Небольшая сводка новостей с проекта "EFT Weapons Pack".
Дата публикации: 13.05.2019, 03:14
· 1 997
· 0
- Описание
Как мы помним, недавно произошел раскол в команде проекта, но уже измененным составом, работа уверенно движется в перед!
Вашему вниманию были показаны скриншоты винтовки СВДС из недавнего обновления Escape From Tarkov.
Модель СВДС в штатной комплектации и её уника с расширенным магазином, кронштейном Б-13 с прицелом Elcan SpecterDR 1-4x, а также глушителем ТГП-В. На данный момент в Escape From Tarkov нет глушителей для СВД, поэтому нам пришлось использовать временную модель от Mr. Rifleman с текстурами от IIacTyX aka KIT. Тем не менее, звук стрельбы для него используется непосредственно из EFT.
Также в ролике представлен пистолет Sig Sauer P226R, а также его уник с глушителем Osprey 9, кастомными накладками на рукоять и прицелом Trijicon RMR.
Напоминаем, что это не финальный вариант, и со временем скорее всего ещё будет дорабатываться.
Так же был показан концепт худа и инвентаря в стиле EFT, для Weapon Pack EFT.
Вариант не конечный и будет дорабатываться (так же как и иконки).
Что было проделано за последнее время:
— поправлены и дополнены анимации АК74Н, который теперь имеет возможность установки подствольного гранатомёта;
— обновлены анимации и модели АКС74У, поправлены некоторые текстуры и обновлены звуки;
— обновлены модели ружья MP-153 в сторону оптимизации, в планах также замена анимаций (ещё под вопросом);
— обновлены модели, текстуры, анимации и звуки пистолета SIG Sauer P226R, который скорее всего также будет показан в грядущем ролике;
— была начата работа над MP-133, будут обновлены модели и анимации;
— была также начата работа над импортом в игру ружья ТОЗ-106.
Для всего изменённого оружия также добавлены модели от 3-го лица.
Помимо этого был внесён ряд изменений в игровой движок: добавлена движковая система аддонов, упростившая настройку конфигураций оружия, реализован дополнительный патрон в патроннике у оружия с коробчатыми магазинами, частично добавлена инерция оружия из репозитория OXR от Shoker'а, а также за счёт отката на чуть более старую версию Open X-Ray удалось добиться гораздо большей стабильности игры. Это не весь список изменений, только самое основное.
К сожалению, не можем сообщить точно, когда будет завершена работа над текущей сборкой мода, но можем сказать наверняка: в данный момент идёт устойчивая и планомерная работа над доработкой контента, и релиз играбельной сборки не за горами - собщают модмейкеры.
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Ну ЯДиск, Маилсру, если лениво. Если зайдёт, то зальют на обменник.
Так выложите на файлообменнтк!
Ты была первая!) Так что теперь я почти привыкла к фоновой "кликухе")))
Перекачайте фикс от Анадиуса (в архиве должны быть файлы от 13 ноября). Или ставьте фикс от RUNE (файлы от 15 ноября, ссылка там же, у Андиуса). Пароль на архивах: origin-fix
У меня установлены все проблемные моды которые тут упоминаются и инжектор и WW, и MCCC, ошибки конечно возникают рандомно и довольно часто, ошибки с анимациями, sims 4 drama node error, крафтингом в баре, но не существует такого скрипта или программы которая бы на 100% указывала на проблемный файл в игре. Лишь впервые Better Exeption дал мне конкретику с Core51, и я поделился ей. А тупость симов связанная с логикой их поведения, однообразными действиями, тут мне кажется уже тема для разрабов, и от модов не зависит, пусть искусственный интеллект внедряют чтобы не были симы такими тупыми со своими повторяющимися алогичными паттернами. Я что-то сомневаюсь, что если уберу моды WW и MCCC сим перестанет постоянно качать пресс, "распространять меланхолию" и бежать оценивать декор за километр, сбрасывая действия. Но если с удалением модов симы действительно поумнеют и перестанут быть однообразными болванками, то надо попробовать.
Ссылку на что? Файл лежит не в файлообменнике а у меня диске
ссылку текстом дать можно наверно а админы пришпилят куда нибудь.
Надеюсь ты поймешь мою писанину. Я делал в браузерной программе TDESC, которая от lot51, на неё есть гайд в ютубе на английском. Открыл в проге package файл мода и в тестах на трейты и взаимодействия убрал женский трейт из блеклистов и добавил его в вайтлисты. Также во всех специализациях на гендер добавил к мужскому женский где это возможно, а где нет удалил специализацию вовсе. Потом скачал получившийся тюнинг файл и засунул в папку мода так чтоб он был выше файла мода, как с переводами. Не знаю можно ли на сайте как то передать сам файл. И я его хочу ещё доделать, сделать возможными ещё парочку взаимодействий.
О двери в дверях окна в окнах Это же PlumbobKingdom любитель этого дела.
Меня еще светильники бесят, которые просто как квадраты на пололке разноцветные, куда их только не тыкают, последнее время прям полно таких попадается.
Еще бывают двери в дверях, окна в окнах, не говоря про кучу светильников в светильниках. Или скрытые источники света. Более утонченные эстеты еще умудряются сетку искривить. Поначалу вроде всё ОК работает, а потом симы начинают спотыкаться и застревать, видимо игра находит эту хрень.
Деньги поступают не в основной бюджет семьи, а в отдельно выделенный бюджет стрип-клуба, тот который твоя симс-семья содержит и за который пополняет ингредиенты для барных напитков например. Если ты зайдешь левой семьей, которая не владеет этим заведением, то разумеется никаких денег ты не увидишь.
не один, я об этом в чате уже призналась
А где результат ковыряния :). или хотя бы метода.
Я долго ковырялся в моде, чтобы сделать его доступным для симок с членами, и пришёл кдвум выводам. Во-первых - это возможно, даже если вы абсолютный ноль в моддинге симса как я. Да, какие-то трейты нужно добавлять читами, но они не слетят и взаимодействия останутся доступны, даже если зайти в CAS или загрузить сохранение. По крайней мере, те взаимодействия, что я поковырял (минет, дикпик и поправить член) и за те несколько часов, пока я играл. Во-вторых - автор, видимо, сильно хочет, чтобы его мод был только для мужчин, и надежды, что хлас (или как его там) добавит возможности для женщин, несбыточны. А значит придется ковырять мод при каждом обновлении, благо обновляться я соберусь не скоро.
Остановите планету я сойду.
Привыкайте. Не удивлюсь, если сам Updater стоит в папке с модами.
Да поздно уже и у меня глаз замылился, но почему в качестве пути к игре указана папка содержащая файлы сохранения и моды которая по умолчанию находится в Документах. Вы указали не папку с игрой а папку с сохранениями и модами. ПЗДЦ. товарищи.
VPN в помощь, без него сейчас ничего не качается РКН - передает привет.
А что делать, если "улслуги они предоставляют" а деньги не засчитываются ? Куда они зачисляются ? У меня когда начинается или занаканчивается секс не поступают на счет +$
странно то что пару недель я через апдат скачала всю игру и играла спокойно, а теперь вообще ничего не работает
Ну он просто очень старался:)))))
Откройте файл updater_readme.txt в папке программы там есть раздел с ссылками на все DLC и патчи и кряк. DLC качайте которые вам нужны патчи от по порядку от вашей версии до последнеей, кряк только один последний. Закидывайте все в папку updater НЕ РАСПАКОВЫВАЯ. Да муторно, да долго, все под VPN иначе не пустят по ссылкам. Или находите на просторах Тырнета торрент игры со всеми ДЛС и качайте потом включайте updater под VPN и добирайте мелочь.
Качайте пак с анимацией от Khlas он здесь есть, В КMI есть файл с писюнами от афтора для WW Body Selector
Подскажите пожалуйста, а как сделать такой же член, как у перса автора на скриншотах?
изначально у меня все было установлено, но потом пришлось обновить и все слетело. вообще ничего не работает теперь ни один набор не устанавливается. стоит на одном месте программа и все
я пробовала, у меня так ничего не скачивается , только если через еа
А вы что весь Симс через Updater пытаетесь установить  Скачайте игру самостоятельно через торренты их полно, а потом дополните мелочь через Updater или качайте все DLC сами по ссылкам от Anadiusа и положите их в папку Updаter. Но не пытайтесь скачать все через него.
Не использовать СС в постройках это одно, а вот перегружать постройку активными элементами это другое. не шутки ради мне встречалась локация Бар где по требованию должна быть хоть какая то аудиосистема, колонка или что то подобное пищащее. Так вот "замечательный" мудостроитель впихнул на участок 150 активных колонок.
что делать дальше? он на этом останавливается и все. дальше ничего не происходит
И таки да, MCCC его скриптами при ряде включенных опций изрядно тормозит игру даже на хорошем железе и бегающие симы с одного края участка на другой только потому что пришло время отреагировать на декор в подвале, а персонаж уже убежал в далекие е-б-е-н-я не редкость. После долгих лет использования МССС весь функционал который мне от него нужен был заменил на отдельные моды без скриптов. С инжектором так же распрощался.
Значит, по вашему мнению, каждый мод должен нести в себе свои скрипты, даже если эти скрипты уже есть в других модах? И от этого, чудесным образом, ресурсы машины, игровые ресурсы вздохнут свободней? Так можно и под WW копнуть, без него некоторые моды тоже встанут колом. Но игре станет легче. Потом КЦ с его десятком скриптов. Ну и, утрируя, сам Симс удалить.
Да, я это и имела ввиду. Есть лоты из галереи, которые изначально сообщают о недостатке объектов, но каждый я потом проверяю, т.к. многое переделываю и т.п., и после переделки никакой нехватки объектов уже нет, т.к. я в принципе никакими CC в постройках не пользуюсь. В любом случае я все буду перепроверять еще неоднократно, т.к. буду переводить + добавлять недорогие лоты, ну и некоторые другие неточности, которые я нахожу.
Не-не-не, вы неправильно мыслите, вот тот же мод про извращенца, в нём при взаимодействии выводятся не все варианты, а только лишь доступные в данный момент, выбираем действие, мод обращается к библиотеке, библиотека обращается к игре и начинается расчёт - на основании черт характера и навыков конкретного персонажа как изменятся переменные, чтобы для следующего взаимодействия вывелись на экран все возможные дальнейшие взаимодействия. Так и конкретно для Lot51 с увеличением заряда кристаллов, там же цифры нужно выводить при наведении курсора для каждого объекта свои, есть у персонажа бонусы, одет ли объект и так далее Они же почему сами не прописывают всё это в моде - потому как сложная мутотень выходит, поэтому всё и сваливают на библиотеку
Это точно делает библиотека? Или таки должен делать мод, который обращается к ней, т.к. "данные" для обработки находятся в моде?
Мод такой, мне надо снести стену, но у меня нет инструмента... обращусь ка я в прокат. А в прокате ему, ты чего это, мы не даём инструмент, тащи стену сюда...
Проблема библиотек в том, что при запросе определенного мода к библиотеке - та начинает при каждом действии просчитывать все цепочки взаимодействий, как в шахматах, на стопятьсот ходов вперед и получается, что либо зависание, либо наоборот, нпс прошёл мимо и пошёл себе дальше, а библиотека всё подсчитывает, потом библиотека подсчитала, если нпс локацию не покинул, то разворачивается и идёт обратно, если покинул, то происходит сброс действия Логичнее было бы делать моды по принципу WW, сразу переключение на сценарий мода и пока сценарий не завершился все игровые попытки игнорируются, а то у тебя таймер включиься, ты нпс делаешь заказ на выпивку, а у него триггер включился, ему надо поотжиматься
|
|