Файлы » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Модуль жесткого режима / Modular Hard Mode v1.03


Автор:
  23.11.2024, 20:40 · 856 · 0 · Версия файла: 1.03
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Представляем вам ещё один мод, который поможет сбалансировать сложность игры! Он включает в себя множество уникальных функций:

* нехватка добычи;
* более быстрые мутанты;
* уменьшение количества губок-мутантов в зависимости от уровня проникновения;
* корректировка эффективности и урона;
* изменение точности прицеливания NPC — они станут чуть более быстрыми и умными;
* и многое другое.

MHM предлагает множество модулей для балансировки уровней сложности, позволяя вам выбрать те, которые подходят именно вам, не опасаясь конфликтов с другими модами. Вы можете ознакомиться с кратким описанием функций каждого модуля под его заголовком, а также найти ссылки на другие моды, которые могут использовать ту же конфигурацию, независимо от их совместимости.

Рекомендуется использовать все модули вместе, поскольку они были разработаны для гармоничной работы и поддержания более жесткого игрового баланса, чем в режиме Veteran, что близко к режиму Master. Однако это не обязательно.

Этот мод был создан для сталкеров, предпочитающих более длительное прохождение, с акцентом на исследование и погружение в зону, а также на повышение уровня сложности и прогрессии. Он находится в стадии разработки.

Чтобы установить его, загрузите необходимые модули и поместите файлы.pak в ваш каталог S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods.

Обязательно ознакомьтесь с рекомендуемыми модами, которые отлично сочетаются с этим, приведенными внизу!

Общая сложность и экономия:
DifficultyPrototypes.cfg

**Экономичный** — предлагает как стандартный, так и облегченный вариант. Основная цель — создать дополнительный стимул для игроков охотиться за артефактами и выполнять побочные задания, ощущая удовлетворение от своих усилий. Это позволит им не оставаться бездействующими, когда результат кажется незначительным, и продолжать искать способы выживания в зоне. В то же время, чтобы сохранить и усилить ощущение дефицита и уверенного прогресса, некоторые аспекты игры были изменены.

В начале игры вам потребуется немного меньше времени, чтобы встать на ноги, благодаря изменениям в стоимости ремонта и более ранней охоте за артефактами. В середине же у вас будет больше времени для развития, в зависимости от вашего стиля игры. Баланс в игре зависит от множества факторов, поэтому некоторые изменения могут быть более значительными, чем другие. При использовании других модулей вы можете быть уверены, что баланс будет сохранен при увеличении дефицита.

Если вам не нравится такой подход, вы можете выбрать облегченный экономичный модуль, который должен больше соответствовать тому, что предлагает Veteran, с некоторыми усложнениями.

**Сложность — Основа**

MHM стремится создать основные уровни сложности, которые понравятся любителям хардкорного выживания, по сравнению с тем, что уже есть в S.T.A.L.K.E.R 2. Идея заключается в том, чтобы сделать игру более сложной, сохраняя баланс между множителями и прогрессом. Некоторые аномалии могут привести к повреждению чипов, кровотечение требует быстрого внимания, пули больше не кажутся слабым оружием и требуют надлежащей защиты, а мутанты стали более агрессивными. В будущем будут добавлены новые функции и изменен баланс. Обратная связь всегда приветствуется!

## Основные изменения:

- Урон от оружия увеличен с 75% до 100%.
- Базовый урон от оружия NPC-человека, наносимый игроку, увеличен со 102% до 128%.
- Урон от стойкости оружия уменьшен со 125% до 108%.
- Урон от стойкости брони увеличен с 90% до 108%.
- Награда за выполнение побочного задания увеличена с 75% до 210%.
- Коэффициент накопления радиации увеличен со 150% до 168%.
- Урон от аномалий увеличен со 145% до 190%.
- Время восстановления при атаке мутантов уменьшено со 100% до 85%.
- Время восстановления при атаке NPC-человека уменьшено со 100% до 85%.
- Эффект кровотечения увеличен со 100% до 250%.
- Базовый урон от взрыва увеличен со 100% до 115%.
- Цены на покупку у поставщиков снижены с 50% до 38%.
- Стоимость артефакта (продажа и покупка) увеличена со 100% до 430%.
- Стоимость оружия (продажа и покупка) снижена со 100% до 85%.
- Стоимость брони (при продаже и покупке) снижена со 100% до 90%.
- Стоимость апгрейда увеличена со 125% до 180%.
- Стоимость ремонта снизилась со 100% до 63%.
- Стоимость расходных материалов (при продаже и покупке) увеличена со 100% до 300%.
- Стоимость боеприпасов (при продаже и покупке) увеличена со 100% до 112%.

## Дополнительный режим экономичного ремонта (включает изменения сложности):

- Стоимость обновления снизилась со 180% до 142%.
- Стоимость ремонта увеличилась с 63% до 77%.
- Стоимость расходных материалов (покупка и продажа) снижена с 300% до 225%.
- Стоимость оружия и брони (покупка и продажа) восстановлена до 100%.
- Награда за выполнение побочных заданий снижена с 210% до 110%.
- Стоимость артефакта (при покупке и продаже) снижена с 390% до 185%.

_______________
## Модуль "Мутанты"

Этот модуль включает в себя файлы для следующих существ:

* Слепая собака.cfg
* Кровосос.cfg
* Кабан.cfg
* Кошка.cfg
* Химера.cfg
* Олень.cfg
* Псевдодог.cfg
* Сноркелинг.cfg
* Тушкан.cfg

Он призван увеличить скорость бега и спринта некоторых мутантов, таких как слепые собаки, кабаны и другие, что делает их более опасными противниками. Кроме того, модуль предлагает дополнительные настройки урона от врагов и повреждений брони для более точной калибровки основного модуля.

Вместо того чтобы сосредоточиться на уменьшении здоровья мутантов, чтобы они не были слишком уязвимыми, этот модуль корректирует их броню. Это позволяет избежать потери здоровья и, возможно, снижения ценности других типов боеприпасов, которые могут оказаться неэффективными против ослабленных противников. Таким образом, мы можем в некоторой степени контролировать игровую механику, а не форсировать ее с уменьшенными показателями здоровья.

### Слепая собака
Скорость бега слепой собаки увеличена с 600 до 740, а скорость спринта — с 600 до 790. Урон от бегущей атаки увеличен с 5 до 10, от укуса — с 10 до 16, а от атаки поворотом — с 5 до 10.

### Кровосос
Защита от ударов снижена с 3 до 1, что позволяет увеличить урон от атаки бегом с 30 до 32 и от атаки когтями с 20 до 22.

### Кабан
Скорость бега увеличена с 535 до 700, а скорость спринта — с 750 до 860. Урон от атаки с разбега увеличен с 30 до 35, от атаки когтями — с 20 до 25, от атаки поворотом — с 10 до 17, а от зарядовой атаки — с 30 до 38.

### Баюн (Кот)
Скорость бега увеличена с 450 до 650, а скорость спринта — с 570 до 780. Защита от ударов снижена с 3 до 1, что увеличивает урон от атаки когтями с 10 до 15, прыжковой атаки — с 25 до 27, а от брони при прыжковой атаке — с 20 до 23. Урон от атаки поворотом увеличен с 10 до 15.

### Химера
Максимальное количество ХП уменьшено с 2500 до 1200, защита от ударов снижена с 4 до 3. Атака с разбега увеличена с 35 до 38, урон брони при атаке с разбега — с 5 до 7, при атаке поворотом — с 5 до 6. Урон от атаки в коротком прыжке увеличен с 30 до 35, в длинном прыжке — с 45 до 50, а урон брони в длинном прыжке — с 5 до 6. Урон от пробивания брони увеличен с 40 до 42, а урон от пробивания брони — с 10 до 12.

### Контроллер
Максимальное количество здоровья уменьшено с 650 до 530, защита от ударов снижена с 4 до 2.

### Олень
Защита от ударов уменьшена с 3 до 2, урон от прыжковой атаки увеличен с 30 до 34, от атаки когтями — с 30 до 32, от брони с зарядовой способностью — с 15 до 18, а от атаки поворотом — с 20 до 23.

### Псевдодог
Скорость бега увеличена с 480 до 580, скорость спринта — с 550 до 650. Защита от ударов снижена с 3 до 2, урон от атаки с разбега увеличен с 10 до 15, от укуса — с 10 до 15, при атаке бегством призывом — с 5 до 8, а при атаке укусом призывом — с 5 до 8.

### Сноркелинг
Урон при атаке когтями увеличен с 15 до 20, от ударов ногами — с 15 до 20, урон брони от ударов ногами — с 3 до 4, урон от прыжковых атак — с 25 до 30, а от поворотных атак — с 15 до 18.

### Тушкан (грызун)
Урон от прыжковых атак увеличен с 4 до 5, а от атак когтями — с 4 до 5.

### Полтергейст
Максимальное количество очков здоровья уменьшено с 400 до 340, защита от ударов снижена с 3 до 2.

### Плоть
Максимальное количество здоровья уменьшено с 360 до 270.

### Псевдогигант
Максимальное количество здоровья уменьшено с 4000 до 3500.

Скачать:

Difficulty - Economy Module
Loot Module
Mutant Module
NPC Module
Метки: Игровой процесс; геймплей
 Скачать Источник
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

InZOI [11]
R.E.P.O. [8]
Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4506]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [6]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
MiSide [20]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [3]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
The Elder Scrolls 4: Oblivion (2025) [2]
The Elder Scrolls Online [16]
TES IV: Oblivion [5]
TES V: Skyrim [48]
Skyrim Special Edition [3]
Morrowind [10]
Project Zomboid [655]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [9]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [36]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [24]
7 Days to Die [30]
Terraria [5]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [63]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Почему то не засчитываются действия в жизненной цели похвалить размер ноги или красоту ног, в чем может быть проблема?
Сегодня, 01:34
Спасибо! Версия у меня стоит последняя патреоновская... Попробую откатить на указанную вами публичкую...
Просто уж слишком быстро все качается для меня... 2-3 дня и симы с нуля уже до полной шкалы дружбы, а то и любви (и это я не бустю их через кролика общения или другими способами), то же самое в навыках... (до полноценного тестирования карьеры дело еще не дошло... Как раз после обновы модов под новое дополнение тестирую сейчас что и как работает)...
Например, сейчас у меня поломалась доставка продуктов и т.п. - курьеры просто не появляются на участке. Стоит пара кулинарных модов, раньше они спокойно стояли вместе и доставки обоих работали стабильно... На новой версии хоть моды и обновлены, но доставки пока не работают... Пытаюсь как раз вычленить что не так...Завтра попробую запустить игру только с МССС, этими модами и их требованиями (типа xml injector)...Если заработает - значит конфликт или что-то с другими модами и последующая "дихотомия" для поиска ломающего доставку мода...

Спасибо! Версия у меня стоит последняя патреоновская... Попробую откатить на указанную вами публичкую...
Просто уж слишком быстро все качается для меня... 2-3 дня и симы с нуля уже до полной шкалы дружбы, а то и любви (и это я не бустю их через кролика общения или другими способами), то же самое в навыках... (до полноценного тестирования карьеры дело еще не дошло... Как раз после обновы модов под новое дополнение тестирую сейчас что и как работает)...
Например, сейчас у меня поломалась доставка продуктов и т.п. - курьеры просто не появляются на участке. Стоит пара кулинарных модов, раньше они спокойно стояли вместе и доставки обоих работали стабильно... На новой версии хоть моды и обновлены, но доставки пока не работают... Пытаюсь как раз вычленить что не так...Завтра попробую запустить игру только с МССС, этими модами и их требованиями (типа xml injector)...Если заработает - значит конфликт или что-то с другими модами и последующая "дихотомия" для поиска ломающего доставку мода...
Вчера, 23:59
А КАКОГО ИМЕННО ?
Вчера, 23:36
да но там только на того персонажа, на которого нажал, а не общие. Где найти общие настройки мода?(((
Вчера, 21:32
Это не из этого мода, а из Alchemist's Kinky Expansions.
Вчера, 20:47
1) Как я уже писал ниже: такие настройки МСС как "Сложность изменения достоинств характера/", "...дружеских отношений", "...романтических отношений" (и прочих "усложнений") для S4_1.116 работают только в единственной публичной версии "Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116".
Кажется эти опции поломались в более последних версиях... Вместо "усложнения" всегда, в какую сторону не изменяй, наоборот работают в сторону "упрощения".
UPD: вот эту последнюю патреон версию по моему не тестировал "Командный центр 2025.5 PR2 для 1.116".
2) Кажется по умолчанию в игре или в МСС не включена автономность на ремонт/апгрэйд. Думаю это работа какого-то мода или настройки из ваших модов.
Вчера, 20:28
1) Работает. По крайней мере работало. Сейчас на прокачку навыков действует система наставничества (не так давно разрабы переработали), что стало бустить еще сильнее. Как вариант, посмотрите какой модуль КЦ отвечает за это и сделайте сброс этого модуля "по умолчанию", проверьте и потом настройте. Читайте внимательно описание каждой опции перед изменением.

2) В моих семьях никто самостоятельно не занимается апгрейдом. Ремонтом техники, в основном, занят дворецкий и/или соседи по комнате (реже и если они проживают на данный момент). Не видел энтузиазма в этих действиях со стороны членов семьи, кроме как "убрать мусор". Кроме МССС стоит мод LittleMsSam - LiveInServices. Давно стоят, даже не помню что настраивал ли им что-то.
Вчера, 19:49
Здравствуйте, не подскажите мод ещё рабочий?
Вчера, 19:48
Ребят! Подскажите кто знает - работают ли сейчас в МССС такие параметры как замедление развития навыков, карьеры, а также отношений? Я играю на очень длинных продолжительностях стадий жизни (стандартная длинная продолжительность жизни увеличена раз в пять).
Просто я столкнулась с тем, что при том, что у меня выставлено замедление навыков на -30 (что по описанию соответствует усложнению на 300%, т.е. должно в трое медленнее развиваться навыки), но у меня они развиваются также быстро, если не быстрее. Вчера сим за одну картину прокачал с нуля чуть ли не 7 уровней!!! WTF??? При этом ни у самого сима, ни на участке нет черт ускоряющих навыки (не микродом, ни черты лота для художников (забыла название) ни чего-то еще...
Вот я и хочу понять - работает ли у других замедление навыков/карьеры/отношений или у меня с чем-то конфликты? Свои моды я еще буду проверять... Тем более у меня стоит как минимум один мод на навыки (но он вроде не меняет скорость прокачки) - это Online Learning System От LittleMsSam, но он насколько я понимаю только позволяет изучать навыки без доп. предметов (мольберта, скрипки и т.п.), но на скорость не влияет... Хотя попробую удалить его для теста... Но уж очень нравится развивать некоторые навыки без доп. предметов....
И еще один вопрос - вроде в МССС есть настройка автономного ремонта... Я его отключаю, т.к. предпочитаю чтобы лишь один/одна сим/ка в семье был "домо/хозяйкой/хозяином"... Но можно ли сделать так, чтобы симы не занимались автономным апгрейдом? Никаких модов на автономность у меня вроде нет... По крайней мере не помню, чтобы что-то такое ставила... Разве что доп. автономность  является частью какого-то мода... Но опять же такого не помню...
Короче:
1) работает ли у Вас замедление развития навыков/карьеры/отношений? Уж слишком быстро все качается... Если у остальных работает нормально, то придется тестировать свои моды...
2) Есть ли способ через МССС или другой мод полностью отключить автономный ремонт и особенно апгрейд техники и т.п.? И если я не против апгрейда кроватей/диванов, но когда мои симы сами добавляют апгрейд с "компостным ящиком" (или как он называется) к сантехнике... Мне это даром не нужно...
Вчера, 18:56
Подскажите удалось ли вам исправить проблему? Уже неделю мудохаюсь все никак ( 
Вчера, 17:57
Нет опции позвонить акушеру, мод обновила к версии игры подходит что делать? Так же нет возможности выбрать торт или шар при гендар пати 
Вчера, 17:54
Добрый день!Выбрала жизненную цель "Папина радость", присвоила соответствующие черты характера, но не понимаю как выполнить действие "Назовите персонажа папочкой". Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь знает, что делать
Вчера, 16:07
Мда....
Вот так и устанавливай чужие сборки модов...
Я очень много времени искал из какого мода эти функции, т.к. они были без перевода и хотел перевести...
Прошарил все моды, а они оказались в папке с анимациями...И да соглашусь было бы супер, если бы они взаимодействовали с аналогичными модами!
А пока из всего я использовал только функцию поставить кого-нибудь на колени для проверки кто есть на лоте и быстрых знакомств, чтоб за ними не бегать самому!)))
Вчера, 16:03
Зато они сделали нам "чувственный танец" в стрелах куколдона. Такого кринжа давненько не наваливали.
Вчера, 14:27
Отличный мод. UTOPYA в принципе по моему "не отличных" модов не делает.
Вчера, 14:07
У меня когда я назначал симку проституткой из мода Нисы, этот блок автоматически включался. Видимо в Нисе так сделано, что если персонаж работает проституткой, то "по любви" секса быть не может, только за деньги. Прямо насильно заблочено Grin
Вчера, 13:13
Еперная кинокамедия. От такого мода, сделанного энтузиастами, разрабы от стыда, из сортира не должны вылазить. А потом они нам в уши, тяжко сделать, тудым сюдым... лодыри.
Вчера, 02:15
да для меня это не проблема, просто интересно, так даже реалистичней Grin 
Вчера, 00:28
В настройках WW посмотрите, на каких типах участков разрешён автономный секс, а на каких нет.

11 августа 2025 21:07
заниматься сексом в туалете тоже не будут?))
11 августа 2025 20:24
поможет от того, что школы без учителей и подростков?

11 августа 2025 19:42
Перевод будет чуть попозже, надо сделать превью
11 августа 2025 19:06
здравствуйте, подскажите пожалуйста где найти гримуар, я уж сто лет его ищу 
11 августа 2025 19:06
Перевод для версии 2.7.6  будет?
11 августа 2025 17:22
Что-то связанное с модом Nisa, а не с самим викедом. Возможно у персонажа, который является путаной, стоит блок на секс втроем и тд.
11 августа 2025 15:16
Скажите пожалуйста, как это исправить(секс втроем и более)?
11 августа 2025 14:41
Мод ломает игру, мало того что симы не могут готовить некоторые рецепты из книжки (не могут начать готовить/бесконечная готовка/дает доску которую можно только выкинуть), и симы больше не могут зайти в комнату где лежит книжка.
11 августа 2025 12:39
Добрый день! Прошу прощения за вчерашнее сообщение - оно было частично ошибочным (указывала на пустое меню во взаимодействиях мода DoS, сообщения удалила, чтобы не вводить в заблуждение).
Сегодня на "свежую" голову просмотрела свою папку (поиск по слову "Dreams"") и оказалось, что помимо последнего перевода лежал перевод еще от версии 1.19! Причем каким-то образом лежал совсем не в папке с модом (всегда кладу в папку с модом), вот и не заметила его, когда копировала новый...
Но все-таки мод чуть-чуть изменился, но не настолько категорично, как было в прошлом сообщении (нет уже полностью пустого меню, а также появились русские названия вместо ". . ." в меню)...
В общем теперь пока замечены всего 1-2 пустых (из замеченного) строки во взаимодействиях - можно пропустить или узнать что они делают методом "тыка"...
Еще раз прошу Прощения у уважаемого Stokman!!! Из-за невнимательности накатала ошибочный пост, хоть я никого и не обвиняла, просто просила по возможности исправить...
11 августа 2025 11:30
Спасибо!
11 августа 2025 08:22
На источнике версия 05.07.2025. Обновите, пожалуйста!
11 августа 2025 08:11
Последняя версия уже 3.15 
Обновите раздачу.  

                                                            
11 августа 2025 04:48
 (в раннем доступе до 11.08.2025)
10 августа 2025 23:30
а почему же перевод недоуступен?
10 августа 2025 20:16
Здравствуйте.
Скачала обновление мода, все работает, кроме того, что в отель не заселяются другие симы, помимо играемой семьи. Подскажите, в чем может быть дело?
10 августа 2025 18:23

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик