Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Sprocket подарит геймерам необычный опыт, ведь здесь они будут заниматься созданием собственного дизайна и моделей танков. Здесь можно не только проводить манипуляции с типом корпуса и орудиями, но и изучить специфику брони, чтобы сделать свою модель более практичной. Здесь доступны вариации разных периодов, начиная от ранних этапов Первой мировой и заканчивая последними годами Второй мировой.
Главной особенностью Sprocket является то, что геймер способен настраивать и видоизменять буквально каждый фрагмент боевой машины. Все манипуляции осуществляются при помощи мыши. Например, достаточно потянуть за стол, чтобы тот вытянулся, или "ухватиться" за лист лобовой брони, меняя угол наклона должным образом. Так, к примеру, даже не очень толстый слой, расположенный под нужным углом, может отражать крупнокалиберные снаряды. А если в придачу к этому довернуть корпус, показатель приведенной брони будет значительно выше. Предметно изучить можно не только корпус боевой машины, но и пушку. Размер имеет значение, и от грамотно подобранных показателей напрямую зависит его эффективность. Точность, дистанция полета снаряда, калибр и другие факторы можно корректировать в зависимости от того, что хочет получить игрок в конце. Немаловажным является и наличие классной команды, ведь танк не сможет функционировать без воздействия людей. Поэтому, следует обучить наводчика, заряжающего, радиста и командира так, чтобы их взаимодействие было эффективным.
Когда подготовительная работа завершена, настает черед тестов. Для этого, боевая машина располагается в чистом поле, и по ней ведут прицельный огонь. Если броня выдерживает попадания или не позволяет нанести полный урон, это можно считать успехом. Однако, если танк будет уничтожен, это значит, что нужно проводить доработку, и вновь корректировать показатели.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Честно хотелось б чтоб для камареби или того городка похожий на Тайланд(вы поняли о каком я) добавили свои языки, да и в принципе этих языков очень мало, что меня лично удручает
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.