Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Разработка миссий для RWG Truth of War


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:09 · 2 460 · 0
Обновлено: 3.05.2019, 16:07 
  1. Описание

Общая часть

В данной статье мы будем придерживаться следующей терминологии:

Карта - на нее наносится земля, вода, строения, горки, дороги, мосты, выбирается время года или тип местности.

Миссия - делается на основе какой-либо карты. В миссии перечисляются юниты всех игроков, указывается их местоположение на карте, задается их поведение в процессе игры. При некотором упрощении можно сказать, что бывают карты без миссии, но не бывает миссии без карты.

Игрок, Враг, Союзник, Нейтрал - стороны, участвующие в игре.

Группа - некоторое количество юнитов, обладающих определенным поведением. Каждая группа имеет свой номер.

Зона - помеченная на карте площадь. Каждая зона имеет свой номер.

Маркер - помеченный объект (дом, мост, дерево...) или точка на карте. Также имеет свой номер.

Шлюзы - ворота откуда выходят подкрепления для игроков. Или ворота через которые юниты уходят с карты.

Некоторые основные идеи:

Не бывает в игре юнитов "просто-так". Каждый юнит принадлежит лишь одной из играющих сторон (Игрок, Враг...). Каждый юнит принадлежит какой-то определенной группе.

Передвижение юнитов по карте по сути сводится к команде "Группа XX перейти в зону УУ". Не бывает команд "Танки езжайте к мосту", или "Вот эти два солдата - занять дом", а только "Группа такая-то перейти в зону такую-то".

Юнитами Игрока управляет Игрок, а не компьютер.

Каждый юнит обладает определенными свойствами.

Меню Игроки.

В данном меню производятся первичные установки для миссии. Лучше всего эти установки сделать до написания скриптов и расстановки юинтов на карте. Ниспадающий список слева - это основной переключатель, с помощью которого указывается для какого игрока будут производиться все остальные установки в этом меню. Для каждой из сторон задается свой цвет.  Суть ниспадающего списка "Команда" можно выразить как "На чьей стороне играть." Меняя значения в этом списке, можно получить интересные эффекты. Так, например, можно сделать так, что Союзник будет играть на стороне Врага или, что юниты Союзника будут не только дружественны Игроку, но также их будет видно на карте.

Авиационные настройки. Одна из восьми кнопок по кругу схематично указывает, с какой стороны будут прилетать самолеты данного игрока. В ниспадающем меню выбирается тип самолетов. После выбора типа, через кнопку ""Настройки" можно установить: модель самолетов, количество самолетов, количество вылетов, задержку, с которой после команды, самолеты будут появляться на карте. Кол-во самолетов - это число самолетов, которым играющая сторона располагает в данный момент игры. Кнопки с различным количеством самолетов - от 1 до 5 - видны во время игры в меню игры. Но это не означает, что у Вас должно быть не более 5 самолетов. Количество вылетов - столько раз можно сделать боевые вылеты. Пример: вы указываете кол-во вылетов - 20, кол-во самолетов 4. Это означает, что за один раз над Вашей картой может появиться от 1 до 4 самолетов. Если каждый раз вызывать по 4 самолета и если их не собьют, то можно будет сделать 5 таких вызовов. Или 10 вызовов, если вызывать по 2 самолета. Самолеты могут быть сбиты. И вполне может так оказаться, что вылеты у вас еще остались, но самолеты уже сбиты все и летать нечему. Для каждого типа самолетов эти два параметра задаются отдельно. Например, количество вылетов разведчика 4, а количество вылетов бомбардировщиков всего 1.

Важно отметить, что и количество самолетов, и количество вылетов можно задать не только в меню, но и через скрипты. Т.е. в зависимости от хода игры, в зависимости от развития событий на карте, можно добавлять той или иной играющей стороне вылеты и самолеты. К сожалению, можно лишь добавлять, но нельзя отменять вылеты и самолеты. Есть вариант отмены вылетов, реализованный с помощью скриптов, но это не самый элегантный способ.

