Customization Pack — это результат моей работы над персонажами игры. Я стремился создать разнообразие в облике сталкеров, чтобы каждый игрок мог встретить разных персонажей с уникальными визуальными характеристиками.
Мод был разработан и протестирован на версии 1.0006. Однако его работоспособность с другими патчами не гарантируется.
В оригинальной версии игры, например, при штурме АТП, для 7-8 бандитов было выделено всего три используемых визуала с одним вариантом озвучки и снаряжения на каждого. С модом количество задействованных визуалов в этом месте увеличивается более чем в 10 раз, а количество возможных вариантов атрибутов также значительно возрастает. Аналогичные изменения были внесены и в других неквестовых НПС.
В версии 0.83 были внесены следующие изменения:
1. Общее количество задействованных визуалов увеличилось почти на 2/3. Теперь в игре используется около 400 визуалов.
2. Ко всем новым визуалам добавлены иконки, а некоторые иконки старой версии обновлены.
3. Внесены многочисленные поправки в озвучке персонажей. Благодаря ресурсам других частей игры восстановлена вся небоевая озвучка у второго голоса бандитов. Также расширен список анекдотов у всех группировок, в среднем их общее количество выросло в 4 раза.
4. НПС могут играть на губной гармошке, звуки из ЗП.
5. Переделана система распределения стартовых предметов у НПС, на манер ЗП. Теперь при торговле наличие какого-либо предмета в ассортименте любого персонажа будет зависеть от его ранга и группировки. У тех НПС, которые пользуются оружием с подствольником, иногда можно будет выкупить одну-две подствольные гранаты.
6. Изменена погода, теперь на неё приятно смотреть. К тому же возвращены солнце и луна.
7. Значительная часть статей в энциклопедии переписана и переиллюстрирована.
8. Исправлены некритичные ошибки старой версии.
9. Проведены колоссальные работы по оптимизации:
- В мод интегрирован ограниченный набор бампов из Фотозоны, многие из них были пожаты в размерах. Это даёт лучшую картинку при меньших затратах памяти.
- Текстуры персонажей и оружия пережаты из DXT5 в DXT1 также для экономии памяти.
- Правкой textures.ltx с некоторых поверхностей сняты бампы из-за чрезмерной зернистости и излишней яркости.
- Детэйл-текстуры из билда 2571. Они едят меньше памяти, но картинка при этом не страдает.
10. Добавлен сон в специальных зонах, практически как в ЗП (за авторством Mechanic и Shoker).
11. Баланс повреждений изменён в лучшую сторону. Теперь любое оружие эффективно не только при стрельбе в голову. Более явно выражены достоинства и недостатки каждого вида оружия.
12. Изменены характеристики артефактов. Каждый из них теперь имеет свой уникальный неокруглённый вес и разное воздействие на носителя. Постарался сделать для них более расширенное околонаучное описание, объясняющее принцип их работы.
13. Чисто для лулза вернул артам старые классы, но не было времени разбираться в значениях.
14. Изменены характеристики костюмов. Введён негласный параметр «громоздкость». Теперь чем тяжелее броня, тем выше расход сил.
15. Незначительные правки относительно фоновой музыки на локациях.
16. Введены зачатки стелса. У оружия с глушителем теперь реальная ценность.
17. Восстановлен пси-удар псевдособаки (взято из Shadows аддона).
18. И прочая мелочёвка, которую лень упоминать...
Установка:
Скопировать обе папки из архива в корневую директорию игры. Например D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\. Не лишним будет сначала сделать бэкап родного exe-файла XR_3DA.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.