STALKER MISERY — это модификация для игры STALKER Зов Припяти, которая призвана вывести игровой процесс на новый уровень. В модификации были внесены глобальные изменения, направленные на повышение сложности и реалистичности игры, а также на погружение игрока в игровой мир с помощью новых функций и расширений.
Сюжетная линия оригинальной игры остаётся нетронутой.
Вот список изменений, которые были внесены по сравнению с версией 2.1.1:
* Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (в зависимости от класса).
* Все классы стали немного более устойчивыми к повреждениям от пуль.
* Все классы должны есть больше, чтобы быть полностью сытыми, а также получать бонус к выносливости от сытости.
* Вес и выносливость были скорректированы у всех классов, что означает, что выносливость истощается немного медленнее.
* Дальность обзора NPC была установлена в 250 метров.
* NPC стали значительно хуже видеть ночью.
* Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie).
* Аспекты Stealth были усилены.
* Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнение к костюмам).
* Тяжёлые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.
Также были внесены следующие оптимизации и исправления:
* Было исправлено несколько больших и маленьких багов (но мы всё ещё работаем над остальными).
* Оптимизация оперативной памяти.
* Оптимизация процессора и памяти на 4-9%.
* Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберёте взрывчатку.
* Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена благодаря новому скрипту, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах (спасибо kcs).
* Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения (спасибо kcs).
* Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду (спасибо kcs).
И многие другие изменения в этом плане.
Также был обновлён пользовательский интерфейс:
* Реализованы реальные украинские имена (спасибо _Tamas_).
* Отображается количество приготовленных частей мутантов.
* Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока.
* Все UI получили бонус к хитрости, такие как намёки.
* И другие обновления.
Были внесены следующие визуальные изменения:
* Исправленные BumpMap у ОЦ-33 ТТ33.
* Добавлены недостающие bumpmaps для Colt 1911 и SVU.
* Оптимизация текстур формата dds, mipmap и bumpmaps (размер текстур уменьшен на 32 МБ).
* Исправлен icon_equipment.dds (очистка заднего фона, специально для SVU).
* Оптимизация для всех расходных материалов и prop текстур.
* Оптимизация для некоторых текстур оружия.
* Уменьшен размер данных текстур на 55 МБ.
Также были внесены изменения в баланс:
* Медик и бармены теперь продают также частично истощённые расходные материалы и препараты.
* Бармен продаёт вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия.
* Большинство мутантов стали чуть менее устойчивыми к повреждениям.
Были внесены изменения в A-LIFE:
* Включён спавн гражданских зомби (из оригинальной игры).
* У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства.
* Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%.
* Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов.
* Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке).
* Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых всё же можно встретить за территорией противника).
* Если ГГ нейтрален с бандитами — наёмники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом, эти лагеря будут более заполнены в плане НПС.
* Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определённое место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.
Также были внесены изменения в снаряжение и экипировку:
* Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25–33%.
* Броня ухудшается от 1,33х (лёгкая броня) до 2х (тяжёлая броня) быстрее от атак мутантов.
* Научный шлем теперь имеет ПНВ второго уровня.
* Новинка: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего, что на Вас есть.
Оружие:
Новое оружие:
- СВД камуфлированная;
- НОВОЕ: АК-47 в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: АКМС в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: МР-412 Rex;
- НОВОЕ: АКМ Свободы;
- НОВОЕ: АКМ Долга;
Новые текстуры оружия:
Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45;
Обновления оружия:
- FAMAS: новые прицелы;
- SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет;
- IMI Galil: новые прицелы;
- STG-44: новые прицелы;
- VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками;
- UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG;
- SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет;
- НОВОЕ: SIG550 – зеркальные модели;
- НОВОЕ: GSH-18 – новая модель;
- НОВОЕ: АКМ – новые модели;
- НОВОЕ: АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;
Новые анимации оружия:
Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza,
HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550,
USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM,
Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98.
НОВОЕ: GSH-18 + AKM.
Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Особенности Репака:
Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия игры: 2.2.1
Дополнения:
- HD Models Addon
- Возвращение звуков гибели НПС
- Возвращение опций Atmosfear
- Индикаторы заметности ГГ
- Мини-карта для Misery
- Открытые прицелы
- Рандомные новости
- Спавнер - MISERY 2.2.1
- Счётчик патронов
Размер: 4.24 GB
RePack by SEREGA-LUS