Представляем вам ещё один мод, который поможет сбалансировать сложность игры! Он включает в себя множество уникальных функций:
* нехватка добычи;
* более быстрые мутанты;
* уменьшение количества губок-мутантов в зависимости от уровня проникновения;
* корректировка эффективности и урона;
* изменение точности прицеливания NPC — они станут чуть более быстрыми и умными;
* и многое другое.
MHM предлагает множество модулей для балансировки уровней сложности, позволяя вам выбрать те, которые подходят именно вам, не опасаясь конфликтов с другими модами. Вы можете ознакомиться с кратким описанием функций каждого модуля под его заголовком, а также найти ссылки на другие моды, которые могут использовать ту же конфигурацию, независимо от их совместимости.
Рекомендуется использовать все модули вместе, поскольку они были разработаны для гармоничной работы и поддержания более жесткого игрового баланса, чем в режиме Veteran, что близко к режиму Master. Однако это не обязательно.
Этот мод был создан для сталкеров, предпочитающих более длительное прохождение, с акцентом на исследование и погружение в зону, а также на повышение уровня сложности и прогрессии. Он находится в стадии разработки.
Чтобы установить его, загрузите необходимые модули и поместите файлы.pak в ваш каталог S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods.
Обязательно ознакомьтесь с рекомендуемыми модами, которые отлично сочетаются с этим, приведенными внизу!
Общая сложность и экономия:
DifficultyPrototypes.cfg
**Экономичный** — предлагает как стандартный, так и облегченный вариант. Основная цель — создать дополнительный стимул для игроков охотиться за артефактами и выполнять побочные задания, ощущая удовлетворение от своих усилий. Это позволит им не оставаться бездействующими, когда результат кажется незначительным, и продолжать искать способы выживания в зоне. В то же время, чтобы сохранить и усилить ощущение дефицита и уверенного прогресса, некоторые аспекты игры были изменены.
В начале игры вам потребуется немного меньше времени, чтобы встать на ноги, благодаря изменениям в стоимости ремонта и более ранней охоте за артефактами. В середине же у вас будет больше времени для развития, в зависимости от вашего стиля игры. Баланс в игре зависит от множества факторов, поэтому некоторые изменения могут быть более значительными, чем другие. При использовании других модулей вы можете быть уверены, что баланс будет сохранен при увеличении дефицита.
Если вам не нравится такой подход, вы можете выбрать облегченный экономичный модуль, который должен больше соответствовать тому, что предлагает Veteran, с некоторыми усложнениями.
**Сложность — Основа**
MHM стремится создать основные уровни сложности, которые понравятся любителям хардкорного выживания, по сравнению с тем, что уже есть в S.T.A.L.K.E.R 2. Идея заключается в том, чтобы сделать игру более сложной, сохраняя баланс между множителями и прогрессом. Некоторые аномалии могут привести к повреждению чипов, кровотечение требует быстрого внимания, пули больше не кажутся слабым оружием и требуют надлежащей защиты, а мутанты стали более агрессивными. В будущем будут добавлены новые функции и изменен баланс. Обратная связь всегда приветствуется!
## Основные изменения:
- Урон от оружия увеличен с 75% до 100%.
- Базовый урон от оружия NPC-человека, наносимый игроку, увеличен со 102% до 128%.
- Урон от стойкости оружия уменьшен со 125% до 108%.
- Урон от стойкости брони увеличен с 90% до 108%.
- Награда за выполнение побочного задания увеличена с 75% до 210%.
- Коэффициент накопления радиации увеличен со 150% до 168%.
- Урон от аномалий увеличен со 145% до 190%.
- Время восстановления при атаке мутантов уменьшено со 100% до 85%.
- Время восстановления при атаке NPC-человека уменьшено со 100% до 85%.
- Эффект кровотечения увеличен со 100% до 250%.
- Базовый урон от взрыва увеличен со 100% до 115%.
- Цены на покупку у поставщиков снижены с 50% до 38%.
- Стоимость артефакта (продажа и покупка) увеличена со 100% до 430%.
- Стоимость оружия (продажа и покупка) снижена со 100% до 85%.
- Стоимость брони (при продаже и покупке) снижена со 100% до 90%.
- Стоимость апгрейда увеличена со 125% до 180%.
- Стоимость ремонта снизилась со 100% до 63%.
- Стоимость расходных материалов (при продаже и покупке) увеличена со 100% до 300%.
- Стоимость боеприпасов (при продаже и покупке) увеличена со 100% до 112%.
## Дополнительный режим экономичного ремонта (включает изменения сложности):
- Стоимость обновления снизилась со 180% до 142%.
- Стоимость ремонта увеличилась с 63% до 77%.
- Стоимость расходных материалов (покупка и продажа) снижена с 300% до 225%.
- Стоимость оружия и брони (покупка и продажа) восстановлена до 100%.
- Награда за выполнение побочных заданий снижена с 210% до 110%.
- Стоимость артефакта (при покупке и продаже) снижена с 390% до 185%.
_______________
## Модуль "Мутанты"
Этот модуль включает в себя файлы для следующих существ:
* Слепая собака.cfg
* Кровосос.cfg
* Кабан.cfg
* Кошка.cfg
* Химера.cfg
* Олень.cfg
* Псевдодог.cfg
* Сноркелинг.cfg
* Тушкан.cfg
Он призван увеличить скорость бега и спринта некоторых мутантов, таких как слепые собаки, кабаны и другие, что делает их более опасными противниками. Кроме того, модуль предлагает дополнительные настройки урона от врагов и повреждений брони для более точной калибровки основного модуля.
Вместо того чтобы сосредоточиться на уменьшении здоровья мутантов, чтобы они не были слишком уязвимыми, этот модуль корректирует их броню. Это позволяет избежать потери здоровья и, возможно, снижения ценности других типов боеприпасов, которые могут оказаться неэффективными против ослабленных противников. Таким образом, мы можем в некоторой степени контролировать игровую механику, а не форсировать ее с уменьшенными показателями здоровья.
### Слепая собака
Скорость бега слепой собаки увеличена с 600 до 740, а скорость спринта — с 600 до 790. Урон от бегущей атаки увеличен с 5 до 10, от укуса — с 10 до 16, а от атаки поворотом — с 5 до 10.
### Кровосос
Защита от ударов снижена с 3 до 1, что позволяет увеличить урон от атаки бегом с 30 до 32 и от атаки когтями с 20 до 22.
### Кабан
Скорость бега увеличена с 535 до 700, а скорость спринта — с 750 до 860. Урон от атаки с разбега увеличен с 30 до 35, от атаки когтями — с 20 до 25, от атаки поворотом — с 10 до 17, а от зарядовой атаки — с 30 до 38.
### Баюн (Кот)
Скорость бега увеличена с 450 до 650, а скорость спринта — с 570 до 780. Защита от ударов снижена с 3 до 1, что увеличивает урон от атаки когтями с 10 до 15, прыжковой атаки — с 25 до 27, а от брони при прыжковой атаке — с 20 до 23. Урон от атаки поворотом увеличен с 10 до 15.
### Химера
Максимальное количество ХП уменьшено с 2500 до 1200, защита от ударов снижена с 4 до 3. Атака с разбега увеличена с 35 до 38, урон брони при атаке с разбега — с 5 до 7, при атаке поворотом — с 5 до 6. Урон от атаки в коротком прыжке увеличен с 30 до 35, в длинном прыжке — с 45 до 50, а урон брони в длинном прыжке — с 5 до 6. Урон от пробивания брони увеличен с 40 до 42, а урон от пробивания брони — с 10 до 12.
### Контроллер
Максимальное количество здоровья уменьшено с 650 до 530, защита от ударов снижена с 4 до 2.
### Олень
Защита от ударов уменьшена с 3 до 2, урон от прыжковой атаки увеличен с 30 до 34, от атаки когтями — с 30 до 32, от брони с зарядовой способностью — с 15 до 18, а от атаки поворотом — с 20 до 23.
### Псевдодог
Скорость бега увеличена с 480 до 580, скорость спринта — с 550 до 650. Защита от ударов снижена с 3 до 2, урон от атаки с разбега увеличен с 10 до 15, от укуса — с 10 до 15, при атаке бегством призывом — с 5 до 8, а при атаке укусом призывом — с 5 до 8.
### Сноркелинг
Урон при атаке когтями увеличен с 15 до 20, от ударов ногами — с 15 до 20, урон брони от ударов ногами — с 3 до 4, урон от прыжковых атак — с 25 до 30, а от поворотных атак — с 15 до 18.
### Тушкан (грызун)
Урон от прыжковых атак увеличен с 4 до 5, а от атак когтями — с 4 до 5.
### Полтергейст
Максимальное количество очков здоровья уменьшено с 400 до 340, защита от ударов снижена с 3 до 2.
### Плоть
Максимальное количество здоровья уменьшено с 360 до 270.
### Псевдогигант
Максимальное количество здоровья уменьшено с 4000 до 3500.
Скачать:
Difficulty - Economy ModuleLoot ModuleMutant ModuleNPC Module
Метки:
Игровой процесс; геймплей