Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Разработка миссий для RWG Truth of War


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:09 · 3 196 · 0
Обновлено: 3.05.2019, 16:07 
  1. Описание

Общая часть

В данной статье мы будем придерживаться следующей терминологии:

Карта - на нее наносится земля, вода, строения, горки, дороги, мосты, выбирается время года или тип местности.

Миссия - делается на основе какой-либо карты. В миссии перечисляются юниты всех игроков, указывается их местоположение на карте, задается их поведение в процессе игры. При некотором упрощении можно сказать, что бывают карты без миссии, но не бывает миссии без карты.

Игрок, Враг, Союзник, Нейтрал - стороны, участвующие в игре.

Группа - некоторое количество юнитов, обладающих определенным поведением. Каждая группа имеет свой номер.

Зона - помеченная на карте площадь. Каждая зона имеет свой номер.

Маркер - помеченный объект (дом, мост, дерево...) или точка на карте. Также имеет свой номер.

Шлюзы - ворота откуда выходят подкрепления для игроков. Или ворота через которые юниты уходят с карты.

Некоторые основные идеи:

Не бывает в игре юнитов "просто-так". Каждый юнит принадлежит лишь одной из играющих сторон (Игрок, Враг...). Каждый юнит принадлежит какой-то определенной группе.

Передвижение юнитов по карте по сути сводится к команде "Группа XX перейти в зону УУ". Не бывает команд "Танки езжайте к мосту", или "Вот эти два солдата - занять дом", а только "Группа такая-то перейти в зону такую-то".

Юнитами Игрока управляет Игрок, а не компьютер.

Каждый юнит обладает определенными свойствами.

Меню Игроки.

В данном меню производятся первичные установки для миссии. Лучше всего эти установки сделать до написания скриптов и расстановки юинтов на карте. Ниспадающий список слева - это основной переключатель, с помощью которого указывается для какого игрока будут производиться все остальные установки в этом меню. Для каждой из сторон задается свой цвет.  Суть ниспадающего списка "Команда" можно выразить как "На чьей стороне играть." Меняя значения в этом списке, можно получить интересные эффекты. Так, например, можно сделать так, что Союзник будет играть на стороне Врага или, что юниты Союзника будут не только дружественны Игроку, но также их будет видно на карте.

Авиационные настройки. Одна из восьми кнопок по кругу схематично указывает, с какой стороны будут прилетать самолеты данного игрока. В ниспадающем меню выбирается тип самолетов. После выбора типа, через кнопку ""Настройки" можно установить: модель самолетов, количество самолетов, количество вылетов, задержку, с которой после команды, самолеты будут появляться на карте. Кол-во самолетов - это число самолетов, которым играющая сторона располагает в данный момент игры. Кнопки с различным количеством самолетов - от 1 до 5 - видны во время игры в меню игры. Но это не означает, что у Вас должно быть не более 5 самолетов. Количество вылетов - столько раз можно сделать боевые вылеты. Пример: вы указываете кол-во вылетов - 20, кол-во самолетов 4. Это означает, что за один раз над Вашей картой может появиться от 1 до 4 самолетов. Если каждый раз вызывать по 4 самолета и если их не собьют, то можно будет сделать 5 таких вызовов. Или 10 вызовов, если вызывать по 2 самолета. Самолеты могут быть сбиты. И вполне может так оказаться, что вылеты у вас еще остались, но самолеты уже сбиты все и летать нечему. Для каждого типа самолетов эти два параметра задаются отдельно. Например, количество вылетов разведчика 4, а количество вылетов бомбардировщиков всего 1.

Важно отметить, что и количество самолетов, и количество вылетов можно задать не только в меню, но и через скрипты. Т.е. в зависимости от хода игры, в зависимости от развития событий на карте, можно добавлять той или иной играющей стороне вылеты и самолеты. К сожалению, можно лишь добавлять, но нельзя отменять вылеты и самолеты. Есть вариант отмены вылетов, реализованный с помощью скриптов, но это не самый элегантный способ.

Есть еще одна особенность. Вы не можете поменять модель самолета в процессе игры. Т.е. если у Вас в качестве бомбардировщика указан Пе-2, то никакой другой бомбардировщик Вы выбрать уже не сможете. Выйти из этой ситуации можно двумя способами. Во-первых, можно построить на карте аэродром и расставить там нужные модели бомбардировщиков. Во-вторых, (если такая проблема возникла, например, на стороне Врага), то можно использовать бомбардировщик союзников, не забыв указать через поле "Команды" (описано выше), что Союзник играет за команду Врага, а значит и нам такой союзник - враг и зенитки Игрока будут пытаться их сбить.

Для указания груза транспортных самолетов служит кнопка "Десант". Нажав ее, мы попадаем в меню где нам предлагается заполнить грузовой самолет некоторым ограниченным набором юнитом. Это пехота, пулеметы, боеприпасы, легкие орудия, автомобили и минометы. В транспортный самолет входят лишь 4 различных типа юнитов. В процессе игры нельзя менять загрузку транспортных самолетов (не аэродромных!). Но можно использовать транспорты других воюющих сторон.

Есть еще установки, которые можно отнести ко всей миссии в целом. Это установка погоды, которая производится в меню "Описание миссии".

Краткое описание миссии, в т.ч. и задание миссии можно сделать в меню "Брифинг".

Меню Поведение группы.

Поведение "Нет"

Группа не имеет ни каких свойств. Никуда не бежит, пушки не занимает, дома не занимает - полная пассивность

Поведение "Разведка".

Совершенно не понятно, как работает этот режим и работает-ли вообще.

Поведение "Пехота - Охранять зону".

В случае если в первом и втором окне указан одинаковый номер существующей зоны, то пехота перемещается в эту зону. Если хотя бы одна из зон 0, то пехота никуда не перемещается. Если указаны две разные существующие зоны, то группа делится примерно пополам и перемещается в эти зоны. Если указаны существующая и несуществующая зона, то вся группа перемещается в существующую зону. После того как группа пехоты переместилась в зону, все солдаты попытаются занять имеющиеся в этой зоне здания. Если в зоне есть грузовики, то пехота также будет стараться их занять.

Поведение "Пехота - Следовать за группой".

С помощью этой команды указывается, что юниты данной группы (ведомая группа), будут следовать за юнитами указанной группой (ведущая группа). Ведомая группа при этом занимает ближайшие здания, ПТО, минометы и пулеметы, но они немедленно освобождаются, если ведущий уходит из этой местности.

Если в ведущей группе несколько юинтов, то группа ведомого примерно в равных долях распределяется между юнитами ведущего (прикрепляется к юниту ведущего). Если один из ведущих будет убит, происходит новое перераспределение юнитов ведомого. Можно указать не одну, а две ведущие группы. Можно указать не только ведущую группу/группы, но и зону, тогда если ведущий будет потерян (убит), то ведомый возвращается обратно в указанную зону.

Что будет в случае, если ведущий является вражеским юнитом? В момент получения данной команды ничего не произойдет. Но как только юниты из ведущей группы будут обнаружены врагом (совсем необязательно именно ведомой группой, просто любым вражеским юнитом), то немедленно ведомая группа начинает преследовать ведущую группу. Как и в случае со "своим" ведущим, в поле ввода номера группы может быть указано две группы и преследование будет производиться обеих групп.

Поведение "Пехота - Гаубицы занять"

Этот режим нужно понимать, как расчеты орудий, но не как сами орудия. Для полного управления в этом режиме рекомендуется, чтобы номер группы у расчетов орудий и номер группы самих орудий различался.

Поведение "Танки – Охранять зону" и "Танки – Следовать за группой" аналогичны режимам для пехоты.

Поведение "Грузовики - Поддержка"

Данный режим предназначен для перевозки орудий в процессе игры. Это как бы машины приданные орудиям. Номер зоны указывает на зону "стоянки" грузовиков. Первым делом грузовики следуют в указанную зону и в зону где находятся орудия. Там они ждут, пока орудиям не понадобится переходить в другую зону. Можно указать две группы орудий. Тогда группа грузовиков делится пополам и движется к двум группам орудий. А можно вообще не указывать группу орудий и оставить поля групп и зон не заполненными. Но тогда перевозкой пушек будут заниматься только грузовики, которые находятся недалеко от пушек.

Поведение "Грузовики - Ехать в зону"

Служит для разовой перевозки груза. Работает на грузовиках и на десантных баржах. Указываемая зона - зона где нужно выгрузить груз. Как только включается этот режим, юниты немедленно едут в новую зону.

Поведение "Грузовики – Перевозить из зоны в зону".

Служит для перевозки пехоты из зоны в зону. Работает на грузовиках и десантных баржах. Указывается два номера зоны: зона загрузки и зона выгрузки. Если указать две одинаковые зоны, то грузовики едут в эту зону и загружают там пехоту (если пехоте разрешено садиться в свободные грузовики). Две одинаковые зоны по сути означают, что зона загрузки и зона выгрузки совпадают. Если юнитов меньше, чем 7О% от полной загрузки, то грузовик остается в зоне в ожидании загрузки до 7О%.

 

Поведение "Машины снабжения - Чинить"

Режим предназначен для ремонта юнитов, пополнения боезапаса, ремонта мостов и строительства понтонных мостов. Можно указать зону, или две зоны и тогда после ремонта машины будут возвращаться в указанную зону, на "стоянку". Зону можно и не указывать, но тогда юниты будут оставаться в месте своей последней активности - возле починенных танков, на построенных или отремонтированных мостах и это не всегда удобно. Мосты, которые предполагается ремонтировать и места, где будут построены понтонные мосты должны быть помечены маркером.

Если зона указана и предполагается, что в процессе игры нужно будет ремонтировать и строить мосты, то необходимо, чтобы мосты и места понтонов были помечены не только маркером, но и зоной.

Если в группе снабжения несколько машин, то имеет смысл обратить внимание на ситуации, когда на узких мостах и понтонах эти машины могут сильно мешать друг- другу блокируя дорогу.

Поведение "Реактивные установки - Ехать в зону"

Режим предназначен для передвижения ракетных установок по карте и указывающий на то, что данные юниты - это реактивные установки. Для перемещения указывается одна или две зоны. Из особенностей можно лишь упомянуть низкую скорость и определенный порядок при передвижении.

Поведение "Самолеты - Лететь в зону".

Режим предназначен, в частности, для переброски по воздуху пехоты в новую зону. Если включить этот режим на самолетах другого назначения, то эти самолеты начнут выполнять свое предназначение (например, бомбардировка) в заданной зоне.

Поведение "Поезд – Охранять зону"

Работа данного режима весьма своеобразна и необычна. Проще всего посмотреть на примере: в свойствах групп указано, то группа А1 это поезд и месторасположение для него в зоне #1. Создаем подкрепление, состоящее из одного паровоза. С помощью скрипта в момент старта миссии выдаем подкрепление с паровозом в зону #1. Паровоз выезжает и начинает активно кататься туда-сюда по зоне #1.

Как выяснилось катание туда-сюда зависит от нескольких факторов и в частности от того установлена или нет команда "Ремонтировать рельсы"! Если эта команда не установлена, то такой активности не будет. Не зависимо от "рельсов" если установлено "Хаотично распределиться в зоне", то будет происходить обычное хаотичное движение по зоне с привычной периодичностью. Т.е. по сути дела мы имеем два варианта движения поезда внутри зоны.

Перейдем к передвижению в другую зону. Предположим мы хотим переместить поезд в зону #2.

Вариант 1. Если мы дадим с помощью скрипта привычную команду на перемещение: установить АИ.зона1 группы А1 в #2 установить АИ.зона2 группы А1 в #2, то метание по зоне прекратится, поезд остановится и примерно через минуту переедет в #2 где вновь начнет метаться. И это не единственный способ передвижения!

Вариант 2. Если вместо предыдущей сдвоенной команды "установить АИ", дать только одну: установить АИ.зона1 группы А1 в #2, то передвижение в зону #2 произойдет немедленно. В новой зоне метания не будет происходить, а если установлено "хаотическое передвижение в зоне", то изредка будет происходить перемещение по зоне.

К каждому указанному поведению можно применить дополнительные, уточняющие свойства: хаотически передвигаться в зоне, идти в зону только если там есть свои юниты, транспорт - не занимать и т.д.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

А где можно скачать просто длц? Эта ссылка просто грузит вечно и сайт не открывается :1x:
Сегодня, 09:05
Привет будут два кит набора про Губку боба сегодня вишли 

Вчера, 22:39
В теме же всё написано. Для 119 всё есть. Качать фикс и сам набор. Распаковать утилиту "патчер", скажем на рабочий стол, отдельной папкой. Потом в эту папку кидаем: набор и фикс(не разархивируя, прям архивом) и запускаем патчер.
Вчера, 22:16
кто купил у того и будут)
Вчера, 22:09
сегодня будут два кит набора про губку боба бо уже вышли 
Вчера, 22:07
Пассивную агрессию отключите, я так же общаться умею
Вчера, 22:05
Вышла версия 3.0.3
Вчера, 22:02
Вышла версия 2.6.0
Вчера, 22:01
Здравствуйте, а если у меня версия игры 1.119.109.1020 не лицензионная, то что скачать чтобы комплект "только с грядки" получить?
Вчера, 22:00
Потихоньку делаю обнову. Уже начала делать систему с реакциями, но походу мне в будущем придётся переделывать все иконки, а то дизайн некоторых меня уже прям смущает. Сайт немного не хочет принимать фотку так что вот просто ссылка на ImgBB (Конечно меня немного смущает мой размер сына и дочери, потому что можно подумать что я прям детей показываю, так что надо будет с этим что-то придумать)

Eros писала про идею для мода про запрет определённых категорий секса, но походу такие функции для WW есть уже в моде от Skarrds Perverted Expansion Pack - ImgBB

Пока что у меня из идей есть создание мода по типу старого Kinky Whims и уже нового Sim Snatcher от CN. Чтобы не было вопросов я не собираюсь просто копировать код CN с его модов

Конечно спасибо всем тем кто тестил и играл с моим модом, смотря на страницу LL он довольно быстро растёт по установкам
Вчера, 21:05
Ах ты наша сладкая Tongue  Съем тебя фффсю Happy 
Вчера, 20:13
В Obscura Network от Andirz всё продаётся.
Вчера, 20:08
Анадиус - это прежде всего человек, который это все делал. Покупал допы, делал взломы, патчи, заливал, хранил, раздавал и отвечал на тупые вопросы. Больше не делает. И никто не делает все еще. Чтобы этот патч появился, его сначала из игры достать надо и взломать файлы запуска так, чтобы еще и галерея была. Патч из воздуха у него не брался.
Вчера, 19:37
нет, я буду сюда файлы дальше добавлять отдельные, так что продлолжайте флуд в чате, след сообщения не по теме будут удаляться
Вчера, 19:12
Флудилки не хватает. А эта тема самое то, пациент приказал долго жить, а новому всё равно открывать новую, отдельную, тему. Да и как показывает практика, никто не читает глубже 1-го сообщения, сразу пишут "ниработаит" и в офф уходят, видимо сознание теряют от важности своего сообщения. Они даже саму тему не читают.
 Чат же удобен, но залистывается быстро. Упоминание ника не подсвечивается (да я знаю что движок старый и просит денег, это я про неудобства пишу).
Кроме всего этого, не хватает закрепа полезного сообщения в теме. А ссылку дать на конкретный пост... тоже ниработаит. Несколько раз пытался, плюнул.
Вчера, 18:55
давайте все общение не по теме в чате 
Вчера, 18:40
а ремня? Policeman 
Вчера, 18:38
На этот раз нет. Мы тут на полном серьёзе шутки шутим.
Вчера, 18:36
Чтобы появилась вкладка заказать наркотики с интернета надо выполнить небольшое задание в жизненной цели психонавт, а именно ознакомиться на компьютере с шестью любыми веществами. Прочитать статьи. После этого появится меню заказа на компе. 
Вчера, 18:14
и бооооольшая шоколадка Cool 
Вчера, 17:55
опять повышение моей самооценки? Pinched 
Вчера, 17:55
Из всех, кто взялся сделать "как у Анадиуса" - никто пока не сделал. 
Анадиус это прежде всего сервер, где лежали все патчи, дополнения и наборы.

Вчера, 16:02
Так неоднократно писали что надо перекачивать и ставить. И не важно чем пользовались фиксом или анлокером. Но ктож читал...
Вчера, 12:30
Значит не везде (раз не обозначили свои настройки, то гадать смысла нет). В WW и в КЦ надо выставлять схожие настройки одинаково. И не стесняйтесь, называйте вещи своими именами, сайт 18+, если вам меньше, то закройте сайт и завтра в школу с родителями.

ЗЫ а тут весёлая тема была и как я её пропустил?!
Вчера, 12:22
Хы, я даже потералась, что ответить. Если ты пилишь апдейтер "прям как у Анадиуса", то ты и делаешь то, что Анадиус, нет? А Анадиус и сливал патчи. Есть патч, есть Анадиус, обновляемся. Из всех, кто взялся сделать "как у Анадиуса" - никто пока не сделал. Об этом речь. Хотите анлокер - вон, аж три. Ну, ладно, два, третий я пока даже палкой трогать бы не стала на всякий. А апдейтера - нет, пока нету.
Вчера, 11:39
Рокси кто? ― девушка! 
Все девушки кто? ― ведьмы! 
Раз у неё всё со стима скачивается, значит там магия и колдовство замешаны.  Lol
Вчера, 11:36
У меня была старая версия анлокера, я её перескачал, все сделал и все недостающие длс включились, что странно 
Вчера, 10:23
ребят, подскажите, что может конфликтовать? везде поставила галочки, обшарила кц там все поставила, черты характера поставила, но так и нет никаких романтических действий, в чем может быть ошибка?:6::40:
Вчера, 09:56
Закон Мэрфи гласит: Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.
Рокси весь интернет со стима скачала.
Вчера, 09:43
У меня при скачивании со стима загрузка зависает на 78% Всю ночь просидел, игра так и не загрузилась. Если кто-то столкнётся с такой же проблемой дайте знать. 
Вчера, 09:16
Не подскажете пожалуйста, как потратить очки Доминанта? 
В инструкции советуют читать книгу,но персонаж просто читает ее бесконечно и все. Не появляются новые интеракции при взаимодействии с Сабмиссив.
Вчера, 07:03
спасибо, ребёнок доволен. всё получилось лучше, чем хотелось Lol 
Вчера, 04:28
здесь выложена таже самая версия, последня от анадиуса, так я даже не знаю что вам в итоге помогло 
Вчера, 02:06
К сожалению эти советы мне тоже не помогли, но помогло обновить dlc unlocker до самой последней версии и активировать dlc
Вчера, 01:55
5 часов потраченной жизни и я решил проблему! Если вы столкнулись с такой же проблемой, которую я описал выше, просто найдите и скачайте самую последнюю версию DLC Unlocker, мне помогло отобразить все последние допы и вернуть их в строй. Если тут можно кидать ссылки, то я скину!  вот этот пост на патреоне помог мне и там же есть ссылка на последний DLC Unlocker, но проблема в том, что он же от самого Анадиуса и новые будущие допы могут уже не работать  Crying
Вчера, 01:44

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик