Полное название: Повелитель Зоны 7.0 СОР: Perfect Edition
Автор: Shoker (создатель оригинального Повелителя), Кариб ака Болт (адаптация к СГМ 2.2), FantomICW (основные нововведения)
Дата выхода: 22.12.2012 г.
Версия игры: Сталкер Зов Припяти + SGM Mod 2.2 + фиксы
«Повелитель Зоны: Perfect Edition» — это масштабная модификация оригинальной игры для SGM 2.2. Она предоставляет игрокам и модмейкерам больше возможностей для создания и тестирования модификаций.
В спавн-секции мода вы найдёте:
* всё оружие игры, включая «М» версии;
* все приборы, препараты и еду;
* все квестовые предметы из оригинала и SGM;
* персональные флэш-носители;
* амуницию и аддоны к оружию;
* артефакты;
* трупы НПС и монстров;
* сквады всех группировок;
* живых НПС, включая квестовых персонажей;
* декор (ящики-утилизаторы, машины, дома, вышки), часть из которых взята из «Повелитель Зоны 6.0» от Shoker;
* аномалии.
Кроме того, вы сможете:
* изменять погоду;
* изменять количество денег у главного героя;
* замедлять или ускорять время;
* вызывать выброс;
* просматривать любое видео или прослушивать музыку из игры.
Мод предназначен для трёх целей:
1. Повеселиться.
2. Сделать красивые скриншоты.
3. Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модификаций.
Употребление мода в других целях может вызвать неприятные ощущения.
Что это вообще такое?
Это тестово-читерский мод, который предназначен для тех, кому хочется развлечься, сделать красивые скриншоты или протестировать свой мод.
С помощью мода вы сможете:
1. Во время игры можно менять количество денег у главного героя.
2. Во время игры можно ускорять или замедлять скорость изменения игрового времени.
3. В любой момент вызывать Выброс.
4. Изменять погоду и останавливать её смену.
5. Мгновенно перемещаться на любую локацию в любую точку.
6. Ставить на карту одиночных сталкеров или монстров.
7. Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы.
8. Ставить на карту аномалии.
9. Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее.
10. Вступать в любые группировки, начиная от Монстров и заканчивая Монолитом.
11. Просмотреть все видеоролики игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12. Прослушать игровую музыку.
13. Телепортироваться по координатам (а также получать и сохранять их).
14. Ставить на карту новые сквады (отряды сталкеров). Например, можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, а также Монолитовцев, и они будут ходить там, как будто живут там.
Подробности:
1. Можно указывать расстояние, на котором будут появляться новые объекты, начиная от ГГ и заканчивая 100 метрами перед ним.
2. Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, нужно телепортироваться на любую точку, подойти как можно ближе к её центру (по умолчанию ГГ появляется в центре). Сквад будет добавлен в ближайшем смарт-устройстве на расстоянии 20 метров от ГГ.
3. Иногда при попытке посмотреть видеоролик кажется, что игра зависает. Это не так, нужно просто немного подождать.
4. Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой «Повелитель Зоны».
5. Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку «Что сейчас делаешь?». Игра вылетит.
6. Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлайне.
Внимание:
Мод тестировался на экране 4:3 с разрешением 1280x1204. Корректная работа на широкоформатных мониторах не гарантируется.
Метки:
Читы; коды