Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Разработка миссий для RWG Truth of War


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:09 · 2 744 · 0
Обновлено: 3.05.2019, 16:07 
  1. Описание

Общая часть

В данной статье мы будем придерживаться следующей терминологии:

Карта - на нее наносится земля, вода, строения, горки, дороги, мосты, выбирается время года или тип местности.

Миссия - делается на основе какой-либо карты. В миссии перечисляются юниты всех игроков, указывается их местоположение на карте, задается их поведение в процессе игры. При некотором упрощении можно сказать, что бывают карты без миссии, но не бывает миссии без карты.

Игрок, Враг, Союзник, Нейтрал - стороны, участвующие в игре.

Группа - некоторое количество юнитов, обладающих определенным поведением. Каждая группа имеет свой номер.

Зона - помеченная на карте площадь. Каждая зона имеет свой номер.

Маркер - помеченный объект (дом, мост, дерево...) или точка на карте. Также имеет свой номер.

Шлюзы - ворота откуда выходят подкрепления для игроков. Или ворота через которые юниты уходят с карты.

Некоторые основные идеи:

Не бывает в игре юнитов "просто-так". Каждый юнит принадлежит лишь одной из играющих сторон (Игрок, Враг...). Каждый юнит принадлежит какой-то определенной группе.

Передвижение юнитов по карте по сути сводится к команде "Группа XX перейти в зону УУ". Не бывает команд "Танки езжайте к мосту", или "Вот эти два солдата - занять дом", а только "Группа такая-то перейти в зону такую-то".

Юнитами Игрока управляет Игрок, а не компьютер.

Каждый юнит обладает определенными свойствами.

Меню Игроки.

В данном меню производятся первичные установки для миссии. Лучше всего эти установки сделать до написания скриптов и расстановки юинтов на карте. Ниспадающий список слева - это основной переключатель, с помощью которого указывается для какого игрока будут производиться все остальные установки в этом меню. Для каждой из сторон задается свой цвет.  Суть ниспадающего списка "Команда" можно выразить как "На чьей стороне играть." Меняя значения в этом списке, можно получить интересные эффекты. Так, например, можно сделать так, что Союзник будет играть на стороне Врага или, что юниты Союзника будут не только дружественны Игроку, но также их будет видно на карте.

Авиационные настройки. Одна из восьми кнопок по кругу схематично указывает, с какой стороны будут прилетать самолеты данного игрока. В ниспадающем меню выбирается тип самолетов. После выбора типа, через кнопку ""Настройки" можно установить: модель самолетов, количество самолетов, количество вылетов, задержку, с которой после команды, самолеты будут появляться на карте. Кол-во самолетов - это число самолетов, которым играющая сторона располагает в данный момент игры. Кнопки с различным количеством самолетов - от 1 до 5 - видны во время игры в меню игры. Но это не означает, что у Вас должно быть не более 5 самолетов. Количество вылетов - столько раз можно сделать боевые вылеты. Пример: вы указываете кол-во вылетов - 20, кол-во самолетов 4. Это означает, что за один раз над Вашей картой может появиться от 1 до 4 самолетов. Если каждый раз вызывать по 4 самолета и если их не собьют, то можно будет сделать 5 таких вызовов. Или 10 вызовов, если вызывать по 2 самолета. Самолеты могут быть сбиты. И вполне может так оказаться, что вылеты у вас еще остались, но самолеты уже сбиты все и летать нечему. Для каждого типа самолетов эти два параметра задаются отдельно. Например, количество вылетов разведчика 4, а количество вылетов бомбардировщиков всего 1.

Важно отметить, что и количество самолетов, и количество вылетов можно задать не только в меню, но и через скрипты. Т.е. в зависимости от хода игры, в зависимости от развития событий на карте, можно добавлять той или иной играющей стороне вылеты и самолеты. К сожалению, можно лишь добавлять, но нельзя отменять вылеты и самолеты. Есть вариант отмены вылетов, реализованный с помощью скриптов, но это не самый элегантный способ.

Есть еще одна особенность. Вы не можете поменять модель самолета в процессе игры. Т.е. если у Вас в качестве бомбардировщика указан Пе-2, то никакой другой бомбардировщик Вы выбрать уже не сможете. Выйти из этой ситуации можно двумя способами. Во-первых, можно построить на карте аэродром и расставить там нужные модели бомбардировщиков. Во-вторых, (если такая проблема возникла, например, на стороне Врага), то можно использовать бомбардировщик союзников, не забыв указать через поле "Команды" (описано выше), что Союзник играет за команду Врага, а значит и нам такой союзник - враг и зенитки Игрока будут пытаться их сбить.

Для указания груза транспортных самолетов служит кнопка "Десант". Нажав ее, мы попадаем в меню где нам предлагается заполнить грузовой самолет некоторым ограниченным набором юнитом. Это пехота, пулеметы, боеприпасы, легкие орудия, автомобили и минометы. В транспортный самолет входят лишь 4 различных типа юнитов. В процессе игры нельзя менять загрузку транспортных самолетов (не аэродромных!). Но можно использовать транспорты других воюющих сторон.

Есть еще установки, которые можно отнести ко всей миссии в целом. Это установка погоды, которая производится в меню "Описание миссии".

Краткое описание миссии, в т.ч. и задание миссии можно сделать в меню "Брифинг".

Меню Поведение группы.

Поведение "Нет"

Группа не имеет ни каких свойств. Никуда не бежит, пушки не занимает, дома не занимает - полная пассивность

Поведение "Разведка".

Совершенно не понятно, как работает этот режим и работает-ли вообще.

Поведение "Пехота - Охранять зону".

В случае если в первом и втором окне указан одинаковый номер существующей зоны, то пехота перемещается в эту зону. Если хотя бы одна из зон 0, то пехота никуда не перемещается. Если указаны две разные существующие зоны, то группа делится примерно пополам и перемещается в эти зоны. Если указаны существующая и несуществующая зона, то вся группа перемещается в существующую зону. После того как группа пехоты переместилась в зону, все солдаты попытаются занять имеющиеся в этой зоне здания. Если в зоне есть грузовики, то пехота также будет стараться их занять.

Поведение "Пехота - Следовать за группой".

С помощью этой команды указывается, что юниты данной группы (ведомая группа), будут следовать за юнитами указанной группой (ведущая группа). Ведомая группа при этом занимает ближайшие здания, ПТО, минометы и пулеметы, но они немедленно освобождаются, если ведущий уходит из этой местности.

Если в ведущей группе несколько юинтов, то группа ведомого примерно в равных долях распределяется между юнитами ведущего (прикрепляется к юниту ведущего). Если один из ведущих будет убит, происходит новое перераспределение юнитов ведомого. Можно указать не одну, а две ведущие группы. Можно указать не только ведущую группу/группы, но и зону, тогда если ведущий будет потерян (убит), то ведомый возвращается обратно в указанную зону.

Что будет в случае, если ведущий является вражеским юнитом? В момент получения данной команды ничего не произойдет. Но как только юниты из ведущей группы будут обнаружены врагом (совсем необязательно именно ведомой группой, просто любым вражеским юнитом), то немедленно ведомая группа начинает преследовать ведущую группу. Как и в случае со "своим" ведущим, в поле ввода номера группы может быть указано две группы и преследование будет производиться обеих групп.

Поведение "Пехота - Гаубицы занять"

Этот режим нужно понимать, как расчеты орудий, но не как сами орудия. Для полного управления в этом режиме рекомендуется, чтобы номер группы у расчетов орудий и номер группы самих орудий различался.

Поведение "Танки – Охранять зону" и "Танки – Следовать за группой" аналогичны режимам для пехоты.

Поведение "Грузовики - Поддержка"

Данный режим предназначен для перевозки орудий в процессе игры. Это как бы машины приданные орудиям. Номер зоны указывает на зону "стоянки" грузовиков. Первым делом грузовики следуют в указанную зону и в зону где находятся орудия. Там они ждут, пока орудиям не понадобится переходить в другую зону. Можно указать две группы орудий. Тогда группа грузовиков делится пополам и движется к двум группам орудий. А можно вообще не указывать группу орудий и оставить поля групп и зон не заполненными. Но тогда перевозкой пушек будут заниматься только грузовики, которые находятся недалеко от пушек.

Поведение "Грузовики - Ехать в зону"

Служит для разовой перевозки груза. Работает на грузовиках и на десантных баржах. Указываемая зона - зона где нужно выгрузить груз. Как только включается этот режим, юниты немедленно едут в новую зону.

Поведение "Грузовики – Перевозить из зоны в зону".

Служит для перевозки пехоты из зоны в зону. Работает на грузовиках и десантных баржах. Указывается два номера зоны: зона загрузки и зона выгрузки. Если указать две одинаковые зоны, то грузовики едут в эту зону и загружают там пехоту (если пехоте разрешено садиться в свободные грузовики). Две одинаковые зоны по сути означают, что зона загрузки и зона выгрузки совпадают. Если юнитов меньше, чем 7О% от полной загрузки, то грузовик остается в зоне в ожидании загрузки до 7О%.

 

Поведение "Машины снабжения - Чинить"

Режим предназначен для ремонта юнитов, пополнения боезапаса, ремонта мостов и строительства понтонных мостов. Можно указать зону, или две зоны и тогда после ремонта машины будут возвращаться в указанную зону, на "стоянку". Зону можно и не указывать, но тогда юниты будут оставаться в месте своей последней активности - возле починенных танков, на построенных или отремонтированных мостах и это не всегда удобно. Мосты, которые предполагается ремонтировать и места, где будут построены понтонные мосты должны быть помечены маркером.

Если зона указана и предполагается, что в процессе игры нужно будет ремонтировать и строить мосты, то необходимо, чтобы мосты и места понтонов были помечены не только маркером, но и зоной.

Если в группе снабжения несколько машин, то имеет смысл обратить внимание на ситуации, когда на узких мостах и понтонах эти машины могут сильно мешать друг- другу блокируя дорогу.

Поведение "Реактивные установки - Ехать в зону"

Режим предназначен для передвижения ракетных установок по карте и указывающий на то, что данные юниты - это реактивные установки. Для перемещения указывается одна или две зоны. Из особенностей можно лишь упомянуть низкую скорость и определенный порядок при передвижении.

Поведение "Самолеты - Лететь в зону".

Режим предназначен, в частности, для переброски по воздуху пехоты в новую зону. Если включить этот режим на самолетах другого назначения, то эти самолеты начнут выполнять свое предназначение (например, бомбардировка) в заданной зоне.

Поведение "Поезд – Охранять зону"

Работа данного режима весьма своеобразна и необычна. Проще всего посмотреть на примере: в свойствах групп указано, то группа А1 это поезд и месторасположение для него в зоне #1. Создаем подкрепление, состоящее из одного паровоза. С помощью скрипта в момент старта миссии выдаем подкрепление с паровозом в зону #1. Паровоз выезжает и начинает активно кататься туда-сюда по зоне #1.

Как выяснилось катание туда-сюда зависит от нескольких факторов и в частности от того установлена или нет команда "Ремонтировать рельсы"! Если эта команда не установлена, то такой активности не будет. Не зависимо от "рельсов" если установлено "Хаотично распределиться в зоне", то будет происходить обычное хаотичное движение по зоне с привычной периодичностью. Т.е. по сути дела мы имеем два варианта движения поезда внутри зоны.

Перейдем к передвижению в другую зону. Предположим мы хотим переместить поезд в зону #2.

Вариант 1. Если мы дадим с помощью скрипта привычную команду на перемещение: установить АИ.зона1 группы А1 в #2 установить АИ.зона2 группы А1 в #2, то метание по зоне прекратится, поезд остановится и примерно через минуту переедет в #2 где вновь начнет метаться. И это не единственный способ передвижения!

Вариант 2. Если вместо предыдущей сдвоенной команды "установить АИ", дать только одну: установить АИ.зона1 группы А1 в #2, то передвижение в зону #2 произойдет немедленно. В новой зоне метания не будет происходить, а если установлено "хаотическое передвижение в зоне", то изредка будет происходить перемещение по зоне.

К каждому указанному поведению можно применить дополнительные, уточняющие свойства: хаотически передвигаться в зоне, идти в зону только если там есть свои юниты, транспорт - не занимать и т.д.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.

Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Сегодня, 21:07
У меня так чуть дом не сгорел вместе с симами, выкинул нафиг. С огнетушителем они тушат быстро, но могут и затупить, здесь тупят капитально.
Сегодня, 19:53
не могу сказать точно, я его не скачивала. наверное, что-то вроде сплетен за чаем, но собираешь ты их до чая Lol 
Сегодня, 19:47
Ну да, есть две функции вынюхивания сплетен - эта и ЧХ "любопытный". Но причем тут чай, если мод называется "глоток ЧАЯ"? Не въезжаю что-то... 
Сегодня, 19:45
по умолчанию клавиша F, вы её не меняли? у меня не на всех анимациях работает почему-то Wondering 
Сегодня, 19:37
В настройках викеда в игре есть, горячая клавиша вроде называется, надо порыться, у меня на другую слетает когда удаляю сохранения
Сегодня, 19:31
я так поняла это для того прикола с подслушиванием у двери и вынюхиванием секретов в мебели симов Policeman 
Сегодня, 19:17
Как работает этот мод? В меню действий никаких. Чайный сервиз не работает совсем, никаких активных действий, но подозреваю, что это баг.
Сегодня, 19:08
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Сегодня, 17:03
Автор переместил это действие в режим покупки через специальный глобус - можно найти как "Home Regions Townie Globe" . Вроде всё работает
Сегодня, 16:02
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3
upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода 
Сегодня, 15:15
может какие-то анимации надо обновить? у меня без задержки
Сегодня, 14:39
да, я тоже не хочу удалять, но не люблю конфликты модов Ninja 
Сегодня, 14:33
Очень сильно лагает при смене анимаций под WW. Это нормально? :)
Буквально может зависнуть игра на несколько секунд
Сегодня, 13:35
к Оригамике вопросы
Сегодня, 10:14
Перевод не до конца есть
Сегодня, 09:53
файл University Level Jump Career. Sorry, we couldn't find that file
Сегодня, 09:51
ну мб потом сделают файл для совместимости
Сегодня, 09:43
Так этот мод не рабочий толк какой,даже установленый участкок,персонаж уходит в кроличу нору и большинство действий не работает
Сегодня, 09:42
Я уже боюсь его скачивать,раз он конфликтует с Andirz_BetterPieMenu ,так как мод полезный и удалять его не хочеться,и чтобы кришу снесло тоже Lol 
Сегодня, 09:39
Вы не знаете, в чем может быть проблема? Ваш перевод не отображается, всё на английском. У многих такая проблема.
Сегодня, 02:50
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".

Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Вчера, 22:49
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
Вчера, 22:23
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема
хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя
думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь((((((((((
на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
Вчера, 21:06
как по мне, потихоньку и викед скоро заменит AEP
Вчера, 20:08
Делаю перевод для этого мода, будет готов в течении пары дней. Как могу его добавить на сайт? 
Вчера, 19:58
Здравствуйте, подскажите есть ли еще варианты, этот не помог
Вчера, 16:58
как вариант можно сравнить, кто лучше Angel 
Вчера, 16:19
Зачем? Эту карьеру добавят уже в следующем длс через месяц.
Вчера, 14:34
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(
Вчера, 08:31

AEP есть, вроде до сих пор работает и более функционален

19 февраля 2025 20:45

Спасибо!

19 февраля 2025 20:31
Поддерживаю. В CAS нет, в наградных ЧХ тоже, вручную через MCСС не установить. Карьера есть, но без перевода. 
19 февраля 2025 13:57
В мудлетах.
19 февраля 2025 10:24
вы решили проблему? я видела в обзорах на этот мод, что должна быть кнопка главных настроек, но у меня она тоже так и не появилась
19 февраля 2025 01:24

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут