Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод добавляет шесть новых магазинов в службу доставки:
Доставка в садовый магазин: Агата и Агнес наконец организовали службу доставки для своего магазина. Для доставки используются те же товары, что и в магазине, и один из продавцов лично приедет, чтобы доставить заказ.
Доставка выпечки: Они продают большую часть хлебобулочных изделий, которые можно найти в GTW, и выбор того, что вы можете заказать, меняется каждый день.
Доставка мороженого: Вкусное итальянское мороженое прямо к вашим дверям! В магазине Luigi's большая часть мороженого продается в упаковке (правда, некоторые виды в мини-упаковках не очень вкусные).
Предметы первой необходимости для кемпинга: здесь вы можете приобрести зелья и ингредиенты для крафта, а также некоторые предметы походного снаряжения. Для использования этой услуги вам потребуется ссылка Zero_OR_PurchaseHerbalismIngredients_Shared, которая находится ЗДЕСЬ. Если вам не нужен этот мод, не устанавливайте пакет "Взаимодействие".
"Домашние животные плюс": Вы можете покупать лакомства, корм для ваших питомцев и игрушки. Если сим выполнил задание "Стать другом животных" в "Домашних животных", то он получает бесплатную доставку и скидку.
Бутик для вампиров: здесь продаются различные безделушки (если у вас нет игр "Стрейнджервиль" и "Паранормальные явления", то они будут продаваться очень дешево), в том числе священные свечи, которые, однако, дорогие и выбор их случайный... Днем...
Ночью магазин меняется и продает также кровь для вампиров. Только вампиры могут звонить в это время, и им предоставляется скидка на цены и доставку.
Магазин для ведьм: только для продажи магических предметов. У "Волшебных мудрецов" есть бесплатная доставка и скидки. Это самая быстрая доставка на сегодняшний день.
ВНИМАНИЕ УСТАНОВКА: — MAIN - ONLY One Required имеет 2 версии, устанавливать только одну: - 24-7 - доставка будет работать круглосуточно - Working Hours - доставка только в рабочие часы, у разных магазинов разное время работы. — New Delivery Services - добавляет новые службы доставки в игру — New Delivery Services - Objects Overrides For Prices ' OPT - переопределение цен на выпечку и мороженное — NPCs FILTERS - One Required имеет 2 версии, устанавливать только одну: - Standart - сохраняет случайную генерацию NPC для доставки заказа - No Random - не генерирует случайных NPC, вы можете назначить курьера для доставки выпечки и мороженного с помощью мода на Назначение ролей НПС — OPT - Food Delivery - More Food - добавляет более разнообразный ассортимент блюд в службу доставки еды "Вжик". — OPT - Uniform For Food Delivery - добавляем униформу курьерам из службы доставки.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Перекачайте фикс от Анадиуса (в архиве должны быть файлы от 13 ноября). Или ставьте фикс от RUNE (файлы от 15 ноября, ссылка там же, у Андиуса). Пароль на архивах: origin-fix
У меня установлены все проблемные моды которые тут упоминаются и инжектор и WW, и MCCC, ошибки конечно возникают рандомно и довольно часто, ошибки с анимациями, sims 4 drama node error, крафтингом в баре, но не существует такого скрипта или программы которая бы на 100% указывала на проблемный файл в игре. Лишь впервые Better Exeption дал мне конкретику с Core51, и я поделился ей. А тупость симов связанная с логикой их поведения, однообразными действиями, тут мне кажется уже тема для разрабов, и от модов не зависит, пусть искусственный интеллект внедряют чтобы не были симы такими тупыми со своими повторяющимися алогичными паттернами. Я что-то сомневаюсь, что если уберу моды WW и MCCC сим перестанет постоянно качать пресс, "распространять меланхолию" и бежать оценивать декор за километр, сбрасывая действия. Но если с удалением модов симы действительно поумнеют и перестанут быть однообразными болванками, то надо попробовать.
Надеюсь ты поймешь мою писанину. Я делал в браузерной программе TDESC, которая от lot51, на неё есть гайд в ютубе на английском. Открыл в проге package файл мода и в тестах на трейты и взаимодействия убрал женский трейт из блеклистов и добавил его в вайтлисты. Также во всех специализациях на гендер добавил к мужскому женский где это возможно, а где нет удалил специализацию вовсе. Потом скачал получившийся тюнинг файл и засунул в папку мода так чтоб он был выше файла мода, как с переводами. Не знаю можно ли на сайте как то передать сам файл. И я его хочу ещё доделать, сделать возможными ещё парочку взаимодействий.
Меня еще светильники бесят, которые просто как квадраты на пололке разноцветные, куда их только не тыкают, последнее время прям полно таких попадается.
Еще бывают двери в дверях, окна в окнах, не говоря про кучу светильников в светильниках. Или скрытые источники света. Более утонченные эстеты еще умудряются сетку искривить. Поначалу вроде всё ОК работает, а потом симы начинают спотыкаться и застревать, видимо игра находит эту хрень.
Деньги поступают не в основной бюджет семьи, а в отдельно выделенный бюджет стрип-клуба, тот который твоя симс-семья содержит и за который пополняет ингредиенты для барных напитков например. Если ты зайдешь левой семьей, которая не владеет этим заведением, то разумеется никаких денег ты не увидишь.
Я долго ковырялся в моде, чтобы сделать его доступным для симок с членами, и пришёл кдвум выводам. Во-первых - это возможно, даже если вы абсолютный ноль в моддинге симса как я. Да, какие-то трейты нужно добавлять читами, но они не слетят и взаимодействия останутся доступны, даже если зайти в CAS или загрузить сохранение. По крайней мере, те взаимодействия, что я поковырял (минет, дикпик и поправить член) и за те несколько часов, пока я играл. Во-вторых - автор, видимо, сильно хочет, чтобы его мод был только для мужчин, и надежды, что хлас (или как его там) добавит возможности для женщин, несбыточны. А значит придется ковырять мод при каждом обновлении, благо обновляться я соберусь не скоро.
Да поздно уже и у меня глаз замылился, но почему в качестве пути к игре указана папка содержащая файлы сохранения и моды которая по умолчанию находится в Документах. Вы указали не папку с игрой а папку с сохранениями и модами. ПЗДЦ. товарищи.
А что делать, если "улслуги они предоставляют" а деньги не засчитываются ? Куда они зачисляются ? У меня когда начинается или занаканчивается секс не поступают на счет +$
Откройте файл updater_readme.txt в папке программы там есть раздел с ссылками на все DLC и патчи и кряк. DLC качайте которые вам нужны патчи от по порядку от вашей версии до последнеей, кряк только один последний. Закидывайте все в папку updater НЕ РАСПАКОВЫВАЯ. Да муторно, да долго, все под VPN иначе не пустят по ссылкам. Или находите на просторах Тырнета торрент игры со всеми ДЛС и качайте потом включайте updater под VPN и добирайте мелочь.
изначально у меня все было установлено, но потом пришлось обновить и все слетело. вообще ничего не работает теперь ни один набор не устанавливается. стоит на одном месте программа и все
я пробовала, у меня так ничего не скачивается , только если через еа
А вы что весь Симс через Updater пытаетесь установить Скачайте игру самостоятельно через торренты их полно, а потом дополните мелочь через Updater или качайте все DLC сами по ссылкам от Anadiusа и положите их в папку Updаter. Но не пытайтесь скачать все через него.
Не использовать СС в постройках это одно, а вот перегружать постройку активными элементами это другое. не шутки ради мне встречалась локация Бар где по требованию должна быть хоть какая то аудиосистема, колонка или что то подобное пищащее. Так вот "замечательный" мудостроитель впихнул на участок 150 активных колонок.
И таки да, MCCC его скриптами при ряде включенных опций изрядно тормозит игру даже на хорошем железе и бегающие симы с одного края участка на другой только потому что пришло время отреагировать на декор в подвале, а персонаж уже убежал в далекие е-б-е-н-я не редкость. После долгих лет использования МССС весь функционал который мне от него нужен был заменил на отдельные моды без скриптов. С инжектором так же распрощался.
Значит, по вашему мнению, каждый мод должен нести в себе свои скрипты, даже если эти скрипты уже есть в других модах? И от этого, чудесным образом, ресурсы машины, игровые ресурсы вздохнут свободней? Так можно и под WW копнуть, без него некоторые моды тоже встанут колом. Но игре станет легче. Потом КЦ с его десятком скриптов. Ну и, утрируя, сам Симс удалить.
Да, я это и имела ввиду. Есть лоты из галереи, которые изначально сообщают о недостатке объектов, но каждый я потом проверяю, т.к. многое переделываю и т.п., и после переделки никакой нехватки объектов уже нет, т.к. я в принципе никакими CC в постройках не пользуюсь. В любом случае я все буду перепроверять еще неоднократно, т.к. буду переводить + добавлять недорогие лоты, ну и некоторые другие неточности, которые я нахожу.
Не-не-не, вы неправильно мыслите, вот тот же мод про извращенца, в нём при взаимодействии выводятся не все варианты, а только лишь доступные в данный момент, выбираем действие, мод обращается к библиотеке, библиотека обращается к игре и начинается расчёт - на основании черт характера и навыков конкретного персонажа как изменятся переменные, чтобы для следующего взаимодействия вывелись на экран все возможные дальнейшие взаимодействия. Так и конкретно для Lot51 с увеличением заряда кристаллов, там же цифры нужно выводить при наведении курсора для каждого объекта свои, есть у персонажа бонусы, одет ли объект и так далее Они же почему сами не прописывают всё это в моде - потому как сложная мутотень выходит, поэтому всё и сваливают на библиотеку
Это точно делает библиотека? Или таки должен делать мод, который обращается к ней, т.к. "данные" для обработки находятся в моде?
Мод такой, мне надо снести стену, но у меня нет инструмента... обращусь ка я в прокат. А в прокате ему, ты чего это, мы не даём инструмент, тащи стену сюда...
Проблема библиотек в том, что при запросе определенного мода к библиотеке - та начинает при каждом действии просчитывать все цепочки взаимодействий, как в шахматах, на стопятьсот ходов вперед и получается, что либо зависание, либо наоборот, нпс прошёл мимо и пошёл себе дальше, а библиотека всё подсчитывает, потом библиотека подсчитала, если нпс локацию не покинул, то разворачивается и идёт обратно, если покинул, то происходит сброс действия Логичнее было бы делать моды по принципу WW, сразу переключение на сценарий мода и пока сценарий не завершился все игровые попытки игнорируются, а то у тебя таймер включиься, ты нпс делаешь заказ на выпивку, а у него триггер включился, ему надо поотжиматься
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.