Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
After in polling people choose "keep I share update of this mod https://www.patreon.com/posts/public-hotfix-v-70305313" Ok. I will share this hotfix. Before use this mod try delete thumbnail cache at the sims 4 folder document. Also if paulson aksed me for he ready update his mod like make compatible with high school year such like he already will add option assign teacher, principal, janitor, and cafetaria worker at school. I will delete this post
Mod should be compatible with the latest game update 31/01/2023 - PC: 1.95.207.1030
- Теперь мод более стабилен. - Добавлены новые опции настройки выбора и количества персонажей. - Появилась опция запретить туристам и прочим НПС носить случайные шляпы, очки, перчатки, носки и т. д.
Основная цель мода - предотвратить появление новых неигровых персонажей (NPC), заставляя игру для различных ролей и профессий (например, горничная или почтальон) использовать уже существующих симов. Настройки мода позволяют регулировать количество NPC в городах и джунглях, управлять количеством бездомных и больных питомцев, отключать генерацию вампиров и инопланетян, грустных клоунов и медведей и так далее.
При настройках по умолчанию используются только бездомные неигранные симы. Замену для мода можно скачать Здесь
Используйте только бездомных Если включено, для задания NPC используются только бездомные симы
Используйте только неигранные домохозяйства Если включено, для назначений на работу NPC используются только симы из неигранных домохозяйств.
Отключите «Использовать только бездомных» для нормальной карьеры Если включено, для заданий NPC с активной карьерой (детектив, доктор, ученый, актер) используются не только бездомные симы
Используйте только домашних животных без игры Если включено, для внутриигровых ситуаций используются только домашние животные из неигранных домашних хозяйств.
Не порождайте питомцев-ходунков и бездомных питомцев Если этот параметр включен, пешеходы и бездомные домашние животные не будут генерироваться, он также контролирует призраков домашних животных, появляющихся на кладбище для домашних животных.
Не генерировать инопланетян Если эта опция включена, замаскированные пришельцы не будут генерироваться, она также контролирует генерацию пришельцев в их мире.
Не рожать больных животных Если включено, для ветеринарной клиники не будет создано никаких больных животных, вместо них будут использоваться существующие.
Не порождай трагического клоуна Если включено, Трагический клоун не будет сгенерирован
Не генерируйте мимо вампиров Если включено, вампир waklbys не будет генерироваться
Не рожать медведей Если включено, медведи не будут генерироваться
Не генерируйте чудак Если включено, Weirdos в Сан-Мышуно не будет генерироваться
Отключить смены Если включено, отключает рабочие смены для всех рабочих мест (бармен, библиотекарь и т. Д.) Во всех городах, каждый должен работать целый день, тем самым сокращая количество симов, необходимых для работы.
Количество бабочек Настройка работает для всех баров во всех городах.
Количество постоянных посетителей музея Общее количество симов (родных + туристических) в музее жестко задано, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество посетителей музея туристов Общее количество симов (родных + туристических) в музее жестко задано, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество продавцов ремесел на рынке джунглей Количество продавцов на рынке джунглей
Количество местных покупателей на рынке джунглей Общее количество симов (родных + туристических) на рынке установлено жестко, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество туристов на рынке джунглей Общее количество симов (родных + туристических) на рынке установлено жестко, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество фоновых актеров Количество фоновых производителей
Количество симов в Странджервилле Количество военных симов в Strangerville Bar и Scientist + Conspiracist sims в Strangerville Library. Для настройки библиотеки определяется общее количество симов, но рацион ученых / заговорщиков может варьироваться
Количество Странджервилля, прогулки по симам Количество военных + учёных + заговорщиков + агентов, проходящих мимо симов. Параметр определяет общее количество симов, но соотношение количества симов военных / ученых / заговорщиков / агентов может варьироваться
Удалить зависимость от региона Если включено, один NPC для данной работы может работать в любом городе. Если отключено, у каждого города будет свой NPC для данной работы. Чтобы использовать как можно меньше NPC, необходимо включить обе настройки для региона и для лота.
Удалить исключения из зависимости от региона Определяет лоты, для которых будет работать зависимость от региона
Удалить зависимость от лота Если включено, один NPC для данной работы может работать на любом участке в одном городе. Если отключено, у каждого лота в городе будет свой NPC для данной работы. Чтобы использовать как можно меньше NPC, необходимо включить обе настройки для региона и для лота.
Удалить исключения зависимости лота Определяет лоты, для которых будет работать зависимость лота (Тестовый вариант)
Отключить смену одежды Отключение модификаций экипировки для пешеходов и туристов, таких как шляпы / очки / носки / колготки / браслеты
Sulani Sim Count Модификатор Управляет количеством прогулок / плавания и т. Д. Симов на участках Сулани
* Модификатор количества волшебных симов Управляет количеством учеников-волшебников в Magic HQ Lot
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
В названии присутствует слово "генетика", что, в игре, отвечает за внешность. В шапке темы мода авторский скрин, где стрелочками наглядно показано: парик от отца, линзы от мамки. Единственная ошибка, по ссылке в теме, инжектор черт больше не нужен:
V4:
This mod now requires Lot 51 Core Library to work. It no longer uses the Trait Tracker Injector.
Подскажите пожалуйста! Кто-то ходил на выпускной бал с этим модом, которые расписаны каждую субботу? Плчему то когда нажимаю следовать за персонажем, ничего не происходит
Та незачт. Если будут какие-то ошибки, то по возможности сообщите о них, но желательно скопом ибо все исправления если и будут, то только после обновления самого мода,, который скорее всего обновится после обновления самой игры
https://drive.google.com/file/d/1ud41-xiFaV_pdj6ZNqLNS6elAKF-XXLI/view?usp=shar ing собрал свой перевод, немного вольный, но суть диалоговых окон сохраняется. могут быть текстовые ошибки, если таковые будут найдены, сообщите - поправлю. АХТУНГ. присутствует много нецензурных слов. для последней версии с патрика на момент написания
Вам ниже писали про это, сам по себе Injector не работает. Он нужен для других модов. Вытаскивая Injector из папки mods, вы влияете на все моды которые его используют. Вывод, ищите проблемный мод.
Здравствуйте, помогите пожалуйста :( Установила все правильно, но не могу назначить двери, звоночек, тип участка все есть, а дверь не кликается что б назначить. Подскажите, кто знает, как решить проблему. Заранее спасибо
Уважаемая Администрация, вы криво залили описание для этого мода, в общем архиве находятся два файла eve10nonWW и eve10WW, ставить нужно только один из них, nonWW если не пользуешься WW b соответственно eve10WW для WWЕсли оба поставить - баги появляются
Либо он у меня встал криво, либо его так сильно автор изменил, но через шифт-клик черты назначаются, а меню не на персонажах, не на компе нету, как собсна секс-маньяком маньячить непонятно, чисто ради этого мода ставился инжектор, но мод толи пашет, то ли нет - непонятно
eve10nonWW как бы намекает, что ставить его нужно только в том случае, если вы не используете Wicked Whims, кстати и у автора об этом было, потому у вас наверное и происходит баг, потому как там сейчас изменение с назначением частей тела в WW, наверное чего-то не учлось А вообще автор мода чего-то сильно косячит, мало того, что с художничьим прибабахом нарисованых теней на скине, что при перевороте на живот дает грязную попу персонажу, так ещё и скинтоны перекрывают новые тату, поэтому пришлось поторошить скинтоны, вырезать чисто соски-гениталии и ставить на прозрачном скинтоне, в итоге тату не перекрываются...
Вот он тупит, этот инжектор, отменить запланированные заранее действия можно только через восстановление объекта, заняться вуху в воде среди медуз - сначала один поплыл перс, второй показал, что пойти туда не может, потом они поменялись местами, потом оба плыть туда - оба сели в медитативную позу и пошли по воде, в итоге пришлось выходить из игры, выкидывать инжектор на рабочий стол и после этого нормально произошло вуху в воде ( отдаться волнам, путь души)... и так любое действие - оно ска думает секунд несколько, единственное подростки качают навыки на барной стойке, но ради этого его ставить?
Да как раз таки этот пекедж — «SMSims_eve10nonWWmerged_boobsliderfix» меняет дефолтно в CAS тело как и у женских симов так и у мужских.. Я вообще удалил этот пекедж потому что не хочу никаких дефолтных изменений в CAS наблюдать отличающихся от тех которые выбраны селектором WW в самой игре. Вообще не понимаю для чего автор создавал конкретно этот дурацкий пекедж, что бы что??
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.