Данная модификация добавляет возможность опровергнуть утверждение "Это история вашей смерти" и продвигаясь по квесту дойти до зоны эвакуации после чего вызвать вертолет и эвакуироваться, давая вам возможность выжить в конце своей истории... Или же нет?
Ты смотришь на карту, которую держишь в руках, проводя пальцем по линиям... умирающий вложил его в твою ладонь, свой последний подарок тебе. Он прошептал о точке эвакуации, куда прилетит вертолет, чтобы спасти вас. Но вам нужна была военная рация, чтобы вызвать пилота. Вы чувствуете укол грусти, зная, что человек, который дал вам карту, никогда не увидит, как вы доберетесь до безопасного места... но ты готовишься к предстоящему опасному путешествию. Ты аккуратно складываешь карту и прячешь ее в карман, готовый начать.
У вас есть карта и точка эвакуации. Вам нужно найти военную рацию, чтобы вызвать вертолет. Теперь у тебя есть миссия. Надежда. Причина не сдаваться.
Вы можете:
Установите максимальное количество дней для достижения точки извлечения (или отключите ее)
Выберите зону извлечения (5 точек в Луисвилле, 2 в Малдро, 1 в Марч-Ридже, 1 в Розвуде в настоящее время) или выберите ее случайным образом.
Выберите также зону извлечения на модифицированных картах (требуется антенна): 1 в Рэйвен-Крик в настоящее время
Установите продолжительность финального события извлечения... больше часов, больше зомби! (Вы ведь знаете, что происходит, когда над вами пролетает вертолет, верно?!)
Установите количество дней ожидания, прежде чем радиосигнал, необходимый для вызова вертолета, станет активным (или отключите его).
Выберите, сколько антенн-ретрансляторов (расширенный элемент антенны) вы должны установить (и активировать в режиме ретранслятора) в различных местах карты, чтобы получить достаточную мощность радиосигнала (или отключить его).
Установите множитель на вероятность нахождения предметов, связанных с модом, в добыче тел зомби
Выберите, должны ли вы оставаться вблизи точки извлечения в течение всего времени проведения операции извлечения (ограниченный режим).
Выберите множитель сложности финального события извлечения (см. примечания)
Начните уже с предмета, необходимого для извлечения (военная портативная рация).
Выберите, будет ли задание неактивным в начале и может быть запущено только после создания/использования антенны (расширенный режим задания).
Свяжитесь со штаб-квартирой с помощью антенны, чтобы запросить новую зону извлечения
Примечание:
Сложность финального события является лишь ориентировочной и может сильно измениться, если поблизости окажутся зомби.. поэтому настоятельно рекомендуется сначала навести порядок в этом районе.
Предмет, необходимый для вызова вертолета, - это обычная военная портативная рация, которую обычно можно найти в армейских сундуках.
Я добавил небольшой шанс, что его найдут в телах солдат и полицейских.
Созданный и протестированный в одиночной игре, для мультиплеера теоретически он должен работать, по крайней мере частично, но это не гарантируется.
Усовершенствованная антенна (категория "Электрические" в меню настройки) может использоваться для связи со штаб-квартирой, а также может быть активирована в режиме ретранслятора для увеличения мощности радиосигнала.
Чтобы снова открыть графический интерфейс extraction tracker, щелкните правой кнопкой мыши в пустом месте
Требуется новое сохранение
Английский не является моим родным языком, поэтому, пожалуйста, помогите мне, если потребуется какое-либо исправление, спасибо
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.