Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Разработка карт для RWG Truth of War


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:09 · 2 737 · 0
  1. Описание

Новая карта

Самый первый шаг - создание новой, пустой карты. Редактор Мода дает возможность создать карты следующих размеров: 128*128, 256*256, 384*384 и 512*512. При создании нужно также выбрать тип карты из меню. В настоящее время редактор предлагает пять типов: «лето 43-45», «зима», «джунгли», «пустыня» и «лето 38-42». Выбор типа карты решающим образом повлияет не только на весь последующий вид Вашей карты, но и на стратегию миссии. В результате выбора станут различаться не только виды объектов, зданий, деревьев, но и наборы техники и пехоты, которые будут соответствовать выбранному историческому периоду и театру военных действий. После того как Вы начали рисовать карту, у Вас уже не будет возможности перейти на другой тип.

Сохранение и загрузка карт

После того как что-то нарисовано, нужно сохранить свой труд. Нажмите на соответствующую кнопку, или выберете пункт в меню. После этого у Вас появится список слотов где хранятся карты. Каждая из 255 карт имеет свой порядковый номер. После того как Вы выбрали слот, Вам будет предложено дать карте какое-то какое-нибудь имя. Это делается лишь для того чтобы было проще ориентироваться среди 255 карт. Кстати имена карт можно писать по- русски.

Для загрузки карты нужно выбрать в меню соответствующий пункт. Появится окно со списком сохраненных карт, Вы увидите информация о карте: ее тип, размер и список миссий которые сделаны на этой карте.

Объекты

К объектам в редакторе относят: камни, дороги, здания, деревья, текстуры поверхности, воронки от взрывав, мосты, заборы и тому подобное. Это как раз тот случай, когда проще один раз увидеть, чем сто раз услышать. Перечисление всех объектов, включенных разработчиками Мода в игру заняло бы уйму времени, да это и не нужно. Гораздо важнее помнить, что некоторые объекты можно разрушить, а другие нет. Часть объектов блокируют движение юнитов. В некоторые объекты (здания) можно войти во внутрь.

Под деревом объектов располагается два ползунка, с помощью которых можно регулировать степень разрушения объекта и ширину картинок объектов в наборе. При рисовании деревьев, левую кнопку мыши можно не отпускать и деревья тогда начнут появляться на карте непрерывным потоком вслед за маркером Вашей мышки. Только не забывайте, что слишком густой лес непроходим не только для техники, но и для людей. Точно также можно рисовать заборы.

Есть способ расстановки объектов, существенно ускоряющий процесс. Предположим, что мы хотим нарисовать каменистое плато. Выбрали соответствующий тип объектов, но просматривая весь список увидели, что некоторые объекты к камням не относятся и испортят нам всю картину, если в режиме случайного выбора попадут на карту. Да, нам нужен случайный выбор, но из ограниченного списка! Далее поступаем просто: нажимаем клавишу Shift и не отпуская ее выбираем из списка нужные нам объекты. Они при этом помечаются зеленой рамкой. После того как нужные нам объекты выбраны, Shift можно отпустить и выбрать картинку "случайного объекта". Теперь если мы начнем рисовать, то увидим, что объекты выбираются случайным образом, но из нужного нам списка.

 Особенности расстановки объектов Здания

При расстановке зданий будьте внимательны. Очень легко случайно загородить вход в здание каким-нибудь другим объектом (обычно забором или деревом) и солдаты не смогут войти в это здание. При расстановке зданий и других вертикальных объектов полезна кнопка F4, которая на время их убирает с карты.

Свойства поверхности

Любой точке карты можно придать определенные свойства. Можно указать что это место проходимо только для пехоты, можно указать место где приземляется самолет или место где можно пересечь реку. Это в некотором смысле зоны, но этот термин не стоит применять во избежание путаницы, т.к. слово "зона" используется в миссиях. Назовем это "свойством поверхности". В списке объектов эти свойства распределены по разным местам: "Видимость", "Другие установки", "Аэродром".

Аэродромы

На вашей карте может быть до 16 аэродромов. Номер аэродрома устанавливается указателем внизу дерева объектов. При строительстве аэродрома рисуется его территория, указывается точка стоянки самолета (ангар), точка взлета и точка посадки. Сам по себе аэродром, как и все остальные объекты не принадлежит ни одной из играющих сторон. Маленький белый квадратик указывает на направление носа самолета, когда он стоит на точке ангара, взлетает или садится.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Если есть моды, они посыпятся первыми. В этом случае надо обождать. :)
Сегодня, 21:50
Папка игры весит 72.8 гига (актуальная версия, все допы), без учёта папки ЕА в "Мои документы" (там лежат файлы настройки, сохранения, моды и тп и тд). Надо учитывать и требования винды + место для скачивания файлов с последующей распаковкой.

