Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы ваши персонажи могли зарабатывать симолеоны, обчищая чужие карманы и воруя деньги? Теперь это возможно!
В вашей игре появиться новый навык «Карманные кражи», который доступен с 10-го уровня. Чем выше уровень навыка у вашего персонажа, тем больше у него шансов на успех и тем больше денег он сможет украсть. Развитие в этом деле точно не будет лишним!
Как только персонаж достигнет 10-го уровня в мастерстве по карманным кражам, он получит уникальную наградную черту!
Взаимодействие и навык карманной кражи стали доступны детям после того, как они овладели навыком моторики. Освоение этого навыка также разблокирует для детей навык фитнеса.
Анимация кражи для детей была заменена, потому что вызывала странную ошибку растяжения у персонажей.
Дети не смогут воровать наркотики, если установлен аддон для Basemental Drugs. Все мудлеты, навыки и другие функции остались неизменными для детей.
Кроме того, появилась новая приветственная заметка и файл с логами.
Требуется игровой набор "Стрейнджервиль". Этот мод будет конфликтовать с любым другим, который редактирует взаимодействие с карманниками.
09.09.2022 — исправлена небольшая проблема, связанная с автономными карманными кражами играемых симов. Пожалуйста, дайте мне знать, если это все еще происходит. 27.07.2022 — исправление обновления для старшеклассников 16.04.2022 — добавлен испанский перевод. 20.10.2021 — исправление исправления сценариев 09.08.2021 — добавлен португальский перевод. 22.07.2021 — Исправлен русский перевод с включением недостающих строк. 21.07.2021 — исправление исправления Cottage Living Patch 15.07.2021 — Была добавлена абсолютно новая черта характера - Мастер краж. Мастер краж может обучать своему ремеслу, для этого потребуется 75% дружбы с ним. А также у ваших персонажей появятся новые капризы и уроки! — Теперь ваши персонажи-воришки смогут обзавестись новыми жизненными целями: - Король воров; - Очаровательный мошенник. По достижении вы получите наградную полезную черту. — Вас ждут новые взаимодействия с обществом и конечно же с компьютером. Вы даже сможете уболтать персонажа, чтобы отвлечь его внимание и умыкнуть из его карманов денежки. — Куча новеньких и интересных мудлетов. — А еще , если вы уверены в своих силах, то попробуйте ограбить саму смерть! При удачной краже вы получите цветок смерти и мудлет, а при неудачном исходе... что ж, последствия будут ужасны. Осмелитесь ли вы кинуть вызов Смерти? — Вероятность неудачи или успеха теперь немного будет зависеть от настроения и количества персонажей, присутствующих в разговоре. — Призраки больше не смогут быть карманниками... у них ведь нет карманов, все логично! — Также автором были исправлены ошибки. 07.05.2021- У детей и подростков будут уменьшаться манеры, ответственность и эмпатия за каждую карманную кражу - Скорость уменьшения манер, ответственности, эмпатии, снижения отношений и славы можно настроить с помощью файла настроек (более подробно читаем на страничке мода) - При неудачной краже у карманника будут ухудшаться отношения с других персонажем - Возможность быть замеченным за кражей, при этом если персонажа таки заметят, то у него ухудшиться репутация, но он все равно получит деньги - Чем больше уровень навыка карманной кражи, тем меньше вероятность, что вас заметят за кражей. - Персонажи с чертами характера Злой, Клептоман, Задира, Негодяй, а также Рассеянный и Неуверенный (из мода Эмоциональные черты от Kuttoe) не будут реагировать на карманные кражи - Над головами персонажей, которые поймали вашего карманника за кражей, теперь будут висеть речевой пузырь вора - Добавлено несколько новых мудлетов - Новый чит-код для командной консоли, который снимает ограничения, если ваш персонаж был пойман, без перехода на другой участок nc4t.pickpocket.uncaught
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 6
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Не разу с подобной проблемой не сталкивался, да и этот мод тоже вчера установил, все отлично работает. 1. Архивы должны быть распакованы (до файлов package/ts4script) 2. Перевод и файлы мода должны находится в одной папке 3. Файлы ts4script должны находится не глубже 1го уровня, тоесть в папке Mods или в Mods/ModFolderName 4. Если все вышеуказанное сделано и все равно не работает - думаю стоит смотреть в сторону "корректной последовательности загрузки файла перевода". Добавить в название файла перевода в начало знак "!" или попробовать наоборот убрать, или попробовать другой спецсимвол или попробовать переименовать файл перевода. Тк на Windows вроде файл перевода должен загружатся раньше файлов самого мода, а порядок загрузки кажется происходит просто по алфавиту. В других ОС может быть по другому.
Интересный мод. Спасибо. Но сразу возникают вопросы: описание мода актуальное ? Перевод подходит к версии 19.3 или нет? Знак вопроса ставить к файлу перевода? Видимо, надо пробовать чтобы понять...
На участок, обычный жилой дом, в котором играю, постоянно без приглашения приходят проститутки и жиголо с клиентами и начинают заниматься сексом прямо на хозяйской кровати. Как этого избежать?
В посте указано, что актуальная версия (29.06.2025), а скачать можно только (15.06.25). По кнопке "Скачать" - публичка качается, и тоже не того числа. Как скачать?
> Default Skin Replacements 2.0 Касаемо этой штуки. Можно ли использовать дефолтные замены текстур тела, например жопу отбелить, поверх скинтона? Ну чтобы не пришлось снимать существующий скачанный из интернета скинтон который меняет еще и лицо сима. А то я не хочу чтобы лицо менялось.
новый пошлый перевод для Khlas Males Interactions 1.7.8: СсылкаЗеркало данный перевод не рекомендуется для беременных и кормящих, в том числе для особо чувствительных персон. если есть косяки или какие-то неточности, пишите письма. что смог отловить из ошибок, вроде отловил.
Пенисы от simdulgence конфликтуют с дефолтными лобковыми волосами от WW (на пенисах появляются темные пятна). Поэтому, чтобы это устранить необходимо: - либо отключить лобковые волосы вообще "Похоть (на симе) - Настройки персонажа - Лобковые волосы - Запретить волосы для..." - либо с пенисом от simdulgence использовать другие лобковые волосы (например от Luumia)
Здравствуйте. Не работают все цветовые наложения на мужчинах, игра их не видит в касе от слова совсем, никаких иконок тоже. Смена категории расположения через студию, ноль реакции. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её можно решить?
ИЗМЕНЕНО: 1. Изменены слоты для накладок, теперь можно применить до 5 накладок одновременно. Накладки находятся "CAS - Лицо - Особенности Кожи/Глаз/Щек" и "CAS - Тело - Татуировки". 2. Добавлены иконки для всех этих накладок от simdulgence в CAS.
Также в архиве есть файл mc_dresser.cfg (нужно положить в папку с модом McCmdCenter). В этом файле хранятся некоторые подобранные накладки из этого модифицированного файла: - для "Подросток/Молодой/Взрослый" симов - для "Пожилой" симов
Применение для одного сима: MC Командный Центр (на симе) - MC Гардероб - Пользовательские определения - Применить пользовательское определение - *** (все по очереди)
Применение для всех симов: MC Читы (на почтовом ящике) - Читы симов/NPC-семей - MC Гардероб - Применить пользовательское определение: - Определение по полу - Мужчина - Определение по возрасту - Подросток/Молодой/Взрослый/Пожилой - Название пользовательского определения - *** (все по очереди)
Подобранные накладки: Testicle [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (1 вариант), для "Пожилой" (1 вариант) TesticleColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (3 варианта), для "Пожилой" (1 вариант) DickHeadColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (1 вариант), для "Пожилой" (1 вариант) DickWholeColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (2 варианта), для "Пожилой" (2 варианта) DickTopColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (4 варианта), для "Пожилой" (4 варианта)
Хвост ломается во время снежной погоды или снегопада и становится белым, на Сулани, например, все нормально. Может кто подписан на автора, сможет ему сообщить.
Точно такая же проблема, вообще не понимала почему так. В итоге у меня был мод который использова свой СС и это ломало мод. Я удалила тот мод с СС и Building мод полностью, так же удалила resource.cfg, только тогда всё заработало.