Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Разработка миссий для RWG Truth of War


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:09 · 3 000 · 0
Обновлено: 3.05.2019, 16:07 
  1. Описание

Общая часть

В данной статье мы будем придерживаться следующей терминологии:

Карта - на нее наносится земля, вода, строения, горки, дороги, мосты, выбирается время года или тип местности.

Миссия - делается на основе какой-либо карты. В миссии перечисляются юниты всех игроков, указывается их местоположение на карте, задается их поведение в процессе игры. При некотором упрощении можно сказать, что бывают карты без миссии, но не бывает миссии без карты.

Игрок, Враг, Союзник, Нейтрал - стороны, участвующие в игре.

Группа - некоторое количество юнитов, обладающих определенным поведением. Каждая группа имеет свой номер.

Зона - помеченная на карте площадь. Каждая зона имеет свой номер.

Маркер - помеченный объект (дом, мост, дерево...) или точка на карте. Также имеет свой номер.

Шлюзы - ворота откуда выходят подкрепления для игроков. Или ворота через которые юниты уходят с карты.

Некоторые основные идеи:

Не бывает в игре юнитов "просто-так". Каждый юнит принадлежит лишь одной из играющих сторон (Игрок, Враг...). Каждый юнит принадлежит какой-то определенной группе.

Передвижение юнитов по карте по сути сводится к команде "Группа XX перейти в зону УУ". Не бывает команд "Танки езжайте к мосту", или "Вот эти два солдата - занять дом", а только "Группа такая-то перейти в зону такую-то".

Юнитами Игрока управляет Игрок, а не компьютер.

Каждый юнит обладает определенными свойствами.

Меню Игроки.

В данном меню производятся первичные установки для миссии. Лучше всего эти установки сделать до написания скриптов и расстановки юинтов на карте. Ниспадающий список слева - это основной переключатель, с помощью которого указывается для какого игрока будут производиться все остальные установки в этом меню. Для каждой из сторон задается свой цвет.  Суть ниспадающего списка "Команда" можно выразить как "На чьей стороне играть." Меняя значения в этом списке, можно получить интересные эффекты. Так, например, можно сделать так, что Союзник будет играть на стороне Врага или, что юниты Союзника будут не только дружественны Игроку, но также их будет видно на карте.

Авиационные настройки. Одна из восьми кнопок по кругу схематично указывает, с какой стороны будут прилетать самолеты данного игрока. В ниспадающем меню выбирается тип самолетов. После выбора типа, через кнопку ""Настройки" можно установить: модель самолетов, количество самолетов, количество вылетов, задержку, с которой после команды, самолеты будут появляться на карте. Кол-во самолетов - это число самолетов, которым играющая сторона располагает в данный момент игры. Кнопки с различным количеством самолетов - от 1 до 5 - видны во время игры в меню игры. Но это не означает, что у Вас должно быть не более 5 самолетов. Количество вылетов - столько раз можно сделать боевые вылеты. Пример: вы указываете кол-во вылетов - 20, кол-во самолетов 4. Это означает, что за один раз над Вашей картой может появиться от 1 до 4 самолетов. Если каждый раз вызывать по 4 самолета и если их не собьют, то можно будет сделать 5 таких вызовов. Или 10 вызовов, если вызывать по 2 самолета. Самолеты могут быть сбиты. И вполне может так оказаться, что вылеты у вас еще остались, но самолеты уже сбиты все и летать нечему. Для каждого типа самолетов эти два параметра задаются отдельно. Например, количество вылетов разведчика 4, а количество вылетов бомбардировщиков всего 1.

Важно отметить, что и количество самолетов, и количество вылетов можно задать не только в меню, но и через скрипты. Т.е. в зависимости от хода игры, в зависимости от развития событий на карте, можно добавлять той или иной играющей стороне вылеты и самолеты. К сожалению, можно лишь добавлять, но нельзя отменять вылеты и самолеты. Есть вариант отмены вылетов, реализованный с помощью скриптов, но это не самый элегантный способ.

Есть еще одна особенность. Вы не можете поменять модель самолета в процессе игры. Т.е. если у Вас в качестве бомбардировщика указан Пе-2, то никакой другой бомбардировщик Вы выбрать уже не сможете. Выйти из этой ситуации можно двумя способами. Во-первых, можно построить на карте аэродром и расставить там нужные модели бомбардировщиков. Во-вторых, (если такая проблема возникла, например, на стороне Врага), то можно использовать бомбардировщик союзников, не забыв указать через поле "Команды" (описано выше), что Союзник играет за команду Врага, а значит и нам такой союзник - враг и зенитки Игрока будут пытаться их сбить.

Для указания груза транспортных самолетов служит кнопка "Десант". Нажав ее, мы попадаем в меню где нам предлагается заполнить грузовой самолет некоторым ограниченным набором юнитом. Это пехота, пулеметы, боеприпасы, легкие орудия, автомобили и минометы. В транспортный самолет входят лишь 4 различных типа юнитов. В процессе игры нельзя менять загрузку транспортных самолетов (не аэродромных!). Но можно использовать транспорты других воюющих сторон.

Есть еще установки, которые можно отнести ко всей миссии в целом. Это установка погоды, которая производится в меню "Описание миссии".

Краткое описание миссии, в т.ч. и задание миссии можно сделать в меню "Брифинг".

Меню Поведение группы.

Поведение "Нет"

Группа не имеет ни каких свойств. Никуда не бежит, пушки не занимает, дома не занимает - полная пассивность

Поведение "Разведка".

Совершенно не понятно, как работает этот режим и работает-ли вообще.

Поведение "Пехота - Охранять зону".

В случае если в первом и втором окне указан одинаковый номер существующей зоны, то пехота перемещается в эту зону. Если хотя бы одна из зон 0, то пехота никуда не перемещается. Если указаны две разные существующие зоны, то группа делится примерно пополам и перемещается в эти зоны. Если указаны существующая и несуществующая зона, то вся группа перемещается в существующую зону. После того как группа пехоты переместилась в зону, все солдаты попытаются занять имеющиеся в этой зоне здания. Если в зоне есть грузовики, то пехота также будет стараться их занять.

Поведение "Пехота - Следовать за группой".

С помощью этой команды указывается, что юниты данной группы (ведомая группа), будут следовать за юнитами указанной группой (ведущая группа). Ведомая группа при этом занимает ближайшие здания, ПТО, минометы и пулеметы, но они немедленно освобождаются, если ведущий уходит из этой местности.

Если в ведущей группе несколько юинтов, то группа ведомого примерно в равных долях распределяется между юнитами ведущего (прикрепляется к юниту ведущего). Если один из ведущих будет убит, происходит новое перераспределение юнитов ведомого. Можно указать не одну, а две ведущие группы. Можно указать не только ведущую группу/группы, но и зону, тогда если ведущий будет потерян (убит), то ведомый возвращается обратно в указанную зону.

Что будет в случае, если ведущий является вражеским юнитом? В момент получения данной команды ничего не произойдет. Но как только юниты из ведущей группы будут обнаружены врагом (совсем необязательно именно ведомой группой, просто любым вражеским юнитом), то немедленно ведомая группа начинает преследовать ведущую группу. Как и в случае со "своим" ведущим, в поле ввода номера группы может быть указано две группы и преследование будет производиться обеих групп.

Поведение "Пехота - Гаубицы занять"

Этот режим нужно понимать, как расчеты орудий, но не как сами орудия. Для полного управления в этом режиме рекомендуется, чтобы номер группы у расчетов орудий и номер группы самих орудий различался.

Поведение "Танки – Охранять зону" и "Танки – Следовать за группой" аналогичны режимам для пехоты.

Поведение "Грузовики - Поддержка"

Данный режим предназначен для перевозки орудий в процессе игры. Это как бы машины приданные орудиям. Номер зоны указывает на зону "стоянки" грузовиков. Первым делом грузовики следуют в указанную зону и в зону где находятся орудия. Там они ждут, пока орудиям не понадобится переходить в другую зону. Можно указать две группы орудий. Тогда группа грузовиков делится пополам и движется к двум группам орудий. А можно вообще не указывать группу орудий и оставить поля групп и зон не заполненными. Но тогда перевозкой пушек будут заниматься только грузовики, которые находятся недалеко от пушек.

