Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
С появлением карманов у игроков появилась идея носить с собой ещё больше оружия. Ведь их снайперы очень устали от постоянных попаданий в цель.
Теперь у колонистов есть возможность носить личное оружие в дополнение к основному. Когда на них нападают в ближнем бою, они могут использовать оружие ближнего боя. Также им можно приказать достать конкретное оружие.
Социальные конфликты не затрагиваются. Колонисты выбирают оружие дальнего боя в зависимости от расстояния до цели. Эту функцию можно отключить в настройках.
После использования однозарядного оружия колонисты достают личное. Однако, чтобы сохранить баланс, их грузоподъёмность ограничена, когда дело касается личного оружия.
Личное оружие колонисты получают вместе с основным, когда создаётся их снаряжение. Стоимость личного оружия не должна превышать одной пятой минимальной стоимости основного.
Колонисты помнят, какое оружие является основным, и возвращаются к нему, если его не раскрывают. Они также помнят, какого оружия им не хватает, когда их заставляют бросить. Это включает в себя падение основного оружия из-за того, что он выпал. После лечения в больнице они автоматически отправляются за ним.
Если вам что-то не нравится, вы можете легко настроить это через меню настроек.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте, прокачайте навык Доминирования до 10 уровня, потом в круговом меню ( не помню точно ) найдите DoS-Мастер-Предложить подписать саб контракт на другом симе.
это какой то ужас. поставила последнюю версию мода, и у моих симов не одна две болезни на одного а 100 штук. утрирую конечно но на данный момент у моей симки и анемия и диабет и экзема и мигрень и гипертония и нарушение сна. если честно это перебор. она в постоянном плохом настроении. сейчас попробую убрать несколько. но если они будут опять уберу мод. надоедает это все. версия мода Версия файла: 10.9.1 · Обновлено от 23.09.2025
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как пользоваться этим модом? как сделать сима доминантом понятно. А как сделать рабом? на ком вообще выполнять эти вес взаимодействия и как?
Игра должна быть на русском. Если ранее стояли файлы этого мода - удалите все старые файлы (поищите, мб завалялись где), удалите файл кеша игры (почистить) localthumbcache.package
Если по источнику забрать (не заметил там про различие по переводу) обновлен только скриптовый файл тк это "фикс". Файл SimRealist_-_SimNationalBank_Bills_0.12.1.package от 16 марта 25 и в нём вшит русский. С темы патреона ссылка ведёт на "источник". По кнопке "скачать" с этого сайта, архив полностью идентичен со скачать с сайта автора. Где я ошибаюсь?
В описании же сказано, что перевод встроен только в публичной версии, для патреон надо ставить одельно. Правда, он для довольно древней версии мода, но вдруг подойдёт.
Как выяснилось, набор предметов в меню "избранное" привязан к аккаунту EA, под которым заходишь в игру. То есть, если под одним аккаунтом добавить туда предметы, то при заходе под другим, предметов в этой категории нет. Отсюда вопрос: где мод хранит соответствующие настройки, и как перенести "избранное" из одного аккаунта в другой?
Подскажите, почему сим не может сменить одежду? в настройках мода я отключила ограничение на смену нарядов. И все равно высвечивается тоже самое окно что якобы сим без дополнительной одежды
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.