Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Разработка миссий для RWG Truth of War


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:09 · 2 879 · 0
Обновлено: 3.05.2019, 16:07 
  1. Описание

Общая часть

В данной статье мы будем придерживаться следующей терминологии:

Карта - на нее наносится земля, вода, строения, горки, дороги, мосты, выбирается время года или тип местности.

Миссия - делается на основе какой-либо карты. В миссии перечисляются юниты всех игроков, указывается их местоположение на карте, задается их поведение в процессе игры. При некотором упрощении можно сказать, что бывают карты без миссии, но не бывает миссии без карты.

Игрок, Враг, Союзник, Нейтрал - стороны, участвующие в игре.

Группа - некоторое количество юнитов, обладающих определенным поведением. Каждая группа имеет свой номер.

Зона - помеченная на карте площадь. Каждая зона имеет свой номер.

Маркер - помеченный объект (дом, мост, дерево...) или точка на карте. Также имеет свой номер.

Шлюзы - ворота откуда выходят подкрепления для игроков. Или ворота через которые юниты уходят с карты.

Некоторые основные идеи:

Не бывает в игре юнитов "просто-так". Каждый юнит принадлежит лишь одной из играющих сторон (Игрок, Враг...). Каждый юнит принадлежит какой-то определенной группе.

Передвижение юнитов по карте по сути сводится к команде "Группа XX перейти в зону УУ". Не бывает команд "Танки езжайте к мосту", или "Вот эти два солдата - занять дом", а только "Группа такая-то перейти в зону такую-то".

Юнитами Игрока управляет Игрок, а не компьютер.

Каждый юнит обладает определенными свойствами.

Меню Игроки.

В данном меню производятся первичные установки для миссии. Лучше всего эти установки сделать до написания скриптов и расстановки юинтов на карте. Ниспадающий список слева - это основной переключатель, с помощью которого указывается для какого игрока будут производиться все остальные установки в этом меню. Для каждой из сторон задается свой цвет.  Суть ниспадающего списка "Команда" можно выразить как "На чьей стороне играть." Меняя значения в этом списке, можно получить интересные эффекты. Так, например, можно сделать так, что Союзник будет играть на стороне Врага или, что юниты Союзника будут не только дружественны Игроку, но также их будет видно на карте.

Авиационные настройки. Одна из восьми кнопок по кругу схематично указывает, с какой стороны будут прилетать самолеты данного игрока. В ниспадающем меню выбирается тип самолетов. После выбора типа, через кнопку ""Настройки" можно установить: модель самолетов, количество самолетов, количество вылетов, задержку, с которой после команды, самолеты будут появляться на карте. Кол-во самолетов - это число самолетов, которым играющая сторона располагает в данный момент игры. Кнопки с различным количеством самолетов - от 1 до 5 - видны во время игры в меню игры. Но это не означает, что у Вас должно быть не более 5 самолетов. Количество вылетов - столько раз можно сделать боевые вылеты. Пример: вы указываете кол-во вылетов - 20, кол-во самолетов 4. Это означает, что за один раз над Вашей картой может появиться от 1 до 4 самолетов. Если каждый раз вызывать по 4 самолета и если их не собьют, то можно будет сделать 5 таких вызовов. Или 10 вызовов, если вызывать по 2 самолета. Самолеты могут быть сбиты. И вполне может так оказаться, что вылеты у вас еще остались, но самолеты уже сбиты все и летать нечему. Для каждого типа самолетов эти два параметра задаются отдельно. Например, количество вылетов разведчика 4, а количество вылетов бомбардировщиков всего 1.

Важно отметить, что и количество самолетов, и количество вылетов можно задать не только в меню, но и через скрипты. Т.е. в зависимости от хода игры, в зависимости от развития событий на карте, можно добавлять той или иной играющей стороне вылеты и самолеты. К сожалению, можно лишь добавлять, но нельзя отменять вылеты и самолеты. Есть вариант отмены вылетов, реализованный с помощью скриптов, но это не самый элегантный способ.

Есть еще одна особенность. Вы не можете поменять модель самолета в процессе игры. Т.е. если у Вас в качестве бомбардировщика указан Пе-2, то никакой другой бомбардировщик Вы выбрать уже не сможете. Выйти из этой ситуации можно двумя способами. Во-первых, можно построить на карте аэродром и расставить там нужные модели бомбардировщиков. Во-вторых, (если такая проблема возникла, например, на стороне Врага), то можно использовать бомбардировщик союзников, не забыв указать через поле "Команды" (описано выше), что Союзник играет за команду Врага, а значит и нам такой союзник - враг и зенитки Игрока будут пытаться их сбить.

Для указания груза транспортных самолетов служит кнопка "Десант". Нажав ее, мы попадаем в меню где нам предлагается заполнить грузовой самолет некоторым ограниченным набором юнитом. Это пехота, пулеметы, боеприпасы, легкие орудия, автомобили и минометы. В транспортный самолет входят лишь 4 различных типа юнитов. В процессе игры нельзя менять загрузку транспортных самолетов (не аэродромных!). Но можно использовать транспорты других воюющих сторон.

Есть еще установки, которые можно отнести ко всей миссии в целом. Это установка погоды, которая производится в меню "Описание миссии".

Краткое описание миссии, в т.ч. и задание миссии можно сделать в меню "Брифинг".

Меню Поведение группы.

Поведение "Нет"

Группа не имеет ни каких свойств. Никуда не бежит, пушки не занимает, дома не занимает - полная пассивность

Поведение "Разведка".

Совершенно не понятно, как работает этот режим и работает-ли вообще.

Поведение "Пехота - Охранять зону".

В случае если в первом и втором окне указан одинаковый номер существующей зоны, то пехота перемещается в эту зону. Если хотя бы одна из зон 0, то пехота никуда не перемещается. Если указаны две разные существующие зоны, то группа делится примерно пополам и перемещается в эти зоны. Если указаны существующая и несуществующая зона, то вся группа перемещается в существующую зону. После того как группа пехоты переместилась в зону, все солдаты попытаются занять имеющиеся в этой зоне здания. Если в зоне есть грузовики, то пехота также будет стараться их занять.

Поведение "Пехота - Следовать за группой".

С помощью этой команды указывается, что юниты данной группы (ведомая группа), будут следовать за юнитами указанной группой (ведущая группа). Ведомая группа при этом занимает ближайшие здания, ПТО, минометы и пулеметы, но они немедленно освобождаются, если ведущий уходит из этой местности.

Если в ведущей группе несколько юинтов, то группа ведомого примерно в равных долях распределяется между юнитами ведущего (прикрепляется к юниту ведущего). Если один из ведущих будет убит, происходит новое перераспределение юнитов ведомого. Можно указать не одну, а две ведущие группы. Можно указать не только ведущую группу/группы, но и зону, тогда если ведущий будет потерян (убит), то ведомый возвращается обратно в указанную зону.

Что будет в случае, если ведущий является вражеским юнитом? В момент получения данной команды ничего не произойдет. Но как только юниты из ведущей группы будут обнаружены врагом (совсем необязательно именно ведомой группой, просто любым вражеским юнитом), то немедленно ведомая группа начинает преследовать ведущую группу. Как и в случае со "своим" ведущим, в поле ввода номера группы может быть указано две группы и преследование будет производиться обеих групп.

Поведение "Пехота - Гаубицы занять"

Этот режим нужно понимать, как расчеты орудий, но не как сами орудия. Для полного управления в этом режиме рекомендуется, чтобы номер группы у расчетов орудий и номер группы самих орудий различался.

Поведение "Танки – Охранять зону" и "Танки – Следовать за группой" аналогичны режимам для пехоты.

Поведение "Грузовики - Поддержка"

Данный режим предназначен для перевозки орудий в процессе игры. Это как бы машины приданные орудиям. Номер зоны указывает на зону "стоянки" грузовиков. Первым делом грузовики следуют в указанную зону и в зону где находятся орудия. Там они ждут, пока орудиям не понадобится переходить в другую зону. Можно указать две группы орудий. Тогда группа грузовиков делится пополам и движется к двум группам орудий. А можно вообще не указывать группу орудий и оставить поля групп и зон не заполненными. Но тогда перевозкой пушек будут заниматься только грузовики, которые находятся недалеко от пушек.

Поведение "Грузовики - Ехать в зону"

Служит для разовой перевозки груза. Работает на грузовиках и на десантных баржах. Указываемая зона - зона где нужно выгрузить груз. Как только включается этот режим, юниты немедленно едут в новую зону.

Поведение "Грузовики – Перевозить из зоны в зону".

Служит для перевозки пехоты из зоны в зону. Работает на грузовиках и десантных баржах. Указывается два номера зоны: зона загрузки и зона выгрузки. Если указать две одинаковые зоны, то грузовики едут в эту зону и загружают там пехоту (если пехоте разрешено садиться в свободные грузовики). Две одинаковые зоны по сути означают, что зона загрузки и зона выгрузки совпадают. Если юнитов меньше, чем 7О% от полной загрузки, то грузовик остается в зоне в ожидании загрузки до 7О%.

 

Поведение "Машины снабжения - Чинить"

Режим предназначен для ремонта юнитов, пополнения боезапаса, ремонта мостов и строительства понтонных мостов. Можно указать зону, или две зоны и тогда после ремонта машины будут возвращаться в указанную зону, на "стоянку". Зону можно и не указывать, но тогда юниты будут оставаться в месте своей последней активности - возле починенных танков, на построенных или отремонтированных мостах и это не всегда удобно. Мосты, которые предполагается ремонтировать и места, где будут построены понтонные мосты должны быть помечены маркером.

Если зона указана и предполагается, что в процессе игры нужно будет ремонтировать и строить мосты, то необходимо, чтобы мосты и места понтонов были помечены не только маркером, но и зоной.

Если в группе снабжения несколько машин, то имеет смысл обратить внимание на ситуации, когда на узких мостах и понтонах эти машины могут сильно мешать друг- другу блокируя дорогу.

Поведение "Реактивные установки - Ехать в зону"

Режим предназначен для передвижения ракетных установок по карте и указывающий на то, что данные юниты - это реактивные установки. Для перемещения указывается одна или две зоны. Из особенностей можно лишь упомянуть низкую скорость и определенный порядок при передвижении.

Поведение "Самолеты - Лететь в зону".

Режим предназначен, в частности, для переброски по воздуху пехоты в новую зону. Если включить этот режим на самолетах другого назначения, то эти самолеты начнут выполнять свое предназначение (например, бомбардировка) в заданной зоне.

Поведение "Поезд – Охранять зону"

Работа данного режима весьма своеобразна и необычна. Проще всего посмотреть на примере: в свойствах групп указано, то группа А1 это поезд и месторасположение для него в зоне #1. Создаем подкрепление, состоящее из одного паровоза. С помощью скрипта в момент старта миссии выдаем подкрепление с паровозом в зону #1. Паровоз выезжает и начинает активно кататься туда-сюда по зоне #1.

Как выяснилось катание туда-сюда зависит от нескольких факторов и в частности от того установлена или нет команда "Ремонтировать рельсы"! Если эта команда не установлена, то такой активности не будет. Не зависимо от "рельсов" если установлено "Хаотично распределиться в зоне", то будет происходить обычное хаотичное движение по зоне с привычной периодичностью. Т.е. по сути дела мы имеем два варианта движения поезда внутри зоны.

Перейдем к передвижению в другую зону. Предположим мы хотим переместить поезд в зону #2.

Вариант 1. Если мы дадим с помощью скрипта привычную команду на перемещение: установить АИ.зона1 группы А1 в #2 установить АИ.зона2 группы А1 в #2, то метание по зоне прекратится, поезд остановится и примерно через минуту переедет в #2 где вновь начнет метаться. И это не единственный способ передвижения!

Вариант 2. Если вместо предыдущей сдвоенной команды "установить АИ", дать только одну: установить АИ.зона1 группы А1 в #2, то передвижение в зону #2 произойдет немедленно. В новой зоне метания не будет происходить, а если установлено "хаотическое передвижение в зоне", то изредка будет происходить перемещение по зоне.

К каждому указанному поведению можно применить дополнительные, уточняющие свойства: хаотически передвигаться в зоне, идти в зону только если там есть свои юниты, транспорт - не занимать и т.д.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

У SexyLunella обновление анимаций вышло от 1.05.2025  Andy



 

Сегодня, 02:01
"Поцеловать со спермой" заменено на ""Игра в снежки""
Сегодня, 01:52
Спасибо за ваше мнение. Все замечания и правки будут учтены в следующей версии перевода.
Сегодня, 01:08
Т.е. для тебя эта шизофрения - норма, а "весеннее обострение" у всех, кто тебя критикует и указывает на недостатки. Критиковать нельзя, даже если результат получился хуже кривляний нейросети. Напиши это на главной, чтобы все видели, тогда и срать в комментах никто не будет, а насрет - в баню.
Ты никому ничего не должен, зато тебе все должны. Ты требуешь деньги за свои переводы/требуешь регистрацию на бусти, и у тебя и твоих подсосов горит напалмом, если кто-то об этом скажет. Но ты можешь не загоняться, лентяев и дурачков предостаточно, бусти не опустеет.
Сегодня, 00:19
забавно
Вчера, 23:31
Вообще никак не зависит от версии винды.
Вчера, 21:59
Скачала мод, не могу ни где найти печь...в какой вкладке её искать? вроде бы скачала все правильно
Вчера, 21:55
Не работает на Windows 11. 
Вчера, 18:05
Мод обновился!!! И довольно давно.
Вчера, 17:27
Слово «девственность» часто сопровождается уточняющими прилагательными (анальная, вагинальная и т.д.), поэтому было придумано слово «большечленная». Оно точно передаёт замысел автора мода и гармонично вписывается в устоявшуюся норму. Неясно, почему именно к этому слову возникают претензии. Русский язык ограничен в терминах на тему секса, что вынуждает искать нестандартные решения.

Формулировка для взаимодействий «... с мужественностью» выбрана из-за самого названия черты «Мужественный», чтобы сочетание существительного и прилагательного создавало чёткую и выразительную ассоциацию.

О «литературном переводе»: я не филолог, перевожу в первую очередь для собственного удовольствия и использования, а затем делюсь с другими. Переводчик — не моя профессия, поэтому я никому ничего не должен. Поддержка через Boosty или оплата переводов не делает это моей работой, и я сохраняю полную свободу в своем подходе.
Вчера, 17:00
При все желании патреон мне не оплатить)
Вчера, 16:51
Никакой совместимости не получится, потому что это перезаписи, они так и так будут конфликтовать, этого не избежать. По крайней мере, в мом море есть разные модули (отдельно компьютер или телефон), которые можно удалить, чтобы не было конфликтов.
Вчера, 16:29
Людям жалко платить авторам модов за создание, что намного тяжелее и кропотливее, чем просто перевод... лучше своруют где-нибуть на сомнительных сайтах... а вы тут за перевод денег желаете xD
Вчера, 16:27
Спасибо большое за указание проблемы, я никак понять не мог, почему у меня мудлеты все на английском стали и некоторые действия, действительно именно эта версия виновата, с публичной версией нормально всё
Вчера, 15:36
"Первый большой член" - норм. "Впервые трахнули большим членом" - норм
Не придумал? А это что? Между прочим, я только предложил возможные варианты и не более того. Ты переводишь моды сам, требуешь за это оплаты и даже не дублируешь больше ссылки для тех, кто не хочет идти на бусти. Ишь ты чего захотели, мед им и большую ложку. И хрен бы с ним, с бусти, многие переводят моды за деньги, и это действительно унылая и противная работа, особенно если плохо знаешь язык и нет лишнего времени. Но неужели нельзя делать качественно, раз уж вызвался? "Большечленная" - ты где вообще такие слова слышал? "Отдохнуть с мужественностью" и прочее - мужественность стояла рядом и охраняла бедного сима, не иначе. Тебе знакомо понятие "литературный перевод"? Или пофиг, за неимением альтернативы сожрут что дали, да еще и заплатят? И почему я должен делать за тебя твою работу, предлагая варианты взамен принесенного тобой машинного кошмара? К слову, многие переводы у тебя приличные, но здесь какой-то ужас. Какой мод, такой и перевод, посмотрел и стер.
P.S. "Вы" - смотрите, какой джентльмен благородный. Обращается на "вы" в теме помойного порномода. Да можешь хоть стереть это сообщение и бан влепить.
Вчера, 15:30
да у меня все, что можно для пользовательского контента включено. уже более 2х лет играю в симс4 с модами и такой проблемы не было. когда то давно, когда только решилась поиграть в симс 4 и именно с модами, была проблема, что моды вообще не появлялись в игра. но при этом в списке модов в самой игре- числились. тогда я просто немного подождала и скачала другую версию игры и все заработало. сейчас что происходит, я не понимаю...но пытаемся решить проблему путем установки самой новой версии игры.  И да все версии симс у меня пиратки
Вчера, 14:07
Работает, но BE на него ругается в начале игры.
Вчера, 11:32
Добрый день
У вас скриптовые моды включены в настройках игры?
Вчера, 10:48
Почему то в основном на всех предметах функционал ограничивается двумя вариантами, первый - подготовить тренировку (доминант в этом режиме просто стоит и о чем то рассуждает) и второй - это душ из огнетушителя. Так и должно?
Вчера, 09:35
здравствуйте, спасибо что ответили. я уже удалила из папки модс моды связанные с викивимс, что бы проверить, может есть несовместимость в этом. устанавливала версии викивимс попозже(например 186.5, 184е) и все равно игра как бы частично видит объекты мода, например: функция в телефоне/компьютере заказать товары из секс-шопа и взаимодействие с симами в разделе похоть это только поговорить о фертильности, а главных функций ни где нет! не на симах, не на предметах.. но буду искать, спасибо
в папке модс у меня все разложено по папкам и ни в одной копии викивимс нет. удалила почти все, что связано с викивимс и все равно ничего нет. в итоге решила еще обновить версию игры на более новую..буду смотреть..
Вчера, 09:31
https://modsfire.com/Ozb5hniX55048w8
Вчера, 09:06
АЛО КУКУ
Вчера, 02:27
WickedWhims 186.6 прекрасно работает на игре 114 версии. Ищите проблему у себя — дубликаты файлов, скрипты глубже одной папки, нераспакованные архивы в Mods и т.п.
Вчера, 01:18
1.
testingcheats true 
вводим в консоле тогда шифт команды будут
2.
нет есть некоторые итемы доступные без тренировок и контрактов. сексаракада, тренажеры и тд...
Вчера, 00:57
Подскажите плз, после 18 версии не осталось никаких вариантов использовать предметы без прокачки скиллов и тренировок? Раньше некоторые объекты были хотя бы через shift-клик доступны, сейчас даже меню пропало( 
Вчера, 00:37
Тут проверить можно https://scarletsrealm.com/the-mod-list-sfw-nsfw-edition/
3 мая 2025 23:46
Работает ли на последней версии игры?
3 мая 2025 22:47
Это же только перевод? А куда его класть чтоб работал?
3 мая 2025 20:16
С "Поссать по-мужски" хорошая идея, а вот с девствоностью вы сами ничего не придумали, так что не принимается)
3 мая 2025 18:04
у меня новая версия викивимс, что патрион, что публичная не конектится с новой версией игры. даже скаченные с разных сайтов одни и теже (новые)версии викивимс не видит игра. хотя раньше все было норм...интересно, а долго ждать когда этот "тестовый забег" закончится и выпустят версию версию которая спокойно совмещается с другими модами для викивимс?
3 мая 2025 17:41
Сделай что-нибудь с "большечленной девственностью" и предложениями, где это встречается. Так не говорят, выражение просто кошмарное. "Первый большой член" - норм. "Впервые трахнули большим членом" - норм, можешь и сам включить фантазию. Сюда же все фразы и действия, в которые включено "...с мужественностью". Можно же сказать "поссать по-мужски" (какое "пописать", это действие для симов-альфачей, они не писают - они ссут!), или "расслабиться/отдохнуть по-мужски".
Если совсем туго, DeepL в помощь. 
3 мая 2025 17:09
Проще создать для этих целей клуб домохозяек и огородников, и попивая лимонадик наблюдать как члены клуба убираю/чинят твой дом и ухаживают за грядками бесплатно и дружелюбно)))
3 мая 2025 16:23
У меня такая же проблема на семерке из-за этой ошибки. И хак был установлен с питоном, visual C++ все пакеты обновлены, а ошибка та же, в инете вбивала эту проблему нет никаких решений с ним и в реддите посты на тему апдейтера смотрела - нету, переходить на другой виндовс старше 7-ки не могу. Даже Анадиус у себя на сайте писал что есть хак для запуска и работы апдейтера на семерке. 
 Из-за этой ошибки я вообще навсегда бросила The Sims 4 куда подальше и потеряла интерес к нему, смысла никакого нету играть, если у апдейтера ошибка выскакивает. Рада была бы играть, если бы не эта ошибка в апдейтере:((
3 мая 2025 15:50
Добрый день.
В моде появилась папка Add Ons. Что она добавляет к моду? Поясните, пожалуйста, в описании к моду.
3 мая 2025 15:15

Команда сайта


Администратор

Редактор