Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Зов Припяти - Моды

Мёртвый город: Прорыв // Dead City Breakthrough


Автор:
  8.03.2019, 12:34 · 8 102 · 0
  Обновлено: 22.03.2019, 18:21 — Описание обновлено, добавлены ссылки - [Admin]
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Мёртвый город: Прорыв
Тестовая версия мода.

Фикс вылета на Армейских Складах при выбросе: Яндекс Диск



 
Об моде
Мод основан на оригинальном движке Зов припяти 1.6.02

Действие игры начинается на локации Кордон. Сюжет развивается линейно, но игрок имеет возможность заработать на начальное снаряжение. Поскольку мод позиционируется как боевой, то продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением будет неразумным. Снайперы работают со 100 метров.

На территории зоны есть тайники с уникальным хабаром: стволами, броней и детекторами. Подсказок на их расположение нет, они как бонус игроку за исследование. Хабар из этих тайников отличается высокими характеристиками.

Вход в некоторые лаборатории возможен только с картами доступа, которые тоже нужно будет искать без подсказок. Однако всё это находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ничто не валяется под открытым небом или на удалённых от локации местах.

В моде присутствует только сюжетная ветка, но на территории зоны из 26 локаций есть 12 тайников и 7 ключевых персонажей, которые могут помочь выяснить примерное местонахождение этих тайников.

На Кордоне игрок получает основное задание и начальные подсказки. Дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий. Игрок сам выбирает стратегию прохождения, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о тайниках и сразу идти их забирать, а потом искать информацию о следующих. Можно сначала собрать всю информацию о тайниках, прокачать снаряжение и только потом заняться поиском. Выбор полностью за игроком.

Мод заточен под боевые действия. Поскольку главный герой — Дегтярёв, военные дружественны и могут помогать по мере прохождения. Сталкеры, долг и свобода нейтральны, а бандиты по обстоятельствам, но на территорию их баз можно войти только в бандитской куртке.

Против игрока выступают наёмники, получившие контракт на его устранение, и монолит. Тайников мало, заработок только у торговцев и хабар с трупов противников.

Никакого хардкора по игре нет, всё как в оригинале «Зов Припяти», но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и прочего находятся только на окраине зоны. Подразумевается, что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны, чтобы иметь возможность сменить убитое оружие и броню, а также пополнить запасы еды и патронов.

Особенности
Артефакты

В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками.
Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно.
Скрипт от makdm


Тайники

Тайников много но с хабаром мало, зато наполнение достойное. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев.
Скрипт от makdm

Оружие

Оружейные паки не используются, для мода сделана собственная модификация:
Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели
найденые на просторах сети, как отдельные так и из найденых оружейных
паков.

Albor SGM 2.2
Arsenal Overhaul 3.1
FWR CoP Edition v0.86
OWR 2.1 FULL
STCoP Weapon Pack 2.9

Из доступных вариантов выбиралась модель по принципу:
внешний вид + анимации + наименьшее количество текстур на модель
Использовались только сами модельки и анимации, переделывались некоторые текстуры
конфиги остались оригинальные из зп, в них менялось только озучка, название анимаций и
координаты.

Помимо оригинальных добавлены
Оружие:

dsr 1
xm8
mp7
m60
scar

Уникальные:

xm8u
g36u
pkmu
dsr 1u
svdu

Обвесы:

Оптика

acog
aimpoint
Scope 4x34

Глушители

9x18
9x19
9x39
5x45
7x54
11.43x23

Гранатомёт

G36





Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников.
Скрипт от makdm
Локации
01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
---04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янатарь (ТЧ)
---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
---18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
---24. Саркофаг (ТЧ. Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
Авторы
Policai
Ay49Mihas
Благодарности
Андрею Непряхину за множественные подсказки по работе в SDK и 3Ds max
Pilot, NEO, Псевдоёж - За найденые баги и косяки в тестовой версии.
И всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках.
Отдельная благодарность makdm - за неизмеримую помощь!!!!
Вопрос - ответ
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format'

Данный вылет не обсуждается, и будет игнорироваться. Не трогайте файлы редактирования ГГ.
Добавлен античит. Редактирование файлов ГГ недоступно.

FATAL ERROR
[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 102
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : buzz_location

Не нужно ставить повелитель зоны в игру.

Для всех кто этим недоволен отвечаю 1 раз,в теме это будет игнорироваться.
Вас никто не заставляет проходить эту модификацию, Не нравится - проходите мимо.
Или сделайте сами себе мод под ваши хотелки....
===============================================================================

Для тех у кого появится желание сделать нестандартный ход в игре, увидеть в себе Рэмбо
И валить в игре всё что шевелится, а потом возмущаться что я тут специально накосячил
и выявил нестыковку:

К сожалению для Вас мод сделан для игроков желающих просто расслабится, побродить по зоне,
а не для обезьян с гранатой.... Проходите мимо, ищите модификацию по вашему вкусу.
Забивать мод всевозможными защитами и проверками от дураков у меня нет никакого желания.
Рекомендации
1. Мало того что мод теряет свой смысл при использовании спавнера, он и испортит настроение в конце прохождения, баг вылезет на финальной локе, когда пройдёт проверка посещения всех мест где лежат нужные части... не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков)
5. Если при подходе к торговцу, бармену, или технику они на Вас не реагируют, нужно просто подождать стоя у прилавка, они и не должны сразу ломиться к вам при появлении, отработает задержка и они подойдут. Место ожидания тоже логичное, например Бармен в баре не подойдёт никогда если вы стоите между окнами, или бармен долга на агропроме, на прилавке лежит тарелка, ложка, подойдите в это место, и бармен обратит на вас внимание.
6. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это не хочется, от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, и все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки, и дополнительные квесты. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа.
7. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
8. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, но уже было понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и шло паралельно и выполнение сюжета и прокачка игрока...
 Скачать .torrent (5,45 ГБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

А чего только одну версию выложили, когда в описании про две указано?
Сегодня, 21:22
Нет, но на ней можно на работу добираться
Сегодня, 20:14
А что, в симс есть инвалиды?
Сегодня, 20:06
Можно починить, обновите изображения и текстуры до DirectX11 через СимсСтудио. Рекомендую не делать сразу всю папку Мод а именно объекты
Сегодня, 16:19
Для тех у кого не будут отображаться объекты в игре (как у меня): их нужно обновить через СимсСтудио до DirectX 11
Сегодня, 15:33
И нет, по итогу скан не выдал ошибки на эти два мода

Сегодня, 13:50
В втором случае я проверяла все моды, и точно знаю что ломает игру этот мод и вод на возраста, думала этот мод после обновления начнёт работать но не начал, а в первом случае, я уже час жду пока он скан закончит, но страница всё ещё показывает scanning....
Не знаю как откинуть игру на старую версию, и если откинуть, новые длс будут работать на старой?
Сегодня, 12:18
Не работает, по крайней мере у меня
Сегодня, 10:54
Либо откатываешь игру на предыдущую версию
Сегодня, 10:31
Повторю свой комментарий.
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта:
1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод
2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры
Бэкап только не забудь сделать...  
Сегодня, 10:29
Есть вопрос, не знаю как решить проблему, с этим модом игра не даёт войти в мир, при загрузке сохранённой игры, она вылетает в выбор мира и на участок зайти не даёт, при удалении мода всё работает хорошо, читала что после обновления игры, дело было в ts4script, ждала пока мод обновится, но проблема осталась, не знаете, как её можно исправить?
Сегодня, 08:30
Быстро он...

Сегодня, 08:02
уже версия 4.2 :)
Сегодня, 05:11
Сменилось только название (версия), всё остальное 1 к 1. Файл от 04.06.25, архивы идентичны.
Сегодня, 05:05
Скажите, а этот мод работает без консервной станции? Я не хочу открывать закусочную, меня интересует только фритюрница, я хочу пользоваться ею, осваивать новые блюда и просто готовить еду для своего персонажа.
Сегодня, 04:30
не от туда источник, не нужно думать, что вокруг тебя все крутится
Вчера, 23:00
Источник
Вчера, 22:57
Перевод все еще подходит, новых строчек нет
Вчера, 18:05
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.

Вчера, 15:58
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Вчера, 15:58
Большое спасибо,т оже было актуально
Вчера, 15:57
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :)
  Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются)
  Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :)
  В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие".
  Хорошей игры.
Вчера, 14:36
Вообще, шикарная программа, не знаю, что бы я без нее делала! Только она находит в моей папке Mods такие конфликты, которые ни одна другая распознать не может. Tray Important мне непонятен, и бесполезен. А вот эта программа реально хороша, рекомендую ее всем. 
Вчера, 12:13
Спасибо!
Вчера, 11:59
Sims 4 Tray Importer 1.25.8.1
от 31.08.2025
  1. - [Приложение] Уменьшение объема памяти, используемого при кэшировании изображений. 
  2. - [Редактор портретов] Исправлена ошибка, приводившая к повреждению редактируемых портретов и сбою приложения.
  3. Версия 1.25.8.0 (02.08.2025)
  4. - Теперь доступно и без установщика .  
  5. - [TrayItem] Исправлена ошибка чтения встроенных изображений. (подтверждение ожидается)
  6. - [Translation] Создание нового перевода могло завершиться ошибкой.
  7. - [Translation] Исправлены отсутствующие переводы оккультизма и одежды в панели фильтров.
  8. - [Translation] Исправлены переводы, загруженные из игры.
  9. - [Library] Исправлено поведение «Показать все».
  10. - [Trait] Исправлена загрузка черт характера для некоторых симов.
  11. - [Trait] Исправлены отсутствующие описания для некоторых черт характера.
  12. - [Trait] Черты характера теперь кэшируются для повышения производительности.
  13. - [CC] Исправлена проблема с загрузкой CC, вызванная недопустимым путем.
  14. - [CC] Добавлена поддержка «Delivery Express».
  15. - [Overview] Пакеты теперь загружаются в фоновом режиме, поэтому страница загружается быстрее.
  16. - [Image] Исправлена проблема с заменой изображения.
  17. - [Settings] Перенос диалогового окна настроек завершен.
  18. - [Settings] Параметры>Языки перемещены в Настройки.
Вчера, 00:59
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта:
1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод
2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры
Бэкап только не забудь сделать...  
2 сентября 2025 23:50
короче, у меня вьілетала игра и писало что обнаружена ошибка и создовался файл nisa_last_exception.txt но проблема бьіла с модом AEP. Если ктото знает как исправить єтот мод - буду благодарна за помощь.

2 сентября 2025 19:15
Приветствую! Видела ваше сообщение про мод замены (сейчас почему-то его нет уже, хм) но не успела вовремя ответить, к сожалению. Это просто файл .package который меняет фон на главном меню игры, убирая сбоку рекламную ленту ЕА. Поставила сейчас от LiMaSims - не помогло к сожалению(( надо видимо какой-то другой искать еще... Wondering 
2 сентября 2025 17:25
Спасибо за обратную связь! В итоге вылечила установкой замены главного меню, отключающей рекламу. Мне нравилось оригинальное минималистичное в своем дизайне меню, но это не большая жертва, чтобы забыть об этом несчастном баге
Здравствуйте! Подскажите, а какой именно мод вы поставили на замену меню? Я вот сейчас поставила от LiMaSims замену, но это к сожалению не помогло Sad 
2 сентября 2025 17:23

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик