Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & MortanНовая версия не соответствует ожиданиям, она не является полноценной новинкой и практически не востребована. В то же время, другие модификации, такие как Ганслингер, продолжают развиваться и привлекать внимание.
Моя же работа представляет собой скорее упрощение и исправление ошибок, которые я допускаю из-за невнимательности. Я добавил новые функции, но они не смогли существенно улучшить игру.
Уменьшение количества оружия не поможет моду, так как оно было бесполезным и однообразным. Однако, чтобы сделать игру более интересной, я добавил ночные прицелы.
Несмотря на это, в игре всё ещё присутствует много калашей, хотя и не в полном составе.
Благодаря усилиям Mortan (aka Krt0ki), движок был обновлён до х64, что повысило производительность в режиме прицеливания и улучшило общую работу игры.
Также были внесены следующие изменения:
1. Положение оружия в руках было переработано.
2. Заменены анимации для уникального Винтореза, МР-133, MP5, AK-74 и HK-416.
3. Добавлены ночные прицелы: ПН23 «Сарацин» (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывающий всё оружие).
4. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания.
5. Исправлена анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе).
6. Позаимствовано несколько звуков из Ганслингера.
7. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель AKS-74 с прицелом OKP-7.
8. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании.
9. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия.
10. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС.
11. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50).
12. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее.
13. Внесены небольшие правки, о которых я не помню.
Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам:
Автоматы:
1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались. 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках.
Дробовики:
1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревяненькие анимации, ну и ладно. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках.
Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингра, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет.
1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой.
Вырезанное:
1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил. 5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются. 8. M16 и M16A2 - просто так. 9. IMI Galil - тоже вырезан просто так. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге.
Пистолеты, гранатомёты и пулемёты:
Никаких изменений, помимо нового положения в руках.Особая благодарность:
SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
lafugix, nasar75, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, GeeP85, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Ghost-2142, Igrok1122, Black_Piligrim, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим.Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.
Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Перекачайте фикс от Анадиуса (в архиве должны быть файлы от 13 ноября). Или ставьте фикс от RUNE (файлы от 15 ноября, ссылка там же, у Андиуса). Пароль на архивах: origin-fix
У меня установлены все проблемные моды которые тут упоминаются и инжектор и WW, и MCCC, ошибки конечно возникают рандомно и довольно часто, ошибки с анимациями, sims 4 drama node error, крафтингом в баре, но не существует такого скрипта или программы которая бы на 100% указывала на проблемный файл в игре. Лишь впервые Better Exeption дал мне конкретику с Core51, и я поделился ей. А тупость симов связанная с логикой их поведения, однообразными действиями, тут мне кажется уже тема для разрабов, и от модов не зависит, пусть искусственный интеллект внедряют чтобы не были симы такими тупыми со своими повторяющимися алогичными паттернами. Я что-то сомневаюсь, что если уберу моды WW и MCCC сим перестанет постоянно качать пресс, "распространять меланхолию" и бежать оценивать декор за километр, сбрасывая действия. Но если с удалением модов симы действительно поумнеют и перестанут быть однообразными болванками, то надо попробовать.
Надеюсь ты поймешь мою писанину. Я делал в браузерной программе TDESC, которая от lot51, на неё есть гайд в ютубе на английском. Открыл в проге package файл мода и в тестах на трейты и взаимодействия убрал женский трейт из блеклистов и добавил его в вайтлисты. Также во всех специализациях на гендер добавил к мужскому женский где это возможно, а где нет удалил специализацию вовсе. Потом скачал получившийся тюнинг файл и засунул в папку мода так чтоб он был выше файла мода, как с переводами. Не знаю можно ли на сайте как то передать сам файл. И я его хочу ещё доделать, сделать возможными ещё парочку взаимодействий.
Меня еще светильники бесят, которые просто как квадраты на пололке разноцветные, куда их только не тыкают, последнее время прям полно таких попадается.
Еще бывают двери в дверях, окна в окнах, не говоря про кучу светильников в светильниках. Или скрытые источники света. Более утонченные эстеты еще умудряются сетку искривить. Поначалу вроде всё ОК работает, а потом симы начинают спотыкаться и застревать, видимо игра находит эту хрень.
