Расовое описание:
«Гонка, казалось бы, собачьих гуманоидов с уловкой за вред и любопытство, ведущая к их союзу с Протекторатом и неизбежным объединением. Róka были известны тем, что адаптировали технологии, которые они находят в своих приключениях для собственного использования, лучше или хуже Они иногда нанимались на экипажи, как инженеры, изобретатели или даже торговцы, иногда покупая вещи, которые может найти остальная часть экипажа ... Сомнительно ».
Я представляю Року. Фоксические клыки из космоса! Прежде чем кто-нибудь начнет жаловаться, да, я использовал для этого базовый спрайт Avali. Я хотел, чтобы у него был стиль с нулевой ценой. И да, я использую модифицированную одежду Avali. Этот мод по-прежнему является WIP, и они являются заполнителями, я добавлю больше в будущем когда-нибудь для большего разнообразия, но пока вы застряли с одним снаряжением. Я также создал систему уровней огнестрельного оружия, так как я ненавидел, как пренебрегали игровым огнестрельным оружием.
Этот мод включает в себя:
-Року для игры в расу
-Национальные варианты одежды
-Многие вариативные косметические доспехи, большинство из которых основано на моей модификации брони
Avali -Вариантские надписи на голове (возможно, еще больше) -
Полностью многоуровневый набор Broadsword (другое оружие, которое нужно позже)
-Уровнистое ярусное снаряжение (включая пистолеты, снайперы, авто винтовки и дробовики (пистолет и снайпер имеют варианты с отключением), хотя дробовики немного неуравновешенны). Самодельное судно (с использованием переделанного корабля Soma Explorer Ship будет зависеть ниже )
-bk3k скриптовые штриховки (также будут официально зачислены)
- Пользовательская руда, необходимая для их создания
предметов. - Сплавы на заказ будут созданы с использованием вышеупомянутых рудных
3 рабочих станций для создания контента для расы
и многих других лакомств.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Тоже проблема с тем, что сим пропадает при принятии антидепрессантов. Но выходить из игры необязательно, если есть второй сим, то можно пропавшего сима вызвать на участок, а чтобы не висело действие о принятии депрессантов, можно нажать ресет сима. Но очень неудобно конечно. И лекарства через круговое меню принимаются, а у других симеров видела что лекарство (допустим флуоксетин) лежит в инвентаре персонажа и спокойно принимается без пропажи сима. Может это какой-то другой мод на псих болезни, но мне кажется этот. Почему у меня так работает этот мод - непонятно, может конфликтует с чем-то( но с чем так и не нашла. Если есть решение проблемы подскажите пожалуйста.
Ахах. Понавыдумывали же названия "Отношения Доминант и Сабмиссив". Без эвфемизмов же никуда, когда надо всякие беды с бaшкой приукрасить. Вот реальное название: "Скотские отношения"
Извините, а как начать прием лекарств? я прошла терапию и моей симке поставили диагноз( тяжелая депрессия), а варианта с антидепрессантами я никакого не нашла :(
ребята может кто-то подскажет как отключить атомическое отключение надголовных эффектов. а то каждый раз при смене локации или после перезапуска игры надоело лазить и включать их обратно...
Привет , у меня почему-то нельзя строить нормально . Дает удалить только один предмет , другой уже не удаляет. Только когда выйдеш и зайдешь снова в ремонт. Как это исправить ?
При запуске игры, она просто не дает зайти в нее(приложение специально закидывает обратно на рабочий стол) и дальше продолжает работать в панеле задач. Моя ОС Windows 11, на 10 и 8 Винде все работало нормально
Доброго времени суток. После починки ЕА "старшей школы" мод перестал корректно работать - <td>Recommended Action</td> <td>There is bad tuning in this mod: \Zulf_NoRandomGeneratedTownie.package<br>Delete it from your mods folder or see if the author has an updated version.<br>If it is a multi-package mod make sure you update all of them.<br><br></td> </tr> <tr> <td>Possible Cause<br><div style="font-weight:normal">(Confidence: <label style="color:red;font-weight:bold">100%</label>)</div></td& amp; gt; <td>\Zulf_NoRandomGeneratedTownie.package</td> </tr> <tr> <td>Reason</td> <td>Exception while updating the sim filter service.. (IndexError: tuple index out of range). Для меня, да и возможно для многих, этот мод очень значим. Надеюсь что его обновят.
Объясните, мод работает как сценарий или если испытание участка поставил? Оно не мешает обычной игре? Где только не комментировал, вопросы задавал - игнорируют. Всем же отвечают. Нафига регистрировался тогда непонятно...