Есть еще одна особенность. Вы не можете поменять модель самолета в процессе игры. Т.е. если у Вас в качестве бомбардировщика указан Пе-2, то никакой другой бомбардировщик Вы выбрать уже не сможете. Выйти из этой ситуации можно двумя способами. Во-первых, можно построить на карте аэродром и расставить там нужные модели бомбардировщиков. Во-вторых, (если такая проблема возникла, например, на стороне Врага), то можно использовать бомбардировщик союзников, не забыв указать через поле "Команды" (описано выше), что Союзник играет за команду Врага, а значит и нам такой союзник - враг и зенитки Игрока будут пытаться их сбить.

Для указания груза транспортных самолетов служит кнопка "Десант". Нажав ее, мы попадаем в меню где нам предлагается заполнить грузовой самолет некоторым ограниченным набором юнитом. Это пехота, пулеметы, боеприпасы, легкие орудия, автомобили и минометы. В транспортный самолет входят лишь 4 различных типа юнитов. В процессе игры нельзя менять загрузку транспортных самолетов (не аэродромных!). Но можно использовать транспорты других воюющих сторон.

Есть еще установки, которые можно отнести ко всей миссии в целом. Это установка погоды, которая производится в меню "Описание миссии".

Краткое описание миссии, в т.ч. и задание миссии можно сделать в меню "Брифинг".

Меню Поведение группы.

Поведение "Нет"

Группа не имеет ни каких свойств. Никуда не бежит, пушки не занимает, дома не занимает - полная пассивность

Поведение "Разведка".

Совершенно не понятно, как работает этот режим и работает-ли вообще.

Поведение "Пехота - Охранять зону".

В случае если в первом и втором окне указан одинаковый номер существующей зоны, то пехота перемещается в эту зону. Если хотя бы одна из зон 0, то пехота никуда не перемещается. Если указаны две разные существующие зоны, то группа делится примерно пополам и перемещается в эти зоны. Если указаны существующая и несуществующая зона, то вся группа перемещается в существующую зону. После того как группа пехоты переместилась в зону, все солдаты попытаются занять имеющиеся в этой зоне здания. Если в зоне есть грузовики, то пехота также будет стараться их занять.

Поведение "Пехота - Следовать за группой".

С помощью этой команды указывается, что юниты данной группы (ведомая группа), будут следовать за юнитами указанной группой (ведущая группа). Ведомая группа при этом занимает ближайшие здания, ПТО, минометы и пулеметы, но они немедленно освобождаются, если ведущий уходит из этой местности.

Если в ведущей группе несколько юинтов, то группа ведомого примерно в равных долях распределяется между юнитами ведущего (прикрепляется к юниту ведущего). Если один из ведущих будет убит, происходит новое перераспределение юнитов ведомого. Можно указать не одну, а две ведущие группы. Можно указать не только ведущую группу/группы, но и зону, тогда если ведущий будет потерян (убит), то ведомый возвращается обратно в указанную зону.

Что будет в случае, если ведущий является вражеским юнитом? В момент получения данной команды ничего не произойдет. Но как только юниты из ведущей группы будут обнаружены врагом (совсем необязательно именно ведомой группой, просто любым вражеским юнитом), то немедленно ведомая группа начинает преследовать ведущую группу. Как и в случае со "своим" ведущим, в поле ввода номера группы может быть указано две группы и преследование будет производиться обеих групп.

Поведение "Пехота - Гаубицы занять"

Этот режим нужно понимать, как расчеты орудий, но не как сами орудия. Для полного управления в этом режиме рекомендуется, чтобы номер группы у расчетов орудий и номер группы самих орудий различался.

Поведение "Танки – Охранять зону" и "Танки – Следовать за группой" аналогичны режимам для пехоты.

Поведение "Грузовики - Поддержка"

Данный режим предназначен для перевозки орудий в процессе игры. Это как бы машины приданные орудиям. Номер зоны указывает на зону "стоянки" грузовиков. Первым делом грузовики следуют в указанную зону и в зону где находятся орудия. Там они ждут, пока орудиям не понадобится переходить в другую зону. Можно указать две группы орудий. Тогда группа грузовиков делится пополам и движется к двум группам орудий. А можно вообще не указывать группу орудий и оставить поля групп и зон не заполненными. Но тогда перевозкой пушек будут заниматься только грузовики, которые находятся недалеко от пушек.

Поведение "Грузовики - Ехать в зону"

Служит для разовой перевозки груза. Работает на грузовиках и на десантных баржах. Указываемая зона - зона где нужно выгрузить груз. Как только включается этот режим, юниты немедленно едут в новую зону.

Поведение "Грузовики – Перевозить из зоны в зону".

Служит для перевозки пехоты из зоны в зону. Работает на грузовиках и десантных баржах. Указывается два номера зоны: зона загрузки и зона выгрузки. Если указать две одинаковые зоны, то грузовики едут в эту зону и загружают там пехоту (если пехоте разрешено садиться в свободные грузовики). Две одинаковые зоны по сути означают, что зона загрузки и зона выгрузки совпадают. Если юнитов меньше, чем 7О% от полной загрузки, то грузовик остается в зоне в ожидании загрузки до 7О%.

 

Поведение "Машины снабжения - Чинить"

Режим предназначен для ремонта юнитов, пополнения боезапаса, ремонта мостов и строительства понтонных мостов. Можно указать зону, или две зоны и тогда после ремонта машины будут возвращаться в указанную зону, на "стоянку". Зону можно и не указывать, но тогда юниты будут оставаться в месте своей последней активности - возле починенных танков, на построенных или отремонтированных мостах и это не всегда удобно. Мосты, которые предполагается ремонтировать и места, где будут построены понтонные мосты должны быть помечены маркером.

Если зона указана и предполагается, что в процессе игры нужно будет ремонтировать и строить мосты, то необходимо, чтобы мосты и места понтонов были помечены не только маркером, но и зоной.

Если в группе снабжения несколько машин, то имеет смысл обратить внимание на ситуации, когда на узких мостах и понтонах эти машины могут сильно мешать друг- другу блокируя дорогу.

Поведение "Реактивные установки - Ехать в зону"

Режим предназначен для передвижения ракетных установок по карте и указывающий на то, что данные юниты - это реактивные установки. Для перемещения указывается одна или две зоны. Из особенностей можно лишь упомянуть низкую скорость и определенный порядок при передвижении.

Поведение "Самолеты - Лететь в зону".

Режим предназначен, в частности, для переброски по воздуху пехоты в новую зону. Если включить этот режим на самолетах другого назначения, то эти самолеты начнут выполнять свое предназначение (например, бомбардировка) в заданной зоне.

Поведение "Поезд – Охранять зону"

Работа данного режима весьма своеобразна и необычна. Проще всего посмотреть на примере: в свойствах групп указано, то группа А1 это поезд и месторасположение для него в зоне #1. Создаем подкрепление, состоящее из одного паровоза. С помощью скрипта в момент старта миссии выдаем подкрепление с паровозом в зону #1. Паровоз выезжает и начинает активно кататься туда-сюда по зоне #1.

Как выяснилось катание туда-сюда зависит от нескольких факторов и в частности от того установлена или нет команда "Ремонтировать рельсы"! Если эта команда не установлена, то такой активности не будет. Не зависимо от "рельсов" если установлено "Хаотично распределиться в зоне", то будет происходить обычное хаотичное движение по зоне с привычной периодичностью. Т.е. по сути дела мы имеем два варианта движения поезда внутри зоны.

Перейдем к передвижению в другую зону. Предположим мы хотим переместить поезд в зону #2.

Вариант 1. Если мы дадим с помощью скрипта привычную команду на перемещение: установить АИ.зона1 группы А1 в #2 установить АИ.зона2 группы А1 в #2, то метание по зоне прекратится, поезд остановится и примерно через минуту переедет в #2 где вновь начнет метаться. И это не единственный способ передвижения!

Вариант 2. Если вместо предыдущей сдвоенной команды "установить АИ", дать только одну: установить АИ.зона1 группы А1 в #2, то передвижение в зону #2 произойдет немедленно. В новой зоне метания не будет происходить, а если установлено "хаотическое передвижение в зоне", то изредка будет происходить перемещение по зоне.

К каждому указанному поведению можно применить дополнительные, уточняющие свойства: хаотически передвигаться в зоне, идти в зону только если там есть свои юниты, транспорт - не занимать и т.д.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

На Sims4 1.109 не отображается никакое новое меню/новые диалоги.
На патреоне есть обновление от автора от 22 июля 2024г, но оно тоже не работает на Sims4 1.109.
Так и не удалось заставить этот мод заработать.
Сегодня, 06:47
подскажите, создала стрип клуб, отправилась домой, хочу вернуться в клуб и вечная загрузка идет :(((
Сегодня, 01:12
знаю
Вчера, 20:28
Прежде всего, ваш глава банды должен достичь 10 уровня, чтобы иметь возможность организовать нелегальный игорный бизнес. Если у вас максимальный уровень, поговорите со своим правым человеком в штаб-квартире вашего лидера. Нажмите меню «Информация»  , затем « Как приобрести нелегальное игорное заведение ».

Затем вы отправляетесь в мир, находите участок и назначаете ему правильный тип участка «Заведение казино для банды», а затем редактируете его так, чтобы все необходимые объекты были на своих местах.
Убедитесь, что азартные игры криминализированы в регионе, где вы строите нелегальное казино.
Возвращайтесь к главарю банды, снова поговорите со своим помощником, выберите меню «Рэкет»  , затем «Купить нелегальное игорное заведение».

Вчера, 19:29
не может быть, на патреон было все проверенно лично мой и все работало, а вот публичная да - не работала, но я с ней и не играю
Вчера, 19:16
Я? Я пробовала обе версии))) Перевод и там, и там не работал) В итоге решила остановиться на публичной. Не вижу в описании отличий, а она, в теории, должна быть стабильнее)
Вчера, 18:54
Не могу найти нелегальное казино(
Все типы участков с casino перепробовала. А з телефона меню Gangs не работает
Кто сталкивался с проблемой?
Вчера, 17:54
В инструкции указано 
После выбора API (Direct3D 9)


Есть два решения:
1. Но, Вы должны выбирать тот директ, который у Вас на данный момент установлен. У меня лично установлен 12 и игра работает под мой директ, а не под 9. Проверить можно так: Windows+R>Вписываете в строку выполнить "dxdiag">Смотрите в открывшемся окне на свой директ. После шейдер скачиваете на свой директ, а не исключительно на 9).

2. Заходите в настройкиTS4 и выбираете direct9 там в правом нижнем углу будет в самом первом разделе настроек. Перезапускаете игру, все работает, НО если у Вас не директ 9 установлен (как смотреть указано в 1 пункте), то игра будет менее оптимизированной.
Вчера, 12:50
Здравствуйте, объясните пожалуйста поэтапно и подробно как продавать рабов? Я попытался купить раба у своего персонажа пригласил их с рабом ( раб был с меткой на продажу) на свой участок. Сняли с меня деньги, причём диалоговое окно появилось через минуты три. В сообщении было что : "мы уходим с участка и сумма продажи". Раб перестал быть рабом - просто свалил, как этот гусь у которого я кукпил. Или не купил... Пожалуйста, у кого получается продавать и покупать рабов  напишите правильную последовательность, может я что-то делаю не так. Версия мода 3.8 не руссифицированый.
Вчера, 11:33
Привет, а подскажите пожалйста, не могу понять как устроиться на все виды новой работы, в меню телефона их нет, хотя выбрана черта "сладкая малышка"
Вчера, 11:08
ну отвлекаться то тоже нужно 
Вчера, 09:12
Восстанавливала игру. Где-то 2-3 прошлых сохранения тоже висли, следующее открылось. Продолжила игру, но снова появился баг. Кэш не додумалась почистить до того как вы написали, но это не помогло( 
Наверное можно попробовать переустановить игру, хотя я уже не уверена, что поможет

Я думаю, что у меня какой-то битый сэйв из-за модов. Не знаю может ли такое быть на самом деле, но по-другому не могу объяснить это поведение, ведь даже когда я их сношу, баг не проходит. Из модов у меня ww, кц и bd, три самых популярных, но может они конфликтуют до такой степени, что ломают этот сэйв постоянно. А без них играть не хочу
Вчера, 08:42
А как же дворец с золотыми потолками и с подвалом?  Lol  Cool

Вчера, 07:08
ну блин, можно было тегнуть, я бы ускорился, зачем так сразу
Вчера, 06:13
Допиливал для своей сборки перевод для v_20241021 [patreon] (22.10.2024) (модифицированный, отличаются некоторые текста от оригинала).
Вчера, 02:40
добавлено
Вчера, 01:58
эта ваша заливная рыба Tongue 
20 октября 2024 19:05
Какая гадость!
20 октября 2024 17:39
может где-то и есть, но не нахожу, но так то WW создаёт в папке saves папку, что там можно удалить для очистки кеша?
20 октября 2024 10:13
Нет. Например, Ниса. По кнопке патреон. Я предполагал, что по кнопке последняя обнова, неважно какая версия. А в этом моде раньше версии оличались названием, в публичной были буквы и цифры. Сейчас нет, поэтому блудняк и вышел.
Бэйсментал тоже по кнопке патреон. Grin
20 октября 2024 08:37
по кнопке всегда публичка, чтоб проблем меньше было
20 октября 2024 07:25
По ходу, по кнопке "скачать" загружается публичная версия, поэтому и непонятки. Обновилась-то патреон.
Проверил - так и есть. Если скачивать не по кнопке, а из списка, то перевод подходит.
20 октября 2024 04:29
Сам эту "миссию" не проходил, но там внутри архива должен быть пдф файлик с описанием прохождения всех "миссий". Он на английском, в гугл переводчик копируеш и там должна быть инфа. Там иногда крайне непредсказуемые кейсы встречаются, например, чтобы пройти "миссию" сантехника надо сломать унитаз))
20 октября 2024 00:26
обманули меня палучается, не патреон у вас был
19 октября 2024 20:20
Спасибо!!!
19 октября 2024 19:24
Огонь! Заработало)))
19 октября 2024 19:19
как оказалось мод замечательно работает и без инжектора, но при этом и не инжектор является причиной торможений, ищу дальше
19 октября 2024 17:53
добавил
19 октября 2024 17:40
ну всё, ребятки, погружаемся в осень Angel 
19 октября 2024 17:23
Нет перевода. Файл недоступен или удалён
19 октября 2024 17:10
Если XML INjector указан, как необходимый- значит он нужен. Почистите кэш игры и запустите игру только с требуемыми модами для этого мода.
19 октября 2024 14:43
Привет Patreon Update ((([Kritical]DreamsOfSurrender_1_12a_pat )))
19 октября 2024 09:17
есть вопрос: мод без инжектора точно не будет работать? просто что-то довольно-таки сильно притормаживает игру, в частности во время свиданий доходит до того, что симы попросту перестают слушаться управления и зависают, убраны уже почти все крупные моды, кроме текущего и ww
19 октября 2024 06:39
Благодарствую! Теперь работаает.
19 октября 2024 02:48

Команда сайта


Администратор

Редактор