Насколько быстро ваш персонаж может стрелять и насколько хорошо он может прицелиться, зависит от его навыков стрельбы из лука (а также паники и усталости). Ваш персонаж может начать с чертой «Лучник». Бить по целям легче, когда они близко, чем когда они далеко.
Сейчас он не совсем сбалансирован, но, может быть, это будет немного весело.
Лук: доска + нож Лук: шпагат Стрелка: прочная палка + нож Наконечник стрелы: Либо гвоздь, забитый о большой наконечник молотка; или ложка / масляный нож и пила Оперение: клейкая лента или что-то в этом роде + ножницы
Это работает в 41.65, но не исправлено для многопользовательской игры.
Известные проблемы:
Я не нашел способа определить, ориентирована ли стена на северную или западную сторону, поэтому, если вы попытаетесь выстрелить стрелой мимо стены, слишком близко к ней, это может быть зарегистрировано как столкновение, потому что он не может определить, является ли стена находится перед стрелкой или рядом с ней.
Когда вы стреляете в зомби, он реагирует так, как будто в него попали, как только стрела запущена. Это потому, что лук действует как огнестрельное оружие с нулевым повреждением, так что он может заставить цель выстрелить стрелой. Он также добавляет опыт огнестрельного оружия, который я мог бы попытаться обойти.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 12
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Там в чит меню мода нужно выбрать "убрать недиагностированные состояния" или как-то так. При этом должна быть выбрана нейроотличность. И тогда должны появиться строчки с выбором рандмных состояний, либо общий список. Но, честно говоря, мод работает через жо... У одних симов вообще нет возможности ходить на консультацию, хотя в чит меню мод включен, а каким-то симам я отключила мод, но он все равно назначает болезни им. Двоим не повезло совсем, мод их просто засыпает различными состояниями по нескольку раз в день и при любом перемещении на другие участки. И также невозможно отказаться от лечения, просто ничего не происходит. Постоянно всем пихают эту терапевтическую собаку и предлагают зарегестрироваться в... непонятно где, но тоже ничего не происходит. Вобщем, выглядит все это как "поломано"
раньше в дивергенте было меню, позволяющее самим давать заболевания. его убрали или это не работает у меня? пробовала все. установила Lot 51 Core Library , доп эмоции, на всякий случай General Pie menus, убрала мод на мс (где то писали, что может вызывать конфликт), чистила кеш, устанавливала от патреона и от публичной. ничего не изменилось. если меню не убрали, то что может быть не так? пробовала и на персонаже, и на компе :<. версия 1.115 игры
Кристина, если можно - вопрос. Этот мод и аналогичный ( если не ошибаюсь, автор один), предполагают строительство борделя. Присутствуют оба мода, при попытке моего мужика расплатиться иигра крашится. В чём может быть проблема? Буду признателен за любой ответ. С глубоким уважением за переводы Кащей.
Подскажите, как пользоваться предметом Sex Swing из его пака анимаций и предметов? Это типа качелей. ставлю, но они не функциональны? Какую-то отладку нужно ставить или размещать как-то по-другому этот предмет?
Всем здравствуйте, прошу прощения, но не мог ли кто-нибудь подсказать что делать если не работает перевод мода? Я вроде правильно всё делаю. Файлы мода из zip извлекаю, кидаю его в папку модс и в папку мода добавляю русификатор, но всё равно весь текст на английском. Заранее благодарю за ответ!
Версия игры 1.115 - не работает. При загрузке сэйва выскакивает ошибка, как и при начале новой игры при попытке заселить сима после CAS. Долго вычленял, какой мод крашит игру после обновления. Оказалось, этот. Имейте ввиду.
нашла код, если надо - пишите блин, подумать не могла, что шлюхи столько зарабатывают... даже за деда мороза не надо замуж идти, она теперь круче него...