Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Объединённый пак 2.2 — это улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории!
В этой версии расширена и дополнена квестовая составляющая. Появились новые сюжетные линии, а в уже имеющихся сюжетах появились новые ответвления и изменения. Разработчики старались прислушиваться к отзывам игроков и исправили многие логические дыры и недочёты в сюжетах.
В игровом процессе появилось большое количество нововведений. Серьёзно обновился баланс и оружейный пак.
Чтобы описать все изменения в модификации по сравнению с предыдущей версией, нужно будет написать не одну страницу печатного текста. Но словами не описать того, как поменялось само ощущение игры. Изменения, такие как «Быстрые слоты», в корне меняют эти ощущения. Возможность выбора вида инвентаря делает мод более кастомным для каждого игрока. А новые рюкзаки с UI — это просто изюминка мода.
Игрокам с опытом стоит знать, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления или изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. Разработчики постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них.
Например, при выполнении уже знакомого сюжета вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.
Разработчики мода прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но их слушали и слышали. Например, сюжет «Волазара» вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. Теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм. Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз.
Игрокам следует уделить внимание, казалось бы, привычным вещам, таким как артефакты и костюмы. Некоторые из них подверглись изменениям. И, может быть, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака или пояса.
Конечно, многое из того, что было добавлено в мод 2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не «играя по бумажке», а как в первый раз.
Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта. Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать. Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить. Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры. Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож. Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь. В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д.
Закладка рюкзака: Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.
Как вернуть рюкзак к текстовому варианту? «Конвертация» рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная «конвертация» по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками. Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.
Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками? Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета. Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке.
— ОС Windows 10 x64 — Процессор с частотой не ниже 3 ГГц — ОЗУ не менее 8 ГБ — Видеокарта GTX 1060 6 ГБ — 40 ГБ свободного места на SSD накопителе — Внимание! Данный конфиг - это железо одного из разработчиков. На самом деле требования не такие высокие.
Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом ОП-2.2
Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта; jarni sam - движок; Akill - квесты, конфиги, тексты; Buusty - оружие, квесты, модели НПС; Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс; Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода; Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д.
Различная помощь и наработки: Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina, strelok71.71, Mari, marafonec
Отдельная благодарность Romero и LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы.
Озвучка: CLERIC, CMIT, Cilincer, Clark, EddyPC, HITMAN, HUG, IVGI, Jack Pavlov, Julius, Karamba, LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, P4el, SirBarmalei, Solidat, Wolfstalker, _Karamba_KG, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, Shkrek, slesar6razriada, Куzкинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко
Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur
Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем. Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным.
Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения.
Установка модификации: 1. Зайти в папку со скаченным модом 2. Запустить установщик op-2.2.exe 3. Следовать инструкциям установщика 4. Играть
Патч 2 от 21.01.22: Яндекс Диск | Гугл Диск Важно! После установки патча, включите динамические аномалии в меню игры "Опции" - "Игра" - "Динамические аномалии". После этого загружайте сейв, с которого будете продолжать играть. Лучше сделать здесь ещё один сейв для закрепления изменений патча. Далее можете отключить динамические аномалии, если вы с ними не играете.
Сделано в патче 20.01.2022: - добавлен параметр игры для регулировки задержки перед появлениям окна с информацией об итеме; - в консоли раскладка клавиатуры переключается через ctrl-shift правый или левый (фиксировано); - в строках ввода раскладка переключается по ctrl-shift правый или левый (фиксировано); - попытка исправить пропадающие смс с экрана; - попытка исправить позицию ГГ в машине после перехода между локациями; - исправлен вылет при открытии рюкзака; - исправлена проблема с лагами в х-10; - Костя селится на Свалке, как и должен; - исправлен разговор между Боровом и ГГ при не обыске трупа Крысюка; - товарищи Шахтёра не должны идти обыскивать трупы; - выброс удаляет и аномалии, созданные капсулами; - добавлена возможность закрыть квест "Долг Сидора", если не отдали деньги Кидале; - исправлено описание переходов АС - ДТ, ДТ - АС; - с Дэном возможно будет поговорить насчёт Архары, даже в случае провала квеста на компромат; - Меченый теперь немного пореже просит покушать при значке голода (не хочет реже, а просит реже); - исправлена ситуация, когда не было перехода ЗЛ - ТД при сдаче квеста на Инферно; - исправлено название патронов к MG-42 в "списке Холода"; - в прототипе экзоскелета и тяжёлой броне долга теперь можно таскать предметы.
Добавлено 21.01.2022 - динамические аномалии работают правильно; - сделан антивыгиб суставов для некоторых моделей сталкеров Долга; - исправлено расстояние между приходящими подряд СМС; - поправлен диалог Круглова.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Может просто сначала объясните, где, когда, Турбо обновил версию 172.3 - а потом хоть напихайте минусов если прет. Я подписана на Турбо. Ни о каком обновлении 172.3 ни в уведомлении, ни на Патреоне и слуху нет. Поделитесь ссылкой в таком случае и вопрос будет закрыт.
Дома построены с помощью кодов на размещение предметов, если они у вас отключены, то редактировать дома не получится. Коды включаются через МС в настройках.
Может быть, его круговое меню исправит некоторые ошибки и заменит BetterPieMenu? Объединил меню CheatsMaster_1.3 с SimSelfPlus_1.1, создал новый набор меню. Попробую.
Мод классный! работает не только как свой бизнес. У меня в сохранении есть подходящий участок торговый центр который принадлежит нпс семье с типом лота торговля. Я просто туда понакидывала предметов из мода и прихожу закупаться товарами. Вот только мне непонятно зачем в этом моде банкомат? Это какое то читерство снял с него деньги любую сумму и никаких обязательств. Может этот мод должен работать в паре с каким-то симс банком? (в игре банка у меня нет)
Всем привет! Помогите плиз. Скачала последнюю версию Симса 1.116, скачала моды ВВ и Ниса. Все файлы распакованы и перемещены в папку модс (все как обычно, т.к. не первый раз устанавливаю). Но игра их будто не видит. Не отображаются ни ошибки ничего. Просто как будто моды и не поставлены.
Открыла детектор конфлитных модов, NisaK_Wicked_Perversions.ts4script и TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script пишет что скрипт с неверным содержимым. Так же Ниса конфликтует с ВВ, чего раньше никогда не было. И так же Ниса конфликтует с собственным руссификатором.
- в настройках игры разрешение на моды включено - абсолютно все распаковано из архивов и помещено в папку модс (у Нисы своя папка, у ВВ своя, всегда так делала) - другие моды работают нормально, без конфликтов
Он вернулся, мы надеялись и будем надеяться, что этого больше не повторится, но будем в курсе, что делать, но и то спасибо большое разработчику, целуем ему руки, что благодаря ему можем скачивать обновы
Сообщение от Anadius: Итак, я оживил Updater 10 часов назад. Ничего здесь не публиковал, потому что не хотел проводить стресс-тест. Но вы можете проверить его сейчас. Просто переименуйте одну папку с DLC или даже один файл внутри неё и проверьте, корректно ли Updater его перезагружает.
Странно. После предпоследнего обновления получилось установить кряк, а сейчас вылетает критическая ошибка. В чем прикол - хз. Может я тупая или реально лыжи не едут?
В общем, потестила, мод из разряда "было круто на бумаге". Совсем не похож на органично вписанные в игру архетипы из WW, все сделано через кучу доп меню, спросил сима про его архетип на тебе поп-ап с тонной текста на весь экран, то же самое если хочешь узнать архетип своего сима. Взаимодействия в отдельном меню из-за которого до меню романтики приходится добираться через далее. Кстати, они ничего не делают, ну, то есть симы просто говорят как при обычном дружеском взаимодействии и на этом все. Сами архетипы просто дают кучу мудлетов, например, лидер будет уверенным 24/7, любовник - кокетливым и тд. Удалила.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.