Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Разработка миссий для RWG Truth of War


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:09 · 2 942 · 0
Обновлено: 3.05.2019, 16:07 
  1. Описание

Общая часть

В данной статье мы будем придерживаться следующей терминологии:

Карта - на нее наносится земля, вода, строения, горки, дороги, мосты, выбирается время года или тип местности.

Миссия - делается на основе какой-либо карты. В миссии перечисляются юниты всех игроков, указывается их местоположение на карте, задается их поведение в процессе игры. При некотором упрощении можно сказать, что бывают карты без миссии, но не бывает миссии без карты.

Игрок, Враг, Союзник, Нейтрал - стороны, участвующие в игре.

Группа - некоторое количество юнитов, обладающих определенным поведением. Каждая группа имеет свой номер.

Зона - помеченная на карте площадь. Каждая зона имеет свой номер.

Маркер - помеченный объект (дом, мост, дерево...) или точка на карте. Также имеет свой номер.

Шлюзы - ворота откуда выходят подкрепления для игроков. Или ворота через которые юниты уходят с карты.

Некоторые основные идеи:

Не бывает в игре юнитов "просто-так". Каждый юнит принадлежит лишь одной из играющих сторон (Игрок, Враг...). Каждый юнит принадлежит какой-то определенной группе.

Передвижение юнитов по карте по сути сводится к команде "Группа XX перейти в зону УУ". Не бывает команд "Танки езжайте к мосту", или "Вот эти два солдата - занять дом", а только "Группа такая-то перейти в зону такую-то".

Юнитами Игрока управляет Игрок, а не компьютер.

Каждый юнит обладает определенными свойствами.

Меню Игроки.

В данном меню производятся первичные установки для миссии. Лучше всего эти установки сделать до написания скриптов и расстановки юинтов на карте. Ниспадающий список слева - это основной переключатель, с помощью которого указывается для какого игрока будут производиться все остальные установки в этом меню. Для каждой из сторон задается свой цвет.  Суть ниспадающего списка "Команда" можно выразить как "На чьей стороне играть." Меняя значения в этом списке, можно получить интересные эффекты. Так, например, можно сделать так, что Союзник будет играть на стороне Врага или, что юниты Союзника будут не только дружественны Игроку, но также их будет видно на карте.

Авиационные настройки. Одна из восьми кнопок по кругу схематично указывает, с какой стороны будут прилетать самолеты данного игрока. В ниспадающем меню выбирается тип самолетов. После выбора типа, через кнопку ""Настройки" можно установить: модель самолетов, количество самолетов, количество вылетов, задержку, с которой после команды, самолеты будут появляться на карте. Кол-во самолетов - это число самолетов, которым играющая сторона располагает в данный момент игры. Кнопки с различным количеством самолетов - от 1 до 5 - видны во время игры в меню игры. Но это не означает, что у Вас должно быть не более 5 самолетов. Количество вылетов - столько раз можно сделать боевые вылеты. Пример: вы указываете кол-во вылетов - 20, кол-во самолетов 4. Это означает, что за один раз над Вашей картой может появиться от 1 до 4 самолетов. Если каждый раз вызывать по 4 самолета и если их не собьют, то можно будет сделать 5 таких вызовов. Или 10 вызовов, если вызывать по 2 самолета. Самолеты могут быть сбиты. И вполне может так оказаться, что вылеты у вас еще остались, но самолеты уже сбиты все и летать нечему. Для каждого типа самолетов эти два параметра задаются отдельно. Например, количество вылетов разведчика 4, а количество вылетов бомбардировщиков всего 1.

Важно отметить, что и количество самолетов, и количество вылетов можно задать не только в меню, но и через скрипты. Т.е. в зависимости от хода игры, в зависимости от развития событий на карте, можно добавлять той или иной играющей стороне вылеты и самолеты. К сожалению, можно лишь добавлять, но нельзя отменять вылеты и самолеты. Есть вариант отмены вылетов, реализованный с помощью скриптов, но это не самый элегантный способ.

Есть еще одна особенность. Вы не можете поменять модель самолета в процессе игры. Т.е. если у Вас в качестве бомбардировщика указан Пе-2, то никакой другой бомбардировщик Вы выбрать уже не сможете. Выйти из этой ситуации можно двумя способами. Во-первых, можно построить на карте аэродром и расставить там нужные модели бомбардировщиков. Во-вторых, (если такая проблема возникла, например, на стороне Врага), то можно использовать бомбардировщик союзников, не забыв указать через поле "Команды" (описано выше), что Союзник играет за команду Врага, а значит и нам такой союзник - враг и зенитки Игрока будут пытаться их сбить.

Для указания груза транспортных самолетов служит кнопка "Десант". Нажав ее, мы попадаем в меню где нам предлагается заполнить грузовой самолет некоторым ограниченным набором юнитом. Это пехота, пулеметы, боеприпасы, легкие орудия, автомобили и минометы. В транспортный самолет входят лишь 4 различных типа юнитов. В процессе игры нельзя менять загрузку транспортных самолетов (не аэродромных!). Но можно использовать транспорты других воюющих сторон.

Есть еще установки, которые можно отнести ко всей миссии в целом. Это установка погоды, которая производится в меню "Описание миссии".

Краткое описание миссии, в т.ч. и задание миссии можно сделать в меню "Брифинг".

Меню Поведение группы.

Поведение "Нет"

Группа не имеет ни каких свойств. Никуда не бежит, пушки не занимает, дома не занимает - полная пассивность

Поведение "Разведка".

Совершенно не понятно, как работает этот режим и работает-ли вообще.

Поведение "Пехота - Охранять зону".

В случае если в первом и втором окне указан одинаковый номер существующей зоны, то пехота перемещается в эту зону. Если хотя бы одна из зон 0, то пехота никуда не перемещается. Если указаны две разные существующие зоны, то группа делится примерно пополам и перемещается в эти зоны. Если указаны существующая и несуществующая зона, то вся группа перемещается в существующую зону. После того как группа пехоты переместилась в зону, все солдаты попытаются занять имеющиеся в этой зоне здания. Если в зоне есть грузовики, то пехота также будет стараться их занять.

Поведение "Пехота - Следовать за группой".

С помощью этой команды указывается, что юниты данной группы (ведомая группа), будут следовать за юнитами указанной группой (ведущая группа). Ведомая группа при этом занимает ближайшие здания, ПТО, минометы и пулеметы, но они немедленно освобождаются, если ведущий уходит из этой местности.

Если в ведущей группе несколько юинтов, то группа ведомого примерно в равных долях распределяется между юнитами ведущего (прикрепляется к юниту ведущего). Если один из ведущих будет убит, происходит новое перераспределение юнитов ведомого. Можно указать не одну, а две ведущие группы. Можно указать не только ведущую группу/группы, но и зону, тогда если ведущий будет потерян (убит), то ведомый возвращается обратно в указанную зону.

Что будет в случае, если ведущий является вражеским юнитом? В момент получения данной команды ничего не произойдет. Но как только юниты из ведущей группы будут обнаружены врагом (совсем необязательно именно ведомой группой, просто любым вражеским юнитом), то немедленно ведомая группа начинает преследовать ведущую группу. Как и в случае со "своим" ведущим, в поле ввода номера группы может быть указано две группы и преследование будет производиться обеих групп.

Поведение "Пехота - Гаубицы занять"

Этот режим нужно понимать, как расчеты орудий, но не как сами орудия. Для полного управления в этом режиме рекомендуется, чтобы номер группы у расчетов орудий и номер группы самих орудий различался.

Поведение "Танки – Охранять зону" и "Танки – Следовать за группой" аналогичны режимам для пехоты.

Поведение "Грузовики - Поддержка"

Данный режим предназначен для перевозки орудий в процессе игры. Это как бы машины приданные орудиям. Номер зоны указывает на зону "стоянки" грузовиков. Первым делом грузовики следуют в указанную зону и в зону где находятся орудия. Там они ждут, пока орудиям не понадобится переходить в другую зону. Можно указать две группы орудий. Тогда группа грузовиков делится пополам и движется к двум группам орудий. А можно вообще не указывать группу орудий и оставить поля групп и зон не заполненными. Но тогда перевозкой пушек будут заниматься только грузовики, которые находятся недалеко от пушек.

Поведение "Грузовики - Ехать в зону"

Служит для разовой перевозки груза. Работает на грузовиках и на десантных баржах. Указываемая зона - зона где нужно выгрузить груз. Как только включается этот режим, юниты немедленно едут в новую зону.

Поведение "Грузовики – Перевозить из зоны в зону".

Служит для перевозки пехоты из зоны в зону. Работает на грузовиках и десантных баржах. Указывается два номера зоны: зона загрузки и зона выгрузки. Если указать две одинаковые зоны, то грузовики едут в эту зону и загружают там пехоту (если пехоте разрешено садиться в свободные грузовики). Две одинаковые зоны по сути означают, что зона загрузки и зона выгрузки совпадают. Если юнитов меньше, чем 7О% от полной загрузки, то грузовик остается в зоне в ожидании загрузки до 7О%.

 

Поведение "Машины снабжения - Чинить"

Режим предназначен для ремонта юнитов, пополнения боезапаса, ремонта мостов и строительства понтонных мостов. Можно указать зону, или две зоны и тогда после ремонта машины будут возвращаться в указанную зону, на "стоянку". Зону можно и не указывать, но тогда юниты будут оставаться в месте своей последней активности - возле починенных танков, на построенных или отремонтированных мостах и это не всегда удобно. Мосты, которые предполагается ремонтировать и места, где будут построены понтонные мосты должны быть помечены маркером.

Если зона указана и предполагается, что в процессе игры нужно будет ремонтировать и строить мосты, то необходимо, чтобы мосты и места понтонов были помечены не только маркером, но и зоной.

Если в группе снабжения несколько машин, то имеет смысл обратить внимание на ситуации, когда на узких мостах и понтонах эти машины могут сильно мешать друг- другу блокируя дорогу.

Поведение "Реактивные установки - Ехать в зону"

Режим предназначен для передвижения ракетных установок по карте и указывающий на то, что данные юниты - это реактивные установки. Для перемещения указывается одна или две зоны. Из особенностей можно лишь упомянуть низкую скорость и определенный порядок при передвижении.

Поведение "Самолеты - Лететь в зону".

Режим предназначен, в частности, для переброски по воздуху пехоты в новую зону. Если включить этот режим на самолетах другого назначения, то эти самолеты начнут выполнять свое предназначение (например, бомбардировка) в заданной зоне.

Поведение "Поезд – Охранять зону"

Работа данного режима весьма своеобразна и необычна. Проще всего посмотреть на примере: в свойствах групп указано, то группа А1 это поезд и месторасположение для него в зоне #1. Создаем подкрепление, состоящее из одного паровоза. С помощью скрипта в момент старта миссии выдаем подкрепление с паровозом в зону #1. Паровоз выезжает и начинает активно кататься туда-сюда по зоне #1.

Как выяснилось катание туда-сюда зависит от нескольких факторов и в частности от того установлена или нет команда "Ремонтировать рельсы"! Если эта команда не установлена, то такой активности не будет. Не зависимо от "рельсов" если установлено "Хаотично распределиться в зоне", то будет происходить обычное хаотичное движение по зоне с привычной периодичностью. Т.е. по сути дела мы имеем два варианта движения поезда внутри зоны.

Перейдем к передвижению в другую зону. Предположим мы хотим переместить поезд в зону #2.

Вариант 1. Если мы дадим с помощью скрипта привычную команду на перемещение: установить АИ.зона1 группы А1 в #2 установить АИ.зона2 группы А1 в #2, то метание по зоне прекратится, поезд остановится и примерно через минуту переедет в #2 где вновь начнет метаться. И это не единственный способ передвижения!

Вариант 2. Если вместо предыдущей сдвоенной команды "установить АИ", дать только одну: установить АИ.зона1 группы А1 в #2, то передвижение в зону #2 произойдет немедленно. В новой зоне метания не будет происходить, а если установлено "хаотическое передвижение в зоне", то изредка будет происходить перемещение по зоне.

К каждому указанному поведению можно применить дополнительные, уточняющие свойства: хаотически передвигаться в зоне, идти в зону только если там есть свои юниты, транспорт - не занимать и т.д.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

WickedWhims Inappropriate Unlockв поставлен?
Сегодня, 11:36
По идее Wicked и Devious связаны,когда я впервые играла с этими модами на ноутбуке,на минуточку который не тянул, но все играло,а тут просто плеер и перевод есть хоть и так себе,но как только делаешь какое то действие анимаций не идёт,касаемо насилия и тд,идёт анимация танцев да,но остальное нет, поэтому мне кажется чтоб все работало как НАДО нужен Wicked , да возможно будет подвисать,но мод будет работать
Сегодня, 11:34
Thanks if it's possible to have it.
WickedWhims v187.1 [25/07/2025]  23 hours ago


Сегодня, 10:36
В Настройках выберите Абсолютное согласие - надо отжать две плашечки, и как говориться: Народ для разврата собрался!!!
Сегодня, 10:20
А как по вашему это должно работать? Любовь есть, романтика есть. А касательно перепехона - Выберите не секс с подростком, а Покувыркаться.
Сегодня, 10:16
На следующей неделе, готовится патч, в котором исправят болезни, оборотней и т.д. - все это обновил Турбо в 187. Вот и думайте теперь, сложная ситуация или нет.
Сегодня, 08:37
Здравствуйте, подскажите конфликтует ли мод с какими-нибудь другими модами? Установила этот мод недавно, вместе с четырьмя требуемыми модами, но основной мод не работает.
Сегодня, 00:55
Ну что, дождаться перевода от Korso и обновления Нисы и можно играть? Или всё сложнее?

Сегодня, 00:52

пишет что нет знакомых согласных симов :( еще с нисой какие-то настройки запрещают, раб не может шпехаться, только со взрослыми, у подростков тупо тэм не работает, а с версией 187 сохранение вообще не запустилось. вот вроде получилось посекситься, теперь опять не знает никого, с кем можно было бы  Angel
Вчера, 23:04
Согласно описанию обновления 187, Турбо не только пошаманил над телами, а и знатно прошелся по фейским приблудам:
  • ◆ Поддержка персонажей в оккультной форме фей
  • ◆ Феи-символы постепенно восстанавливают эмоциональную силу после секса.
  • ◆ Феи-симы могут скрывать/показывать крылья фей во время секса.
  • ◆ Теперь удача влияет на предложение симам заняться сексом 🍀
  • ◆ Персонажи-феи реже занимаются сексом с персонажами-чародеями.
  • ◆ Отказ персонажей от секса больше не влияет на дружбу.
  • ◆ Вероятность разрыва презерватива теперь зависит от удачи 🍀
  • ◆ Вероятность забеременеть теперь зависит от удачи 🍀
  • ◆ Вероятность нахождения трусиков теперь зависит от удачи 🍀
  • ◆ Исправлены несоответствия с выбранной одеждой сима.
  • ◆ Исправлены визуальные эффекты болезней, которые застревали у персонажей.
  • ◆ Немного реорганизовано взаимодействие в категории «Злые».

Вчера, 22:13
Если поставили версию 187 - перенастройте WW заново.
Вчера, 22:07
подростковый секс не работает
Вчера, 21:29
добрый вечер, установила обновлённый мод и почему-то пропали из режима строительства предметы для гендер пати, кровать в больницу и бассейн для домашних родов, так же пропала из меню телефона функция позвонить акушеру, и само действие родов в больнице, кровать для родов не переделывается и в принципе родов от мода нет, просто обычные роды в больнице как обычно, когда приезжаешь тебя кладут на этот стол эти палки дерутся и ребёнок рождается, может кто-то сталкивался, что делать? сразу скажу переустанавливать пробовала, не помогает
Вчера, 20:31
Вместе с Fitness Controls ставить можно?

Вчера, 20:04
https://modsfire.com/9X07riowy9Q2smp - версия 187

А вот и первая ошибка:
Game Version: 1.116.232.1030, WickedWhims Version: v187, MCCC, P:7975 S:22 D:49
07/24/25 19:40:33 Traceback (most recent call last):
  File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\sims\masked\v187\exception_watcher_
wrapper.py", line 25, in wrapper
  File ".\WickedWhims_v187\wickedwhims\nudity\outfit_updates.py", line 112, in _on_sim_outfit_change
  File ".\WickedWhims_v187\wickedwhims\nudity\outfit_updates.py", line 145, in _update_sim_current_outfit
  File ".\WickedWhims_v187\wickedwhims\nudity\body\parts\overlays.py", line 137, in update_body_detail_overlay_cas_parts
  File ".\WickedWhims_v187\wickedwhims\nudity\body\parts\overlays.py", line 46, in get_all_body_cas_parts_detail_overlays
KeyError: <ExtendedTurboOccultType.SUCCUBUS = 1024>
Вчера, 19:46
Я честно говоря не знаю сколько их там всего должно быть. У меня на данный момент написано, что установлено и доступно 148 анимаций LAMABOY (Patreon) (06.07.2025).
А вообще насколько я знаю, отсутствующий/устаревший "обязательный доп.контент" наверняка заблокирует некоторые анимации.
WW у меня сейчас пишет мол доступно 14 126 / 14 236 анимаций. 110 каких-то анимаций видимо недоступны как раз по этой причине.
Вчера, 18:39
Кто его знает. Анимации не затронуты были, тело выпендюривалось не в себя. Видимо починилось. 
Вчера, 16:28
О какой ситуации речь? :)
Я правильно понимаю, что в новой версии феи в фейском облике теперь могут сношаться спокойно без поломанной анимации? 
Вчера, 16:24
В связи со сложившейся ситуацией, мог бы и открытый доступ сделать. НО! Не осуждаю, МОЛОДЕЦ!!!! Хвала ему и почет!!!!
Вчера, 16:17
Странно, действительно куда-то пропал Wondering . Обновил ссылку.
Вчера, 16:03
Наверное Fruitydelicious и Khlas. А вообще полный список выглядит вот так:
Вчера, 15:53
Блин :( Наверное, неизвестно когда добавят, да?
Вчера, 14:28
Спасибо, именно эта версия и нужна была  Happy 
Вчера, 14:22
спасибо за ответ, не понимаю почему это нельзя было в описании предмета написать хотя бы, я уже думала, что это вечный баг какой то 
Вчера, 14:01
скачайте из источника
Вчера, 13:44
С этим модом такое бесполезное место как "Библиотека", стало для моего сима-подростка из мало-обеспеченной семьи вполне полезным и посещаемым.
Вначале искал возможность как читать книги в библиотеке с помощью читов, так как EA библиотеку добавили, а возможность читать в ней хоть какие-то книги как обычно добавить забыли Andy , но тут подвернулся очень даже качественно сделанный мод.
А вчера даже, после посещения библиотеки, библиотекарша средних лет, моего подростка решила пригласить на свиданку Tongue (lotharihoe_phonecalloverhaul).
На 116 версии вполне завелся мод.
Вчера, 13:41
Не знаю что за проблема, но уже два дня не могу загрузить данный мод. Сайт где скачивается файл попросту не работает :(
Вчера, 13:15
https://maxismatchccworld.tumblr.com/search/hotel
Вчера, 12:15
это мб Update v2.5 (Patch 1.113.297.1020)
https://modsfire.com/hM1es38YdT3enaD
Вчера, 12:13
Жалко, мод устарел, и МС сразу просигналил об этом.
Вчера, 12:09
Здравствуйте, Turbodriver уже выложил обновленную версию мода на своём патреоне. Вот ссылка на сам пост
Вчера, 12:06
для версии 1.115 выложите пожалуйста, если есть. Не нашёл в инете...
Вчера, 11:56
Спасибо, поправил
Вчера, 11:32
Вроде, разобралась 
Вчера, 11:18
Ааааа, памагите
Как скачать-то недостающие DLC с сайта. Чувствую себя тапочком  
Вчера, 11:02

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик