Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Теперь ваш персонаж может сообщить о помолвке только один раз. После того как ваш персонаж объявит о своём решении родителям, он не сможет сделать это повторно.
Взаимодействие стало автономным, поэтому есть вероятность, что ваши персонажи объявят о помолвке раньше вас!
Мы внесли небольшие изменения во взаимодействие «Поздравить с помолвкой». Раньше оно появлялось до того, как персонаж узнавал о помолвке пары. Теперь этот пункт будет доступен только после того, как персонажу сообщат о помолвке. Реакция на взаимодействие пока не изменилась, но мы планируем обновить её в будущем.
В ответ на объявление доступно более 40 мудлетов для объявляющего персонажа, партнёра персонажа и того, кто слышит объявление. Ответы будут различаться в зависимости от отношений между персонажами, а в некоторых случаях — от черт характера участвующих персонажей.
Также добавлено 8 чувств между персонажами, чтобы усилить эффект объявления и реакции на него.
Теперь у персонажей есть возможность передумать насчёт отношений. При определённых обстоятельствах персонаж может начать сомневаться, являются ли отношения хорошей идеей (на это укажет мудлет), и у сима потенциально появятся некоторые желания, связанные с этим состоянием.
Доступно две версии, выберите только ОДНУ: Стандартная (требуется мод на настроения от Lumpinou) Базовая версия (Base Mood).
Мод полностью совместим с модом "Значимые свадебные истории" от Rex Эти моды отлично друг друга дополняют.
Совместимость: Мод отменяет следующие два взаимодействия: mixer_social_AnnounceEngagement mixer_social_CongratulateEngagement Таким образом, он будет конфликтовать с любыми другими модами, которые делают то же самое.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
версии новее не выкладывалось автором?( на 1.116.232.1030 ломается кас из-за этого мода. пропала возможность выставить симу черты характера. установила мод правильно. удалила, и все исправилось.
Ребят, подскажите пожалуйста, почему в СИМС 4 мод WickedWhims грудь и все остальное на персонажах будто размыленная, в общем не естественная. Как сделать настоящую? Будто цензура, ну только размытая
MCC постоянно жалуется на скриптовую ошибку как раз в этом моде, выдает в файле Last Excption вот такую беду: Error message: [manus] Exception while finalizing tuning for Zero:recipe_PlayAsTheSage_WerewolfOccult_Book_Cauldron_Potion_RemoveCurses. (UnavailablePackSafeResourceError) как фиксить? или проблемы в самом моде?
Дождь тут причём? Он мне не мешал, чисто визуал без последствий, или это тоже 187.6 был виноват?!. А на вопросы про "соседку" Вы упорно не хотите отвечать, но не забыли кинуть камушек в сторону Турбо, при этом, как минимум, дважды на этом сделали акцент... Впрочем, не отвечайте, уже не нужно. Извините, что потратил своё время на Вас. Это больше не повторится. Хорошего вечера.
Лично у меня мод работает нормально (деньги не пропадают, счета симов пополняются)... НО! У мода огромный минус, который я не нашла как исправить - после каждой операции мод шлет сообщение на доску объявлений... Приведу пример -у моего сима два счета в данном моде. Т.е. все его деньги делятся между игровым счетом (то, что видим на экране игры, около 40%), а также на рассчетный семьи в данном моде (35%) и личный премиум аккаунт (оставшиеся 25%). Я понимаю, что частично в куче сообщений виновата я, т.к. я со всех взаимодействий ставлю процент на оба счета в банке, чтобы вручную не пополнять его, но из-за этого по каждому "чиху" появляется сразу 2 сообщения (столько-то пополнилось на рассчетный, столько-то на премиум)... Очень не хватает какого-нибудь чита, который бы отключал как музыку данные сообщения... типа "snb.message off". К сожалению такого пока НЕТ... Но очень хотелось бы... Тем более не трудно один раз при старте игры ввести код, даже если после перезапуска сохранения он сбросится...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.