Все ваши реалистичные потребности в утилизации здесь! Также включает в себя несколько реалистичных рецептов QoL!
Разберите все классические часы, украшения, инструменты, столовые приборы, контейнеры и большинство металлических предметов в металлолом. Его можно использовать для создания других полезных предметов, таких как газовые баллончики, гвозди, винты, проволока, колючая проволока, петли, ручки, металлические листы, навесные замки, кувалда и даже автомобильные запчасти, используя мой другой мод Viperel's Vehicle Spare Parts.
Рецепты, как правило, реалистичны по сравнению с тем, что предлагает ванильная игра, предлагая сбалансированный опыт и некоторую силу, а цель состоит в том, чтобы иметь мод All-in-One Recycling (со временем добавляется больше рецептов).
Металлообработка:
Разберите все инструменты, столовые приборы, украшения, классические часы, контейнеры и многое другое на металлолом, зарабатывая опыт металлообработки и немного силы.
Детали автомобиля тоже разборные [Металлообработка 3]
Превратите пустые банки в алюминий и используйте его для изготовления крышек для банок, сварочных стержней и газовых баллончиков.
Создайте свою собственную пилу, лом и кувалду [Металлообработка 8 требуется для кувалды, чтобы у вас было больше шансов найти ее, пока вы не достигнете 8 уровня]
Отремонтируйте свою любимую катану, мачете и деревянный топор [Металлообработка 4 и 6]
Создавайте навесные замки и комбинированные навесные замки, чтобы обезопасить свои предметы в мультиплеере [Металлообработка 3 и 5]
Мод переопределяет ванильные рецепты Metal Sheets, требуя уровня навыка 3 вместо 7, что было нереально для простого разрезания чего-либо пополам.
Сделайте клей, мыло и чистящую жидкость из предметов домашнего обихода.
Создавайте древесный уголь для своего любимого гриля из бревен.
Создавайте бейсбольные биты из досок или бревен [Требуется столярное дело 2 или 4 уровня].
Наполните свою зажигалку газом и сделайте спички (зажигалка прослужит ДВАЖДЫ дольше и не исчезнет, когда опустеет, поэтому ее можно легко заправить).
Создавайте битое стекло из всех стеклянных предметов, которые затем можно использовать для изготовления автомобильных стекол [требуются запчасти для транспортных средств Viperel, чтобы быть полезными]. Обратите внимание, что битое стекло нельзя бросить на землю, для этого требуется контейнер, но рецепт будет использовать его из любого ближайшего хранилища. (Стакан можно ПОСТАВИТЬ на землю, только не ходите по нему босиком и не поднимайте снова без перчаток).
Используйте цементный порошок, чтобы сделать гипс, так как ранее он служил для этой цели.
Создать колотый камень из камня и молота
Создавайте и смешивайте краски, раскрашивайте лампочки или счищайте с них краску.
Портняжное дело:
Превратите нижнее белье и обувь/кроссовки/сапоги/кошельки/кожаные предметы в соответствующие материалы, зарабатывая опыт портняжного дела. (Колготки и галстуки-бабочки пока намеренно исключены)
Превратите свои рваные простыни и джинсовую ткань в веревку, нить и шпагат (даже самые грязные!)
Создайте свои собственные ремни, кожаные перчатки, стропы, подушки, мешки, полотенца с легкостью. [Требуется пошив 2 и 3 уровня]
Сделайте теплую шерстяную шапку, используя пряжу и вязальные спицы [Портняжное дело, уровень 5]
Если вы хотите сохранить предмет или инструмент при разрыве/разборке, вы должны добавить его в избранное в своем инвентаре, так как он будет исключен из списка.
Нет проблем с совместимостью с другими модами и работает в MP. (Рекомендуется оставить только один мод на переработку, так как похожие рецепты могут пересекаться, но ничего не сломают)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.