Последнее обновление было значительным и внесло важные изменения во многие аспекты мода. В частности, была проведена реструктуризация архива Morrowind Rebirth: удалены лишние меша, текстуры и значки. Некоторые сетки, текстуры и иконки также были переименованы, что сделало мод более компактным.
Хотя этот процесс был необходим, он также привёл к появлению ошибок и проблем. Я сожалею об этом и хочу извиниться за неудобства, которые это могло вызвать.
Теперь я рад представить вам 5.0 — крупнейшее обновление для Rebirth. В него вложено множество часов работы, и оно включает в себя множество изменений: исправления, новые существа, оружие, броню, улучшенные модели и многое другое.
Особая благодарность Rubberman за диалоги и скрипты для домов игроков, а также за обновление аддона Mercenaries с исправлениями и новыми функциями. Также хочу поблагодарить всех, кто внёс свой вклад, как активно, так и пассивно. Без вас это обновление не было бы возможным.
И последнее, но не менее важное: хочу поблагодарить тех, кто тестировал бета-версию и убедился, что она не нарушит игру.
5.0 — это не конец перерождения. Запланировано больше исправлений, улучшений и дополнений. Это обновление можно рассматривать как часть 1 из 2. Более подробная информация будет предоставлена позже.
Надеюсь, вам понравится это обновление! Если у вас возникнут какие-либо проблемы, дайте мне знать.
Это полная версия Morrowind Rebirth 5.0.
Ссылка на
Moddb.
Исправления Morrowind Rebirth:* Исправлена ошибка в Valas Ancestral Tomb и Thiralas Ancestral Tomb, где пандусы не имели надлежащего столкновения, из-за чего игрок не мог продвигаться по моделям и не мог двигаться дальше.
* Исправлена ошибка, из-за которой Серебряный посох Божьего огня, Серебряный посох Божьего огня и Серебряный посох Божьего шока смешивали имена и чары.
* Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала заметка в квесте «Свидетельство заговора» из-за того, что она была вырезана из-за стола, на котором она должна быть размещена.
* Исправлена ошибка, из-за которой модель Клыка Хайнехтнамета и некоторых других артефактов имела неправильный масштаб.
* Исправлена ошибка, из-за которой два аргониана по имени Stand-In-Shallows находились в Хла Оаде или рядом с ним.
* Исправлена ошибка, из-за которой у руля «Духовный пьяница» не было правильной иконки.
* Исправлена ошибка, из-за которой оставшаяся стена в Тель Ворине блокировала дверной проем.
* Исправлены пропущенные флаги владения сотнями объектов.
* Исправлены пути сетки в нескольких областях.
* Исправлены опечатки.
Изменения Morrowind Rebirth:* Существа, боссы и нерестовые существа из Кровавой Луны теперь приведены в соответствие с остальными изменениями Перерождения Морровинда. Баланс в Bloodmoon общеизвестно плох, и это первая итерация, чтобы это исправить.
* Два уникальных варианта «Пауки-центурионы», представленные в «Возрождении», были разделены на два уникальных «существа»: Центурион Шахтер и Дрон Центуриона.
* Любые изменения в Mournhold и Solstheim теперь должны быть отменены. Это также должно исправить все досадные проблемы удвоения.
* Меч Белого Гора, Черный Меч Святого и Щит Святого больше не включены в таблицы случайных лутов.
* Возвращенный урон от Солнца вампира возвращается к значениям ванили (от 10-10 до 5-5 очков в секунду).
* Каджииты теперь будут покупать всевозможные нелегальные предметы, включая, например, предметы Шестого Дома.
* Черная жемчужина теперь является амулетом вместо ингредиента и использует новую модель амулета.
* Соль пепла больше не помешает вам торговаться с различными продавцами.
* Увеличено количество ингредиентов, доступных у целителей, священников и алхимиков.
* Все население Вварденфелла больше не будет беспокоить вас о Solstheim.
* Увеличена вероятность появления ингредиентов в неорганических контейнерах.
* Универсальные вампиры Quarra, Berne и Aundae теперь немного сильнее.
* Добавлены описания для Call Wolf, Call Bear и Summon Bonewolf.
* Повторное включение Absorb Health для создания заклинаний и наложения чар.
* Ландшафтные исправления и улучшения.
Дополнения к Morrowind Rebirth:* Добавлены новые даэдрические руины, расположенные в «грибном лесу», к югу от Дагон Фел.
* Добавлена река к северу от Хла Оад, для большего разнообразия ландшафта.
* Добавлено 10 новых «последних слухов», основанных на контенте, представленном в «Возрождении».
* Добавлено 13 новых коллекционных карточек, разбросанных по всему Вварденфеллу.
* Добавлена тонна новых моделей, связанных с шестым домом, в игровой мир.
* Добавлены двемерские предметы и статика в укрытие Ягрума Багарна
* Добавлена тонна беспорядка и архитектуры в Ald'Ruhn.
* Добавлены Ашмиры в различных областях Вварденфелла.
* Добавлен небольшой док в Зал Росомахи.
