Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод добавляет новое меню, которое появляется при нажатии на сима. Оно называется «Passion» (Страсть). В этом меню есть два раздела: «Любовь» и «Ненависть». Также доступны параметры «Навык прыжка», «Задать случайные настройки» и «Сбросить настройки».
Основная идея мода — дать вам возможность включать и выключать настройки для сима. Вы можете выбирать, что они «ненавидят» и «любят», в виде вещей. Это можно делать с любым симом, даже если вы не управляете им напрямую. Вам просто нужно выбрать сима и нажать на него, чтобы изменить его предпочтения.
Любовь
Если сим любит что-то, он сможет (по большей части) сделать это автономно, даже если он не сможет иначе. Есть несколько случаев, когда все взаимодействия для конкретного предпочтения вообще не являются автономными, поэтому они остаются в одиночестве (я могу рассмотреть попытку изменить это позже, но сейчас, как это работает). Эти исключения из правила указаны в полном списке предпочтений.
Симы, которые любят что-то, также получат счастливое настроение, делая это, и это настроение продлится некоторое время после взаимодействия, которое они получили с конца. Это настроение дает различные бонусы, пока оно активно. Увеличение прироста умений, прироста забавы с течением времени и более медленного затухания для веселья, увеличение коэффициента прироста отношений для дружбы и романтики, а также более высокий показатель успеха с социальными взаимодействиями (большинство социальных взаимодействий должны быть включены в этот бонус, хотя некоторые здесь и там могут быть не входит).
Если энергия сима очень мала (точное число -51 или ниже), вместо этого он получит дискомфортное настроение. Это настроение не дает ни одного из бонусов и является просто отрицательным. Основная идея здесь в том, что иногда вы так устали, что даже заниматься любимым делом - не весело.
Ниже приведены точные цифры бонусов от Happy moodlet на момент написания этой заметки:
+25 Модификатор успеха для большинства социальных взаимодействий (например, шансы на успех).
Модификатор Skill Gain x2.
Модификатор Fun decay x0.5 (например, он затухает вдвое быстрее, не принимая во внимание любые другие возможные модификаторы Fun decay на симе)
Забавный выигрыш со временем 0,5 (добавляется со временем, пока настроение активировано).
Модификатор отношения роста x1.5 для романа и дружбы.
Ненависть
Если сим ненавидит что-то, он не сможет сделать это самостоятельно, независимо от того, сможет ли он нормально.
Симы, которые ненавидят что-то, кого заставляют это делать (например, игроком), получат настроение Tense во время этого, и это настроение продлится некоторое время после взаимодействия, которое они получили с конца (примечание: если у вас есть мод значимых историй roBurky установлено, продолжительность будет значительно больше, чем обычно). Это настроение дает различные штрафы, пока оно активно. Снижение прироста навыка, потеря веселья с течением времени и более быстрое затухание для развлечения, снижение коэффициента прироста отношений для дружбы и романтики, а также снижение показателя успеха с социальными взаимодействиями (большинство социальных взаимодействий должны быть включены в этот штраф, хотя некоторые здесь и там могут быть не входит).
Если энергия сима очень мала (точное число равно -51 или ниже), вместо этого он получает сердитое настроение. Это настроение дает значительно более сильные штрафы. Более высокая склонность к средним социальным связям, значительно сниженный показатель успешности в социальных взаимодействиях, значительно уменьшенный прирост навыков и более быстрое затухание для удовольствия по сравнению с настроением Tense.
Ниже приведены точные цифры на штрафах от Tense moodlet, на момент написания этой заметки:
-25 Модификатор успеха для большинства социальных взаимодействий (например, шансы на его успех).
Модификатор Skill Gain x0.5.
Модификатор Fun Decay x1.5
Потеря веселья со временем 0,5 (уменьшается со временем, пока настроение активировано).
Модификатор отношения роста x0.5 для романа и дружбы.
Ниже приведены точные цифры штрафов от Angry moodlet на момент написания этой заметки:
-75 Модификатор успеха для большинства социальных взаимодействий (например, шансы на успех).
Бонус +10 к контенту для средних пользователей (например, увеличивает вероятность их выбора по сравнению с другими пользователями).
Модификатор Skill Gain x0.1.
Модификатор Fun Decay x2.5
Потеря веселья со временем 0,5 (уменьшается со временем, пока настроение активировано).
Модификатор отношения роста x0.5 для романа и дружбы.
Химия
С версией 1-1 я добавил основы системы химии для романтических взаимодействий. Не ожидайте, что это будет супер точным и сложным, как сейчас.
Прямо сейчас, как это работает, например, если Sim A Hates TV и Sim B Loves TV, вероятность успеха романтического взаимодействия будет немного ниже. Или, если Sim A Hates TV и Sim B Hates TV, вероятность успешного романтического взаимодействия будет немного выше.
Этот эффект является кумулятивным, поэтому для каждого предпочтения двух общих симов им будет все легче и легче общаться друг с другом. Для каждого противоречивого предпочтения им будет все труднее связываться друг с другом.
Я подчеркиваю, что это основа, потому что помимо некоторого тестирования, чтобы убедиться, что он работает, и попыток убедиться, что он не слишком высок, чтобы сломать весь баланс для романтики, балансировка чисел - это нечто большее, что я хотел бы получить широкий спектр отзывов от разных людей, которые играют по-разному. Поэтому я выпускаю его как есть и ищу отзывы о том, какое влияние это оказывает.
Это кажется слишком мощным? Слишком слабый? В самый раз? Это мешает существующим романам так, как вам нравится или не нравится? Дайте мне знать о моем Discord в разделе # mod-feedback.
Чтобы дать вам представление о том, каковы мои цели в этом, я бы хотел, чтобы это было в месте, где вы заметите какое-то влияние, но без того, чтобы оно растоптало другие приоритеты до абсурда. Пока в моем тестировании требуется около 6 общих предпочтений, чтобы начать переопределять такие вещи, как смущение и неуклюжий разговор, что мне кажется достаточно разумным, поскольку я считаю, что довольно много вещей, которые две симы могут иметь в общий.
Другие настройки
Skill Jump:Вы можете включить или выключить это на любом симе. Если он включен, когда вы включаете предпочтение Loves, умение сима может немного увеличиться, в зависимости от предпочтения. Например, если вы выбрали «Loves»> «Play Music»> «Piano», умение сима «Piano» перейдет на уровень 3. Это означает, что сим может играть на пианино автономно, поскольку он должен любить это. Большинство предпочтений не требуют такого прыжка навыка, и для тех, кто это делает, имейте в виду, что Skill Jump никогда не повысит свои навыки выше минимума, необходимого для автономного поведения. Это также совершенно необязательно, и вы можете иметь сима Любить что-то без его использования, в некоторых случаях он может не выполнять действие самостоятельно, пока не достигнет определенного уровня навыка. (Примечание: Skill Jump применяется только при ручном включении предпочтений Loves. Set Random Preferences не использует его, из-за ограничений в том, как устроен мод и как Skill Jump выполняет свои операции. Я могу посмотреть на возможность изменить это позже.)
Установить случайные предпочтения: Установить случайные предпочтения выберет 3 предпочтения Любви и 3 предпочтения ненависти в случайном порядке, чтобы применить к симу, на котором вы их используете. Я позаботился о том, чтобы это не включало предпочтения из содержимого расширения, которого у вас нет, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить ненужные настройки. Идея здесь в том, чтобы иметь возможность применять предпочтения без необходимости выбирать их все самостоятельно, если вы хотите играть таким образом с любым конкретным симом.
Сброс настроек: Сброс настроек удалит все настройки Loves и Hates, которые были установлены на симе. Полезно, если вам не нравится то, что дал вам случайный набор, и вы хотите повторить попытку, или если у вас установлено много настроек и вы хотите их очистить.
Список активных предпочтений: Список активных предпочтений - перечисляет все активные предпочтения на выбранном симе в уведомлении. Из-за ограничений размера в том, как это работает, вы не сможете использовать прошлое взаимодействия с активными 16 предпочтениями. Обратите внимание, что это не влияет на то, сколько предпочтений вы можете иметь активными одновременно (на это не установлено никаких ограничений). Это связано только с возможностью отображать их в виде списка в уведомлении, и я наложил ограничение на защиту от попыток использования уведомления и взлома чего-либо, если у вас установлено огромное количество настроек. Я не ожидаю, что большинство людей будут устанавливать огромное количество предпочтений для одного сима для начала. Скорее всего, вы никогда не заметите это ограничение.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Забыл, добавлю отдельно. По первому моду (ссылке). У меня с "Соседскими историями" особая "любовь". Сейчас несколько удалось стабилизировать их влияние (у себя в сохре) и навести порядок, за исключением пары семей которые умудряются вопреки всему продолжать своевольничать. Особо не отвлекают, просто возвращаю назад в родной дом.., принудительно. )
Не обязательно. Я соседей назначаю при помощи Roommates от LittleMsSam.
Не использовал, но как-то настораживает первая же строка описания мода по Вашей ссылке:
How to get Roommates
Via the Computer or Phone under the Household Menu “LMS Roommates Service” (Potential Roommates need to be Homeless)
И ещё один абзац:
When Roommates get pregnant while living with you a Notification will pop up informing you who got pregnant and who the other parent is. They will not be able to give birth while being your Roommate. You need to cancel the Roommate Aggreement and add them to your Household or give them a real Home so they can give Birth etc.
Ну и "вишенка на торте":
It happend to me once that the Game or a Mod (like MCCC) moved my “Homeless” Roommates into empty Houses. If that happens the Mod won’t work right anymore because your Roommates need to be homeless. You have two Options then. Reload a Backup and change your Settings so no Mod or Game Setting will move Homeless Sims into empty Houses or cancel the Roommate Aggreements, move them out of their Home again to make them Homeless and then make them your Roommates again.
В целом, с небольшими отличиями, этот мод повторяет механику игры. Найдут жильё, съедут. Забеременеют (тут не возможно не точность) не смогут родить (?), т.е замораживается беременность? В игре они просто съедут, но опять это не точно, не знаю, либо их сделают обычными бездомными...
У себя настроил, как писал выше, КЦ запрет на все передвижения бездомных, чтоб упорядочить заселение и чтоб служебные НПС реже слетали с ролей. В соседских историях сняты опции на переезд/заезд. И размер семьи 13 симов, что позволяет обойти ограничение с соседями по комнате. Но саму активную семью держу в рамках базы: 8 симов. Не люблю дергаться когда нужно в игровой КАС. Ну а питомцев, которые занимают место в семье, не завожу. :)
В итоге, как писал выше, прошло куча обновлений игры, в том числе два допа, первые две соседки по комнате не съезжали. Третья пережила пока один доп, с феями + фиксы.
Не пойму, откуда у меня в игре файл !Khlas_Males_Interactions_1.7.8b_RUrayxor.package? На Boosty Urayxor не подписан, так что скачать его смогу только через шесть дней, на других форумах перевод не утекал. Или предыдущая версия перевода имела такое же имя файла?
Этот мод даже лучше, чем мод от равашин на ту камеру, тк тут качество фото лучше и нет пиксельности. Но да, единственный минус - не сфоткаешь нормально без 2 персонажа
{0.SimFirstName} can't do that while {1.SimFirstName} has a full body outfit. в оригинале так, так что это косяк автора, и второй вариант, когда наоборот, есть, но у вас его игра не выбрала
Действительно, протестировал. Я вот только сейчас понял, что это значило Но там есть баг, написано: "Вилсон не может выполнять данное действие, пока Шантел в наряде в полный рост!". Хотя на самом деле от наряда Шантел ничего не зависит, так-как она не раздевается, а важно только, чтобы у Вилсона НЕ был наряд в полный рост. Возможно это меня дополнительно запутало...
Я бы вот это попробовал через МССС: • Компьютер > MC Command Center > MCСС Настройки > Настройки отношений > Процент снижения романтических отношений > 0
подскажите пожалуйста, я все сделала правильно (разархивировала папку и переместила файлы в папку модс, так же сделала и с переводом), когда я зашла в игру было написано что нужно скачать мод на спектр эмоций. я скачала его, он работает, но сам мод не работает. никаких модов связанных с подростками у меня нет:(
Сейв то я восстановил, но вот внезапные жесткие фризы и утечку RAM-памяти (25-28 GB) победить не удалось. Похоже наслоились или похерились скрипты, так что стали забивать оперативку. Пришлось начать заново )
Не панацея, но как вариант, да, игре/компу станет легче. Но тут надо учитывать и то, что с модами придётся повозиться, возможно и с сохрой (если наиграно с феями). ХЗ как поведут себя те моды которые уже адаптировали под функционал фей. Либо делать полный откат игры/модов/сохры. Опять таки, всё индивидуально. Как по мне, касательно продолжительной игры, "на переправе коней не меняют". Но с "новой игрой" вполне себе вариант, как временная мера.
Эх... На счет видео студии не знаю, нужна ли она сейчас или нет (в WW появилась жизненная цель и навык режиссера фильмов для взрослых (точное название не помню, пишу по памяти), опробовала, но пока не совсем разобралась как там достигать максимальных выплат за видео)... Но в принципе тот подход как здесь (более простой чем в WW (по крайней мере то, что касается домашней клубнички), просто камера включение записи и хоть соло занимайся перед камерой, а потом редактируй и загружай)... Но вот лично мне не хватает именно компьютерных опций - обожала подрабатывать с помощью этого мода проводя как стримы раз в день, так и "частные!" сессии... Правда для этого мода, ИМХО, если автор все-таки обновит его (RedAppleNet от Ksuihuh уже был обновлен, хоть пока и до 1.115, а не до "фей"), то было бы здорово если бы 1) меньшая стоимость приватных сессий (в идеале настраиваемая самим пользователем, т.к. для себя я покопавшись в файлах уменьшила стоимость в 2-3 раза если не больше, чтобы не было слишком читерно). 2) ограничение кол-ва приватных сессий на компьютере, причем желательно не от уровня карьеры (хотелось бы оставить возможность использования компьютера для заработка без самой карьеры), а от, к примеру, уровня Секспертизы или еще лучше от уровня знаменитости - например, 0 уровень - 2-3 сессии в день, 1-2 уровень - 4-6 сессий в день, 3-4 - 6-8, 5 до 10 сессий. Ну, это мое ИМХО... Очень хотелось бы вернуть возможность подобного заработка... Возможно как отдельную часть, а не в составе всего АЕР, чтобы можно было установить только модуль заработка на компьютере...
Добрый день! WW у меня 187.6 (последняя на данный момент патреоновская, проблем с игровым миром пока нет, да и ошибок связанных именно с WW вроде не замечала (тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить, но обновилась вчера вроде и вечером играла нормально, сегодня еще не запускала игру))... У меня вопрос по жизненной цели режиссера взрослых фильмов... Главный вопрос - как побольше заработать на снятых фильмах? Что конкретно влияет на итоговую цену? Я так понимаю, что чем выше будет навык "режиссера" (сорри, не помню названия навыков и т.п. касающиеся данной темы), тем выше будет цена фильмов и меньше шанс "провала"? Ситуация - я выбрала (для теста, раньше не пробовала) одному своему молодому симу эту жизненную цель, чтобы не привлекать посторонних актеров (хотя в будущем возможно буду) дала своим игровым симам (их пятеро, снимала троих МЖМ) черты п-актеров из данного мода, создала мероприятие и провела съемки... После отредактировала режиссером видео на компе, но т.к. навык режиссуры был только-только открыт, а навыка медиапроизводства (не знаю влияет ли в данном моде) не было вообще была только одна опция редакции, которую и провела... Потом загрузила на СимХаб в платный раздел, но пришло сообщение что "видео не зашло" (пишу не точно, но смысл такой)... Вот и возникли вопросы: 1) какие именно параметры влияют на данный процесс? Влияет ли навык режиссуры и медиапроизводства на конечную цену? Влияет ли продолжительность окончательного видео (в примере выше было отснято около 2,5 ч. чистого времени после редактуры осталось 1,5 ч или даже чуть меньше), кол-во актеров, их половой состав (геи, лесби, гетеро...), разнообразие категорий вуху задействованных в видео? В общем подскажите по подробнее кто знает... 2) Я так поняла, что помимо загрузки на СимХаб можно продать права на публикацию (вроде дороже выходит)? Как это сделать? Я так понимаю в таком случае не надо загружать на СимХаб, а нужно ждать предложения? Как оно приходит? Почта? Телефон? Компьютер? В общем, может есть подробная статья по данной части мода, где описываются все подробности? Если знаете - киньте ссылку, плиз, можно на английском...
Утром обновилась до 187.6 а в обед, симка стала соседкой в собственном доме
это я ещё с первого сообщения прочел. Из ваших данных: "одинокая симка живущая на участке стала соседкой"... Каким образом? Чтоб стать "соседкой" участок должен быть в собственности кого либо. Из вашего сообщения без уточнений, получается что сама у себя соседка? Еще раз, "сосед(ка)" в игре это не только "соседи по комнате" это, как и в реале, обычные жители соседних участков, в том числе в арендованных. С каждыми из которых есть отдельные взаимодействия, включая обучающие задания.
Далее патч ноут WW...
v187.6 [2025-08-14]
◆ Fixed a lastException error ("TypeError: set object does not support indexing")
Исправление касательно LE. И всё. )
На такой случай у меня есть мама и ее коллеги из фирмы, если уж совсем припекает. Согласно дампам, все чудеса произошли из-за WW. А конкретно версии 187.6.
Хорошо когда мама работает в "EA"... Вы часто ссылаетесь на неё, но это, простите, не аргумент для остальных игроков. При всём уважении к ней.
Больше доверия, лично у меня, вызывает работа Турбо и поддержка мода с его стороны, даже когда случаются ошибки. Даже после того как его хотели "четвертовать" год назад, слили его персональные данные и облили "грязью"... Человек делает мод и это у него получается. И последнее. Я не предлагал Вам помощь в разборе вашей сохры. Это было в контексте: если бы это произошло у меня.
Хороших выходных и приятной игры. :) \"вышел из чата"\
Утром обновилась до 187.6 а в обед, симка стала соседкой в собственном доме
Какие еще уточнения вам понадобились...
Как вообще на этот участок удалось зайти?
Как? Живет симка на этом участке, в своем доме. До сих пор живет.
я бы разобрался в чём причина
На такой случай у меня есть мама и ее коллеги из фирмы, если уж совсем припекает. Согласно дампам, все чудеса произошли из-за WW. А конкретно версии 187.6. С выходом фей, помехи в игре помехуют как лютые. Игроки которые снесли у себя фей, пишут, что игра ожила, вместе с компьютерами.
Если у вас все обновления игры, все моды обновлены, то ставьте.
Если вы играете в режиме "заморозки" те не обновляете саму игру, то НИКОГДА не обновляйте моды под актуальную (последнюю) версию игры. Ставьте только те моды которые соответствуют вашей версии игры.
Вы хоть уточняйте о каких "соседях" идёт речь. Если брать "соседи по комнате", то живёт две + 1. Две, относительно, давно пережили два допа игры и кучу обновлений модов и не делают попыток свалить. Третья же соседка, не так давно проживает, перехватил её на стадии "сиротства" (мать померла). Одно из условий, они должны быть одинокими и бездомными. А тк в КЦ запрещено (у меня) вселяться бездомным в свободные дома и жениться/размножаться, то это их сдерживает от переезда. Живут, примус починяют, убирают мусор, деньги платят, проблем не создают. Кроме КЦ больше нет модов которые бы на них влияли. Ротация бездомных должна быть запрещена, это избавляет от многих проблем в игре, в том числе служебные НПС (именно они у меня в приоритете в этом запрете), в СИ тоже это надо учитывать. Возможно эта инфа банальна для вас, но на всякий случай написал.
По поводу того что активная одинокая симка стала "соседкой" (опять не совсем понятно какой соседкой), то кто, в таком случае, владелец участка? Как вообще на этот участок удалось зайти? Плохо что был откат сохры, я бы разобрался в чём причина. Более того, симы из активных семей отдельная категория и для них есть отдельные опции в КЦ и СИ надо настраивать им свои, если их нужно держать на контроле. А если не нужно, отпустите их к "обычным" неактивным семьям.
Откаты модов на более старые версии... а файлы настроек конкретного мода вы тоже откатываете (ну там из бэкапа вставляете или настраиваете всё с нуля)? Или они (конфиг файлы и файлы модов в папке Save) у вас остаются теми же что после обновления, потом откатов и им уже много-много "лет" со времен первой установки того или иного мода? "Я 1000 раз так делал(а)" - это тоже не показатель.
Скажите, Nisa's Wicked Perversions 2.2.9ed (Patreon) - рабочий?? Или лучше не ставить пока? У меня вроде все работает на предыдущей версии мода, но игра просит обновить. Не знаю, нужно ли? Не хочу, чтобы все обновление сломалось... И при скачивании последней обновы ошибка выходит, типа подозрительный файл, раньше такого не было.
У вас хоть соседка реальная пропала, они через неделю сами сваливают. А у меня симка, которая хозяйка дома, живет одна, собрала урожай с огорода и стала соседкой. О как. Потом еще мужик приперся как оказалось сосед, с которым моя и не знакома, и смс от него не приходило.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.