Файлы » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Модуль жесткого режима / Modular Hard Mode v1.03


Автор:
  23.11.2024, 20:40 · 295 · 0 · Версия файла: 1.03
  Опубликовал(а): Xemordio

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Представляем вам ещё один мод, который поможет сбалансировать сложность игры! Он включает в себя множество уникальных функций:

* нехватка добычи;
* более быстрые мутанты;
* уменьшение количества губок-мутантов в зависимости от уровня проникновения;
* корректировка эффективности и урона;
* изменение точности прицеливания NPC — они станут чуть более быстрыми и умными;
* и многое другое.

MHM предлагает множество модулей для балансировки уровней сложности, позволяя вам выбрать те, которые подходят именно вам, не опасаясь конфликтов с другими модами. Вы можете ознакомиться с кратким описанием функций каждого модуля под его заголовком, а также найти ссылки на другие моды, которые могут использовать ту же конфигурацию, независимо от их совместимости.

Рекомендуется использовать все модули вместе, поскольку они были разработаны для гармоничной работы и поддержания более жесткого игрового баланса, чем в режиме Veteran, что близко к режиму Master. Однако это не обязательно.

Этот мод был создан для сталкеров, предпочитающих более длительное прохождение, с акцентом на исследование и погружение в зону, а также на повышение уровня сложности и прогрессии. Он находится в стадии разработки.

Чтобы установить его, загрузите необходимые модули и поместите файлы.pak в ваш каталог S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods.

Обязательно ознакомьтесь с рекомендуемыми модами, которые отлично сочетаются с этим, приведенными внизу!

Общая сложность и экономия:
DifficultyPrototypes.cfg

**Экономичный** — предлагает как стандартный, так и облегченный вариант. Основная цель — создать дополнительный стимул для игроков охотиться за артефактами и выполнять побочные задания, ощущая удовлетворение от своих усилий. Это позволит им не оставаться бездействующими, когда результат кажется незначительным, и продолжать искать способы выживания в зоне. В то же время, чтобы сохранить и усилить ощущение дефицита и уверенного прогресса, некоторые аспекты игры были изменены.

В начале игры вам потребуется немного меньше времени, чтобы встать на ноги, благодаря изменениям в стоимости ремонта и более ранней охоте за артефактами. В середине же у вас будет больше времени для развития, в зависимости от вашего стиля игры. Баланс в игре зависит от множества факторов, поэтому некоторые изменения могут быть более значительными, чем другие. При использовании других модулей вы можете быть уверены, что баланс будет сохранен при увеличении дефицита.

Если вам не нравится такой подход, вы можете выбрать облегченный экономичный модуль, который должен больше соответствовать тому, что предлагает Veteran, с некоторыми усложнениями.

**Сложность — Основа**

MHM стремится создать основные уровни сложности, которые понравятся любителям хардкорного выживания, по сравнению с тем, что уже есть в S.T.A.L.K.E.R 2. Идея заключается в том, чтобы сделать игру более сложной, сохраняя баланс между множителями и прогрессом. Некоторые аномалии могут привести к повреждению чипов, кровотечение требует быстрого внимания, пули больше не кажутся слабым оружием и требуют надлежащей защиты, а мутанты стали более агрессивными. В будущем будут добавлены новые функции и изменен баланс. Обратная связь всегда приветствуется!

## Основные изменения:

- Урон от оружия увеличен с 75% до 100%.
- Базовый урон от оружия NPC-человека, наносимый игроку, увеличен со 102% до 128%.
- Урон от стойкости оружия уменьшен со 125% до 108%.
- Урон от стойкости брони увеличен с 90% до 108%.
- Награда за выполнение побочного задания увеличена с 75% до 210%.
- Коэффициент накопления радиации увеличен со 150% до 168%.
- Урон от аномалий увеличен со 145% до 190%.
- Время восстановления при атаке мутантов уменьшено со 100% до 85%.
- Время восстановления при атаке NPC-человека уменьшено со 100% до 85%.
- Эффект кровотечения увеличен со 100% до 250%.
- Базовый урон от взрыва увеличен со 100% до 115%.
- Цены на покупку у поставщиков снижены с 50% до 38%.
- Стоимость артефакта (продажа и покупка) увеличена со 100% до 430%.
- Стоимость оружия (продажа и покупка) снижена со 100% до 85%.
- Стоимость брони (при продаже и покупке) снижена со 100% до 90%.
- Стоимость апгрейда увеличена со 125% до 180%.
- Стоимость ремонта снизилась со 100% до 63%.
- Стоимость расходных материалов (при продаже и покупке) увеличена со 100% до 300%.
- Стоимость боеприпасов (при продаже и покупке) увеличена со 100% до 112%.

## Дополнительный режим экономичного ремонта (включает изменения сложности):

- Стоимость обновления снизилась со 180% до 142%.
- Стоимость ремонта увеличилась с 63% до 77%.
- Стоимость расходных материалов (покупка и продажа) снижена с 300% до 225%.
- Стоимость оружия и брони (покупка и продажа) восстановлена до 100%.
- Награда за выполнение побочных заданий снижена с 210% до 110%.
- Стоимость артефакта (при покупке и продаже) снижена с 390% до 185%.

_______________
## Модуль "Мутанты"

Этот модуль включает в себя файлы для следующих существ:

* Слепая собака.cfg
* Кровосос.cfg
* Кабан.cfg
* Кошка.cfg
* Химера.cfg
* Олень.cfg
* Псевдодог.cfg
* Сноркелинг.cfg
* Тушкан.cfg

Он призван увеличить скорость бега и спринта некоторых мутантов, таких как слепые собаки, кабаны и другие, что делает их более опасными противниками. Кроме того, модуль предлагает дополнительные настройки урона от врагов и повреждений брони для более точной калибровки основного модуля.

Вместо того чтобы сосредоточиться на уменьшении здоровья мутантов, чтобы они не были слишком уязвимыми, этот модуль корректирует их броню. Это позволяет избежать потери здоровья и, возможно, снижения ценности других типов боеприпасов, которые могут оказаться неэффективными против ослабленных противников. Таким образом, мы можем в некоторой степени контролировать игровую механику, а не форсировать ее с уменьшенными показателями здоровья.

### Слепая собака
Скорость бега слепой собаки увеличена с 600 до 740, а скорость спринта — с 600 до 790. Урон от бегущей атаки увеличен с 5 до 10, от укуса — с 10 до 16, а от атаки поворотом — с 5 до 10.

### Кровосос
Защита от ударов снижена с 3 до 1, что позволяет увеличить урон от атаки бегом с 30 до 32 и от атаки когтями с 20 до 22.

### Кабан
Скорость бега увеличена с 535 до 700, а скорость спринта — с 750 до 860. Урон от атаки с разбега увеличен с 30 до 35, от атаки когтями — с 20 до 25, от атаки поворотом — с 10 до 17, а от зарядовой атаки — с 30 до 38.

### Баюн (Кот)
Скорость бега увеличена с 450 до 650, а скорость спринта — с 570 до 780. Защита от ударов снижена с 3 до 1, что увеличивает урон от атаки когтями с 10 до 15, прыжковой атаки — с 25 до 27, а от брони при прыжковой атаке — с 20 до 23. Урон от атаки поворотом увеличен с 10 до 15.

### Химера
Максимальное количество ХП уменьшено с 2500 до 1200, защита от ударов снижена с 4 до 3. Атака с разбега увеличена с 35 до 38, урон брони при атаке с разбега — с 5 до 7, при атаке поворотом — с 5 до 6. Урон от атаки в коротком прыжке увеличен с 30 до 35, в длинном прыжке — с 45 до 50, а урон брони в длинном прыжке — с 5 до 6. Урон от пробивания брони увеличен с 40 до 42, а урон от пробивания брони — с 10 до 12.

### Контроллер
Максимальное количество здоровья уменьшено с 650 до 530, защита от ударов снижена с 4 до 2.

### Олень
Защита от ударов уменьшена с 3 до 2, урон от прыжковой атаки увеличен с 30 до 34, от атаки когтями — с 30 до 32, от брони с зарядовой способностью — с 15 до 18, а от атаки поворотом — с 20 до 23.

### Псевдодог
Скорость бега увеличена с 480 до 580, скорость спринта — с 550 до 650. Защита от ударов снижена с 3 до 2, урон от атаки с разбега увеличен с 10 до 15, от укуса — с 10 до 15, при атаке бегством призывом — с 5 до 8, а при атаке укусом призывом — с 5 до 8.

### Сноркелинг
Урон при атаке когтями увеличен с 15 до 20, от ударов ногами — с 15 до 20, урон брони от ударов ногами — с 3 до 4, урон от прыжковых атак — с 25 до 30, а от поворотных атак — с 15 до 18.

### Тушкан (грызун)
Урон от прыжковых атак увеличен с 4 до 5, а от атак когтями — с 4 до 5.

### Полтергейст
Максимальное количество очков здоровья уменьшено с 400 до 340, защита от ударов снижена с 3 до 2.

### Плоть
Максимальное количество здоровья уменьшено с 360 до 270.

### Псевдогигант
Максимальное количество здоровья уменьшено с 4000 до 3500.

Скачать:

Difficulty - Economy Module
Loot Module
Mutant Module
NPC Module
Метки: Игровой процесс; геймплей
 Скачать Источник
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4346]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [6]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
MiSide [20]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [2]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
Skyrim Special Edition [3]
TES V: Skyrim [48]
Project Zomboid [620]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [9]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [36]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [21]
7 Days to Die [26]
Terraria [2]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
The Elder Scrolls Online [16]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Morrowind [10]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
TES IV: Oblivion [5]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [63]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

У меня так чуть дом не сгорел вместе с симами, выкинул нафиг. С огнетушителем они тушат быстро, но могут и затупить, здесь тупят капитально.
Сегодня, 19:53
не могу сказать точно, я его не скачивала. наверное, что-то вроде сплетен за чаем, но собираешь ты их до чая Lol 
Сегодня, 19:47
Ну да, есть две функции вынюхивания сплетен - эта и ЧХ "любопытный". Но причем тут чай, если мод называется "глоток ЧАЯ"? Не въезжаю что-то... 
Сегодня, 19:45
по умолчанию клавиша F, вы её не меняли? у меня не на всех анимациях работает почему-то Wondering 
Сегодня, 19:37
В настройках викеда в игре есть, горячая клавиша вроде называется, надо порыться, у меня на другую слетает когда удаляю сохранения
Сегодня, 19:31
я так поняла это для того прикола с подслушиванием у двери и вынюхиванием секретов в мебели симов Policeman 
Сегодня, 19:17
Как работает этот мод? В меню действий никаких. Чайный сервиз не работает совсем, никаких активных действий, но подозреваю, что это баг.
Сегодня, 19:08
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Сегодня, 17:03
Автор переместил это действие в режим покупки через специальный глобус - можно найти как "Home Regions Townie Globe" . Вроде всё работает
Сегодня, 16:02
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3
upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода 
Сегодня, 15:15
может какие-то анимации надо обновить? у меня без задержки
Сегодня, 14:39
да, я тоже не хочу удалять, но не люблю конфликты модов Ninja 
Сегодня, 14:33
Очень сильно лагает при смене анимаций под WW. Это нормально? :)
Буквально может зависнуть игра на несколько секунд
Сегодня, 13:35
к Оригамике вопросы
Сегодня, 10:14
Перевод не до конца есть
Сегодня, 09:53
файл University Level Jump Career. Sorry, we couldn't find that file
Сегодня, 09:51
ну мб потом сделают файл для совместимости
Сегодня, 09:43
Так этот мод не рабочий толк какой,даже установленый участкок,персонаж уходит в кроличу нору и большинство действий не работает
Сегодня, 09:42
Я уже боюсь его скачивать,раз он конфликтует с Andirz_BetterPieMenu ,так как мод полезный и удалять его не хочеться,и чтобы кришу снесло тоже Lol 
Сегодня, 09:39
Вы не знаете, в чем может быть проблема? Ваш перевод не отображается, всё на английском. У многих такая проблема.
Сегодня, 02:50
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".

Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Вчера, 22:49
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
Вчера, 22:23
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема
хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя
думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь((((((((((
на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
Вчера, 21:06
как по мне, потихоньку и викед скоро заменит AEP
Вчера, 20:08
Делаю перевод для этого мода, будет готов в течении пары дней. Как могу его добавить на сайт? 
Вчера, 19:58
Здравствуйте, подскажите есть ли еще варианты, этот не помог
Вчера, 16:58
как вариант можно сравнить, кто лучше Angel 
Вчера, 16:19
Зачем? Эту карьеру добавят уже в следующем длс через месяц.
Вчера, 14:34
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(
Вчера, 08:31

AEP есть, вроде до сих пор работает и более функционален

19 февраля 2025 20:45

Спасибо!

19 февраля 2025 20:31
Поддерживаю. В CAS нет, в наградных ЧХ тоже, вручную через MCСС не установить. Карьера есть, но без перевода. 
19 февраля 2025 13:57
В мудлетах.
19 февраля 2025 10:24
вы решили проблему? я видела в обзорах на этот мод, что должна быть кнопка главных настроек, но у меня она тоже так и не появилась
19 февраля 2025 01:24
к сожалению нет( жду ответа от редактора 
18 февраля 2025 23:31

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут