Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Мод созданный с нуля для Project Zomboid. ПРИМЕЧАНИЕ: Над этим все еще нужно много поработать, чтобы реализовать многие функции, которые я хотел бы, но я чувствую, что он готов к получению отзывов и использованию. Просто знайте, что будут обновления, которые могут изменить ситуацию по мере продолжения разработки.
Требуется Fancy Handwork, поскольку она исправляет многие анимации удержания оружия, добавляет клавишу-модификатор, и я использую ее функции для синхронизации состояния анимации локально и в многопользовательской игре.
Особенности
Оснащенное оружие ближнего боя в вашей второстепенной руке теперь может атаковать!
Скорость атаки навскидку рассчитывается аналогично vanilla, включая навыки нанесения травм и т.д.
Расчет урона в основном простой (подробнее об этом смотрите ниже), поэтому навыки и другие факторы будут влиять на урон!
НАСТОЯЩЕЕ оружие ближнего боя с двойным применением! Автоматически чередуйте свои атаки (настраивается в песочнице).
Нападения безоружными! Врежь этим зомби!
Внезапные атаки БУДУТ сталкиваться с окружающей средой! Разбей это окно!
Совместим со всеми модами оружия!
Вызывает ВСЕ соответствующие события во время атаки, для совместимости с модами, использующими эти события!
Ваша способность толкаться все еще доступна!
Работает с контроллерами!
ПОЛНОСТЬЮ совместим с единственным лекарством, но лучше с Пао. Сохраняйте способность атаковать без помощи правой руки!
Как использовать Для действий для Brutal Handwork потребуется клавиша-модификатор Fancy Handwork. По умолчанию ключом-модификатором является:
Клавиатура: Левое управление - это можно изменить в настройках ПРИМЕЧАНИЕ: Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам либо удалить, либо изменить привязку "Aim" по умолчанию для левого элемента управления, либо изменить клавишу модификатора Fancy Handwork (предпочтительно удалить Aim). Они могут использовать один и тот же ключ, но это может раздражать при добавлении дальнейших действий. На мой взгляд, использование элемента управления для "Aim" не является хорошим использованием клавиши, и я всегда буду щелкать правой кнопкой мыши. Ручная работа и Brutal Handwork предназначены для того, чтобы заменить этот ключ реальной функциональностью. Я не меняю это по умолчанию, чтобы не вызывать внезапных изменений в стилях воспроизведения, но настоятельно рекомендую это.
Контроллер: Левый бампер - не подлежит замене
Двигаясь вперед, я буду называть "Ключ-модификатор" просто "Модификатором".
Просто возьмите предмет в левую руку, и все готово!
Если у вас есть только дополнительное оружие, ваш игрок автоматически атакует навскидку.
Если у вас есть как основное, так и вспомогательное оружие, то вы должны использовать модификатор, целясь в атаку навскидку. В качестве альтернативы, включите опцию "Песочница", чтобы автоматически переключаться между основной атакой и атакой навскидку!
Нападения безоружных
Когда вы безоружны, удерживайте модификатор, прицеливаясь, чтобы поднять кулаки, и нажмите "Атака". В настройках песочницы доступно управление, позволяющее всегда поднимать кулаки, когда вы безоружны и целитесь!
Безоружный в настоящее время наносит небольшой урон, но может быть использован достаточно хорошо, чтобы отбиться от нескольких зомби, если вы будете осторожны. У меня есть планы расширить это до собственного навыка "оружие", разрешить использование невооруженного оружия и многое другое. На данный момент они наносят небольшой урон, но зависят от вашей текущей силы и физической подготовки.
Безоружный не имеет реальных побочных эффектов, поскольку вы можете без проблем пробивать окна и двери. Я планирую расширить это гораздо дальше и хотел бы, чтобы ваши перчатки воздействовали на невооруженных, а также открыли доступ к невооруженному оружию.
Невооруженный режим можно отключить в настройках изолированной среды.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Доброго времени, я вообще не понимаю, что происходит с переводом. перевод Стокмана просто не открывается (не работает ссылка) у меня. Тот что лежит на бусти ничего не перевел. Второй от блекурус перевел кусок мода, а вот черты характера, просто затер строки. Сталкивался кто нибудь, подскажите что делать.
все хотела спросить, у меня давно нет переключения анимаций клавишей. эту опцию убрали? а то ведь удобно было, я все настройки перерыла, но теперь ее нет.
Версия файла: 1.2.0 видимо конфликтует с чем-то. При Shift+клик по персонажу не всплывает меню читов. На всех остальных объектах комбинация работает как надо. Пишу для того чтобы если вдруг у вас возник такой конфликт, не пришлось всю папку перелопачивать)
Тут история интересная. Как таковые моды скачивай прямо из Канваса. Самые вкусные моды сейчас не работают (возможно надо переустановить их полностью.Не проверял) из-за последнего обновления,а также потму что эти самые моды нифига не обновляют,потому что они как бы особо и не нужны.В игру толком не играют из-за отстутвия порно мода. А его не делают,потому что нет инструментов)
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained. It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!
Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины. Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.? Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода? А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее). В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи. В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж... Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...
Мммм... По ссылке на перевод от Tiasha находится файл 1lazarusinashes_AnyoneCanThreaten_RU_TIASHA.package, проверьте, пожалуйста, тот ли это файл/ссылка х)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.