Капитальный ремонт Ebonheart: Часть 2 * Добавлено несколько ферм в имперском стиле за пределами Ebonheart, которые могут обеспечить крепость едой в случае осады
* Добавлены дополнительные средства защиты, включая новую сторожку и стену, обращенную к доку, плюс разводной мост у парадных ворот.
* Увеличена высота основания замка и высота моста, ведущего к замку.
* Добавлен новый маяк рядом с Ebonheart, с видом на окрестности.
* Добавлено больше беспорядка и деталей внутри Ebonheart.
Уникальное оружие и капитальный ремонт доспехов: часть 2
Во многих уникальных доспехах и оружии Морровинда отсутствовали уникальные модели / текстуры, из-за которых они появлялись из ванильных активов. С этим капитальным ремонтом я прошел через многие уникальные (некоторые могут нуждаться в дальнейшей доработке в будущем).
До сих пор следующие получили новые уникальные модели / текстуры или и то и другое:
* Staff of Carnal Channeling (v 4.8).
* Головоногий шлем Готрена (ст. 4.8).
* Boots of Blinding Speed (v 4.8).
* Щит неустрашимых (v 4.8).
* Кираса Эрура-Дана (ст. 4.8).
* Горный Дух (ст. 4.8).
* Shadow Shield (v 4.8).
* Вдоводел (версия 4.8).
* Ледяная шапка (v 4.8).
* Кровавый червь (v 4.8).
* Копье Снежного Принца (v 4.9).
* Меч Белого Горе (v 4.9).
* Посох Требония (ст. 4.9).
* Щит Ауриэля (v 4.9).
* Святой Щит (v 4.9).
* Штормовой клык (v 4.9).
* Кланбрингер (v 4.9).
* Bloodskal (v 4.9).
* Shadowsting (v 4.9).
* Кровавый Топор (v 4.9).
* Слуга Азуры (v 4.9).
* Darksun (v 4.9).
* Могильщик (v 4.9).
* Суд Велота (ст. 4.9).
* Свет дня (v 4.9).
Капитальный ремонт Суранского коммерческого района
* Небольшой капитальный ремонт торгового района Суран, сосредоточенный в основном на храме, добавив больше беспорядка, стен и дополнительного здания.
Капитальный ремонт Одросала
* Массовый ремонт руин Двемеров 'Одросал'. Получение Keening теперь достойный вызов.
Капитальный ремонт Vemynal
* Небольшой ремонт руин двемеров 'Vemynal'. Получение Sunder теперь достойный вызов.
Разнообразие стражей Хлаалу
* Охранники Хлаалу больше не являются клонами, и теперь существует большое разнообразие охранников как женщин, так и мужчин.
Новое существо
* Jotun Warrior (также обратите внимание, что обычный Jotun был заменен на Jotun Berserker).
* Ash Scrib
Новые зачарованные доспехи
* Кираса защитника
* Хроматическая кираса
* Костяное тело * Страж сердца
* Искрящаяся
почта
* Ледяной страж
* Ядовитая пелена
* Железная оболочка
* Шкура
небесного покрова
* Шкура змея * Огненная чешуя
* Искатель
* Светоносный
* Ночной ястреб
* Змеиная шкура
* Заклинание
* Зеркальная стена
* Сапоги аннулирования
* Сапоги из железной шкуры
* Сапоги стража * Сапоги
разведчика
Новое зачарованное оружие
* Ледяной
парк
* Огненный наконечник * Ледяной лед
* Ледокол
* Voidspark
Новое оружие
* Скандинавский короткий
меч
* Скандинавский длинный меч * Скандинавский кинжал
Новая одежда * Мантия
Требония
* Мантия Готрена
Новые Артефакты
* Сапоги Пиротехник в
* Gill Сапун
* Двойственность
* Amberfire
* беглец
* Coldheart
Новые зелья
* Серебряный бочковый лагер
Новые ингредиенты
* Sweetroll

Существа
* Dremora Lord of Divinity оценивает душу от 375 до 400. С этим изменением Dremora Lord of Divinity теперь является единственным возрождающимся существом с душой, достаточно сильной для постоянного усиления эффекта.
Ранее вам нужно было найти уникальное именованное существо, но это изменение должно облегчить поиск.
* Фабриканты больше не невосприимчивы к яду, скорее, они имеют сопротивление 75% к нему. Также устранена парадоксальная устойчивость к ударам, так как они уже имеют слабость к ударам.
* Гоблины больше не защищены от обычного оружия. Также устранено любое другое сопротивление от различных типов гоблинов для согласованности.
* Скорость Jotun от 45 до 40.
Заклинания (базовая стоимость)
* Поглощение базовой стоимости здоровья от 16 до 18.
* Поглощение базовой стоимости Магики от 1,0 до 0,6.
* Базовая стоимость Lightning Shield от 0,5 до 0,6.
* Базовая стоимость Frost Shield от 0,5 до 0,6.
* Базовая стоимость Fire Shield от 0,5 до 0,6.
* Базовая стоимость щита от 0,5 до 0,6.
* Базовая стоимость Водного Дыхания от 6 до 8.
* Базовая стоимость быстрого плавания от 0,5 до 0,8
* Базовая стоимость замедления от 2,0 до 1,5.
* Бремя базовой стоимости от 0,15 до 0,20.
Предметы
* Изменения в чарном пуле почти для всех легких доспехов (особенно для низкоуровневых доспехов). Теперь они очень привлекательны, чтобы восполнить недостаток защиты.
* Корректировка веса и здоровья для следующих наборов брони: Кожа Netch, Bear, Wolf, Snow Wolf и Snow Bear. Теперь они легче и долговечнее в целом.
* Рейтинг брони Шлема Сердца Волка от 20 до 15 (в соответствии с броней Волка)
* Рейтинг брони Шлема Кровавого Червя от 18 до 22 (в соответствии с броней Троллбона).
* Значение Копья Снежного Принца от 3250 до 14750.
* Значение Лапы Волк-Бегуна от 1000 до 5250.
* Значение Черного Меча Святого от 5750 до 8750.
* Значение Шлема Медвежьего От 40 до 2250.
* Значение Лука Ауриэль от С 8250 до 12450.
* Значение Stormfang от 2750 до 8750
* Skeleton Key использует от 50 до 75.
Чары
* Чары Ледяной Песни:
- Урон от магии льда на ощупь с 5-5 в течение 1 секунды до 5-10 в течение 1 секунды.
- Пул чар от 200 до 150.
* Чары Ледяного Клинка Монарха:
- Слабость к морозу при касании 25-25 в течение 3 секунд (новый эффект).
* Чары Клыка Хайнехтнамета
- шоковый урон при касании 1-1 на 10 секунд (новый эффект).
* Чары для луков Ауриэль от прикосновения к цели.
* Enchantment Stormfang:
- Weakness to Shock 20-20 в течение 3 секунд (новый эффект).
- Шоковый урон по цели с 5-10 до 10-10 в течение 1 секунды.
- Площадь от 0 до 5.
* Копье чар Снежного принца:
- Урон от магии льда от 5-5 до 10-15.
* Одеяние чар Лича
- Fortify Magica 100-100 изменен на Fortify Maximum Magica 1.0x INT.
- истощить здоровье от 100-100 до 50-50.
* Чары Кровавой Шкуры:
- Урон от магии льда с 5-10 до 5-15.
- Пул чар от 100 до 200
* Чары для сумерек
- Хамелеон с 10-10 на 10 секунд до 20-20 на 10 секунд.
- Урон от яда с 2-2 в течение 5 секунд до 2-2 в течение 10 секунд.
* Enchantment Banhammer
- урон от огня от 1-4 до 4-8.
* Очарование света дня:
- Слейте магию (само) с 100-100 до 25-25.
- урон от огня от 5-20 до 5-15.
* Зачарование Whitewalker:
- Урон от магии льда (от себя) от 5-5 до 2-2
- Поглощение здоровья (от себя) от 5-5 до 1-1
* Зачарование Кирасы из драконьей кости:
- Сопротивление огню от 100% до 75%.
* Зачарование кольца вампиров:
- Поглощение усталости с 5-25 в течение 2 секунд до 25-50 в течение 1 секунды.
- Поглощение здоровья с 5-25 в течение 2 секунд до 25-50 в течение 1 секунды.
- Пул чар от 300 до 250.
* Чары чар для
колдунов : - Атрибут укрепления: длительность скорости от 30 секунд до 60 секунд.
- Отражение длительности от 30 секунд до 60 секунд.
- Пул чар от 250 до 200.
* Enchantment Helseth's Ring
- Отражает от 20% до 10%.

Графика
* Новые текстуры для знака «Серебряная бочка» и баннера «Черный кубок».
* Новые текстуры для Dahrk Mezalf и Radac Stungnthumz.
* Новая текстура для Golden Saint Staada.
* Новая текстура и значок для Ward of Phenem.
* Новые оптимизированные модели для большинства внутренних и наружных пород.
* Новые модели для черепов, костей, ребер и других связанных с костью предметов.
* Новая модель для Shock Centurion.
* Новая модель для Dwemer Towershield.
* Новые модели для стального комплекта брони.
* Новые модели для комплекта Ebony.
* Новые модели для комплекта стеклянной брони.
* Новая модель для Mudcrab Merchant.
* Новые модели для пилонов Ghostfence.
* Новая модель и значок для Frostsong.
* Новая модель и значок для Dagoth Dagger.
* Новый значок для Усиленного железного длинного лука.
* Новая иконка для Longbow Ашландера
* Новая иконка для Adamantium Dagger.
* Новые иконки для Royal Shields.
Morrowind Patch Project 1.6.5 [для Morrowind Rebirth]
* Исправлено противоречивое редактирование между The Patch Project и Morrowind Rebirth, из-за которого убийцы Темного Братства появлялись слишком рано.

Разное
* Удалено несколько текстур из архива, которые соответствовали ванильным текстурам. Ранее эти текстуры, например, конфликтовали с такими заменителями, как «HD Vanilla Textures».
* Конвертировал несколько текстур .tga и .bmp в формат .dds.
* Новый патч совместимости для "Uvirith's Legacy 3.53".
* Большая очистка файлового архива.
* Улучшен список кредитов.