ОПИСАНИЕ: Мод представляет собой попытку воссоздать атмосферу и игровой процесс оригинальной игры «Сталкер» за период с 2003 по 2004 год. Главной целью проекта является создание образа «Сталкера» таким, каким он мог бы быть, если бы вышел в начале 2004 года.
В моде предусмотрены две основные сюжетные линии, а также одна альтернативная. Все задания в моде основаны на официальных документах. Особенностью версии 2.5 является:
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Изменения v2.5: обновлен readme_olr.txt Фиксы материалов и текстур на уровнях перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари новая трава для некоторых уровней фиксы моделей Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении фикс отношений монстров фикс отношений монолита фикс атаки корпуса фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9 в 2 раза замедлено погодное время уменьшено время уборки трупов фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP перевод системы на d3dx9_41.dll увеличены шрифты в PDA фикс широких костров в бочках фикс единой звуковой зоны на Свалке в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003" в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп) сниженa громкость звука шагов добавлены звуки шагов по толстому металлу фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1 мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах фикс приветствий/прощаний с Жабой фикс потенциальных проблем с ПЗРК фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев обход аномалий НПСями настроено кеширование правки оружия фиолетовая аномалия заменена на шарик настроен блеск на r2a увеличено число стеков экзешника добавлен удар лапой для контроллера отключен глючный пси-звук контроллера еще пара треков для бара в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.) исправлена отдача Desert Eagle для НПС отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера тень от гг на r2 движок основан на X-Ray Extentions r156 добавлены аномалии "шланг" и "колбаса" мелкие фиксы регдолла НПСям OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно DIB буфер увеличен до 1mb добавлена раскачка новый ode.dll (физика) новые сюжетные ролики снижен спавн собак убран глючный выброс фиксы некоторых миникарт восстановлены гулаги пофиксены вылеты по скриптам общение по PDA...
Свежие рекомендации:
СВЕЖИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ! Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена. ! На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра). ! В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).
1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей. 2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку "Взять всё". 3. Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара - возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва. 4. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот. 5. Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот. 6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи. 7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера. 8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение). 9. Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг). 10.Включение SSAO, Лучиков, Motion blur, Мягких частиц снижает производительность (r2 или r2a). 11.Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a). 12.Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a). 13.Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a). 14.При раскрытии свитков "Билдовая засветка (r2 2003)" и "Интенсивность лучиков" используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех). 15.Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками. 16.Лучики. Опция "Улучшение лучиков (HQ)" - максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps. 17.Лучики. Опция "Длинные лучики" - продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой. 18.Лучики. Опция "Широкие лучики" - лучики лучше видно при взгляде сбоку. 19.Лучики. Опция "Засветка от лучиков" дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите. 20.Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке. 21.Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING. 22.Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк. 23.Оптимальные настройки для опции "Билдовая засветка (r2 2003)" - variant04. 24.Оптимальные настройки для опции "Интенсивность лучиков" - power04.
FAQ по прохождению:
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Исправление фиксов:
Список изменений:
fixx 36 правка лайтмапа на Кордоне в конфигуратор добавлен пункт регдолла в конфигуратор добавлен пункт собирательства озвучка приветствий лидера Греха восстановлена совместимость с сохранениями с defaul1t правка громкости ветра в туннеле в Баре звук доставания АПС стандартизирован мелкая правка ответов в PDA оптимизация отключения несуществующих тайников правка отсутствия текста при первой встрече с О-сознанием правка формулы подсчета квестовых ништяков правка квеста с контролером на Кордоне правка квеста по поиску частей информации правка квеста по отстрелу для греховцев правка квеста по зомби-батонам спавн: правка видимости гг через ворота гаражей (нужна новая игра) спавн: правка разворота охраннику у базы Свободы в МГ (нужна новая игра) спавн: ништяки на Янтаре (нужна новая игра) спавн: лестница на главное здание на Янтаре (нужна новая игра) спавн: восстановлено патрулирование долговцев у ворот базы Долга (нужна новая игра) спавн: правка разворота разных персонажей в Баре после сейв-лоада (нужна новая игра) спавн: правка разворота посетителей бара после сейв-лоада (нужна новая игра) спавн: лестница и батон в домик в Баре (нужна новая игра) спавн: колбасу на Росток (нужна новая игра) спавн: одновременный респавн контролеров минимален в МГ (нужна новая игра) спавн: фикс возможных лагов от полок в окнах домикa с зомби-батонами в МГ (нужна новая игра) спавн: больше ништяков на Кордоне (нужна новая игра) спавн: аномалии и ништяк на крыши для компенсации невидимых шейпов бьющих снизу через крышу в Баре где плотина (нужна новая игра) мелкие правки текста
fixx 35 правки текста правка дальности урона от атаки собак правка двусторонности меха псевдособак примитивная озвучка собаки Доктора спавн: одинаковый fire_repeat=50 для всех бтров (нужна новая игра) спавн: доработана пустая площадка на Янтаре (нужна новая игра) спавн: улучшены анимации собаки Доктора (нужна новая игра) спавн: правки квеста с разведкой (нужна новая игра) спавн: сдвиг перехода Припять-ЧАЭС (нужна новая игра) спавн: зона в тубзик в баре (нужна новая игра) спавн: улучшено болтание занавесок на уровнях (нужна новая игра) спавн: правка трения и лагов от занавесок на уровнях (нужна новая игра) спавн: перенос заначек с болтами из недоступной квартиры в соседний дом в Баре (нужна новая игра) спавн: правка пустых пачек с патронами и нулевых гранат (нужна новая игра) спавн: аномалии на крыши для компенсации невидимых шейпов бьющих снизу через крышу на Медприборе (нужна новая игра) спавн: вроде еще немного снижен спавн кровососов на Медприборе (нужна новая игра) спавн: фикс отсутствия освещения на r1 Старейшины в яме в Дарклабе (нужна новая игра) спавн: дополнительные катушки-затычки в визуальную дырку на r1 в домике в МГ (нужна новая игра) спавн: фикс потенциального трения старой катушки-затычки в МГ (нужна новая игра) спавн: фикс невидимости на r1 двери на крыше на Ростоке (нужна новая игра) спавн: замена глючного контролера атакующего через стены на излома в Припяти (нужна новая игра) спавн: правка трения, лагов и закрепления объектам-баррикадам на Радаре и Припяти (нужна новая игра) спавн: правка потенциально проблемных объектов блокирующих дверь в Дарклабе (нужна новая игра) физика: в опции добавлена настройка физики правка яркости фар камаза и бтра на r2 включено удаление проблемных объектов при загрузке старых сейвов автовключение фар болотной ниве и некоторым бтрам
fixx 34 правка билдогаммы правка диалога продажи автомобилей у Бармена спавн: бтр из OLR1/2 в Баре (нужна новая игра) доработана орфография и пунктуация в новостных скриптах добавлено наказание за убийство Слизня добавлено наказание за убийство лидера разведчиков в Баре замена defaul1t на default1 в xml правка вылетов и сбоев сохранений на проблемном участке Болот правка взлетающих рубильников в МГ и на Болотах спавн: артефакты "черная колючка" в рыбацкий домик на Болотах (нужна новая игра) спавн: несколько аномалий на Болотах (нужна новая игра) спавн: правка координат рубильников в МГ и на Болотах (нужна новая игра) спавн: водка в вагон на Кордоне (нужна новая игра) спавн: огонь в подвальную бочку в Баре (нужна новая игра) спавн: два "лифта" в местах со скелетами в воздухе на Тихих холмах (нужна новая игра) спавн: артефакт в домике в Баре (нужна новая игра) спавн: уменьшен радиус точки перехода Бар-Янтарь (нужна новая игра) Зябликов не реагирует на трупы на Янтаре (нужна новая игра) спавн: логику Зябликова с Янтаря во внешний конфиг (нужна новая игра) у артефакта "жабий глаз" отключены проблемные партиклы проявляющиеся при перевозке в багажнике правка диалога продажи артефактов Профессору на Янтаре убраны надписи при наведении курсора на болт движок: обновлено определение процессора в логе движок: обновленные библиотеки от GSC
fixx 33.11 включен спринт для ПКМ повышена эффективность использования НПСями ВСК-94, винтореза, FN2000 Профессор покупает устройства для замеров пси-излучения доработана грамматика и пунктуация спавн: повышена живучесть Денису в Дарклабе (нужна новая игра)
fixx 33.10 постоянная автоустановка ph_frequency 133 (для улучшения физики ai-техники) на случай сброса спавн: отмена правки потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра)
fixx 33.9 спавн: повышена выживаемость торговца Долга (нужна новая игра) спавн: повышена выживаемость генерала Долга (нужна новая игра)
fixx 33.8 обновление страниц поддержки в конфигураторе правка алгоритмов шаблонов поведения НПСей правка описания управления автомобилем
fixx 33.7 уточнение выбора рендера в конфигураторе спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)
fixx 33.6 спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)
fixx 33.5 спавн: поднятие посуды на столе Бармена (нужна новая игра) спавн: правка потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра) спавн: обновление антуража Фриману в баре (нужна новая игра) спавн: опускаем сталкера над толчком в баре (нужна новая игра)
fixx 33.4 спавн: правка зрения НПСей через бочки (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через объект-холодильник (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через объект-баррикаду (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через коробки от ксерокса (нужна новая игра) спавн: удаление пустых строк в логике спавн: логику Охотника из бара во внешний конфиг (нужна новая игра) правка анимаций Охотника в баре после сдачи квеста в конфигуратор добавлен пункт замедленных анимаций гг
fixx 33.3 спавн: повышена живучесть Зомбированному из квеста с кошкой (нужна новая игра)
fixx 33.2 спавн: в Припяти включена точка отказа от перехода на станцию (нужна новая игра) спавн: на Болотах включены точки отказа от перехода (нужна новая игра) спавн: на Болотах выключаются фантомы после отключения излучателя (нужна новая игра) спавн: на Болотах исправлен костер (нужна новая игра) правка грязи на прицеле P90 на статике улучшенная модель P90
fixx 33.1 мелкие скриптовые правки: автомобили - правка потенциального зависания при открытом меню гг торговля по ПДА - уменьшено расстояние перехода нпс с бега на шаг новости - оптимизации
fixx 33 (нужна новая игра) улучшенная модель гравиарта озвучка Журналиста озвучка Доктора спавн:правки путей патрулирования вертолетов на ЧАЭС (нужна новая игра) спавн:удалены проблемные объекты спавн:правка положения Жабы (нужна новая игра) спавн:отменены скриптовые левелчейнжеры спавн:восстановлен бтр на Радаре (нужна новая игра) спавн:на ЧАЭС добавлены бтры (нужна новая игра) спавн:на ЧАЭС сдвинут камаз с пути атаки вояк(нужна новая игра) спавн:мелкая доработка квеста с кошкой (нужна новая игра) спавн:радиоприемник Жабе на Кордон (нужна новая игра) спавн:добавлены выключатели для радиоприемников (нужна новая игра) спавн:новая ai-сетка на Болотах с учетом рельефа дна (нужна новая игра) спавн:добавлены недостающие точки отказа от перехода (нужна новая игра) спавн:водка Алкашу (нужна новая игра) авто:правки колес и дыма у лады и рафика авто:правки яркости освещения от фар авто:правки яркости источников фар на r2 авто:обновлены главы по транспорту в энциклопедии ПДА (нужна новая игра) авто:правка случайного застревания ai-техники (увеличен ph_frequency до 133) авто:включены раздельно открываемые люки у бтра (нужна новая игра) авто:включен багажник у бтра авто:правка положения виртуального багажника лады авто:правка повреждений бтра от коллизии авто:правка потребления топлива нивами авто:после заправки остаются пустые канистры для дальнейшего использования авто:инструменты для ремонта автомобиля в продаже авто:нельзя использовать чужие багажники авто:нельзя открывать двери чужих автомобилей авто:поправлены баги с дверями подключен Artefact Respawn (рождение артефактов в аномалиях) оформлена звуковая опция "Расширенное 3D" правка невидимой амебы на статике на Свалке (нужна новая игра) переделана сцена захвата в Темной долине (нужна новая игра) правка физ. воздействия на плоть, кровососа, собаку, псевдособаку замена звуков скрежета коллизии металлических объектов правка невидимости приборов у ученых на Янтаре (нужна новая игра)
fixx 32 мелкая правка побочных лишних строк в моделях
fixx 31 автосейв не привязан к имени пользователя улучшение работы чат-меню в ПДА исправлены самоубийства химер усиление воздействия физики на контроллера, кровососа, псевдособаку проработан вариант негативного взаимодействия со Старейшиной запасной вариант доступа к багажнику по T автооткрывание физического багажника у автомобилей в конфигуратор добавлен пункт совместимости с youtube мелкая правка длительности финальной заставки мелкие правки текста начальных инструкций
fixx 30 увеличено время вывода начальных инструкций правка начальной инструкции к биноклю доработан эффект засветки от ламп и костров доработан квест Слизня доработан первый квест Старейшины правка побочного мяуканья крыс правка сбоев правки скрипта смарттеррейна оформлена иконка случайных сигарет в конфигуратор добавлен пункт листвы для деревьев в конфигуратор добавлен пункт погоды для Свалки и Темной долины в конфигураторе обновлены предустановки CPU в конфигуратор добавлены предустановки для HD разрешения в конфигураторе vsync включен по умолчанию во всех предустановках в readme_olr.txt обновлены рекомендации по vsync
Особенности Репака:
Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия игры: 1.0006 - Версия мода: 2.5 + fix 36
Запуск / Важно: - 01. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher и выбрать опцию Configurator и пройти все пункты до конца. - 02. Потом можно запускать с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 + fix19.3 или S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher. - На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) запрещена. - Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. - Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. - Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
- RePack by SEREGA-LUS
Установка:
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
Запуск / Важно: 01. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher и выбрать опцию Configurator и пройти все пункты до конца. 02. Потом можно запускать с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 + fix19.3 или S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher.
Примечание: ВНИМАНИЕ!!! На компьютерах с windows vista/win7/win8 и т.д. игра должна быть установлена ВНЕ папки Program Files или Program Files(x86). Если все же она там, срочно закройте окно конфигуратора, перенесите игру, например, в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и запустите CONFIGURATOR снова.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
явно что-то не то делаете) скачиваются все карты - в зип файле 29 элементов, и одна замена карты явно 100 мб весить не может) я скачала, проверила - все топчик, все карты на месте
А у всех норм работает simfileshare? уже которую неделю не могу скачать от туда ничего. Скорость падает до 0 и прерывается. И ничего не скачивается. Есть аналог от куда рус можно скачать?
подскажите, пжлст, жизненная цель "папина радость" - как назвать персонажа папочкой? Черты характера поставила обоим персонажам, но в круговом меню ничего не могу найти по поводу этого.
Fixed Custom Tattoos being removed from occult sims. If you lost them, you will need to readd them unfortunately. Keep in mind maxis doesn't support custom tattoos on any occults forms (but human forms of occults is fine, which will then be shared with the occult form).
Updated order Boquet to allow for exclusive boundaries.
Reinforced code for prostitution for situations when sexual boundaries may be missing. This shouldn't be happening, but I'm struggling to reproduce this bug.
Fixed an issue with generating new occult forms for brand new succubi
A bunch of sex change categories were missing their colours! Fixed now!
v2.2.9b 05/17/2025
Fixed code blocking autonomous transitions to the climax category during sex worker jobs.
Fixed logic with some new succubus pheromone logic for picking sims affected by them.
v2.2.9c 05/20/2025
Just a quick patch to fix situations when my mod might not remove cas items properly, resulting in the naughty cas item remaining equipped/applied.