Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Разработка карт для RWG Truth of War


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:09 · 2 336 · 0
  1. Описание

Новая карта

Самый первый шаг - создание новой, пустой карты. Редактор Мода дает возможность создать карты следующих размеров: 128*128, 256*256, 384*384 и 512*512. При создании нужно также выбрать тип карты из меню. В настоящее время редактор предлагает пять типов: «лето 43-45», «зима», «джунгли», «пустыня» и «лето 38-42». Выбор типа карты решающим образом повлияет не только на весь последующий вид Вашей карты, но и на стратегию миссии. В результате выбора станут различаться не только виды объектов, зданий, деревьев, но и наборы техники и пехоты, которые будут соответствовать выбранному историческому периоду и театру военных действий. После того как Вы начали рисовать карту, у Вас уже не будет возможности перейти на другой тип.

Сохранение и загрузка карт

После того как что-то нарисовано, нужно сохранить свой труд. Нажмите на соответствующую кнопку, или выберете пункт в меню. После этого у Вас появится список слотов где хранятся карты. Каждая из 255 карт имеет свой порядковый номер. После того как Вы выбрали слот, Вам будет предложено дать карте какое-то какое-нибудь имя. Это делается лишь для того чтобы было проще ориентироваться среди 255 карт. Кстати имена карт можно писать по- русски.

Для загрузки карты нужно выбрать в меню соответствующий пункт. Появится окно со списком сохраненных карт, Вы увидите информация о карте: ее тип, размер и список миссий которые сделаны на этой карте.

Объекты

К объектам в редакторе относят: камни, дороги, здания, деревья, текстуры поверхности, воронки от взрывав, мосты, заборы и тому подобное. Это как раз тот случай, когда проще один раз увидеть, чем сто раз услышать. Перечисление всех объектов, включенных разработчиками Мода в игру заняло бы уйму времени, да это и не нужно. Гораздо важнее помнить, что некоторые объекты можно разрушить, а другие нет. Часть объектов блокируют движение юнитов. В некоторые объекты (здания) можно войти во внутрь.

Под деревом объектов располагается два ползунка, с помощью которых можно регулировать степень разрушения объекта и ширину картинок объектов в наборе. При рисовании деревьев, левую кнопку мыши можно не отпускать и деревья тогда начнут появляться на карте непрерывным потоком вслед за маркером Вашей мышки. Только не забывайте, что слишком густой лес непроходим не только для техники, но и для людей. Точно также можно рисовать заборы.

Есть способ расстановки объектов, существенно ускоряющий процесс. Предположим, что мы хотим нарисовать каменистое плато. Выбрали соответствующий тип объектов, но просматривая весь список увидели, что некоторые объекты к камням не относятся и испортят нам всю картину, если в режиме случайного выбора попадут на карту. Да, нам нужен случайный выбор, но из ограниченного списка! Далее поступаем просто: нажимаем клавишу Shift и не отпуская ее выбираем из списка нужные нам объекты. Они при этом помечаются зеленой рамкой. После того как нужные нам объекты выбраны, Shift можно отпустить и выбрать картинку "случайного объекта". Теперь если мы начнем рисовать, то увидим, что объекты выбираются случайным образом, но из нужного нам списка.

 Особенности расстановки объектов Здания

При расстановке зданий будьте внимательны. Очень легко случайно загородить вход в здание каким-нибудь другим объектом (обычно забором или деревом) и солдаты не смогут войти в это здание. При расстановке зданий и других вертикальных объектов полезна кнопка F4, которая на время их убирает с карты.

Свойства поверхности

Любой точке карты можно придать определенные свойства. Можно указать что это место проходимо только для пехоты, можно указать место где приземляется самолет или место где можно пересечь реку. Это в некотором смысле зоны, но этот термин не стоит применять во избежание путаницы, т.к. слово "зона" используется в миссиях. Назовем это "свойством поверхности". В списке объектов эти свойства распределены по разным местам: "Видимость", "Другие установки", "Аэродром".

Аэродромы

На вашей карте может быть до 16 аэродромов. Номер аэродрома устанавливается указателем внизу дерева объектов. При строительстве аэродрома рисуется его территория, указывается точка стоянки самолета (ангар), точка взлета и точка посадки. Сам по себе аэродром, как и все остальные объекты не принадлежит ни одной из играющих сторон. Маленький белый квадратик указывает на направление носа самолета, когда он стоит на точке ангара, взлетает или садится.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Всю жизнь этого самого ww заменяю файлы в папке (мною созданной!) и все подхватывается, заменяется, играется...
Сегодня, 13:02
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Сегодня, 12:52
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Сегодня, 12:42
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.

Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:



PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
    


Сегодня, 06:39
В архиве с модом есть ВИДЕО, какая еще инструкция вам нужна?
Сегодня, 06:32
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW.
Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Сегодня, 05:42
Главное чтобы архиватор был не из пиратской сборки винды пятилетней давности и все норм распакуется.
Сегодня, 03:00
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.

Сегодня, 02:57
скачай антивирус)) 
Сегодня, 01:30
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Сегодня, 01:18
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Сегодня, 00:50
Наконец-то  обновился  долго  же не было  обновы
Сегодня, 00:02
вышла v54 совместима с 1.110.294  
Вчера, 22:19
Да-да уже вышло 
Вчера, 22:05
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.

Вчера, 22:00
дааа,играла, тоже невозможно, надеюсь и верю что в какой-нибудь версии исправят эту несовместность Unsure 
Вчера, 21:59
  публичная 9.7.8 версия
Вчера, 21:43
ооо черт спасибо а я ищу в свойствах учатска... как бы логично там искать а не в испытаниях
Вчера, 21:40
Жить в обслуживании - это в испытаниях, кликните по "кубку" в настройках участка.
Вчера, 21:37
уже кое-где вышел)) надеюсь, скоро сюда зальют)
Вчера, 21:32
LiveInServices установил но жить в обслуживании не появилось.. бедааа ... мод добавляет вторую няню
Спасибо щас гляну эти настройки

ищу настройки со скрина капец куча всего мнеб наводку где это искать
Вчера, 21:37
Эти настройки смотрели в КЦ?

Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Вчера, 21:21
да я и в МС все вроде обшарил но непомогло... ладно посмотрю еще... мож чето пропустил ....про жить в обслуживании спасибо постараюсь найти этот мод 
Вчера, 21:11
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.

Посмотрел:
Вчера, 21:02
Настройки усыновления в моде MCCC  (MC Command Center).
"Жить в обслуживании" это, емнип, с мода LittleMsSam - LiveInServices.
Оба есть на этом сайте.

Вчера, 20:51
приветствую, а simhub убрали или только у меня он исчез?
Вчера, 20:50
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вчера, 20:16
да, а в от 17.11 какие-то новое заклинания, то есть опять ждем перевода от Оригамика Гроуп или что то там ещё
Вчера, 17:48
Да это массовый глюк. Нужно скачивать новый под версию 110. Поищите, многие уже переделали мододелы 
Вчера, 17:30
спасибо за обновушку Angel 
Вчера, 17:27
Не могу симку отправит на работу. Бордель сделала всё равно не идёт

Вчера, 13:49
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Вчера, 11:04
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
Вчера, 09:53
Мод уже неактуален, есть аналогичный мод на curseforge от Loulicorn, который ПОЛНОСТЬЮ разблокирует все предметы ---> тык
Вчера, 07:46
теперь да сама игра его уже видеть
Вчера, 06:17

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут