Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Разработка карт для RWG Truth of War


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:09 · 2 632 · 0
  1. Описание

Новая карта

Самый первый шаг - создание новой, пустой карты. Редактор Мода дает возможность создать карты следующих размеров: 128*128, 256*256, 384*384 и 512*512. При создании нужно также выбрать тип карты из меню. В настоящее время редактор предлагает пять типов: «лето 43-45», «зима», «джунгли», «пустыня» и «лето 38-42». Выбор типа карты решающим образом повлияет не только на весь последующий вид Вашей карты, но и на стратегию миссии. В результате выбора станут различаться не только виды объектов, зданий, деревьев, но и наборы техники и пехоты, которые будут соответствовать выбранному историческому периоду и театру военных действий. После того как Вы начали рисовать карту, у Вас уже не будет возможности перейти на другой тип.

Сохранение и загрузка карт

После того как что-то нарисовано, нужно сохранить свой труд. Нажмите на соответствующую кнопку, или выберете пункт в меню. После этого у Вас появится список слотов где хранятся карты. Каждая из 255 карт имеет свой порядковый номер. После того как Вы выбрали слот, Вам будет предложено дать карте какое-то какое-нибудь имя. Это делается лишь для того чтобы было проще ориентироваться среди 255 карт. Кстати имена карт можно писать по- русски.

Для загрузки карты нужно выбрать в меню соответствующий пункт. Появится окно со списком сохраненных карт, Вы увидите информация о карте: ее тип, размер и список миссий которые сделаны на этой карте.

Объекты

К объектам в редакторе относят: камни, дороги, здания, деревья, текстуры поверхности, воронки от взрывав, мосты, заборы и тому подобное. Это как раз тот случай, когда проще один раз увидеть, чем сто раз услышать. Перечисление всех объектов, включенных разработчиками Мода в игру заняло бы уйму времени, да это и не нужно. Гораздо важнее помнить, что некоторые объекты можно разрушить, а другие нет. Часть объектов блокируют движение юнитов. В некоторые объекты (здания) можно войти во внутрь.

Под деревом объектов располагается два ползунка, с помощью которых можно регулировать степень разрушения объекта и ширину картинок объектов в наборе. При рисовании деревьев, левую кнопку мыши можно не отпускать и деревья тогда начнут появляться на карте непрерывным потоком вслед за маркером Вашей мышки. Только не забывайте, что слишком густой лес непроходим не только для техники, но и для людей. Точно также можно рисовать заборы.

Есть способ расстановки объектов, существенно ускоряющий процесс. Предположим, что мы хотим нарисовать каменистое плато. Выбрали соответствующий тип объектов, но просматривая весь список увидели, что некоторые объекты к камням не относятся и испортят нам всю картину, если в режиме случайного выбора попадут на карту. Да, нам нужен случайный выбор, но из ограниченного списка! Далее поступаем просто: нажимаем клавишу Shift и не отпуская ее выбираем из списка нужные нам объекты. Они при этом помечаются зеленой рамкой. После того как нужные нам объекты выбраны, Shift можно отпустить и выбрать картинку "случайного объекта". Теперь если мы начнем рисовать, то увидим, что объекты выбираются случайным образом, но из нужного нам списка.

 Особенности расстановки объектов Здания

При расстановке зданий будьте внимательны. Очень легко случайно загородить вход в здание каким-нибудь другим объектом (обычно забором или деревом) и солдаты не смогут войти в это здание. При расстановке зданий и других вертикальных объектов полезна кнопка F4, которая на время их убирает с карты.

Свойства поверхности

Любой точке карты можно придать определенные свойства. Можно указать что это место проходимо только для пехоты, можно указать место где приземляется самолет или место где можно пересечь реку. Это в некотором смысле зоны, но этот термин не стоит применять во избежание путаницы, т.к. слово "зона" используется в миссиях. Назовем это "свойством поверхности". В списке объектов эти свойства распределены по разным местам: "Видимость", "Другие установки", "Аэродром".

Аэродромы

На вашей карте может быть до 16 аэродромов. Номер аэродрома устанавливается указателем внизу дерева объектов. При строительстве аэродрома рисуется его территория, указывается точка стоянки самолета (ангар), точка взлета и точка посадки. Сам по себе аэродром, как и все остальные объекты не принадлежит ни одной из играющих сторон. Маленький белый квадратик указывает на направление носа самолета, когда он стоит на точке ангара, взлетает или садится.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

ОГРОМНОЕ Спасибо :-)
Сегодня, 22:54
Версия мода и версия перевода вообще значения не имеют. Самая частая проблема: не достали из архива.
Сегодня, 14:38
У меня не в какую не работает. Игра на русском, все моды на русском.. переустанавливала русификатор 2 раза. Можете дать совет? Может версия мода и перевод не совпадают? Может от этого не работать?


Сегодня, 14:15
Не работает, к сожалению. Как только не пробовала. И друзьями и партнерами по вуху и включать опцию, чтобы романтика не росла и ничего не помогает. Сам мод работает полноценно, но звонков с приглашениями нет. Причем на момент, когда это перестало работать у меня вообще не стояло никаких других модов сценариев.
Сегодня, 11:19
здравствуйте,могу посоветовать мод на функциональные кассы,сама им пользуюсь
Сегодня, 11:07
do you have the cherry blossom one?
Сегодня, 05:32
Жаль что мод на модули не поделен, чтобы можно было отсеить лишнее
Вчера, 22:22
Не знаю, либо у меня проблема, либо что, но я могу только взаимодействовать картой и изучать книгу и на этом все. Пыталась установить разные версии все равно не помогаеь 
Вчера, 19:48
обновление перевода для Basemental Drugs 7.18.230 RUS: Ссылка, Зеркало
ничего особенного, нового ничего нет, это исправление перевода, устранение ошибок и мелкое расширение перевода, немого завез пояснительную бригаду в некоторые моменты. автор изначально мало дает инфы по некоторым видам веществ, пришлось немного дополнить.
Вчера, 19:27
Скорее всего у тебя конфликтуют какие-то моды, у меня всё гуд.
Вчера, 16:50
на 10 винде всё работает! Сноси 11, зачем ты эту бяку сырую установил?
Вчера, 15:24
Спят админы
Вчера, 02:49
Админ, моды обновились. Этот и TOOL. С последним патчем все отлично работает.
Вчера, 00:14
Цитата: Soda L
Дворецкий почему-то наоборот прекратил что либо делать. Не зависимо от наличия аддона на униформу - все дворецкие носили только свою одежду :/Сама идея нравится. Завидую тем у кого работает нормально
ЗЫ помогите удалить, у меня дворецкий теперь постоянно в рандомной одежде, даже не его, что сломалось т....т
28 мая 2025 16:26
И в режиме жизни не сохраняет, бесконечное сохранение((
28 мая 2025 15:05
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, вот сейчас решила обновить файл,захожу в папку ,там лежит еще вот этот файл(см. скрин)
он нужен вообще? Или ,что это?
28 мая 2025 13:07
не могу найти где купить
28 мая 2025 12:04
new update
28 мая 2025 05:40
new update is out for may 
28 мая 2025 04:21
У меня такая проблема: у меня персонаж проститутка и почему то не на всех персонажах есть меню проституции и предложения своего тела, на ком то появляется на ком то нет. В чем может быть проблема?
27 мая 2025 18:36
Не работает к сожалению!!
27 мая 2025 18:14
Дворецкий почему-то наоборот прекратил что либо делать. Не зависимо от наличия аддона на униформу - все дворецкие носили только свою одежду :/ Сама идея нравится. Завидую тем у кого работает нормально
27 мая 2025 15:32
Этот мод не совместим с модами: Wicked Whims от Turbodriver и MCCC от Deaderpool
О! С WW понятно, а как без МС играть. Или этот мод универсальный комбайн??? Просветите пожалуйста в двух словах.
26 мая 2025 22:14
Для поиска дубликатов и ошибок удобно пользоваться "sims-mod-assistant"  https://github.com/EgorBlagov/sims-mod-assistant, а так же использовать Sims 4 Studio  чтобы CC контент смотреть и выкидывать если что то корявое.
25 мая 2025 23:48
а, поняла, окей. я просто сразу решила проверить, оперативно вы исправили получается!) Wizard 
25 мая 2025 23:13
Нашел как исправить баг с самками (пенисами), надо в папке с модами допустим Mods\4_Werewolves In The Wild\Default\Female Werewolf\ оставить только файл [Noir] WerewolvesInTheWild-Wolf-Vagina-Default-AF.package, остальное удалить. После этого, самки нормальные с вагиной.
Лишние волосы на груди девушек: надо зайти в путь c:\Users\?\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\4_Werewolves In The Wild\Body Hair\
и удалить там [Noir] WerewolvesInTheWild-Human-ChestHair-AM.package (или всю шерсть на теле файлы), видимо битый файл в настройках конфигурация.
Я пытался отключить привязку к женщинам, но моду плевать.

25 мая 2025 20:42
обновите пожалуйста
25 мая 2025 18:52
Скоро обновлю пак. Ожидайте +- на следующей недели обновление. 
И пока не поздно, посоветуйте пожалуйста программу новую для проверки дубликатов. Я хочу от них избавиться, потому что как показала практика, с программой которой я это удаляю - работает не полноценно. 

Я не могу избавиться от как Вы говорите кучу "не нужных DLC" объектов, секстинга и т.д., Ребята, они все идут вместе с анимацией. Убирая их, я рискую поломать весь пак. Если Вы все такие умные, попробуйте создать свой пак. Это не так просто, как кажется на самом деле. А если я всё буду сортировать по папкам, я рискую создать ещё больше дубликатов, потому что каждый раз, анимации обновляются как и объекты!  Crying 

Кроме того, это мне ни разу не мешало играть. Да и сборка создана для всех, а не конкретно под каждого. Я Вам даю готовый пак, Вы уже сами перебирайте его как хотите. Название всех анимаций есть. Ищите на сайте эти анимации и изучайте что нужно удалить. Ведь там материала ну о-о-очень много. 

К слову, в новом паке будут новые анимации  Angel
25 мая 2025 11:49
МС все эти штуки выделывает с большим азартом. Такую кашу намешает, никакая Маша с Медведем не переварят...
25 мая 2025 11:11
да не, там мой косяк был, просто уже исправил
25 мая 2025 02:58
явно что-то не то делаете) скачиваются все карты - в зип файле 29 элементов, и одна замена карты явно 100 мб весить не может) я скачала, проверила - все топчик, все карты на месте  Sideways 
25 мая 2025 00:52

Команда сайта


Администратор

Редактор