S.T.A.L.K.E.R. Oblivion LOST 2.2
Для чего создавался этот мод?
Этот мод был создан, чтобы воссоздать атмосферу старого доброго Oblivion Lost и достичь максимальной производительности при использовании технических особенностей модов.
Мод предлагает полный фри-плэй, модифицированную систему A-Life, повышенный реализм, улучшенный ИИ и возможность участвовать в войнах фракции.
Рекомендуем играть на высоком уровне сложности — АДСКОЙ!
Обратите внимание, что мод нормально работает только с патчем 1.0005. Хотя версия 1.0005 также совместима с патчем 1.0006, этот патч предназначен для мультиплеера.
--------------------------------------------------
УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ
--------------------------------------------------
Как установить?
1. Вам необходимо иметь версию игры, с которой вы хотели бы использовать мод (1.0005).
2. Вы должны удалить все предыдущие версии, и установить \"чистый\" Oblivion Lost 2.2, без посторонних модов!
3. Вам необходимо внести изменения в файле fsgame.ltx: в строке gamedata изменить оба значения False на True (собственно, одно из них и так выставлено как True).
4. Скопируйте все содержимое архива в корневую папку, в которой установлен Ваш S.T.A.L.K.E.R. (если Вы не нашли там папки \\gamedata, не волнуйтесь, мод сам создаст ее).
5. После установки мода можете установить приложенный русификатор.
6. Прочтите это описание!
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ!!!
--------------------------------------------------
Что нового в OL 2.2
--------------------------------------------------
**Клановые войны**
После завершения основной сюжетной линии и возвращения с ЧАЭС у вас появляется возможность присоединиться к любой фракции. Вы можете выбрать торговца в Припяти, снабженца в Чернобыле, Лукаша, Воронина, Сахарова или Бармена. Однако присоединиться ко всем фракциям одновременно не получится — игра хорошо сбалансирована и не позволяет этого.
Если вы присоединяетесь к какой-либо фракции, её члены становятся вашими друзьями. Однако если вы убьёте нескольких сталкеров из вашей фракции, вся фракция будет относиться к вам враждебно.
Вы можете наладить испорченные отношения с помощью Сидоровича, Бармена или торговца из Припяти, хотя это потребует немалых затрат. Вы можете нанимать всех персонажей, которые дружелюбно настроены к вам. В диалоговом окне вы можете попросить персонажа следовать за вами или отдать ему приказ «ждать здесь». Также вы можете отказаться от его помощи, и персонаж отправится по своим делам.
Функция найма имеет ограничения — невозможно нанимать лидеров фракций, снайперов и охранников.
Действия персонажей (членов вашей группы) в игре подчиняются автоматическому координатору. Если вы захотите подать какую-то команду, вам достаточно приказать одному персонажу, и все остальные сделают то же самое. Это очень удобно для больших групп.
Персонажи последуют за главным героем на другие уровни, но для них переход будет немного медленнее, чем для вас, из-за технической особенности межуровневого перехода. Постарайтесь быть терпеливыми, персонажи задержатся ненадолго, всего лишь на 10–15 минут игрового времени.
Иногда переход членов группы от локации Свалка к локации Бар может занять длительное время. Пока вы переходите из локации Кордон в локацию Тёмная долина, они только прибудут с локации Свалка и не последуют за вами на подземные уровни. Если персонаж не спешит следовать за вами, не вините его — он выполнит приказ, возможно, он просто чем-то занят. Не стоит волноваться, такое случается очень редко.
Выполняя ваш приказ «следовать за мной», персонажи не отвлекаются на осмотр трупов и сбор предметов с земли. Если вы отдадите приказ «ждать здесь», персонажи начнут осмотр тел и сбор предметов, но не будут заниматься разбоем, а просто обыщут трупы и тайники.
Все остальные персонажи в игре всегда занимаются мародёрством, если в этот момент они не ведут боевых действий.
Основная цель присоединения к любой фракции заключается в том, что вы можете нанять группу сталкеров и легко повести их на противника, даже если он наступает крупными группами. Количество нанимаемых персонажей неограничено, но им желательно иметь при себе аптечки. Если у персонажа нет аптечки, вы сможете нанять его, только продав ему аптечку.
Персонажи смогут совместными усилиями поправить вам здоровье, если вы получили ранения.
Интерактивная система сообщений привязана к вашей фракции. Например, если вы мародёр, то сообщения «Долга» вам получить и прочитать не удастся.
Добавлены два персонажа: торговец Наёмников и торговец Мародёров (Бандитов), но они появляются только в том случае, если вы присоединитесь к одной из этих фракций.
**Изменения в системе A-Life после истинного финала**
После завершения сюжетной линии система A-Life претерпит некоторые изменения. Со временем A-Life будет развиваться, а персонажи повышать свой ранг, становясь ветеранами, мастерами и так далее.
Вы сможете встретить персонажей с высокой подготовкой в разных локациях. Например, мародёры уровня «ветеран» и «мастер» часто появляются в Тёмной Долине, одиночки в экзоскелетах и костюмах СЕВА — в Кордоне и так далее. Они также могут быть хорошо экипированы. Например, вы можете столкнуться с противником не самого высокого уровня мастерства, но с оружием, таким как винтовка LR300 или автомат АС «Вал». Появление таких персонажей зависит от датчика случайных чисел, поэтому теперь вы не увидите толпы новичков-сталкеров в простых кожанках с обрезами.
Сталкеры из любой фракции могут встретиться вам практически во всех локациях, но эта система хорошо сбалансирована. Вас ждёт много неожиданных ситуаций, большинство из которых может быть довольно опасными. Это зависит от того, к какой фракции вы принадлежите.
Персонажи ищут артефакты и производят трансмутации, активно используя GPS-маячки. Хотя вы не сможете увидеть чужой маяк на своём ПДА, вы можете обнаружить их на телах погибших сталкеров или купить у персонажей, если они готовы продать такую информацию.
Стоит отметить, что автоматические квесты, связанные с основной сюжетной линией, были отключены, и большинство из них переведено в режим обычных побочных квестов.
Авторы: Kanyhalos, Iwer, ClaySoft'65.