Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
GZM9 — это масштабный проект, основанный на стратегии в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал». Игра создана на тему Второй мировой войны, но охватывает более широкий временной период — с 1914 по 1970 год. В игре представлено семь кампаний за разные страны-участницы мировых войн: СССР, Германию, союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.
Особенности игры:
* 345 исторических карт, созданных вручную и сгенерированных компьютером.
* Более 50 карт для мультиплеера.
* Большое количество второстепенных стран, подфракций и повстанцев — всего более 80 сторон.
GZM9 вносит множество изменений и дополнений, чтобы сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным. Это касается характеристик юнитов, вооружения, камуфляжей техники и визуалов пехоты.
В игре представлено огромное разнообразие военной техники — около 5000 3D-юнитов. Также есть разнообразие «живой силы» — около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских и даже животных.
Разработчики GZM9 не пошли на поводу у казуализации и общего упрощения. Они сделали игру приближенной к реальности насколько это позволял движок. Конечно, остались некоторые условности, но это неизбежно в игре.
Желаем вам приятной игры и увлекательного изучения истории!
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8 Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти Место на жёстком диске: 35 ГБ
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8 Процессор: Intel Pentium G630/Core i3 ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти Место на жёстком диске: 37 ГБ
Установка: Не устанавливать на предыдущую версию *Запустить GZM.exe *Установить следуя инструкциям инсталлятора *Запуск с ярлыка на рабочем столе *Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется. *В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше. 2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний. ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию) GZM_V9_00_Finnish_names_pak GZM_V9_00_Hungarian_names_pak GZM_V9_00_Italian_names_pak • Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak • Для деактивации, соответственно наоборот. • Активным должен быть только один из наборов. 3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.
Инсталлятор, перед установкой патча 9.18, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.
Изменения патча 9.18 Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.
Изменения патча 9.17
Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak
Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча. В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки: Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z
Добавлены и заменены некоторые юниты: ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya Новые здания и объекты для Китая - Cats Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88 Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya
Изменения патча 9.15.1
В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.
Но есть и новинки: - Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya. - 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26 - Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185 - Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.
Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники Положить один из файлов в папку Data игры 15 минут GZM_9_Disappear_15_min.pak 20 минут GZM_9_Disappear_20_min.pak 30 минут GZM_9_Disappear_30_min.pak 40 минут GZM_9_Disappear_40_min.pak https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ
Старые звуки дождя, грома Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет. https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
1 Перевод от Bonconmeo: Скачать (Origamika)___работает хорошо с этой Версией мода: 5.8.7/6.2. 2 Перевод от oceansoul: Скачать (Tiasha Sims)___не работает. Хоть 2 перевод по датам новее. А "танцы с бубном" в виде изменения строчки или самой перевод сделать я не умею. Жаль!
что-то мне не помогло. мало того, что в первй день существования заболела новой болячкой, так еще и горонею тут же подцепила и только вылечилась от всего - через день снова это новое, ток другое. то все жгла, сейчас не пойму эффект, но цветная вся
Кроме Go to School от Zerbu мод несовместим (не в плане ошибок BE и MCCC, а просто ломает функциональность) ещё с тремя модами: Height, Sliders, and Gradual Growth Mod — невозможно настроить постепенный рост подростков, и не работает ручная настройка на подростках через чит-меню. Auto Shorter Teens — просто не работает, подростки не становятся ниже. Wicked Whims — рост не сбрасывается во время воспроизведения анимаций. Так что — в топку!
И ещё: Перевод от DFenter устарел и не работает, то, что предлагается в качестве перевода от от allodola — какой-то участок, а не перевод мода. Правильный актуальный перевод от LanaByakko (Origamika) вот здесь. Просьба отредактировать пост!
Альтернатива это качнуть с сайта Анадиус только длс (да там конечно не прям все все но остальное можно поискать по просторам) https://anadius.su/sims-4-dlc-only и потом по след. инструкции(или по инструкции чуть выше как сам Анадиус описал): https://otvet.mail.ru/question/222798904
но так то самое интересное, я не заходила в симс 4 где-то пару месяцев а у меня длсшки не слетели и более того доступны и новые типа Волшебство Природы и тд
Я часа 2 маялась, искала, что ломает интерфейс, перерыла, перепроверила все моды, в первую очередь из-за комментов подумала на этот мод и на колонки КАС. оказывается, даже полностью без модов интерфейс сломанный был) дело было в сохранении, обидно, выходит оно сломалось. но на моды зря думала, так что мой совет, попробуйте с чистой папкой saves сначала проверить)
Что ж, киски и котаны, мод бомбический, все взаимодействия работают отлично.
Очень хотелось бы чтобы добавили побольше мудлетов.
Кст, кто не шарит как надеть ошейник, когда подписываем контракт с сабом, нас сразу закидывает в редактор персонажа, заходим в раздел украшалок-подвесок и вуаля, надеваем на саба ошейник. Модовые с пометкой.
Подскажите какие слайдеры тела лучше использовать, а также скины чтобы анимации работали корректно. И какие лучше вообще удалить? Знаю, что в игре у меня есть слайдер тела из-за которого руки торчат вперёд, а не возле тела и от этого секс с этим симом некооректно функционирует (промахиваются руки, члены, рты и тд и тп)
И если я верно понял, то не стоит делать слишком фигуристых дабы сквозь текстуры тела не проходили руки
anadius на своем канале в дискорд написал - " Ссылки, используемые в Sims 4 Updater, снова перестали работать. Это означает, что я больше не могу использовать этот файлообменник, и у меня нет никакой альтернативы. Я не знаю, получил ли кто-то доступ к ссылкам и сообщает о них (в этом случае, даже если я найду другой хост - о новых ссылках тоже будут сообщены) или это какая-то автоматизированная система, которую они внедрили. На данный момент считайте, что апдейтер мертв. "
Да,у меня такая же ошибка. А при запуске игры еще вылезает это. По сути тут написано , что версия кряка не соответствует версии игры, может нужно, чтобы обновили апдейтер? ну, это лишь мое предположение. Но если вы нашли решение проблемы, отпишитесь пожалуйста
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.