Каталог статей, Гайды и статьи

Подробное прохождение Готики


Автор:
  Дата публикации: 10.04.2021, 15:35 · 2 717 · 0

  1. Описание
Прежде всего объясню структуру прохождения. Данное соло есть вариант соло за Старый Лагерь. Возможно, позднее будет добавлены варианты за другие Лагеря. Некоторые слова выделены цветом. Имена персонажей Старого Лагеря – красным, Нового – синим, Болотного – зеленым. Также выделены предметы, в соответствии с отделами инвентаря.

Пролог.

Итак, вот она – Готика. Вы запустили ее, и чего же вы ожидали? Эльфов, гномов, острые ушки, красивое имя, персонажа, которого можно создать самому? Ну, тогда вас круто обломали. Первое, что вы увидите – это кулак самого обыкновенного человека, без острых ушек. Даже не лопоухого. Его имя – Буллит. От избиения вас спасает Некто с большим луком и жгучей внешностью. Этого неизвестного зовут Диего. После его слов Буллит и его дружки уходят, и начинается Игра…

Как видите, ваш герой тоже самый заурядный человек. От остальных его отличает разве что косичка, ну и еще отсутствие имени, которое он «не успевает никому сказать». Первый, с кем вы заговорите – это ваш спаситель, Диего. Если попросите его рассказать о жизни в колонии, то он объяснит, что в Колонии есть три Лагеря – Старый, Новый и Болотный. Сам он принадлежит к Старому Лагерю (далее – СЛ). Также Диего может рассказать, как дойти до СЛ, где достать оружие, а также попытается вас завербовать, т.е. показать плюсы СЛ. Если вы скажете ему про письмо к магам Огня, то он посоветует вам молчать про письмо, расскажет про положение магов Огня в СЛ и заикнется про Гомеза, лидера СЛ.

Вы можете спросить у Диего, как присоединиться к СЛ, тогда он отправит вас к Торусу в СЛ. Также в журнале появится квест «Вступление в Старый Лагерь». Все, диалог закончен.

Добро пожаловать в Миненталь, Мир обреченных…

Глава первая. Мир обреченных.

Вдоволь налюбовавшись на спину Диего, повернитесь к озерцу, в которое вас сбросили. Вы увидите подъемник, по которому руда доставляется во Внешний мир. Если подойдете ближе и обыщете площадку у подъемника, то найдете факел, бутылку пива и кусок руды. Факел вам нужен, кх-кх, не буду объяснять, зачем. Пиво – никаких эффектов оно вам не даст (хотите напиться – вам не в Готику надо играть, а идти и напиваться), просто за пиво некоторые персы могут вам что-либо рассказать\показать\объяснить\помочь. Руда же вам очень нужна. Руда – валюта игрового мира, за руду можно все купить, продать, а также за нее можно перерезать глотку.

Теперь идите вслед за Диего. Сразу же вы наткнетесь на ворота, на которых стоят два стражника, одного зовут Орри, про другого разрабы забылиА серьезно, в игре будет много персонажей без имени, они вставлены просто так, для мебели. Но убивать вам их я не советую, потому что, во-первых - некоторые все же могут понадобиться; во-вторых – может поменяться отношение к вам жителей Лагерей вплоть до серьезных багов, можете запороть всю игру; в-третьих – это не по геймерски, вы же не манчкин?

Заговорив с Орри, вы получите информацию об иерархии в СЛ, также стражник на пальцах объяснит, почему в СЛ все хорошие, а в Новом Лагере (далее – НЛ) все гады, звери, ну и вообще, «Зенит–Старый Лагерь» лучше. Также он даст советы по простейшей «киркотактике» в бою, объяснит еще раз (если объяснение Диего не дошло), где взять оружие и отпустит с миром.

Спустившись с ворот и пройдя дальше, вы увидите живописно разлегшийся скелет и отожравшихся на его сухожилиях мясных жуков. Жуков убейте, кулаками. Дело это геморройное, но ведь это ваши первые 10 очков опыта!.. С жуков вы снимете, как я уже говорил, по 10 очков опыта (далее – ехр) и по кусочку жучьего мяса (+4 НР). Еще сорвите лесную ягоду (+10 НР). Идем далее. На подходе к Заброшенной шахте вы увидите небольшой сундучок. рядом с ним лесная ягода (+10 НР), стрела и кубок. В сундуке бутылка пива, 4 стрелы, факел и отмычка. Также там лежат 11 монет, но они вам не нужны, они в игре для атмосферности.

Идем к шахте. Там возьмите 2 лесных ягоды. На входе в шахту вы увидите обещанное оружие… Оружие, конечно, стыдно назвать таковым, но все-таки… Кирка (2р, 5с\7п), которую я не советовал бы вам пока брать на вооружение. Причину объяснил Орри. В шахту вы войти не сможете, она закрыта. Это один из вырезанных квестов, который уважаемые модмейкеры восстановили в Goldenmod’е. Чуть выше есть еще один вход в шахту, он завален; там вы найдете кирку и факел. Там еще стоит сундук в котором пиво, 4 стрелы и 7 монет. Пройдя через деревянный мост, вы увидите торчащий из скелета ржавый меч (1р, 5с\10п), который я советую взять как оружие. Теперь можно смело идти в бой на молодого кротокрыса (+40 ехр). С трупика можно содрать кусок сырого мяса (+10 НР), еще на поле боя вы найдете 1 кусок руды и бутылку рисового шнапса. Шнапс аналогичен пиву – ноль воздействия на вас, максимум воздействия на собеседника.

Повернитесь спиной к остывающему трупу. Видите уступы в скалах? По ним заберетесь наверх, на плато. На одном из уступов найдете серафис (+14 НР). На плато кучка противников – 2 молодых падальщика (+2*40 ехр), два не менее молодых кротокрыса (+2*40 ехр) и гоблин (+60 ехр). С падальщиков и крысов можно взять по куску сырого мяса, с гоблина же вы возьмете его дубину (1р, 5с\5п). Также на плато можно найти 1 кусок руды, 2 лесных ягоды, кубок, дубину и (внимание!) эссенцию исцеления (+50 НР). Эссенции и т.п. напитки вы будете находить, вам их будут давать, вы их будете покупать. Уровне так на тридцатом кусками мяса лечиться будет сложновато, для этого и предназначены лечебные напитки. Не советую вам тратить ее сразу же, на мелкие ранения, лучше сохранить.

Спускайтесь с плато и идите дальше. Ниже по дороге есть дерево (угу, вот такое, и мужик в пиджаке…). На это дерево с присущей Колонии живописностью повешен скелет. Аккурат под скелетом в землю воткнут старый меч (1р, 10с\10п). Я бы не советовал вам вооружаться им, т.к. силы он требует много, а поражения наносит всего на 2 единицы больше, чем ржавый меч. А чем больше нужно силы – тем медленнее вы им орудуете. Также возле деревца вы найдете двух молодых падальщиков (2*40 ехр), 2 лесные ягоды, 5 стрел, факел и дубину. Двигаясь дальше, по дороге собирайте всякий «подножный корм» - серафис, 3 лесных ягоды и орочий лист (+26 НР).

Итак, вы спустились с горки, с чем вас и поздравляю. Слева от вас на песчаной косе прогуливаются 2 молодых падальщика (2*40 ехр), после их неотвратимой гибели можете смотреть направо. А вот это уже интереснее – там стоят и разговаривают два человека. Их имена Ретфорд и Дракс, они принадлежат к НЛ. Ретфорд предупредит вас, что за его спиной – охотничьи угодья, где охотятся на падальщиков. О премудростях охоты на падальщиков спросите у Дракса, а пока узнайте еще немного про колонию, в частности, где ходить можно и где нельзя (пока что). Ретфорд расскажет вам, где взять карту и отошлет к Мордрагу в СЛ за дешевыми вещами (вранье). Если покажете себя изворотливым парнем, то Ретфорд сообщит про Ларса в НЛ, к которому нужно подойти для вступления в НЛ. Все, теперь поговорите с Драксом. За пиво (я же говорил) он расскажет, как обращаться с падальщиками, но если хотите получить навыки разделки добычи, то придется платить, и очками обучения (далее – LP), и рудой. В охотничьи угодья пока не суйтесь, во-первых – это вам еще не по зубам, во-вторых, Ретфорд с Драксом переложат всех падальщиков при их первом же вопле. Идем дальше. Очередной молодой падальщик(+40 ехр, не забываем вырезать мясо!) и БИНГО! Вы достигли следующего уровня. Теперь у вас есть 10 LP. Потратить их лучше на владение оружием, но это все в СЛ. Также увеличилась ваша жизненная энергия. Следующий в меню снова молодой падальщик (+40 ехр, меню однообразное, да). Его могут прибить вместо вас стражники у моста, так что аккуратнее. Рядом растет серафис – сорвите его. За мостом валяется пиво, кубок и растут 2 лесных ягоды. Теперь идите к пещере. В ней три кротокрыса (+50 ехр). Выманивайте их по одному и бейте. Четырех ударов достаточно. С каждого можно содрать по 2 куска мяса. Возле пещеры растет серафис, внутри – 2 адских гриба (+6 НР). Грибы не ешьте, пригодятся в СЛ. Если пройти влево и вправо от пещеры, то найдете двух падальщиков (+50 ехр), с них сдирается по два куска мяса. Все, идем в Лагерь.

Со стражниками у ворот не шутите – это фатально. Вас изобьют и заберут всю руду, коей и так немного. Скажите, что должны встретиться с Диего – вас пропустят.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

та же проблема была, пока не включила ВПН, с ним всё моментально скачалось.
Вчера, 22:52
скорее всего, игра без данных фиксов Angel 
Вчера, 16:39
Здравствуйте! Какую проблему наблюдаете? Используйте источник.
Вчера, 16:02
можете, пожалуйста, добавить ссылку на зеркало? модсфайр отказывается работать  Unsure 
Вчера, 14:47
Никто не не проверял на версии 117-118 ? 
Вчера, 14:34
оригинал чего?
Вчера, 14:25
Мне оригинал нравится больше, не в обиду
Вчера, 13:46
Ну раньше помню было в меню чего то типа тест инжектора
Вчера, 12:51
Нет, вообще 0 эмоций. Из текста ошибки я так понимаю, что скрипт срабатывает позже чем нужно, из-за чего взаимодействия не происходит. Но я магнит для багов, если что-то может сломаться, у меня оно точно сломается)
Вчера, 11:07
Очень странно, оба этих мода, от Нисы и от Зеро, стоят у меня, проблем не возникало. Спасибо за инфу, понаблюдаю за этими модами.
UPD А BE никак не реагирует на эту ошибку?
Вчера, 10:09
Сверху написала, от Zero, Assign NPC Roles. Сейчас специально зашла и еще раз проверила, без него никаких ошибок, все четко работает. Может это не ошибка, но мне в голову не приходило, что этот мод как-то влияет на работу Нисовского, опять же, возможно если его правильно настроить все ок будет, но я его просто убрала, не настолько он мне нужен.
Вчера, 10:00
У меня был от Zero, Assign NPC Roles. 
Вчера, 09:57
У автора, на патреоне, в свободном доступе  v2.9 (Patch 1.118.257.1020), если ещё актуально для вас. )

Вчера, 09:21
Кто ставил мод, скажите, он совместим с RPO от Lumpinou? Просто там многие взаимодействия зависят от того, знает ли уже собеседник о беременности, так вот, сообщения от этого мода засчитываются?
Вчера, 04:52
черта характера есть у сима-актива? Без этой черты характера не будет действий. Ее назначают через WW. 
Вчера, 04:22
Интересный был мод, загар на теле повторял контуры одежды, которая была на симе, пока он находился на солнце и т.п. Очень жаль, что заброшен.

Вчера, 04:15
Кажется дело было в моде на назначение ролей НПС 

Какой именно? Их несколько разных.
Вчера, 03:27
Не заработают все моды которым он нужен, не отобразится в списке, возможно, среагирует BE. А еще надо вспомнить где эта тестовая опция должна быть и найти её или не найти... Я не против, ставьте этот файл, дело сугубо личное, но он лишний в обычной игре и такой "индикатор" избыточен.
Из личного опыта, если XML инжектор лежит в подпапке, например Mods/XML Injector, то уже возможны проблемы. В последних обновах игры он мне вынес остаток мозга. Пока не повысил приоритет папке с инжектором (до этих обнов всё замечательно работало), сыпались ошибки. А просто вынести его в корень папки Mods мне принципиально не хотелось. )
Вчера, 03:22
Кто автор и название мода???
Вчера, 03:03
Кажется дело было в моде на назначение ролей НПС. После его удаления все заработало как обычно.
Вчера, 01:52
Я там немного накосячил, это касалось только рандомайзера (он не работал с новой версией). Теперь всё работает, к рандомайзеру тоже вышел патч 2.8.0.
22 октября 2025 23:55
Это не проблема мода, а проблема в самой игре. Иногда при вызове пикеров такое происходит. А тут пикер на пикере, поэтому кажется, что это часто...
22 октября 2025 23:53
Для обычного игрока это ничего не даст
 Согласен, кроме случая, когда "обычный игрок" установил скрипт глубже одной подпапки, а потом удивляется, почему ничего не работает.
22 октября 2025 23:52
Для обычного игрока это ничего не даст, кроме как ненужной опции в круговом меню.
Да, для успокоения, можно сначала поставить, посмотреть в игре и удалить этот файл.

22 октября 2025 22:17
Там, кроме скрипта, есть файл XmlInjector_Script_Test_Users_v4.2.package. Установите его тоже, и тогда в круговом меню сима появится пункт проверки работоспособности скрипта.

22 октября 2025 21:38
Спасибо большое!
22 октября 2025 21:35
Мы все (большинство) воспринимаем моды как должное.
 Если популярный мод "закручен" только на одного человека, то в любой момент времени, любой из этих модов, может "отвалиться", некоторые моды потянут за собой другие моды.
 Причина банально проста - мы все люди. Со своими проблемами, здоровьем, семьями, желаниями и не желаниями или сменой приоритетов и т.д.
22 октября 2025 21:17
В настройках самой игры включите взросление и сопутствующие опции.
В КЦ всё работает, если игра и игрок ему не мешают. Smile
22 октября 2025 20:58
Провайдер и РКН, если Вы из РФ.
22 октября 2025 20:56
И не должен. Это библиотека скриптов для других модов.
Косвенная проверка, берёте любой мод, использующий XML инжектор (в описании мода про это пишут), без него не будет работать..
 Устанавливать в корень папки Mods.
22 октября 2025 20:54
а как разобраться, работает инжектор или нет? при входе в игру он в списке есть, а в самой игре не отображается ничего от инжектора
22 октября 2025 19:21
То же самое. В итоге плюнула, скачала отдельно все недостающие допы, патч, взлом и поместила (не распаковывая) в папку с прогой. Апдейт дальше сам всё увидел, подхватил, установил/обновил. И всё гуд.  Angel 
22 октября 2025 19:12
У меня одной пропала настройка с изменением кол-вом дней до взросления?:(
22 октября 2025 18:39
К сожалению, все или почти все скриптовые моды от Chingui (Vicky Sims) сломаны с последним обновлением игры. К тому же автор предупредил/а, что из-за реала берет перерыв в работе над модами до января 2026 (в лучшем случае). В случае если время у автора появится, то возможно что-то будет обновлено раньше, но маловероятно... Придется пока играть без ее скриптовых модов...
P.S. Очень жаль... Мне очень понравились черты из конкретно этого мода - заметила лично для себя ощутимую разницу в наборе/потере жировой и мышечной масса. Смогла для себя отыграть и за сима про которого можно сказать "не в коня корм" - даже если слопает торт мало набирал жира и быстро сбрасывал, и за симку которая постоянно борется с ожирением (толстеет чуть ли не от "воздуха" - прибавка шла чуть ли не от "пары листиков салата" (утрирую))... Очень жду возврата этого мода в работу... Надеюсь проблемы автора решатся и появится время на игру и моддинг для нас...
22 октября 2025 15:41
Спасибо
22 октября 2025 15:19

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик