Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Мод созданный с нуля для Project Zomboid. ПРИМЕЧАНИЕ: Над этим все еще нужно много поработать, чтобы реализовать многие функции, которые я хотел бы, но я чувствую, что он готов к получению отзывов и использованию. Просто знайте, что будут обновления, которые могут изменить ситуацию по мере продолжения разработки.
Требуется Fancy Handwork, поскольку она исправляет многие анимации удержания оружия, добавляет клавишу-модификатор, и я использую ее функции для синхронизации состояния анимации локально и в многопользовательской игре.
Особенности
Оснащенное оружие ближнего боя в вашей второстепенной руке теперь может атаковать!
Скорость атаки навскидку рассчитывается аналогично vanilla, включая навыки нанесения травм и т.д.
Расчет урона в основном простой (подробнее об этом смотрите ниже), поэтому навыки и другие факторы будут влиять на урон!
НАСТОЯЩЕЕ оружие ближнего боя с двойным применением! Автоматически чередуйте свои атаки (настраивается в песочнице).
Нападения безоружными! Врежь этим зомби!
Внезапные атаки БУДУТ сталкиваться с окружающей средой! Разбей это окно!
Совместим со всеми модами оружия!
Вызывает ВСЕ соответствующие события во время атаки, для совместимости с модами, использующими эти события!
Ваша способность толкаться все еще доступна!
Работает с контроллерами!
ПОЛНОСТЬЮ совместим с единственным лекарством, но лучше с Пао. Сохраняйте способность атаковать без помощи правой руки!
Как использовать Для действий для Brutal Handwork потребуется клавиша-модификатор Fancy Handwork. По умолчанию ключом-модификатором является:
Клавиатура: Левое управление - это можно изменить в настройках ПРИМЕЧАНИЕ: Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам либо удалить, либо изменить привязку "Aim" по умолчанию для левого элемента управления, либо изменить клавишу модификатора Fancy Handwork (предпочтительно удалить Aim). Они могут использовать один и тот же ключ, но это может раздражать при добавлении дальнейших действий. На мой взгляд, использование элемента управления для "Aim" не является хорошим использованием клавиши, и я всегда буду щелкать правой кнопкой мыши. Ручная работа и Brutal Handwork предназначены для того, чтобы заменить этот ключ реальной функциональностью. Я не меняю это по умолчанию, чтобы не вызывать внезапных изменений в стилях воспроизведения, но настоятельно рекомендую это.
Контроллер: Левый бампер - не подлежит замене
Двигаясь вперед, я буду называть "Ключ-модификатор" просто "Модификатором".
Просто возьмите предмет в левую руку, и все готово!
Если у вас есть только дополнительное оружие, ваш игрок автоматически атакует навскидку.
Если у вас есть как основное, так и вспомогательное оружие, то вы должны использовать модификатор, целясь в атаку навскидку. В качестве альтернативы, включите опцию "Песочница", чтобы автоматически переключаться между основной атакой и атакой навскидку!
Нападения безоружных
Когда вы безоружны, удерживайте модификатор, прицеливаясь, чтобы поднять кулаки, и нажмите "Атака". В настройках песочницы доступно управление, позволяющее всегда поднимать кулаки, когда вы безоружны и целитесь!
Безоружный в настоящее время наносит небольшой урон, но может быть использован достаточно хорошо, чтобы отбиться от нескольких зомби, если вы будете осторожны. У меня есть планы расширить это до собственного навыка "оружие", разрешить использование невооруженного оружия и многое другое. На данный момент они наносят небольшой урон, но зависят от вашей текущей силы и физической подготовки.
Безоружный не имеет реальных побочных эффектов, поскольку вы можете без проблем пробивать окна и двери. Я планирую расширить это гораздо дальше и хотел бы, чтобы ваши перчатки воздействовали на невооруженных, а также открыли доступ к невооруженному оружию.
Невооруженный режим можно отключить в настройках изолированной среды.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.