Этот мод вносит изменения в баланс урона и бронепробиваемости в зависимости от типа используемого патрона. Теперь пистолет не сможет пробить броню лучше, чем автомат АК. То же самое касается и дробовиков: урон от них увеличен с 150 до 250, но бронепробиваемость снижена до 1. Урон от Rhino и M701 не изменился, однако их бронепробиваемость была уменьшена и увеличена соответственно. В остальном характеристики урона и бронепробиваемости остались такими же, как в таблице боеприпасов из "Побега из Таркова".
Вот список боеприпасов, которые были изменены:
* 9X18 – 50 ед. урона от прокалывания = 1,2 – PST GZ
* 9x19 – 56 ед. урона от прокалывания = 1,8 – FMJ m882
* 45.acp – урон 76 пирсингами 1,9 – Lasermatch FMJ
* 9x39 – урон 62 пирсингами 4,3 – PAB-9GS
* 5.45x39 – урон 53 пирсингами 2,8 – PS GZ
* 5.56x45 – урон 57 пирсингами 3,2 – m855
* 7.62x39 – урон 57 пирсингами 3,6 – PS GZ
* 7.62x51 – урон 80 пирсингами 4,1 – m80
* 7.62x54 – урон 81 пирсингами 4,2 – LPS GZ
Если вы считаете, что исходный WeaponesRebalance слишком мощный, то в необязательном файле замените его на WeaponesRebalance05xDmg. В этом файле весь урон от исходного WeaponesRebalance уменьшается в два раза.
Если вы хотите усилить персонажей, используйте WeaponesRebalanceNPC в дополнительных файлах.
Также был уменьшен износ оружия при выстрелах.
Этот мод изменит следующий файл: "PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg".
Установка:1. Загрузите файл pak из этого мода в ваш каталог "S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods".
2. Откройте этот каталог и установите пакет.
Метки:
Оружие; боеприпасы, Игровой процесс; геймплей