Если вы устали от приключений в Зоне и хотите получить больше возможностей для использования своего любимого оружия, а также ощутить истинный прогресс, то этот мод создан именно для вас!
Он разработан для тех, кто предпочитает играть на "жестком" уровне сложности, и я настоятельно рекомендую его попробовать!
## Что было улучшено?### Экономика- **Снижены цены** на некоторые расходные материалы. Теперь вы будете получать меньше денег от продажи хлеба, пива, консервных банок и других товаров.
- **Повышены цены** на лекарства и медицинские наборы.
- **Увеличено долговечность** оружия, что позволит вам реже его ремонтировать.
- **Стоимость ремонта увеличена** на 22%.
- **Стоимость улучшений снижена** на 13%.
- **Цена артефактов увеличена** на 4,50%.
### Броня- **Скорректированы цены** на броню, вес, долговечность и защита, чтобы сделать прогресс более осмысленным. Это также добавляет больше разнообразия в характеристики брони, делая различия между фракциями и их предназначением более заметными. Вам придется уделять больше внимания правильному использованию имеющейся у вас брони и артефактов.
- **Прицел NPC** на средних и дальних дистанциях был сбалансирован, что делает перестрелки более продолжительными, интересными и честными. Теперь вы сможете перемещаться из укрытия в укрытие, чтобы найти правильный угол или уклоняться от гранат, и при этом по-прежнему попадать под менее эффективный огонь противника, в зависимости от его оружия, навыков и расстояния до вас.
### Перестрелки**Перестрелки Маклейна стали лучше – БЕЗ НПС-роботов**
Только для неигровых персонажей: увеличен коэффициент рассеивания пуль на средних и дальних дистанциях, что делает перестрелки более зрелищными и честными.
NPC стреляют очередями, и по умолчанию количество пуль в каждой очереди варьируется в зависимости от оружия, которым оснащен NPC, и расстояния до цели. В пределах этой очереди минимальное количество пуль будет зависеть от коэффициента рассеивания.
Этот мод увеличивает количество пуль, на которые влияет коэффициент рассеивания на средних и дальних расстояниях, делая перестрелки более увлекательными.
Дисперсия на коротких расстояниях (CQB) не была изменена.
### Оружие- **Уменьшен износ** оружия при стрельбе.
- **Увеличена долговечность** оружия, и вам реже придется его ремонтировать.
- **Скорректирован вес** оружия.
- **Изменен общий урон** оружия, и теперь оно наносит больше урона, за исключением PM 9x18, у которого урон уменьшен.
- **Урон теперь в большей степени зависит от используемых боеприпасов.** В случае игрока все виды оружия одного калибра имеют одинаковый базовый урон и пробивную способность, поэтому основным фактором при определении урона является используемый боеприпас: FMJ, AP, HP или дозвуковой.
- Из соображений сбалансированности эта логика неприменима к пистолетам или M10 Gordon. Основным отличием одного оружия от другого такого же калибра будет точность, управляемость, вес и другие характеристики.
### Дробовики- **Улучшены ощущения** при стрельбе из дробовиков, теперь они более брутальные. Скорректировано рассеивание гранул и повышена точность стрельбы пулевыми боеприпасами.
### Боеприпасы- **Цена и вес боеприпасов** значительно снижены, что позволяет вам выбирать, какое оружие использовать, и получать больше удовольствия от игры (спасибо Grok за идею). Цена на боеприпасы AP и HP также была снижена, но в меньшей степени, поскольку эти боеприпасы по-прежнему являются мета-боеприпасами, и вам придется управлять ими.
- **Увеличена пробиваемость боеприпасов AP.**
- **Урон от боеприпасов HP увеличен, а их пробиваемость уменьшена.**
- **Уменьшено время поражения (TTK).**
- **Изменен боезапас дробовика.** Пули теперь больше похожи на картечь, а пули (одиночные) более точные и обладают большей проникающей способностью.
### Гранаты (Grok's)Добавлено, что Грок бросает меньше гранат, поэтому ему начисляются баллы за эту роль:
- **Вероятность** того, что неигровой персонаж бросит гранату, уменьшена.
- **Изменено со 100% на 25%/50%/50%/50%/60% в зависимости от ранга неигрового персонажа.**
- **Увеличена задержка** с 20-35 секунд до 40-50 секунд для низких рангов (для высоких рангов изменений нет).
### Гранаты (Маклейна)- **Гранаты стали более опасны.**
- **Увеличен урон от гранат.**
- **Площадь взрыва увеличена на 17%.**
- **Граната F1 будет наносить больше урона тяжело бронированным персонажам.**
### Вес**ВЕС ГРАНАТ**- **РГД-5: -40%**
- **F1: -33%**
**ВЕС БОЕПРИПАСОВ**- **Обычные боеприпасы (пули): -33%**
- **Боекомплект Гаусса: -25%**
- **Боекомплект РПГ: +20%**
**ВЕС РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ**- **Хлеб: -50%**
- **Консервы: -25%**
- **Испорченные консервы: -25%**
- **Колбаса: -22%**
- **Запас энергии: +10%**
- **Запас энергии ограничен: Без изменений**
- **Повязка: -27%**
- **Аптечка: -47%**
- **Армейская аптечка: -35%**
- **Экологическая аптечка: -42%**
- **Защита от радиации: -50%**
- **Геркулес: Без изменений**
- **Корица: Без изменений**
- **Пиво: +7%**
- **Вода: -27%**
- **Молоко: -14%**
- **Пси-блокиратор: -50%**
### МутантыНадоело жечь порох, чтобы убить кусок мяса? Надоело стоять на ящике? Свиньи по-прежнему не летают? Тогда этот мод для вас! (Обратите внимание, свиньи не летают!)
Также этот мод призван сделать ваше путешествие по Зоне более справедливым и увлекательным. Он вносит изменения в параметры мутантов, уменьшая их здоровье, а также балансирует тип и количество наносимого ими урона.
**Обратите внимание, что указанные ниже значения урона относятся к урону, который мутанты наносят другим персонажам и вам, как игроку.**## Слепой песОбщее количество здоровья: без изменений
Скорость бега: 600 -> 655
Базовый урон немного увеличен. Урон от кровотечения снижен, пробиваемость брони уменьшена, а износ брони немного повышен.
Больше всего вы заметите, что если на вас хорошая броня, она защитит вас должным образом. В свою очередь, мутанты нанесут вам немного больше урона, но при этом станут немного более проворными.
## КровососОбщее количество HP: 500 -> 220
Скорость бега: 900 -> 840
Прямой урон снижен, зато увеличено количество рваных ран, что вызывает больше кровотечения. Бронепробиваемость при атаках когтями увеличена.
Эти изменения соответствуют названию и делают его грозным, но справедливым противником.
## БоровОбщее количество здоровья: 270 -> 155
Скорость бега: 750 -> 820
Теперь они наносят больше урона броне, имеют более высокую бронепробиваемость и немного быстрее.
## Бюрер
Общее количество ХП: 500 -> 310
Скорость в спринте: 300 -> 280
Только что сбалансировал свою атаку в ближнем бою, теперь с меньшим износом брони и большим уроном от кровотечения. Остальное не тронуто, он все такой же дружелюбный, как и всегда:).
## КошкаОбщее количество здоровья: 400 -> 285
Скорость бега: 570 -> 615
Меньше прямого урона, меньше износа брони, больше урона от кровотечения, немного быстрее
Изменения напоминают увеличение урона от рваных ран.
## ХимераОбщее количество ХП: 2500 -> 1450
Скорость спринта: 800 -> 825
Больше базового урона, меньше бронепробиваемости. Больше износа брони. Больше кровотечения.
Раньше это было сложно, а теперь еще и дорого.
## КонтроллерОбщая мощность: 650 -> 515 л.с.
Скорость бега: без изменений
Ничего не изменилось, кроме очков здоровья.
## ОленьОбщее количество здоровья: 600 -> 400
Скорость бега: 700 -> 715
Увеличен урон, увеличен износ брони, увеличено кровотечение, снижена бронепробиваемость.
Вы когда-нибудь били палкой по пустой банке?
## ПлотьОбщее количество сил: 360 -> 135
Скорость спринта: 400 -> 425
Прыжок: 20 -> 25
Максимальное кровотечение: 100 -> 29 (свинья легко истечет кровью)
Слегка модифицирован, чтобы стать прямым источником дофамина и выполнять свою функцию, кусок мяса, в который можно стрелять, пока идешь из пункта А в пункт Б. Теперь их можно убить двумя хорошими выстрелами из дробовика или истечь кровью, убегая.
## ПолтергейстОбщее количество л.с.: 400 -> 310
Скорость спринта: Без изменений
Затронуты только его л.с.
## ПсевдоБогОбщее количество л.с.: 300 -> 185
Скорость спринта: 550 -> 535
Изменились только его HP и немного уменьшилась скорость.
## ПсевдогигантОбщее количество HP: 4000 -> 2450
Скорость спринта: 500 -> 515
Урон тот же, но износ брони выше.
Не забудь про гранаты, он все равно танк.
## СноркОбщее количество здоровья: 150 -> 130
Скорость бега: без изменений
Немного больше урона и больше износа брони.
Спамеры на пробел, ты их не любишь?
## ТушканОбщее количество здоровья: без изменений
Скорость бега: 550 -> 565
Прыжок: 20 -> 23
Меньше урона, меньше бронепробиваемости, больше кровотечения, больше износа брони.
Теперь они прыгают немного выше, так что вы можете активнее использовать свой пистолет.
## УстановкаРаспакуйте файл 7z, чтобы получить файл.pak.
Переместите файлы ".pak" в папку "~mods", которую вы можете найти по адресу:
Steam:
S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods
Gamepass:
XboxGames/S.T.A.L.K.E.R. 2- Heart of Chornobyl (Windows)/Content/Stalker2/Content/Paks/~mods
**Если папка "~mods" не существует, создайте ее!
## СовместимостьСовместим с любым модом, который не изменяет следующие файлы:
- NPCWeaponAttributesPrototypes.cfg
- NPCWeaponSettingsPrototypes.cfg
- PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg
- DifficultyPrototypes.cfg
- CombatSynchronization.cfg
- [MutantName].cfg
- [MutantName]Abilities.cfg
- AmmoPrototypes.cfg
- ArmorPrototypes.cfg
- ConsumablePrototypes.cfg
- GrenadePrototypes.cfg
- WeaponPrototypes.cfg.
Метки:
Оружие; боеприпасы, Игровой процесс; геймплей, Система боя, Монстры; существа; мобы