Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Разработка карт для RWG Truth of War


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:09 · 2 781 · 0
  1. Описание

Новая карта

Самый первый шаг - создание новой, пустой карты. Редактор Мода дает возможность создать карты следующих размеров: 128*128, 256*256, 384*384 и 512*512. При создании нужно также выбрать тип карты из меню. В настоящее время редактор предлагает пять типов: «лето 43-45», «зима», «джунгли», «пустыня» и «лето 38-42». Выбор типа карты решающим образом повлияет не только на весь последующий вид Вашей карты, но и на стратегию миссии. В результате выбора станут различаться не только виды объектов, зданий, деревьев, но и наборы техники и пехоты, которые будут соответствовать выбранному историческому периоду и театру военных действий. После того как Вы начали рисовать карту, у Вас уже не будет возможности перейти на другой тип.

Сохранение и загрузка карт

После того как что-то нарисовано, нужно сохранить свой труд. Нажмите на соответствующую кнопку, или выберете пункт в меню. После этого у Вас появится список слотов где хранятся карты. Каждая из 255 карт имеет свой порядковый номер. После того как Вы выбрали слот, Вам будет предложено дать карте какое-то какое-нибудь имя. Это делается лишь для того чтобы было проще ориентироваться среди 255 карт. Кстати имена карт можно писать по- русски.

Для загрузки карты нужно выбрать в меню соответствующий пункт. Появится окно со списком сохраненных карт, Вы увидите информация о карте: ее тип, размер и список миссий которые сделаны на этой карте.

Объекты

К объектам в редакторе относят: камни, дороги, здания, деревья, текстуры поверхности, воронки от взрывав, мосты, заборы и тому подобное. Это как раз тот случай, когда проще один раз увидеть, чем сто раз услышать. Перечисление всех объектов, включенных разработчиками Мода в игру заняло бы уйму времени, да это и не нужно. Гораздо важнее помнить, что некоторые объекты можно разрушить, а другие нет. Часть объектов блокируют движение юнитов. В некоторые объекты (здания) можно войти во внутрь.

Под деревом объектов располагается два ползунка, с помощью которых можно регулировать степень разрушения объекта и ширину картинок объектов в наборе. При рисовании деревьев, левую кнопку мыши можно не отпускать и деревья тогда начнут появляться на карте непрерывным потоком вслед за маркером Вашей мышки. Только не забывайте, что слишком густой лес непроходим не только для техники, но и для людей. Точно также можно рисовать заборы.

Есть способ расстановки объектов, существенно ускоряющий процесс. Предположим, что мы хотим нарисовать каменистое плато. Выбрали соответствующий тип объектов, но просматривая весь список увидели, что некоторые объекты к камням не относятся и испортят нам всю картину, если в режиме случайного выбора попадут на карту. Да, нам нужен случайный выбор, но из ограниченного списка! Далее поступаем просто: нажимаем клавишу Shift и не отпуская ее выбираем из списка нужные нам объекты. Они при этом помечаются зеленой рамкой. После того как нужные нам объекты выбраны, Shift можно отпустить и выбрать картинку "случайного объекта". Теперь если мы начнем рисовать, то увидим, что объекты выбираются случайным образом, но из нужного нам списка.

 Особенности расстановки объектов Здания

При расстановке зданий будьте внимательны. Очень легко случайно загородить вход в здание каким-нибудь другим объектом (обычно забором или деревом) и солдаты не смогут войти в это здание. При расстановке зданий и других вертикальных объектов полезна кнопка F4, которая на время их убирает с карты.

Свойства поверхности

Любой точке карты можно придать определенные свойства. Можно указать что это место проходимо только для пехоты, можно указать место где приземляется самолет или место где можно пересечь реку. Это в некотором смысле зоны, но этот термин не стоит применять во избежание путаницы, т.к. слово "зона" используется в миссиях. Назовем это "свойством поверхности". В списке объектов эти свойства распределены по разным местам: "Видимость", "Другие установки", "Аэродром".

Аэродромы

На вашей карте может быть до 16 аэродромов. Номер аэродрома устанавливается указателем внизу дерева объектов. При строительстве аэродрома рисуется его территория, указывается точка стоянки самолета (ангар), точка взлета и точка посадки. Сам по себе аэродром, как и все остальные объекты не принадлежит ни одной из играющих сторон. Маленький белый квадратик указывает на направление носа самолета, когда он стоит на точке ангара, взлетает или садится.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

С этим модом в папке симы не могут мыть посуду в раковине - действие просто сбрасывается. А жаль.
Сегодня, 13:19
А можно ли сделать суккуба верным своему партнеру? Или он все равно будет и с другими это самое из-за своей природы?
Сегодня, 09:33
Поправил, спасибо
Сегодня, 09:16
Я в печальке, нашла ошибку, а исправление только по платному доступу  Crying Пойду обратно английский включать.
Сегодня, 00:21
Версия файла: 1.2.0 видимо конфликтует с чем-то. При Shift+клик по персонажу не всплывает меню читов. На всех остальных объектах комбинация работает как надо. Пишу для того чтобы если вдруг у вас возник такой конфликт, не пришлось всю папку перелопачивать)
Вчера, 22:52
Тут история интересная. Как таковые моды скачивай прямо из Канваса. Самые вкусные моды сейчас не работают (возможно надо переустановить их полностью.Не проверял) из-за последнего обновления,а также потму что эти самые моды нифига не обновляют,потому что они как бы особо и не нужны.В игру толком не играют из-за отстутвия порно мода. А его не делают,потому что нет инструментов)
Вчера, 17:26
Спасибо вам большое за вашу работу!:)
Вчера, 17:02
Я посмотрел, это просто новые строчки, сегодня выложу новую версию перевода
Вчера, 15:29
добрий день помогите я перепробувал почти все моди горят красним ивсе 

Вчера, 15:07
Вероятно сам автор мода всё перенёс в другие колонки, но переписывать поленился, вот и остались пустые
Вчера, 14:28
И дальше тоже все пустое, как раз где списки....
Вчера, 11:04
У меня глюки или новый перевод не полный? Потому что с альтернативным все было на месте, а поставила новый и вот такие пустые кнопки.
Вчера, 11:02
Русский перевод мода Basemental Alcohol 6.4: Скачать (от esqdumper) - отсутствует по ссылке
Вчера, 10:57
дайте раздачу плиииз и еще ссылку на мега почините если можно_
Вчера, 08:51
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained.
It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!

Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины.
Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
19 октября 2025 21:33
Когда новое обновление?
19 октября 2025 20:41
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.?
Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода?
А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее).
В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
19 октября 2025 19:26
Понял, спасибо
19 октября 2025 19:04
Всегда удивлялась насколько это талантливый автор, такое творить с игрой это жесть
19 октября 2025 18:18
какая прелесть! ждала от разработчиков, но не судьба Unsure 
19 октября 2025 18:14
ну всё, ради пламени придётся качать Policeman 
19 октября 2025 18:13
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи.
В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж...
Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...
19 октября 2025 16:26
уже даже призрак пропал, а долг все равно есть. кому же она отстегивает теперь ахах
19 октября 2025 16:20
всякое бывает Smile 
19 октября 2025 15:16
Мммм... По ссылке на перевод от Tiasha находится файл 1lazarusinashes_AnyoneCanThreaten_RU_TIASHA.package, проверьте, пожалуйста, тот ли это файл/ссылка х)
19 октября 2025 12:32
Хотела узнать, остается ли кровать незаправленной, если сим не заправил ее сам? 

19 октября 2025 11:46
Спасибо!
19 октября 2025 07:12
Благодарю!
19 октября 2025 07:08
На Kemono есть v0.26, последняя на текущий момент.
19 октября 2025 05:51
Это очень сложно.
19 октября 2025 05:41
Оптимизация медицины, это же очевидно.
Если говорить про WW всё на месте и всё работает, в тлф тоже, на текущий момент игра 1.118.257.1020 и WW 187.12
При вопросе с проблемами, всегда указывайте, как минимум, версию игры и версию установленного мода.
19 октября 2025 05:38
Подскажите, пожалуйста, почему из телефона после обновления ВВ пропал врач?
18 октября 2025 20:04
если скопируете тут название, то первая ссылка при поиске Angel 
18 октября 2025 18:43
Обновился 17.10.
18 октября 2025 18:12
я даже не знаю. что такое гитхаб и где он находится)))
18 октября 2025 14:56

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик