Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод добавляет автомобили эпохи, которые можно было увидеть на дорогах Америки в 1993 году. Художественный стиль мода намеренно разработан, чтобы соответствовать ванильному художественному стилю игры, но с некоторыми улучшениями, не лишая идей и видения разработчика игры. Мод добавляет 132 транспортных средства, используя стандартные списки появления, так как для работы не нужны никакие другие моды.
Этот мод предназначен для увеличения разнообразия создаваемого трафика и затруднения поиска редких транспортных средств. Мод ориентирован только на американские автомобили и автомобили с новым брендом для рынка США в то время (1993 г.). Я не планирую делать какие-либо автомобили за пределами США, так как другие моддеры сосредоточены на них, а большинство моддеров, как правило, сосредотачиваются на чем-то другом, кроме американского, несмотря на то, что действие игры происходит в Америке. Пак предназначен для одиночной игры, мультиплеера и для ролевой игры (RP). Модели транспортных средств намеренно имеют низкополигональные модели (подходят для ванильных автомобилей), чтобы уменьшить отставание при наличии больших орд зомби.
Мод фокусируется на американских производителях автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов, чтобы соответствовать истории и добавить больше разнообразия в игровой мир. Будущие обновления будут идти еще дальше в прошлое, и автомобили из более старых периодов времени будут становиться все реже, чем дальше в прошлое. Я планирую производить автомобили 60-х и 70-х годов, но это будет довольно далеко в будущем из-за того, сколько времени уходит на производство большого количества автомобилей. Подержанные автомобили Filibuster Rhymes рекомендуются, но не нужны для этого мода, но будут работать вместе с подержанными автомобилями FR — если вам нужны бензовозы и бензовозы, важно иметь мод, но он не нужен.
Обновления - Категории транспортных средств
Категории автомобилей (1 волна - выпуск 1987 - 1993 гг.);
Trucks
Sedans
Coupes
Muscle
SUVs
Station Wagons
Дополнительные категории транспортных средств будут добавлены в будущих обновлениях. Я буду делать небольшое обновление, добавляя больше автомобилей эпохи 90-х, которые я не вписал в релиз. Более крупные обновления будут классифицироваться как «волны». Волна 2 будет сосредоточена на 1980-х и конце 1970-х годов. более поздние волны уйдут еще дальше во времени.
Метки: Техника; транспорт; корабли
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Может быть, его круговое меню исправит некоторые ошибки и заменит BetterPieMenu? Объединил меню CheatsMaster_1.3 с SimSelfPlus_1.1, создал новый набор меню. Попробую.
Мод классный! работает не только как свой бизнес. У меня в сохранении есть подходящий участок торговый центр который принадлежит нпс семье с типом лота торговля. Я просто туда понакидывала предметов из мода и прихожу закупаться товарами. Вот только мне непонятно зачем в этом моде банкомат? Это какое то читерство снял с него деньги любую сумму и никаких обязательств. Может этот мод должен работать в паре с каким-то симс банком? (в игре банка у меня нет)
Всем привет! Помогите плиз. Скачала последнюю версию Симса 1.116, скачала моды ВВ и Ниса. Все файлы распакованы и перемещены в папку модс (все как обычно, т.к. не первый раз устанавливаю). Но игра их будто не видит. Не отображаются ни ошибки ничего. Просто как будто моды и не поставлены.
Открыла детектор конфлитных модов, NisaK_Wicked_Perversions.ts4script и TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script пишет что скрипт с неверным содержимым. Так же Ниса конфликтует с ВВ, чего раньше никогда не было. И так же Ниса конфликтует с собственным руссификатором.
- в настройках игры разрешение на моды включено - абсолютно все распаковано из архивов и помещено в папку модс (у Нисы своя папка, у ВВ своя, всегда так делала) - другие моды работают нормально, без конфликтов
Он вернулся, мы надеялись и будем надеяться, что этого больше не повторится, но будем в курсе, что делать, но и то спасибо большое разработчику, целуем ему руки, что благодаря ему можем скачивать обновы
Сообщение от Anadius: Итак, я оживил Updater 10 часов назад. Ничего здесь не публиковал, потому что не хотел проводить стресс-тест. Но вы можете проверить его сейчас. Просто переименуйте одну папку с DLC или даже один файл внутри неё и проверьте, корректно ли Updater его перезагружает.
Странно. После предпоследнего обновления получилось установить кряк, а сейчас вылетает критическая ошибка. В чем прикол - хз. Может я тупая или реально лыжи не едут?
В общем, потестила, мод из разряда "было круто на бумаге". Совсем не похож на органично вписанные в игру архетипы из WW, все сделано через кучу доп меню, спросил сима про его архетип на тебе поп-ап с тонной текста на весь экран, то же самое если хочешь узнать архетип своего сима. Взаимодействия в отдельном меню из-за которого до меню романтики приходится добираться через далее. Кстати, они ничего не делают, ну, то есть симы просто говорят как при обычном дружеском взаимодействии и на этом все. Сами архетипы просто дают кучу мудлетов, например, лидер будет уверенным 24/7, любовник - кокетливым и тд. Удалила.
Всё нормально обновляется по инструкции, просто читайте внимательно, автор всё разложил по полочкам.Не понятно только что там нового в этом обновлении.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.