Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Мод "Spear Traps" для Project Zomboid добавляет в игру копья-ловушки.
Как построить ловушку для копья? Для начала нужно выкопать могилу. Тогда вам понадобится одно копье (или больше, до 5 копий на могилу). Затем просто щелкните могилу правой кнопкой мыши, и вы увидите пункт меню «Добавить копье в могилу». После того, как копье было добавлено, его также можно получить с помощью пункта меню «Удалить копье из могилы».
Осторожно, ловушки для копий опасны! Это обоюдоострый меч. Хотя он может довольно эффективно убивать зомби, вы также можете умереть, если пройдете по ловушке!
Особенности:
Когда зомби проходит по могиле без копья, его сбивают с ног.
Когда зомби проходит по могиле с хотя бы одним не сломанным копьем, он мгновенно убивает зомби, сломав одно копье.
Когда игрок переезжает могилу без копья, он получает травму (ступня или голень).
Когда игрок переходит через могилу хотя бы с одним не сломанным копьем, он тоже будет убит мгновенно.
Если вы не хотите рисковать умереть, пройдя через ловушку с копьями, вы можете отключить это поведение в настройках песочницы -> Садистский ИИ-директор -> Ловушки с копьями Убить игрока. В этом случае игрок не умрет, но получит столько ран, сколько копий в могиле.
Метки: Игровой процесс; геймплей
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
все хотела спросить, у меня давно нет переключения анимаций клавишей. эту опцию убрали? а то ведь удобно было, я все настройки перерыла, но теперь ее нет.
Версия файла: 1.2.0 видимо конфликтует с чем-то. При Shift+клик по персонажу не всплывает меню читов. На всех остальных объектах комбинация работает как надо. Пишу для того чтобы если вдруг у вас возник такой конфликт, не пришлось всю папку перелопачивать)
Тут история интересная. Как таковые моды скачивай прямо из Канваса. Самые вкусные моды сейчас не работают (возможно надо переустановить их полностью.Не проверял) из-за последнего обновления,а также потму что эти самые моды нифига не обновляют,потому что они как бы особо и не нужны.В игру толком не играют из-за отстутвия порно мода. А его не делают,потому что нет инструментов)
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained. It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!
Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины. Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.? Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода? А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее). В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи. В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж... Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.