Сегодня, 21:49
С обновления игры 19.08.2025 - из-за него не дает прогрузиться в семью (проверила). Ждем обнов от автора
Сегодня, 21:39
Вместе с ним еще и SliceofLife сломался
Сегодня, 21:38
Надо обновиться. Надеюсь на этот раз они окончательно доломали свою игру  Lol 
Сегодня, 21:18
если обновиться с 113й версии, много места надо на диске? а то у меня 50гиг на ссд осталось. хватит?
Сегодня, 20:54
Вышло обновление игры.  Доступно в Updater.

Сегодня, 20:45
В настройках тела, есть такой пункт как "Изменить тело по умолчанию для выбранных симов" там можно выбрать сразу всех М или Ж 
Сегодня, 19:52
Если беременность нежелательная, или нейтральная то у подростков нет мудлета первого триместра
Сегодня, 19:40
Люто конфликтует с Нисой
Сегодня, 17:53
почему-то не запускается игра именно с этим модом, раньше всё было норм. всё уже вытащила из папки, это он ломает игру, версия подходящая
Сегодня, 17:32
Сегодня, 09:41
работает


Сегодня, 09:40
Не мудрено: мод больше года не обновлялся.

Сегодня, 08:56
Командный центр ругается, что мод сломан 

Вчера, 22:27
так работает или нет апдатер?

Вчера, 21:19
Естественно, если не хотите, что бы симы постоянно голыми ходили.
Вчера, 21:13
Это надо надевать через WW селектор наверное, а не через CAS.
Вчера, 16:43
Да, идет конфликт с этим дополнением - не открывается CAS. Так что рекомендую найти альтернативу либо вовсе убрать
Вчера, 11:32
версии новее не выкладывалось автором?( на 1.116.232.1030 ломается кас из-за этого мода. пропала возможность выставить симу черты характера. установила мод правильно. удалила, и все исправилось.
17 августа 2025 17:46
Спасибо. Обновил
17 августа 2025 15:05
Добавил. Спасибо
17 августа 2025 15:02
Админ лови. Перевод Adult Work Enterprises - Pornography Career 2.8.0 RU
17 августа 2025 14:15
я не видел новых строк
17 августа 2025 13:20
А вы можете объяснить, где можно достать готовый отель? И скиньте пж ссылку на готовый отель, где есть вся мебель, если не сложно.
17 августа 2025 12:19
Здравствуйте. 
Мод обновился на страничке автора  11 июля 
17 августа 2025 11:59
Перевод для Patreon Версии 2.2.9eb подходит для 2.2.9ed, или ждать нового?

17 августа 2025 09:56
Ребят, подскажите пожалуйста, почему в СИМС 4 мод WickedWhims грудь и все остальное на персонажах будто размыленная, в общем не естественная. Как сделать настоящую? Будто цензура, ну только размытая 
16 августа 2025 23:59
можно и не обновлять, мб там кусок из предстоящего релиза на патреоне затесался 
16 августа 2025 22:36
MCC постоянно жалуется на скриптовую ошибку как раз в этом моде, выдает в файле Last Excption вот такую беду:
Error message: [manus] Exception while finalizing tuning for Zero:recipe_PlayAsTheSage_WerewolfOccult_Book_Cauldron_Potion_RemoveCurses. (UnavailablePackSafeResourceError) 
как фиксить? или проблемы в самом моде? 

16 августа 2025 22:30
То есть, если стоит патреон-версия, то 21 числа перевод можно не обновлять?

16 августа 2025 21:53
Очень жду, изменение карты Иннисгрин, очень красивые карты получились)
16 августа 2025 21:29
Дождь тут причём? Он мне не мешал, чисто визуал без последствий, или это тоже 187.6 был виноват?!.
  А на вопросы про "соседку" Вы упорно не хотите отвечать, но не забыли кинуть камушек в сторону Турбо, при этом, как минимум, дважды на этом сделали акцент... Впрочем, не отвечайте, уже не нужно. Извините, что потратил своё время на Вас. Это больше не повторится.
Хорошего вечера.

16 августа 2025 19:51

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик