Файлы » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Модуль жесткого режима / Modular Hard Mode v1.03


Автор:
  23.11.2024, 20:40 · 784 · 0 · Версия файла: 1.03
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Представляем вам ещё один мод, который поможет сбалансировать сложность игры! Он включает в себя множество уникальных функций:

* нехватка добычи;
* более быстрые мутанты;
* уменьшение количества губок-мутантов в зависимости от уровня проникновения;
* корректировка эффективности и урона;
* изменение точности прицеливания NPC — они станут чуть более быстрыми и умными;
* и многое другое.

MHM предлагает множество модулей для балансировки уровней сложности, позволяя вам выбрать те, которые подходят именно вам, не опасаясь конфликтов с другими модами. Вы можете ознакомиться с кратким описанием функций каждого модуля под его заголовком, а также найти ссылки на другие моды, которые могут использовать ту же конфигурацию, независимо от их совместимости.

Рекомендуется использовать все модули вместе, поскольку они были разработаны для гармоничной работы и поддержания более жесткого игрового баланса, чем в режиме Veteran, что близко к режиму Master. Однако это не обязательно.

Этот мод был создан для сталкеров, предпочитающих более длительное прохождение, с акцентом на исследование и погружение в зону, а также на повышение уровня сложности и прогрессии. Он находится в стадии разработки.

Чтобы установить его, загрузите необходимые модули и поместите файлы.pak в ваш каталог S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods.

Обязательно ознакомьтесь с рекомендуемыми модами, которые отлично сочетаются с этим, приведенными внизу!

Общая сложность и экономия:
DifficultyPrototypes.cfg

**Экономичный** — предлагает как стандартный, так и облегченный вариант. Основная цель — создать дополнительный стимул для игроков охотиться за артефактами и выполнять побочные задания, ощущая удовлетворение от своих усилий. Это позволит им не оставаться бездействующими, когда результат кажется незначительным, и продолжать искать способы выживания в зоне. В то же время, чтобы сохранить и усилить ощущение дефицита и уверенного прогресса, некоторые аспекты игры были изменены.

В начале игры вам потребуется немного меньше времени, чтобы встать на ноги, благодаря изменениям в стоимости ремонта и более ранней охоте за артефактами. В середине же у вас будет больше времени для развития, в зависимости от вашего стиля игры. Баланс в игре зависит от множества факторов, поэтому некоторые изменения могут быть более значительными, чем другие. При использовании других модулей вы можете быть уверены, что баланс будет сохранен при увеличении дефицита.

Если вам не нравится такой подход, вы можете выбрать облегченный экономичный модуль, который должен больше соответствовать тому, что предлагает Veteran, с некоторыми усложнениями.

**Сложность — Основа**

MHM стремится создать основные уровни сложности, которые понравятся любителям хардкорного выживания, по сравнению с тем, что уже есть в S.T.A.L.K.E.R 2. Идея заключается в том, чтобы сделать игру более сложной, сохраняя баланс между множителями и прогрессом. Некоторые аномалии могут привести к повреждению чипов, кровотечение требует быстрого внимания, пули больше не кажутся слабым оружием и требуют надлежащей защиты, а мутанты стали более агрессивными. В будущем будут добавлены новые функции и изменен баланс. Обратная связь всегда приветствуется!

