Совершите путешествие из Кентукки в Кингсмут сегодня! Сотри пыль со своих лодок, любезно предоставлено AquaTsar, и отправляйся в Кингсмут. Наслаждайтесь пляжным курортом, полным нежити. См. Прилагаемую карту для приблизительной и не в масштабе карты, на которой показано расположение Кингсмута (в окрестностях Риверсайда).
Последние изменения Теперь с добываемой картой! (Я отстой в фотошопе, и на это у меня ушло целых 5 часов) Отодвинули остров на одну клетку от берега. (может нарушить сейвы, но это случается только один раз, и мое ОКР сходило с ума.)
Подробности Этот мод добавляет остров Кингсмут на базовую карту. Я тестировал его с Authentic Z и SuperbSurvivors, и оба, похоже, работают. Я рекомендую не появляться на острове, если вы играете с низкой вероятностью появления машины, так как вы можете оказаться без лодки, чтобы плыть на материк, оставив вас в затруднительном положении. Мод содержит несколько дополнительных точек появления, любезно предоставленных Breadfeet.
Специальная благодарность Breadfeet за создание оригинального мода Kingsmouth Sandbox, который привел Kingsmouth в мир песочницы PZ, и за помощь Алгола в разногласиях (к которой я рекомендую всем вам присоединиться).
Метки: Карты; локации
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Перенесите текущую папку модс на рабочий стол (займет не более секунды). Создайте чистый каталог Mods, поместите туда папку WickedWhimsMod с двумя файлами мода. Удалите файл кеша localthumbcache.package. Запустите игру. Убедитесь что мод загрузился и работает без русификатора. Закройте игру. Разместите разархивированный файл русификатора в папку WickedWhimsMod. Запустите игру, проверьте. Если не помогло, то вероятно нужна очистка всех файлов в документах (не забыв сделать бекап всего содержимого C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4). Если всё заработало, то ищите проблему среди других модов, поэтапно (скопировали - проверили) возвращая их с рабочего стола в рабочую папку.
скачайте патреоновку и попробуйте с ней, имхо, публичку вообще никто не качает и поэтому не в курсе есть там проблемы с переводом или нет, на патреоновке точно нет
Я не знаю почему, но он просто не работает. Без "!", просто лежит в папке WW вынутый из архива. Перекладывание в папку модс, удаление кэша, смена версий патрен-паблик не помогает. Версия мода "Публичная версия WickedWhims v182d (18.11.2024)" Версия перевода "WickedWhims_LP_Unified_RUS_korso_184.4_182d" Путь "C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod" Если кто-то чем-то может помочь, помогите, пожалуйста. Я не могу разобраться вообще.
После последней обновы мод почему-то начал конфликтовать с Wicked Whims, а в частности с допом Inappropriate Unlock, хотя написано в описании, что с этим модом конфликтов быть не должно. Игра мод видит, но этот мод как будто убирает функционал WW. Тестила без этого мода, только WW с другими модами - всё работает. Кто-нибудь сталкивался? Раньше играла так постоянно и все было нормально, не понимаю, что сейчас произошло.
Проблема где-то у вас. У меня тоже версия игры 1.110.311, версия ВВ 184.4 - то есть, последняя, и перевод этот. Все отлично работает. Может из-за того, что у вас устаревшая версия мода, а перевод на новую?
во всех статьях так, ибо патреоновская - это тестова версия, где могут быть баги итд, и когда вы ее качаете, вы осознанно берете все эти риски на себя.
В теории не будет, так как новая врсия будет лежать всегда ниже старой. Но нафига вам мусор лишний? Старую версию лучше удалить. Я про то, про что Niclaus сказал: перевод не перезаписывается, он удаляется вручную, потому что названия разные у файлов. А у ww название всего одинаковое, он 100% перезапишет собой старый.
Возможно и проще... Но... Яспросила возможно ли именно то, что я указала. Меня вообще интересует возможно ли взаимодействие захвата/спасения симов созданными и заселенными мною симами /как раз жертва может быть и NPC/ (для отыгрыша конкретного сюжета - не выдумывать предысторию типа с "Симом/симкой происходило то-то и то-то", а реально проиграть это с помощью модов (не только этого, но и других)). Т.е. я хочу стартовым игровым симом А похитить кого-то, а потом другой игровой Симом/семьей Б спасти/выкупить жертву, после чего она становится не просто рабом, а членом семьи (с сохранением или потерей статуса рабства)... P.S. Естественно я могу похитить любого/ую, а потом передать им внешность через тот же МССС (благо есть готовые чистые (без навыков и отношений) шаблоны симов с которых можно брать внешность и т.п., но если я могу заселить его/ее в мир и затем похитить, то я предпочту сделать именно так.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста... Можно ли сделать так: 1) Создать сначала две семьи (или просто двух симов (М+Ж или М+М)), одну семью оставить активной (будущий похититель), а вторую поселить куда-то (или оставить бездомной) и убрать из моих семей (будущий/ая раб/ыня). Если я так сделаю, то смогу ли я таким образом похитить не сгенерированного игрой NPC, а интересного мне лично персонажа? 2) Смогу ли я создав третьего сима/семью симов и потом спасти похищенного/ую этой семьей (с последующим развитием отношений между спасителем и жертвой)? И еще такой вопрос - т.к. здесь в требованиях есть Deviant Core, то не будет ли конфликтов с WW? Вроде конфликты именно с модом DD... Просто в дальнейшем я собираюсь использовать мод [Kritical] Dreams of Surrender, а объекты (особенно взаимодействия и анимации на более "сложных" объектах - типа когда сначала надо заблокировать в них сима и лишь потом появляются взаимодействия доминанта с сабом конкретно для этого объекта (без предварительной блокировки они не работают)) из этого мода не полностью правильно работают с DD, иначе оставила бы его, но слишком уж хочу поиграть сейчас с модом DoS...
мод предоставляет доступ, а не запихивает отдельно эти предметы, скорее всего просто набор кодов, которые не нужно вводить самому, вот какую то часть предметов из этого доступа и вывели из игры, может были в качестве рекламного продукта, а в следующее дополнение уже включат, взяли в работу
вот сейчас только - изъят один предмет из строительства, хз чё туда добавили, а потом забрали, мож вообще из отладочных
Меню мода в разговоре с симами исчезло, теперь предложить услуги можно только чем меню романтики и то не всем. Звонки тоже прекратились, ерунда какая-то с модом случилась.
Вчера вышло обновление: Features of the Update 2024-11-21:
Added 50 swatches for human skin tones (males and females). Added 15 swatches for pubic hair (males and females, compatible with the body selector of WW).