Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод добавляет автомобили эпохи, которые можно было увидеть на дорогах Америки в 1993 году. Художественный стиль мода намеренно разработан, чтобы соответствовать ванильному художественному стилю игры, но с некоторыми улучшениями, не лишая идей и видения разработчика игры. Мод добавляет 132 транспортных средства, используя стандартные списки появления, так как для работы не нужны никакие другие моды.
Этот мод предназначен для увеличения разнообразия создаваемого трафика и затруднения поиска редких транспортных средств. Мод ориентирован только на американские автомобили и автомобили с новым брендом для рынка США в то время (1993 г.). Я не планирую делать какие-либо автомобили за пределами США, так как другие моддеры сосредоточены на них, а большинство моддеров, как правило, сосредотачиваются на чем-то другом, кроме американского, несмотря на то, что действие игры происходит в Америке. Пак предназначен для одиночной игры, мультиплеера и для ролевой игры (RP). Модели транспортных средств намеренно имеют низкополигональные модели (подходят для ванильных автомобилей), чтобы уменьшить отставание при наличии больших орд зомби.
Мод фокусируется на американских производителях автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов, чтобы соответствовать истории и добавить больше разнообразия в игровой мир. Будущие обновления будут идти еще дальше в прошлое, и автомобили из более старых периодов времени будут становиться все реже, чем дальше в прошлое. Я планирую производить автомобили 60-х и 70-х годов, но это будет довольно далеко в будущем из-за того, сколько времени уходит на производство большого количества автомобилей. Подержанные автомобили Filibuster Rhymes рекомендуются, но не нужны для этого мода, но будут работать вместе с подержанными автомобилями FR — если вам нужны бензовозы и бензовозы, важно иметь мод, но он не нужен.
Обновления - Категории транспортных средств
Категории автомобилей (1 волна - выпуск 1987 - 1993 гг.);
Trucks
Sedans
Coupes
Muscle
SUVs
Station Wagons
Дополнительные категории транспортных средств будут добавлены в будущих обновлениях. Я буду делать небольшое обновление, добавляя больше автомобилей эпохи 90-х, которые я не вписал в релиз. Более крупные обновления будут классифицироваться как «волны». Волна 2 будет сосредоточена на 1980-х и конце 1970-х годов. более поздние волны уйдут еще дальше во времени.
Метки: Техника; транспорт; корабли
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Честно хотелось б чтоб для камареби или того городка похожий на Тайланд(вы поняли о каком я) добавили свои языки, да и в принципе этих языков очень мало, что меня лично удручает
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.