Поведение "Грузовики - Ехать в зону"

Служит для разовой перевозки груза. Работает на грузовиках и на десантных баржах. Указываемая зона - зона где нужно выгрузить груз. Как только включается этот режим, юниты немедленно едут в новую зону.

Поведение "Грузовики – Перевозить из зоны в зону".

Служит для перевозки пехоты из зоны в зону. Работает на грузовиках и десантных баржах. Указывается два номера зоны: зона загрузки и зона выгрузки. Если указать две одинаковые зоны, то грузовики едут в эту зону и загружают там пехоту (если пехоте разрешено садиться в свободные грузовики). Две одинаковые зоны по сути означают, что зона загрузки и зона выгрузки совпадают. Если юнитов меньше, чем 7О% от полной загрузки, то грузовик остается в зоне в ожидании загрузки до 7О%.

 

Поведение "Машины снабжения - Чинить"

Режим предназначен для ремонта юнитов, пополнения боезапаса, ремонта мостов и строительства понтонных мостов. Можно указать зону, или две зоны и тогда после ремонта машины будут возвращаться в указанную зону, на "стоянку". Зону можно и не указывать, но тогда юниты будут оставаться в месте своей последней активности - возле починенных танков, на построенных или отремонтированных мостах и это не всегда удобно. Мосты, которые предполагается ремонтировать и места, где будут построены понтонные мосты должны быть помечены маркером.

Если зона указана и предполагается, что в процессе игры нужно будет ремонтировать и строить мосты, то необходимо, чтобы мосты и места понтонов были помечены не только маркером, но и зоной.

Если в группе снабжения несколько машин, то имеет смысл обратить внимание на ситуации, когда на узких мостах и понтонах эти машины могут сильно мешать друг- другу блокируя дорогу.

Поведение "Реактивные установки - Ехать в зону"

Режим предназначен для передвижения ракетных установок по карте и указывающий на то, что данные юниты - это реактивные установки. Для перемещения указывается одна или две зоны. Из особенностей можно лишь упомянуть низкую скорость и определенный порядок при передвижении.

Поведение "Самолеты - Лететь в зону".

Режим предназначен, в частности, для переброски по воздуху пехоты в новую зону. Если включить этот режим на самолетах другого назначения, то эти самолеты начнут выполнять свое предназначение (например, бомбардировка) в заданной зоне.

Поведение "Поезд – Охранять зону"

Работа данного режима весьма своеобразна и необычна. Проще всего посмотреть на примере: в свойствах групп указано, то группа А1 это поезд и месторасположение для него в зоне #1. Создаем подкрепление, состоящее из одного паровоза. С помощью скрипта в момент старта миссии выдаем подкрепление с паровозом в зону #1. Паровоз выезжает и начинает активно кататься туда-сюда по зоне #1.

Как выяснилось катание туда-сюда зависит от нескольких факторов и в частности от того установлена или нет команда "Ремонтировать рельсы"! Если эта команда не установлена, то такой активности не будет. Не зависимо от "рельсов" если установлено "Хаотично распределиться в зоне", то будет происходить обычное хаотичное движение по зоне с привычной периодичностью. Т.е. по сути дела мы имеем два варианта движения поезда внутри зоны.

Перейдем к передвижению в другую зону. Предположим мы хотим переместить поезд в зону #2.

Вариант 1. Если мы дадим с помощью скрипта привычную команду на перемещение: установить АИ.зона1 группы А1 в #2 установить АИ.зона2 группы А1 в #2, то метание по зоне прекратится, поезд остановится и примерно через минуту переедет в #2 где вновь начнет метаться. И это не единственный способ передвижения!

Вариант 2. Если вместо предыдущей сдвоенной команды "установить АИ", дать только одну: установить АИ.зона1 группы А1 в #2, то передвижение в зону #2 произойдет немедленно. В новой зоне метания не будет происходить, а если установлено "хаотическое передвижение в зоне", то изредка будет происходить перемещение по зоне.

