Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Открывайте консервы охотничьим ножом, кухонным ножом или камнем.
Больше не нужно таскать с собой консервный нож. И этим все сказано. Но это удобство дано не просто так.
Есть вероятность повредить нож или пораниться (это независимые друг от друга события). Вероятность повредить нож зависит от навыка владения коротким режущим оружием.
* Кухонный нож потеряет 3 очка состояния в любом случае и дополнительно может получить урон, указанный в таблице. ** В версии 41.45 у обоих ножей максимальное состояние равно 10.
Вероятность получить глубокую рану левой или правой руки (одну за раз) зависит от навыка владения коротким режущим оружием и черт Везучий/Невезучий.
Вкратце, у везучего шанс получить травму на 3% меньше, у невезучего - на 3% больше.
Да спасет тебя камень Но что если вы находитесь у черта на рогах и до смерти голодны? О, так у вас есть закрытая банка консервов? "Спасибо за мож, но у меня нет ножа, сломал его, когда боролся за свою жизнь". Близок локоток, да не укусишь. Кто-то скажет: "Используй тогда открывашку, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥". "Глупые люди, у меня её нет. Выкинул, когда установил один мод", - подумаете вы. Стоп... Тут нет людей. Наконец-то, добавили NPC? Не, до билда 43 еще далеко. Говорящие зомби? Галлюцинации. Похоже, вы сходите с ума, разговаривая с самим собой. "Найди камень. Помнишь историю, которую давным-давно рассказал твой дядя? Ты думал, это не возможно... Попробуй или умри". Ваш мозг советует правильную вещь. Теперь идите и найдите камень (не острый) с помощью собирательства и откройте спасительную банку вкуснейшей еды! Собачий корм? Хаха, плевать.
Но будьте осторожны. Есть шанс пораниться с вероятностью 33%: глубокая рана левой или правой руки. Не зависит от навыков и черт персонажа. Все же лучше, чем смерть, так ведь?
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Чтобы открыть консервы ЛЮБЫМ предметом у персонажа НЕ должно быть травм рук (нужно сначала перебинтовать/зашить);
Открывание консервов ножом займет в два раза больше времени, чем открывашкой, и в четыре раза больше камнем;
Этот мод добавляет возможность открывать консервы ножом или камнем только ванильные консервы.
Если у вас больше одного требуемого предмета в инвентаре, то применяется следующий порядок выбора:
Кухонный нож (не стоит рисковать поломкой лучшего оружия);
Охотничий нож;
Камень (зачем рисковать? В любом случае это добавлено только для реализма™).
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.