Файлы » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Модуль жесткого режима / Modular Hard Mode v1.03


Автор:
  23.11.2024, 20:40 · 951 · 0 · Версия файла: 1.03
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Представляем вам ещё один мод, который поможет сбалансировать сложность игры! Он включает в себя множество уникальных функций:

* нехватка добычи;
* более быстрые мутанты;
* уменьшение количества губок-мутантов в зависимости от уровня проникновения;
* корректировка эффективности и урона;
* изменение точности прицеливания NPC — они станут чуть более быстрыми и умными;
* и многое другое.

MHM предлагает множество модулей для балансировки уровней сложности, позволяя вам выбрать те, которые подходят именно вам, не опасаясь конфликтов с другими модами. Вы можете ознакомиться с кратким описанием функций каждого модуля под его заголовком, а также найти ссылки на другие моды, которые могут использовать ту же конфигурацию, независимо от их совместимости.

Рекомендуется использовать все модули вместе, поскольку они были разработаны для гармоничной работы и поддержания более жесткого игрового баланса, чем в режиме Veteran, что близко к режиму Master. Однако это не обязательно.

Этот мод был создан для сталкеров, предпочитающих более длительное прохождение, с акцентом на исследование и погружение в зону, а также на повышение уровня сложности и прогрессии. Он находится в стадии разработки.

Чтобы установить его, загрузите необходимые модули и поместите файлы.pak в ваш каталог S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods.

Обязательно ознакомьтесь с рекомендуемыми модами, которые отлично сочетаются с этим, приведенными внизу!

Общая сложность и экономия:
DifficultyPrototypes.cfg

**Экономичный** — предлагает как стандартный, так и облегченный вариант. Основная цель — создать дополнительный стимул для игроков охотиться за артефактами и выполнять побочные задания, ощущая удовлетворение от своих усилий. Это позволит им не оставаться бездействующими, когда результат кажется незначительным, и продолжать искать способы выживания в зоне. В то же время, чтобы сохранить и усилить ощущение дефицита и уверенного прогресса, некоторые аспекты игры были изменены.

В начале игры вам потребуется немного меньше времени, чтобы встать на ноги, благодаря изменениям в стоимости ремонта и более ранней охоте за артефактами. В середине же у вас будет больше времени для развития, в зависимости от вашего стиля игры. Баланс в игре зависит от множества факторов, поэтому некоторые изменения могут быть более значительными, чем другие. При использовании других модулей вы можете быть уверены, что баланс будет сохранен при увеличении дефицита.

Если вам не нравится такой подход, вы можете выбрать облегченный экономичный модуль, который должен больше соответствовать тому, что предлагает Veteran, с некоторыми усложнениями.

**Сложность — Основа**

MHM стремится создать основные уровни сложности, которые понравятся любителям хардкорного выживания, по сравнению с тем, что уже есть в S.T.A.L.K.E.R 2. Идея заключается в том, чтобы сделать игру более сложной, сохраняя баланс между множителями и прогрессом. Некоторые аномалии могут привести к повреждению чипов, кровотечение требует быстрого внимания, пули больше не кажутся слабым оружием и требуют надлежащей защиты, а мутанты стали более агрессивными. В будущем будут добавлены новые функции и изменен баланс. Обратная связь всегда приветствуется!

## Основные изменения:

- Урон от оружия увеличен с 75% до 100%.
- Базовый урон от оружия NPC-человека, наносимый игроку, увеличен со 102% до 128%.
- Урон от стойкости оружия уменьшен со 125% до 108%.
- Урон от стойкости брони увеличен с 90% до 108%.
- Награда за выполнение побочного задания увеличена с 75% до 210%.
- Коэффициент накопления радиации увеличен со 150% до 168%.
- Урон от аномалий увеличен со 145% до 190%.
- Время восстановления при атаке мутантов уменьшено со 100% до 85%.
- Время восстановления при атаке NPC-человека уменьшено со 100% до 85%.
- Эффект кровотечения увеличен со 100% до 250%.
- Базовый урон от взрыва увеличен со 100% до 115%.
- Цены на покупку у поставщиков снижены с 50% до 38%.
- Стоимость артефакта (продажа и покупка) увеличена со 100% до 430%.
- Стоимость оружия (продажа и покупка) снижена со 100% до 85%.
- Стоимость брони (при продаже и покупке) снижена со 100% до 90%.
- Стоимость апгрейда увеличена со 125% до 180%.
- Стоимость ремонта снизилась со 100% до 63%.
- Стоимость расходных материалов (при продаже и покупке) увеличена со 100% до 300%.
- Стоимость боеприпасов (при продаже и покупке) увеличена со 100% до 112%.

## Дополнительный режим экономичного ремонта (включает изменения сложности):

- Стоимость обновления снизилась со 180% до 142%.
- Стоимость ремонта увеличилась с 63% до 77%.
- Стоимость расходных материалов (покупка и продажа) снижена с 300% до 225%.
- Стоимость оружия и брони (покупка и продажа) восстановлена до 100%.
- Награда за выполнение побочных заданий снижена с 210% до 110%.
- Стоимость артефакта (при покупке и продаже) снижена с 390% до 185%.

_______________
## Модуль "Мутанты"

Этот модуль включает в себя файлы для следующих существ:

* Слепая собака.cfg
* Кровосос.cfg
* Кабан.cfg
* Кошка.cfg
* Химера.cfg
* Олень.cfg
* Псевдодог.cfg
* Сноркелинг.cfg
* Тушкан.cfg

Он призван увеличить скорость бега и спринта некоторых мутантов, таких как слепые собаки, кабаны и другие, что делает их более опасными противниками. Кроме того, модуль предлагает дополнительные настройки урона от врагов и повреждений брони для более точной калибровки основного модуля.

Вместо того чтобы сосредоточиться на уменьшении здоровья мутантов, чтобы они не были слишком уязвимыми, этот модуль корректирует их броню. Это позволяет избежать потери здоровья и, возможно, снижения ценности других типов боеприпасов, которые могут оказаться неэффективными против ослабленных противников. Таким образом, мы можем в некоторой степени контролировать игровую механику, а не форсировать ее с уменьшенными показателями здоровья.

### Слепая собака
Скорость бега слепой собаки увеличена с 600 до 740, а скорость спринта — с 600 до 790. Урон от бегущей атаки увеличен с 5 до 10, от укуса — с 10 до 16, а от атаки поворотом — с 5 до 10.

### Кровосос
Защита от ударов снижена с 3 до 1, что позволяет увеличить урон от атаки бегом с 30 до 32 и от атаки когтями с 20 до 22.

### Кабан
Скорость бега увеличена с 535 до 700, а скорость спринта — с 750 до 860. Урон от атаки с разбега увеличен с 30 до 35, от атаки когтями — с 20 до 25, от атаки поворотом — с 10 до 17, а от зарядовой атаки — с 30 до 38.

### Баюн (Кот)
Скорость бега увеличена с 450 до 650, а скорость спринта — с 570 до 780. Защита от ударов снижена с 3 до 1, что увеличивает урон от атаки когтями с 10 до 15, прыжковой атаки — с 25 до 27, а от брони при прыжковой атаке — с 20 до 23. Урон от атаки поворотом увеличен с 10 до 15.

### Химера
Максимальное количество ХП уменьшено с 2500 до 1200, защита от ударов снижена с 4 до 3. Атака с разбега увеличена с 35 до 38, урон брони при атаке с разбега — с 5 до 7, при атаке поворотом — с 5 до 6. Урон от атаки в коротком прыжке увеличен с 30 до 35, в длинном прыжке — с 45 до 50, а урон брони в длинном прыжке — с 5 до 6. Урон от пробивания брони увеличен с 40 до 42, а урон от пробивания брони — с 10 до 12.

### Контроллер
Максимальное количество здоровья уменьшено с 650 до 530, защита от ударов снижена с 4 до 2.

### Олень
Защита от ударов уменьшена с 3 до 2, урон от прыжковой атаки увеличен с 30 до 34, от атаки когтями — с 30 до 32, от брони с зарядовой способностью — с 15 до 18, а от атаки поворотом — с 20 до 23.

### Псевдодог
Скорость бега увеличена с 480 до 580, скорость спринта — с 550 до 650. Защита от ударов снижена с 3 до 2, урон от атаки с разбега увеличен с 10 до 15, от укуса — с 10 до 15, при атаке бегством призывом — с 5 до 8, а при атаке укусом призывом — с 5 до 8.

### Сноркелинг
Урон при атаке когтями увеличен с 15 до 20, от ударов ногами — с 15 до 20, урон брони от ударов ногами — с 3 до 4, урон от прыжковых атак — с 25 до 30, а от поворотных атак — с 15 до 18.

### Тушкан (грызун)
Урон от прыжковых атак увеличен с 4 до 5, а от атак когтями — с 4 до 5.

### Полтергейст
Максимальное количество очков здоровья уменьшено с 400 до 340, защита от ударов снижена с 3 до 2.

### Плоть
Максимальное количество здоровья уменьшено с 360 до 270.

### Псевдогигант
Максимальное количество здоровья уменьшено с 4000 до 3500.

Скачать:

Difficulty - Economy Module
Loot Module
Mutant Module
NPC Module
Метки: Игровой процесс; геймплей
 Скачать Источник
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

InZOI [11]
R.E.P.O. [8]
Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4562]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [6]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
MiSide [20]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [3]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
The Elder Scrolls 4: Oblivion (2025) [2]
The Elder Scrolls Online [16]
TES IV: Oblivion [5]
TES V: Skyrim [48]
Skyrim Special Edition [3]
Morrowind [10]
Project Zomboid [655]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [9]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [36]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [24]
7 Days to Die [30]
Terraria [5]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [63]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Какое то новое тряпьё для осени.
Сегодня, 01:59
В tray не всё переносится. СС надо кидать в папку Mods. Если не все СС или кривые, то будут проблемы отсутствия одежды/парика или баговать тело (прозрачный торс, конечности и тд) и будьте осторожны с готовыми симами, можно испортить существующих, если залетят не нужные файлы слайдеров или дефолтные предопределения. В большинстве сторонних (готовых) симов в архивы попадает много мусора. У каждого автора своя помойка.
Вчера, 23:06
наверное я то то не понял, перетащил в папку tray, но потом при создании персонажа, нет половина тела или прически, платья и тд. Может кто подскажет в чем причина
Вчера, 21:30
1.118.257.1020  2 октября
Вчера, 21:04
очень странно и неприятно
Вчера, 20:57
Опять обнова вышла с новым каким то DLC.
1.118.257.1020 DLC - Autumn Apparel Kit
Вчера, 20:40
Вкусовщина. Для меня это возможность убрать синие кляксы с иконок СС на менее заметную звёздочку. В КАС и без "гаечных" всё пёстро (особенно с 5-ю колонками), а отличить СС от игровых я и без подсказки могу.
 Кто-то, по своим причинам, меняет стартовое окно, загрузочные экраны... я не меняю, я в них не так часто сижу чтоб был повод ставить что-то стороннее на это.
Вчера, 20:24
замена гаечного ключа 
Честно говоря, никогда не понимал смысла этих модов.

Вчера, 19:33
это ваш провайдер
Вчера, 17:37
Ссылка не рабочая, файл не скачивается
Вчера, 17:28
В зоне "риска" после обнов игры:
UI cheat, BBB, Tool, колонки CAS, иконки CAS (замена гаечного ключа), Color Sliders UI, More Traits In CAS.

UPD Пока я писал, еще один игрок подтвердил. Список схож.  Вылет WW не так опасен, просто вытаскиваю один файл скрипта и жду фикса. Симы по этому поводу бунт не устраивают, переходят на вариант "В" (ВуХу).
Вчера, 16:33
Четыре мода обычно ломают интерфейс после обновлений, но не те, что вы перечислили:
UI Cheats Extension
More Traits In CAS
More CAS Columns
Better Build Buy
Необновлённые TORBODRIVER и NISA могут вызывать ошибки BE, но интерфейс не ломают.
Вчера, 16:29
Mod Conflict Detector уже давно не рабочий, не обновлялся много лет.
Действительно, лучший выход это установить Better exeptions.
Вчера, 15:40
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в самом моде уже имеются Dental Care objects, но вы указываете -  Обязательные моды: - Dental Care objects от AroundtheSims, так что я не уверена надо ли их еще раз устанавливать, ибо будет конфликт + у меня в активной семье мод не работает, но стоит зайти за другую семью сразу же появляется сообщение  о необходимости посетить стоматолога, странно правда?!
Вчера, 15:34
Обновился до 08.10.
Вчера, 15:09
Это реклама, пропустите и снова нажмите скачать
Вчера, 14:43
всм не работает? Его нужно после обновы игры заново в папку игры кидать
Вчера, 14:04
https://www.patreon.com/posts/reminder-smart-3-140800426 тут автор написал, что лучше использовать пока предыдущую версию мода, причина в патреон версии, которая еще не в доступе, а моды под нее уже в публичке
Вчера, 13:41
После генерации ссылки выдает, что могу скачать файл только если скачаю OperaGXSetup. Это действительно так ? 
Вчера, 13:27
В общем у меня работает только в виде 2.3.2 оба файла или 2.3.2 package, 2.4.0 ts4script.
Вчера, 10:02
Еще раз попробовала, вдруг криво встало в первый раз, причем скачала с источника, все равно не работает новая версия, зато старая без проблем. Может только у меня так, но это странно.
Вчера, 09:33
Странно, вроде по моим ощущением что-то из этого мне ломало ранее интерфейс. Может в памяти наложились плохие воспоминания. Ну в любом случае - эти моды в первую очередь всегда надо чекать это факт, иначе страшно очень страшно Grin 
Вчера, 09:26
Почему-то нет напитков от Somik&Severinka, хотя в игре они установлены. В чём может быть дело?

Вчера, 07:14
Не будет обновлений до 2026 года, со слов автора chingyu1023 он же Vicky Sims на патреоне:

  Сейчас я живу в материковом Китае со своей семьей по нескольким причинам. Плохие вещи всегда случаются одновременно. Поэтому у меня не так много времени и ресурсов, чтобы играть в игру или обновлять свои моды до конца декабря. Я, скорее всего, вернусь к моддингу в январе 2026 года. Я выпускаю новые моды и обновляю их каждый месяц в течение последних пяти лет, и, к сожалению, мне нужно сделать перерыв сейчас для моей семьи. 

Вчера, 04:59
к сожалению игра на этот мод выдает ошибку. Uncertain неужели только у меня так? 
обновляться мод не будет?  Crying
Вчера, 03:18
только села обновлять, надо потестить)
Вчера, 02:31
Такое ощущение, что эта версия не рабочая. У меня после нее пропала реакция на кнопку Shift на персонаже, вернула старую версию - все ок. У кого-то еще есть такое?
Вчера, 02:14
Здравствуйте, когда обновится мод? Не работает на нынешней версии
Вчера, 00:52
Зачем нужен INJECTION TOOLS от BrainBlasted, если на странице автора о нем ни слова?
8 октября 2025 22:25
Верно, 41
8 октября 2025 19:50
может не обновлён автором?
8 октября 2025 19:43
Выложить выложил, а для какого билда-то? 41?
8 октября 2025 18:55
Спасибо
8 октября 2025 18:15
Добавил в пост ссылку на бусти.
8 октября 2025 18:10

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик