Изменяет все огнестрельное оружие, чтобы быть более уникальным, добавляет чувство прогрессии к огнестрельному оружию и открывает некоторые неиспользуемые материалы.
- Только IWBUMS B41.
- Изменения могут работать только в новом сохранении, если вы не используете Читы/моды для возрождения всего вашего огнестрельного оружия.
Глобальные изменения:
Вот общие уровни, где некоторые виды огнестрельного оружия становятся более эффективными. Обратите внимание, что это всего лишь общее руководство.
0-1 (М36, М625, Дробовики)
2-3 (MSR-788, M14, Magnum, 1911)
4-6 (MSR-700, M16, M9, D-E,)
- Все огнестрельное оружие гораздо тише. Они все еще достаточно громки, чтобы привлечь Орду, но это уже не смертный приговор, чтобы использовать их. Самый громкий-чуть более 100 плиток, самый тихий-около 30 плиток.
-Каждый уровень в стрельбе влияет на оружие по-разному. Некоторые пушки получают лучшие криты, другие-лучшую дальность стрельбы и т. д.
- Статистика огнестрельного оружия в целом более разнообразна и уникальна. У каждого огнестрельного оружия должен быть свой стиль игры или, по крайней мере, причина для существования.
- Револьверы хороши и для стрелков низкого уровня. Уровни в стрельбе им не очень помогают.
- Винтовки и дробовики хороши для стрелков низкого уровня и отлично подходят для стрелков высокого уровня.
- Пистолеты плохи для стрелков низкого уровня, но значительно увеличиваются с каждым уровнем стрельбы.
- Спред дробовика и ставки EXP менее радикальны. Это делает их неспособными сдувать зомби, которые разбросаны в стороны, и вместо этого они хороши для быстрого захвата цели.
- Навесное оборудование более разнообразно и может применяться к большему количеству орудий. Теперь М16 и М14 правильно размножаются.
-Чтобы компенсировать пониженную скорость EXP от дробовиков, этот мод был разработан с ожидаемым уровнем skillcap 6 в стрельбе. Более высокие уровни ничего не сломают, ядро балансировки просто сосредоточено на всех предыдущих уровнях.
- Винтовки имеют тот же дополнительный опыт, что и дробовики, давая любому тяжелому двуручному оружию лучшую отдачу за обязательство использовать его.
Метки: Оружие; боеприпасы
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(