Деньги поступают не в основной бюджет семьи, а в отдельно выделенный бюджет стрип-клуба, тот который твоя симс-семья содержит и за который пополняет ингредиенты для барных напитков например. Если ты зайдешь левой семьей, которая не владеет этим заведением, то разумеется никаких денег ты не увидишь.
Я долго ковырялся в моде, чтобы сделать его доступным для симок с членами, и пришёл кдвум выводам. Во-первых - это возможно, даже если вы абсолютный ноль в моддинге симса как я. Да, какие-то трейты нужно добавлять читами, но они не слетят и взаимодействия останутся доступны, даже если зайти в CAS или загрузить сохранение. По крайней мере, те взаимодействия, что я поковырял (минет, дикпик и поправить член) и за те несколько часов, пока я играл. Во-вторых - автор, видимо, сильно хочет, чтобы его мод был только для мужчин, и надежды, что хлас (или как его там) добавит возможности для женщин, несбыточны. А значит придется ковырять мод при каждом обновлении, благо обновляться я соберусь не скоро.
Да поздно уже и у меня глаз замылился, но почему в качестве пути к игре указана папка содержащая файлы сохранения и моды которая по умолчанию находится в Документах. Вы указали не папку с игрой а папку с сохранениями и модами. ПЗДЦ. товарищи.
А что делать, если "улслуги они предоставляют" а деньги не засчитываются ? Куда они зачисляются ? У меня когда начинается или занаканчивается секс не поступают на счет +$
Откройте файл updater_readme.txt в папке программы там есть раздел с ссылками на все DLC и патчи и кряк. DLC качайте которые вам нужны патчи от по порядку от вашей версии до последнеей, кряк только один последний. Закидывайте все в папку updater НЕ РАСПАКОВЫВАЯ. Да муторно, да долго, все под VPN иначе не пустят по ссылкам. Или находите на просторах Тырнета торрент игры со всеми ДЛС и качайте потом включайте updater под VPN и добирайте мелочь.
изначально у меня все было установлено, но потом пришлось обновить и все слетело. вообще ничего не работает теперь ни один набор не устанавливается. стоит на одном месте программа и все
я пробовала, у меня так ничего не скачивается , только если через еа
А вы что весь Симс через Updater пытаетесь установить Скачайте игру самостоятельно через торренты их полно, а потом дополните мелочь через Updater или качайте все DLC сами по ссылкам от Anadiusа и положите их в папку Updаter. Но не пытайтесь скачать все через него.
Не использовать СС в постройках это одно, а вот перегружать постройку активными элементами это другое. не шутки ради мне встречалась локация Бар где по требованию должна быть хоть какая то аудиосистема, колонка или что то подобное пищащее. Так вот "замечательный" мудостроитель впихнул на участок 150 активных колонок.
И таки да, MCCC его скриптами при ряде включенных опций изрядно тормозит игру даже на хорошем железе и бегающие симы с одного края участка на другой только потому что пришло время отреагировать на декор в подвале, а персонаж уже убежал в далекие е-б-е-н-я не редкость. После долгих лет использования МССС весь функционал который мне от него нужен был заменил на отдельные моды без скриптов. С инжектором так же распрощался.
Значит, по вашему мнению, каждый мод должен нести в себе свои скрипты, даже если эти скрипты уже есть в других модах? И от этого, чудесным образом, ресурсы машины, игровые ресурсы вздохнут свободней? Так можно и под WW копнуть, без него некоторые моды тоже встанут колом. Но игре станет легче. Потом КЦ с его десятком скриптов. Ну и, утрируя, сам Симс удалить.
Да, я это и имела ввиду. Есть лоты из галереи, которые изначально сообщают о недостатке объектов, но каждый я потом проверяю, т.к. многое переделываю и т.п., и после переделки никакой нехватки объектов уже нет, т.к. я в принципе никакими CC в постройках не пользуюсь. В любом случае я все буду перепроверять еще неоднократно, т.к. буду переводить + добавлять недорогие лоты, ну и некоторые другие неточности, которые я нахожу.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.