Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] Разработчик: Dorian 23 Grey Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004 Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012
Описание:
Основная цель этого мода — создать максимально реалистичную и живую виртуальную Зону, которая будет динамически развиваться в реальном времени без каких-либо предустановок или заранее записанных сцен. Это должно вернуть тот самый пресловутый A-Life (искусственный интеллект), обещанный разработчиками, и вывести его на новый уровень.
Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов в других проектах. Моя цель — сделать мод уникальным и отличающимся от всех остальных. Мод должен быть запоминающимся, как и оригинальная игра.
В нём нет тысяч глобальных нововведений, новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. Вместо этого всё уже имеющееся в игре было тщательно проработано и составляет гладкое и комфортное сочетание — цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.
В плане свободной симуляции мне очень нравится Clear Sky. Однако, работая над «Mystery», я осознал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC создали систему отрядного AI, а не индивидуального — для массовости, упростили себе задачу. Это выглядит как кино, но больше похоже на какую-то стратегию с юнитами-пачками.
А теперь представьте войну группировок из Чистого Неба, но где каждый сталкер индивидуален и не только воюет всю свою жизнь, но и занимается поиском артефактов, охотой, исследованием Зоны, переходя с локации на локацию и так далее. И вот в таком состоянии, в процессе самого сталкинга, с ним и приключаются разные истории. А кланов сталкеров много — и Долг, и Свобода, и Наёмники, и Военные, и Монолит — все они в основном воюют друг с другом, пока нейтралы мирно гуляют и занимаются своими делами. Про мутантов я уже не говорю — у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью.
Другая важная черта мода — это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] доступен в двух комплектациях — это два разных, полностью самостоятельных мода, созданных на единой геймплейной базе, но с кардинально отличающейся атмосферой.
Выберите только одну версию мода и скопируйте папку Gamedata в директорию с установленным чистым Сталкером с патчем 1.0004. В архиве есть обычная версия и билд-версия.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Скажите, зачем в пакете помимо CherryPie_CumMesh.package (который и так у всех есть) ещё файл CherryPie_CumMesh_OLD.package?Его нужно ставить? И WW_CherryPie_Animation_CumMesh.package зачем?
Кроме этого мода, надо проверить, стоит ли галочка на включение собственной системы привлекательности в настройках WW, особенно если установлены моды на привлекательные и отталкивающие черты. Без этой настройки игра страшно фризит, особенно, если на лоте много (40-50) симов — начинает просчитывать привлекательность каждого к каждому и ничего больше делать в этот момент не может, не реагирует на клики, по несколько минут прорисовывет аватарки и т.п.
Без этого мода как оказалось многие анимации оргазма просто отсутствуют в игре. У меня минусануло аж 750 анимаций и кажется большинство из них про оргазмы, если не все, когда я забыл его добавить.
Там в чит меню мода нужно выбрать "убрать недиагностированные состояния" или как-то так. При этом должна быть выбрана нейроотличность. И тогда должны появиться строчки с выбором рандмных состояний, либо общий список. Но, честно говоря, мод работает через жо... У одних симов вообще нет возможности ходить на консультацию, хотя в чит меню мод включен, а каким-то симам я отключила мод, но он все равно назначает болезни им. Двоим не повезло совсем, мод их просто засыпает различными состояниями по нескольку раз в день и при любом перемещении на другие участки. И также невозможно отказаться от лечения, просто ничего не происходит. Постоянно всем пихают эту терапевтическую собаку и предлагают зарегестрироваться в... непонятно где, но тоже ничего не происходит. Вобщем, выглядит все это как "поломано"
раньше в дивергенте было меню, позволяющее самим давать заболевания. его убрали или это не работает у меня? пробовала все. установила Lot 51 Core Library , доп эмоции, на всякий случай General Pie menus, убрала мод на мс (где то писали, что может вызывать конфликт), чистила кеш, устанавливала от патреона и от публичной. ничего не изменилось. если меню не убрали, то что может быть не так? пробовала и на персонаже, и на компе :<. версия 1.115 игры
Кристина, если можно - вопрос. Этот мод и аналогичный ( если не ошибаюсь, автор один), предполагают строительство борделя. Присутствуют оба мода, при попытке моего мужика расплатиться иигра крашится. В чём может быть проблема? Буду признателен за любой ответ. С глубоким уважением за переводы Кащей.
Подскажите, как пользоваться предметом Sex Swing из его пака анимаций и предметов? Это типа качелей. ставлю, но они не функциональны? Какую-то отладку нужно ставить или размещать как-то по-другому этот предмет?
Всем здравствуйте, прошу прощения, но не мог ли кто-нибудь подсказать что делать если не работает перевод мода? Я вроде правильно всё делаю. Файлы мода из zip извлекаю, кидаю его в папку модс и в папку мода добавляю русификатор, но всё равно весь текст на английском. Заранее благодарю за ответ!