Этот мод добавляет новое меню, которое появляется при нажатии на сима. Оно называется «Passion» (Страсть). В этом меню есть два раздела: «Любовь» и «Ненависть». Также доступны параметры «Навык прыжка», «Задать случайные настройки» и «Сбросить настройки».
Основная идея мода — дать вам возможность включать и выключать настройки для сима. Вы можете выбирать, что они «ненавидят» и «любят», в виде вещей. Это можно делать с любым симом, даже если вы не управляете им напрямую. Вам просто нужно выбрать сима и нажать на него, чтобы изменить его предпочтения.
Любовь
Если сим любит что-то, он сможет (по большей части) сделать это автономно, даже если он не сможет иначе. Есть несколько случаев, когда все взаимодействия для конкретного предпочтения вообще не являются автономными, поэтому они остаются в одиночестве (я могу рассмотреть попытку изменить это позже, но сейчас, как это работает). Эти исключения из правила указаны в полном списке предпочтений.
Симы, которые любят что-то, также получат счастливое настроение, делая это, и это настроение продлится некоторое время после взаимодействия, которое они получили с конца. Это настроение дает различные бонусы, пока оно активно. Увеличение прироста умений, прироста забавы с течением времени и более медленного затухания для веселья, увеличение коэффициента прироста отношений для дружбы и романтики, а также более высокий показатель успеха с социальными взаимодействиями (большинство социальных взаимодействий должны быть включены в этот бонус, хотя некоторые здесь и там могут быть не входит).
Если энергия сима очень мала (точное число -51 или ниже), вместо этого он получит дискомфортное настроение. Это настроение не дает ни одного из бонусов и является просто отрицательным. Основная идея здесь в том, что иногда вы так устали, что даже заниматься любимым делом - не весело.
Ниже приведены точные цифры бонусов от Happy moodlet на момент написания этой заметки:
+25 Модификатор успеха для большинства социальных взаимодействий (например, шансы на успех).
Модификатор Skill Gain x2.
Модификатор Fun decay x0.5 (например, он затухает вдвое быстрее, не принимая во внимание любые другие возможные модификаторы Fun decay на симе)
Забавный выигрыш со временем 0,5 (добавляется со временем, пока настроение активировано).
Модификатор отношения роста x1.5 для романа и дружбы.
Ненависть
Если сим ненавидит что-то, он не сможет сделать это самостоятельно, независимо от того, сможет ли он нормально.
Симы, которые ненавидят что-то, кого заставляют это делать (например, игроком), получат настроение Tense во время этого, и это настроение продлится некоторое время после взаимодействия, которое они получили с конца (примечание: если у вас есть мод значимых историй roBurky установлено, продолжительность будет значительно больше, чем обычно). Это настроение дает различные штрафы, пока оно активно. Снижение прироста навыка, потеря веселья с течением времени и более быстрое затухание для развлечения, снижение коэффициента прироста отношений для дружбы и романтики, а также снижение показателя успеха с социальными взаимодействиями (большинство социальных взаимодействий должны быть включены в этот штраф, хотя некоторые здесь и там могут быть не входит).
Если энергия сима очень мала (точное число равно -51 или ниже), вместо этого он получает сердитое настроение. Это настроение дает значительно более сильные штрафы. Более высокая склонность к средним социальным связям, значительно сниженный показатель успешности в социальных взаимодействиях, значительно уменьшенный прирост навыков и более быстрое затухание для удовольствия по сравнению с настроением Tense.
Ниже приведены точные цифры на штрафах от Tense moodlet, на момент написания этой заметки:
-25 Модификатор успеха для большинства социальных взаимодействий (например, шансы на его успех).
Модификатор Skill Gain x0.5.
Модификатор Fun Decay x1.5
Потеря веселья со временем 0,5 (уменьшается со временем, пока настроение активировано).
Модификатор отношения роста x0.5 для романа и дружбы.
Ниже приведены точные цифры штрафов от Angry moodlet на момент написания этой заметки:
-75 Модификатор успеха для большинства социальных взаимодействий (например, шансы на успех).
Бонус +10 к контенту для средних пользователей (например, увеличивает вероятность их выбора по сравнению с другими пользователями).
Модификатор Skill Gain x0.1.
Модификатор Fun Decay x2.5
Потеря веселья со временем 0,5 (уменьшается со временем, пока настроение активировано).
Модификатор отношения роста x0.5 для романа и дружбы.
Химия
С версией 1-1 я добавил основы системы химии для романтических взаимодействий. Не ожидайте, что это будет супер точным и сложным, как сейчас.
Прямо сейчас, как это работает, например, если Sim A Hates TV и Sim B Loves TV, вероятность успеха романтического взаимодействия будет немного ниже. Или, если Sim A Hates TV и Sim B Hates TV, вероятность успешного романтического взаимодействия будет немного выше.
Этот эффект является кумулятивным, поэтому для каждого предпочтения двух общих симов им будет все легче и легче общаться друг с другом. Для каждого противоречивого предпочтения им будет все труднее связываться друг с другом.
Я подчеркиваю, что это основа, потому что помимо некоторого тестирования, чтобы убедиться, что он работает, и попыток убедиться, что он не слишком высок, чтобы сломать весь баланс для романтики, балансировка чисел - это нечто большее, что я хотел бы получить широкий спектр отзывов от разных людей, которые играют по-разному. Поэтому я выпускаю его как есть и ищу отзывы о том, какое влияние это оказывает.
Это кажется слишком мощным? Слишком слабый? В самый раз? Это мешает существующим романам так, как вам нравится или не нравится? Дайте мне знать о моем Discord в разделе # mod-feedback.
Чтобы дать вам представление о том, каковы мои цели в этом, я бы хотел, чтобы это было в месте, где вы заметите какое-то влияние, но без того, чтобы оно растоптало другие приоритеты до абсурда. Пока в моем тестировании требуется около 6 общих предпочтений, чтобы начать переопределять такие вещи, как смущение и неуклюжий разговор, что мне кажется достаточно разумным, поскольку я считаю, что довольно много вещей, которые две симы могут иметь в общий.
Другие настройки
Skill Jump:Вы можете включить или выключить это на любом симе. Если он включен, когда вы включаете предпочтение Loves, умение сима может немного увеличиться, в зависимости от предпочтения. Например, если вы выбрали «Loves»> «Play Music»> «Piano», умение сима «Piano» перейдет на уровень 3. Это означает, что сим может играть на пианино автономно, поскольку он должен любить это. Большинство предпочтений не требуют такого прыжка навыка, и для тех, кто это делает, имейте в виду, что Skill Jump никогда не повысит свои навыки выше минимума, необходимого для автономного поведения. Это также совершенно необязательно, и вы можете иметь сима Любить что-то без его использования, в некоторых случаях он может не выполнять действие самостоятельно, пока не достигнет определенного уровня навыка. (Примечание: Skill Jump применяется только при ручном включении предпочтений Loves. Set Random Preferences не использует его, из-за ограничений в том, как устроен мод и как Skill Jump выполняет свои операции. Я могу посмотреть на возможность изменить это позже.)
Установить случайные предпочтения: Установить случайные предпочтения выберет 3 предпочтения Любви и 3 предпочтения ненависти в случайном порядке, чтобы применить к симу, на котором вы их используете. Я позаботился о том, чтобы это не включало предпочтения из содержимого расширения, которого у вас нет, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить ненужные настройки. Идея здесь в том, чтобы иметь возможность применять предпочтения без необходимости выбирать их все самостоятельно, если вы хотите играть таким образом с любым конкретным симом.
Сброс настроек: Сброс настроек удалит все настройки Loves и Hates, которые были установлены на симе. Полезно, если вам не нравится то, что дал вам случайный набор, и вы хотите повторить попытку, или если у вас установлено много настроек и вы хотите их очистить.
Список активных предпочтений: Список активных предпочтений - перечисляет все активные предпочтения на выбранном симе в уведомлении. Из-за ограничений размера в том, как это работает, вы не сможете использовать прошлое взаимодействия с активными 16 предпочтениями. Обратите внимание, что это не влияет на то, сколько предпочтений вы можете иметь активными одновременно (на это не установлено никаких ограничений). Это связано только с возможностью отображать их в виде списка в уведомлении, и я наложил ограничение на защиту от попыток использования уведомления и взлома чего-либо, если у вас установлено огромное количество настроек. Я не ожидаю, что большинство людей будут устанавливать огромное количество предпочтений для одного сима для начала. Скорее всего, вы никогда не заметите это ограничение.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(