## Основные изменения:

- Урон от оружия увеличен с 75% до 100%.
- Базовый урон от оружия NPC-человека, наносимый игроку, увеличен со 102% до 128%.
- Урон от стойкости оружия уменьшен со 125% до 108%.
- Урон от стойкости брони увеличен с 90% до 108%.
- Награда за выполнение побочного задания увеличена с 75% до 210%.
- Коэффициент накопления радиации увеличен со 150% до 168%.
- Урон от аномалий увеличен со 145% до 190%.
- Время восстановления при атаке мутантов уменьшено со 100% до 85%.
- Время восстановления при атаке NPC-человека уменьшено со 100% до 85%.
- Эффект кровотечения увеличен со 100% до 250%.
- Базовый урон от взрыва увеличен со 100% до 115%.
- Цены на покупку у поставщиков снижены с 50% до 38%.
- Стоимость артефакта (продажа и покупка) увеличена со 100% до 430%.
- Стоимость оружия (продажа и покупка) снижена со 100% до 85%.
- Стоимость брони (при продаже и покупке) снижена со 100% до 90%.
- Стоимость апгрейда увеличена со 125% до 180%.
- Стоимость ремонта снизилась со 100% до 63%.
- Стоимость расходных материалов (при продаже и покупке) увеличена со 100% до 300%.
- Стоимость боеприпасов (при продаже и покупке) увеличена со 100% до 112%.

## Дополнительный режим экономичного ремонта (включает изменения сложности):

- Стоимость обновления снизилась со 180% до 142%.
- Стоимость ремонта увеличилась с 63% до 77%.
- Стоимость расходных материалов (покупка и продажа) снижена с 300% до 225%.
- Стоимость оружия и брони (покупка и продажа) восстановлена до 100%.
- Награда за выполнение побочных заданий снижена с 210% до 110%.
- Стоимость артефакта (при покупке и продаже) снижена с 390% до 185%.

_______________
## Модуль "Мутанты"

Этот модуль включает в себя файлы для следующих существ:

* Слепая собака.cfg
* Кровосос.cfg
* Кабан.cfg
* Кошка.cfg
* Химера.cfg
* Олень.cfg
* Псевдодог.cfg
* Сноркелинг.cfg
* Тушкан.cfg

Он призван увеличить скорость бега и спринта некоторых мутантов, таких как слепые собаки, кабаны и другие, что делает их более опасными противниками. Кроме того, модуль предлагает дополнительные настройки урона от врагов и повреждений брони для более точной калибровки основного модуля.

Вместо того чтобы сосредоточиться на уменьшении здоровья мутантов, чтобы они не были слишком уязвимыми, этот модуль корректирует их броню. Это позволяет избежать потери здоровья и, возможно, снижения ценности других типов боеприпасов, которые могут оказаться неэффективными против ослабленных противников. Таким образом, мы можем в некоторой степени контролировать игровую механику, а не форсировать ее с уменьшенными показателями здоровья.

### Слепая собака
Скорость бега слепой собаки увеличена с 600 до 740, а скорость спринта — с 600 до 790. Урон от бегущей атаки увеличен с 5 до 10, от укуса — с 10 до 16, а от атаки поворотом — с 5 до 10.

### Кровосос
Защита от ударов снижена с 3 до 1, что позволяет увеличить урон от атаки бегом с 30 до 32 и от атаки когтями с 20 до 22.

### Кабан
Скорость бега увеличена с 535 до 700, а скорость спринта — с 750 до 860. Урон от атаки с разбега увеличен с 30 до 35, от атаки когтями — с 20 до 25, от атаки поворотом — с 10 до 17, а от зарядовой атаки — с 30 до 38.

### Баюн (Кот)
Скорость бега увеличена с 450 до 650, а скорость спринта — с 570 до 780. Защита от ударов снижена с 3 до 1, что увеличивает урон от атаки когтями с 10 до 15, прыжковой атаки — с 25 до 27, а от брони при прыжковой атаке — с 20 до 23. Урон от атаки поворотом увеличен с 10 до 15.

### Химера
Максимальное количество ХП уменьшено с 2500 до 1200, защита от ударов снижена с 4 до 3. Атака с разбега увеличена с 35 до 38, урон брони при атаке с разбега — с 5 до 7, при атаке поворотом — с 5 до 6. Урон от атаки в коротком прыжке увеличен с 30 до 35, в длинном прыжке — с 45 до 50, а урон брони в длинном прыжке — с 5 до 6. Урон от пробивания брони увеличен с 40 до 42, а урон от пробивания брони — с 10 до 12.

### Контроллер
Максимальное количество здоровья уменьшено с 650 до 530, защита от ударов снижена с 4 до 2.

### Олень
Защита от ударов уменьшена с 3 до 2, урон от прыжковой атаки увеличен с 30 до 34, от атаки когтями — с 30 до 32, от брони с зарядовой способностью — с 15 до 18, а от атаки поворотом — с 20 до 23.

### Псевдодог
Скорость бега увеличена с 480 до 580, скорость спринта — с 550 до 650. Защита от ударов снижена с 3 до 2, урон от атаки с разбега увеличен с 10 до 15, от укуса — с 10 до 15, при атаке бегством призывом — с 5 до 8, а при атаке укусом призывом — с 5 до 8.

### Сноркелинг
Урон при атаке когтями увеличен с 15 до 20, от ударов ногами — с 15 до 20, урон брони от ударов ногами — с 3 до 4, урон от прыжковых атак — с 25 до 30, а от поворотных атак — с 15 до 18.

### Тушкан (грызун)
Урон от прыжковых атак увеличен с 4 до 5, а от атак когтями — с 4 до 5.

### Полтергейст
Максимальное количество очков здоровья уменьшено с 400 до 340, защита от ударов снижена с 3 до 2.

### Плоть
Максимальное количество здоровья уменьшено с 360 до 270.

### Псевдогигант
Максимальное количество здоровья уменьшено с 4000 до 3500.

Скачать:

Difficulty - Economy Module
Loot Module
Mutant Module
NPC Module
Метки: Игровой процесс; геймплей
 Скачать Источник
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

InZOI [11]
R.E.P.O. [8]
Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4425]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [6]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
MiSide [20]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [3]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
The Elder Scrolls 4: Oblivion (2025) [2]
The Elder Scrolls Online [16]
TES IV: Oblivion [5]
TES V: Skyrim [48]
Skyrim Special Edition [3]
Morrowind [10]
Project Zomboid [655]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [9]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [36]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [22]
7 Days to Die [30]
Terraria [2]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [63]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Ссылка на видео из видео-обзора (у меня лично глючит проигрыватель на сайте).
Вчера, 18:26
Не разу с подобной проблемой не сталкивался, да и этот мод тоже вчера установил, все отлично работает.
1. Архивы должны быть распакованы (до файлов package/ts4script)
2. Перевод и файлы мода должны находится в одной папке
3. Файлы ts4script должны находится не глубже 1го уровня, тоесть в папке Mods или в Mods/ModFolderName
4. Если все вышеуказанное сделано и все равно не работает - думаю стоит смотреть в сторону "корректной последовательности загрузки файла перевода". Добавить в название файла перевода в начало знак "!" или попробовать наоборот убрать, или попробовать другой спецсимвол или попробовать переименовать файл перевода. Тк на Windows вроде файл перевода должен загружатся раньше файлов самого мода, а порядок загрузки кажется происходит просто по алфавиту. В других ОС может быть по другому.
Вчера, 16:32
Обнова 30.06
Вчера, 16:15
Описание мода не актуальное. Перевод совместим с новой версией.
Вчера, 08:57
Спасибо, помогло!
Вчера, 03:24
На странице автора мода написано что к этому моду помимо инжектора надо еще докачивать CoreLibrary. 
Вчера, 01:41
Интересный мод. Спасибо. Но сразу возникают вопросы: описание мода актуальное ?  Перевод подходит к версии 19.3 или нет? Знак вопроса ставить к файлу перевода? Видимо, надо пробовать чтобы понять...
Вчера, 00:43
На участок, обычный жилой дом, в котором играю, постоянно без приглашения приходят проститутки и жиголо с клиентами и начинают заниматься сексом прямо на хозяйской кровати. Как этого избежать?

29 июня 2025 23:18
Последняя публичная 29.05.2025 (v1.841).
29 июня 2025 21:36
было бы как-то странно  Wondering 
29 июня 2025 18:43
Просто автор уже тоже выложил как-раз сегодня на патреон (какое-то обновление) Blushing 
29 июня 2025 17:15
обновленный пошлый перевод для Khlas Males Interactions 1.7.8 от 26.06.2025: ссылка зеркало
29 июня 2025 16:47
это публичная версия обновилась, просто цифрой ошиблись, не 29.05, а 29.06
29 июня 2025 16:10
В посте указано, что актуальная версия (29.06.2025), а скачать можно только (15.06.25). По кнопке "Скачать" - публичка качается, и тоже не того числа. Как скачать?
29 июня 2025 15:01
Мод все еще работает? На сайте по проверке модов его вообще нет
29 июня 2025 10:49
обновлено
29 июня 2025 09:52
потому что они в патреон версии, а вы скачали публичную
29 июня 2025 09:34
Кто-то в курсе почему автор убрал daddy kink?
29 июня 2025 09:03
Khlas обновил свой мод, последняя редакция от 2025-06-26.
29 июня 2025 08:19
Сохраните сима и в трей импорторе посморите, что на нем застряло. 
29 июня 2025 07:45
НЕ дефолтный вариант добавил в пост
29 июня 2025 07:24
> Default Skin Replacements 2.0
Касаемо этой штуки. 
Можно ли использовать дефолтные замены текстур тела, например жопу отбелить, поверх скинтона? Ну чтобы не пришлось снимать существующий скачанный из интернета скинтон который меняет еще и лицо сима. А то я не хочу чтобы лицо менялось.
29 июня 2025 07:16
А как полностью удалить этот мод? Вроде снесла всё, а он все равно остался и и спортил текстуры на WW оригинальных достоинствах. 
29 июня 2025 06:46
(Ответ на Dick Pic)
"Блядь, это что? Я нихуя не вижу! Мне надо взять микроскоп, чтобы разглядет эту тараканью письку."
Креативно Lol
29 июня 2025 02:01
на сколько мод будет регулярно обновляться и как он поддерживается автором? а то можно было б стебануть в локализации этого мода, или не зя...
29 июня 2025 01:22
29 июня 2025 01:21
хорошо что хоть новый, а не как у Марксиста, который просто в моем часть на маты поменял
29 июня 2025 00:21
новый пошлый перевод для Khlas Males Interactions 1.7.8: Ссылка Зеркало
данный перевод не рекомендуется для беременных и кормящих, в том числе для особо чувствительных персон.
если есть косяки или какие-то неточности, пишите письма. что смог отловить из ошибок, вроде отловил.
29 июня 2025 00:00
ЗАМЕТКА (конфликты):
28 июня 2025 20:04
Здравствуйте. Не работают все цветовые наложения на мужчинах, игра их не видит в касе от слова совсем, никаких иконок тоже. Смена категории расположения через студию, ноль реакции. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её можно решить?

Из личных запасов.
Модифицированная версия файла simdulgence_SimplePenis версии v2_20240821

ИЗМЕНЕНО:
1. Изменены слоты для накладок, теперь можно применить до 5 накладок одновременно. Накладки находятся "CAS - Лицо - Особенности Кожи/Глаз/Щек" и "CAS - Тело - Татуировки".
2. Добавлены иконки для всех этих накладок от simdulgence в CAS.

ОПЦИОНАЛЬНО (McDresser):
28 июня 2025 19:53
Хвост ломается во время снежной погоды или снегопада и становится белым, на Сулани, например, все нормально. Может кто подписан на автора, сможет ему сообщить.
28 июня 2025 17:25
Точно такая же проблема, вообще не понимала почему так. В итоге у меня был мод который использова свой СС и это ломало мод. Я удалила тот мод с СС и Building мод полностью, так же удалила resource.cfg, только тогда всё заработало.
28 июня 2025 15:09
Автор не хочет обновить мод? А то есть пустые кнопки...
28 июня 2025 13:27
мне помогло то, что я поставила восклицательный знак в начале названия файла
28 июня 2025 11:17
Наложения можно найти в Body Skin Details, используя слот родимого пятна на передней части туловища.
28 июня 2025 11:14

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик