- Выбирайте из 20 000 различных случайно сгенерированных NPC
- Настраивайте этих НПС до такой степени, какой никогда раньше не видели! (очередь эхом отдается из космоса)
- Все игровые виды должны быть поддержаны, моддированы или нет-
- Если это играбельно, то это настраиваемо. Если он не воспроизводится, то с помощью нескольких внутриигровых нажатий клавиш он может стать настраиваемым.
При выборе NPC их npctype невероятно важен. Мы добавили большинство ванильных npctypes для вашего удобства, и он был разработан для обработки любого npctype, модифицированного или нет. Если нужный вам тип NPC не найден в списке, вы сможете добавить эти модифицированные типы NPC несколькими нажатиями клавиш. Мы гарантируем это или ваши деньги обратно! Действуют определенные ограничения, позвоните в нашу службу поддержки клиентов 24-7 для получения более подробной информации.
Визуал:
Хотите покрасить бороду апекса немного иначе, чем остальную часть его тела? Хотите, чтобы сияние волос новакида было чуть более синим? Без проблем. Вы сможете безопасно раскрасить каждую (настраиваемую) деталь отдельно. Кроме того, части тела могут иметь оттенок и насыщенность, применяемые к нему. У птиц, наконец, может быть что-то другое, кроме белых лиц, а люди могут быть такими же синими или зелеными, как вы считаете нужным.
Броня, оружие:
(Только для не членов экипажа, см. ниже для настройки экипажа)
Хотите охранника, который использует меч/щит и капсулу захвата? Как насчет того, чтобы создать достойного противника с гранатометом и боевым молотом? Все НПС с боевым поведением будут использовать оружие, которое вы им дадите. Хотите, чтобы npc придерживался ranged? Обеспечьте его только дальнобойным оружием. Хотите иметь спартанского воина? Дайте ему копье + 1H пистолет и щит! Хотите иметь мастера покемонов? Дайте ему два capturepods.
Метки: Игровой процесс; геймплей, Расы; НПС; персонажи
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Одно из лучших сохранений в плане застройки города, хорошо проработано, правда перевод последней версии пришлось себе самостоятельно делать, хорошо хоть с английской версии, а не португальской. Мультифункциональные здания минусом не считаю, хотя многие просто имеют одну функцию и пустоту в остальных помещениях (в Магнолии, например), лучше бы и правда жилье сверху было, ибо модом можно общие пространства заставить тоже работать. А вот новые семьи отталкивают - по описаниям, которые пришлось переводить, тут по большей части либо брошенные матери-одиночки с кучей детей, либо радуга. И без того при каждой новой игре приходится переделывать однополые семьи на нормальные, а тут прямо большая прибавка работы. Но все равно, чтоб ещё где-то так хорошо миры застроены были - лучше вариант вряд ли найдется, действительно крутая работа.
Попробовал снести все, что есть в модс и оставить только этот мод. Знаете, игра работает. Странно, что возникли конфликты, вдруг. Никогда не было, даже с апдейтами игры.
Всем привет, обновила со Стрел Купидона до последней версии, при попытке поиграть за какую-то семью или открытия для строительства участка или возникают ошибки 800 или 801 с рекомендацией перезагрузить игру, что проблему не решает, или грузится просто бесконечно долго. По факту загружаются только меню, карты городов и управление семьями, но играть невозможно. Прошу, помогите решить проблему, я готова уже откатить игру обратно до Стрел, если это даст возможность снова играть.
После установки в игре появляется уведомление о несовместимости с модом на имена. Вынула. Теперь у меня опять Петровы-Сидоровы. Кто-нибудь ещё сталкивался с этой проблемой?
Как долго они там находятся? Можно ли как-то вернуть сима обратно? Отправила сима на войну. В семье уже жена родить и отпраздновать день рождения свой успела, а он никак не возвращается, где-то "вдали от войный" шатается Все потребности практически на максимальном нуле, логично, что если вернется, то сразу перед домом сляжет
NPC переодеваются только когда вступают во взаимодействия.
В новых версиях есть аддон, позволяющий работающим на участке NPC — няням, прислуге, садовникам, ремонтникам и т.п. — не подчиняться требованиям лота по одежде, а оставаться в своих рабочих нарядах. Устанавливается по желанию.
у меня тоже не отображаются от Noir. от викеда только нпс пользуют сами, хотя включено. так что от викеда самостоятельно приходится заставлять каждый раз, а те вообще никак
Почему не отображаются презервативы? Причиндалы стоят от Noir, есть скачанная коробка резинок от нее же, но во время секса нет ничего. В режиме строительства есть, на симе нет, хотя все добавлено в инвентарь и включена автоматическая распаковка, работает, симки не жалуются, но отображения нет. Причем не имеет разницы, какие именно резинки - от Нуар или ВВшные, не отображаются одинаково. Или нужно добавить именно ВВшный член и тогда все появится?
Устанавливайте мод не глубже одного уровня в папке Mods. Например .../Mods/WW/{файлы мода} Разделите по отдельным папкам файлы анимации и СС контент для WW. В качестве теста оставьте в папке Мods только WW и несколько анимаций чтобы подтвердить работоспособность. Если WW работает постепенно дополните папку остальными модами.
Зачем полностью отключать автономность, можно исключить определенные локации в настройках где не будет использоваться автономность. Либо для более гибкой настройки, использовать невидимые метки "запрета/разрешения" секса и обнажения, размещая на участке или в комнатах в режиме строительства.
Да, так и поступила вчера. Спасибо) ранее просто я не отключала автономность и все было ок) видимо это после обновления стрелы купидона (именно семейные пары этим занимаются на общественных участках)
С этим модом обнаружилась проблема. Вместо измененных участков при игре отображаются дефолтные. То есть, если построить, скажем, новый бар на одном участке, и жить на другом рядом в том же районе, то новый бар отображается как старый-дефолтный. При его посещении он отображается правильно, как новый, но перестроенный рядом собственный дом наоборот будет из бара отображаться как дефолтный, пока не вернешься - но и бар тогда снова откатывается к дефолту, если смотреть на него со своего участка. По крайней мере, такая проблема встретилась в Винденбурге. Так что лучше с этим модом осторожнее, во всяком случае на последних версиях игры.