Как часто вы ловили себя на мыслях о том, что ножи наносят слишком мало урона, недолговечные и по ощущениям являются самым слабым оружием в игре?
Или может вы устали от бесконечного изготовления Самодельных копий, которые быстро ломаются и хотели бы, чтобы закрепление оружия на копье имело хоть какой-то реальный смысл?Тогда... вам определенно стоит попробовать SOBS!
ОБЩАЯ И КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Коротк. режущее оружие наконец-то
сможет наносить критические удары, станет немного мощнее и прочнее.
- Самодельные копья станут немного слабее, но
копья с прикрепленным оружием станут эффективнее и прочнее. К тому же, прикрепление оружия к копью будет требовать меньше изоленты. На создание копий не будет влиять навык Строительства.
Для PZ 41.78+, можно безопасно добавлять/удалять в текущем сохранении, но изменения коснутся только новых найденных/созданных предметов.О поддержке и совместимости модов можно почитать
здесь.
БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Про Коротк. режущее, которое делится на два типа:
- Колющее оружие, такое как Охотничий нож, Кухонный нож, Отвёртка и т.д.
- Размашистое оружие, такое как Тесак для мяса и Серп.
В отличие от остального оружия, колющее оружие не может наносить критические атаки в игре. Как бы абсурдно это не звучало, но это факт. Шанс критического удара у колющего оружия увеличивает шанс моментального убийства (удара ножом в челюсть). Данная механика работает против единичного зомби, но когда вы находитесь в поле зрения двух и более зомби, то моментальное убийство попросту отключается. Это значит, что вы получаете ровно ноль выгоды от шанса критического удара и множителя критического удара при драке с группами зомби.
Но с SOBS ножи, наконец-то смогут наносить критические атаки!
Основываясь на этих знаниях, колющее оружие разделено на несколько категории:
1. Высшая: Охотничий нож, Нож для колки льда
Такое оружие наносит 50-100% от макс. урона, имеет 30% шанса на крит и 60% шанса моментального убийства.
2. Средняя: Кухонный нож, Отвёртка, Садовая вилка, Нож для хлеба,
Такое оружие наносит 50-100% от макс. урона, имеет 20% шанса на крит и 40% шанса моментального убийства.
3. Низкая: Ножницы, Нож для конвертов, Скальпель, Деревянный кол, Разбитая бутылка, Каменный нож
Такое оружие наносит 25-100% от макс. урона, имеет 10% шанса на крит и 20% шанса моментального убийства.
4. Импровизированная: Нож для масла, Ложка, Вилка, Ручка, Карандаш
Такое оружие наносит фиксированный низкий урон и имеет 0% шанса моментального убийства.
Так же проведены изменения:
- Прочность всех предметов была увеличена. Теперь ножи не будут ломаться после нескольких ударов.
- Потребление выносливости за удар изменено на 100% (ранее было 50% для колющего)
- Множитель критического удара уменьшен до 2х, для баланса.
Про Копья:
- Самодельные копья всегда были выгоднее копий с прикрепленным оружием из-за своей доступности, даже не смотря на свою недолговечность. Копья с прикрепленным оружием требуют много изоленты и не слишком долговечны. Это было исправлено: Самодельное копье теперь наносит меньше урона, имеет пониженный шанс критического удара, но имеет немного увеличенную прочность и незначительно уменьшен вес. Так же закрепление Коротк. режущего оружия к копью теперь стоит 1/4 Изоленты (ранее было 2/4).
- Копья, как и Коротк. режущее, не имеют никаких бонусов от множителя критического удара, так как имеют шанс мгновенного убийства, которое зависит от шанса критического удара, но в отличии от Коротк. режущего Копья могут наносить критические удары обычными ударами (которые по сути всё равно являются мгновенным убийством без анимации).
- Исправлены рецепты. На создание копья не влияет навык Строительства.
Огромное спасибо DarkSlayerEX и его моду "Item Tweaker" API.
И, конечно же, спасибо всем вам за использование моих модов.
Метки:
Оружие; боеприпасы