Этот мод добавляет автомобили эпохи, которые можно было увидеть на дорогах Америки в 1993 году. Художественный стиль мода намеренно разработан, чтобы соответствовать ванильному художественному стилю игры, но с некоторыми улучшениями, не лишая идей и видения разработчика игры. Мод добавляет 132 транспортных средства, используя стандартные списки появления, так как для работы не нужны никакие другие моды.
Этот мод предназначен для увеличения разнообразия создаваемого трафика и затруднения поиска редких транспортных средств. Мод ориентирован только на американские автомобили и автомобили с новым брендом для рынка США в то время (1993 г.). Я не планирую делать какие-либо автомобили за пределами США, так как другие моддеры сосредоточены на них, а большинство моддеров, как правило, сосредотачиваются на чем-то другом, кроме американского, несмотря на то, что действие игры происходит в Америке. Пак предназначен для одиночной игры, мультиплеера и для ролевой игры (RP). Модели транспортных средств намеренно имеют низкополигональные модели (подходят для ванильных автомобилей), чтобы уменьшить отставание при наличии больших орд зомби.
Мод фокусируется на американских производителях автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов, чтобы соответствовать истории и добавить больше разнообразия в игровой мир. Будущие обновления будут идти еще дальше в прошлое, и автомобили из более старых периодов времени будут становиться все реже, чем дальше в прошлое. Я планирую производить автомобили 60-х и 70-х годов, но это будет довольно далеко в будущем из-за того, сколько времени уходит на производство большого количества автомобилей. Подержанные автомобили Filibuster Rhymes рекомендуются, но не нужны для этого мода, но будут работать вместе с подержанными автомобилями FR — если вам нужны бензовозы и бензовозы, важно иметь мод, но он не нужен.
Обновления - Категории транспортных средств
Категории автомобилей (1 волна - выпуск 1987 - 1993 гг.);
Trucks
Sedans
Coupes
Muscle
SUVs
Station Wagons
Дополнительные категории транспортных средств будут добавлены в будущих обновлениях. Я буду делать небольшое обновление, добавляя больше автомобилей эпохи 90-х, которые я не вписал в релиз. Более крупные обновления будут классифицироваться как «волны». Волна 2 будет сосредоточена на 1980-х и конце 1970-х годов. более поздние волны уйдут еще дальше во времени.
Метки: Техника; транспорт; корабли
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(