К каждому указанному поведению можно применить дополнительные, уточняющие свойства: хаотически передвигаться в зоне, идти в зону только если там есть свои юниты, транспорт - не занимать и т.д.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Подскажите, пожалуйста: ни у кого не было проблем с ВВ после выхода Стрел Купидона? Конкретно с системой привлекательности. Если оставлю работать и старую и новую систему это будет работать?
Сегодня, 02:17
Мод не работает с последней версией
Сегодня, 00:09
Прочтите внимательно, там указано, что нужно удалить старые части мода. У меня тоже была такая проблема, оказалось, что в другой папке лежали старые части.
Вчера, 17:14
Спасибо!  Heart
Вчера, 16:24
мод не дает игре запустится, и так сейчас видимо со всеми старыми чертами характера :(( кто-нибудь знает, автор еще поддерживает этот мод?
Вчера, 15:21
уже 12 версия вышла? Ninja 
Вчера, 14:40
здравствуйте, такая проблема, пытаюсь построить стрип клуб и ставлю обьекты из этого набора, но игра не хочет сохранятся после установки даже одного какого-нибудь обьекта, в чем может быть проблема? пак я обновила. но игру не обновляла с августа вроде
Вчера, 12:13
Ну что же такое? Уже игра два раза обновилась, WW тоже два, а то и три раза, Ниса новая, да и все остальные моды тоже, а всё равно любая версия после 3.3.0 не даёт зайти на участок, на сей раз не вылет на экран городов, а бесконечная загрузка. Что делать-то?

Вчера, 09:54
У меня на версии 2.4.0 тоже Shift+Clik не работает
Вчера, 09:31
Перевод от Aravyn у всех не работает? 
Вчера, 09:16
Новые не приходят, а те, что стоят у входных дверей — игровые.

Вчера, 02:08
эти же настройки в предыдущих версиях более минее работали. обнова вышла игры. не работает. вот и ищу тут помощи. я ж не прошу на ВСЁ настройки. а токо на автоприсоединение) у меня щас в вв не токо автоприсоединение не работает. ещё, кража трусов не работает. хотя галочка стоит. ладно. спасибо за ответ. буду разбираться. не в первой)
13 октября 2025 21:41
Надо было и патчноут копипастнуть, не плохой фикс замутил Турбо:

v187.11
    ◆ Fixed occult Sims bathing in random clothes
    ◆ Fixed panties not dropping from sex
    ◆ Fixed issues causing height sliders to reset
    ◆ Sims will now interrupt less activities to have sex
    ◆ Fixed a lastException error ("TypeError: argument 1 must be _pathing.SurfaceIdentifier")
    ◆ Improved decision logic for choosing genitals of newly created Sims
    ◆ Body Selector choices will now reset when you change Sims body frame
    ◆ lastException error "KeyError: 1" now comes with a helpful tip how to resolve it
    ◆ Sex Animations: Fixed Instructor's Spinning Bike being recognized as a Workout Machine

13 октября 2025 21:12
Эммм... Вы уверены что это нормально, я буду писать и гадать, а у вас "всё правильно"?!
Тогда сделайте все настройки как у меня и плюс ваши настройки, должно заработать. У меня тоже настроено правильно. Это Вам должно помочь.  Grin
Кстати, у WW повышенный приоритет в модах, как и у КЦ.

Повторюсь: Сделайте сброс на дефолт настройки WW, очистите кеш игры и проверяйте. В том числе на конфликты.
13 октября 2025 20:46
пасипа Angel 
13 октября 2025 19:56
13 октября 2025 19:48
да, ждём всей деревней Policeman 
13 октября 2025 19:28
Patreon версия обновилась до 187.11
13 октября 2025 19:04
так опишите пожалуйста что и где должно быть включено и выключено чтоб секс норм работал) а то мож у меня всё правильно включено и это из за того что конфликт с каким то модом стал
13 октября 2025 18:53
обновлён до v2.53 Angel 
13 октября 2025 17:05
Если говорите касательно мода WW называйте "Секс" сексом (кексом, если стесняетесь). Тк к Вуху, в принципе, никто присоединиться не может.
 По вопросу, буду кепом, вы накрутили настройки. Это частая ошибка игроков. Трудно вот так сразу дать вам ответ, некоторые опции мода взаимосвязаны и где конкретно вы запретили им... это как пальцем в небо. А уточнять по каждому пункту, это куча потерянного времени.
  Если запутались во всех этих настройках мода, то сбросьте текущий профиль или создайте новый "по умолчанию" это делается в WW настройках кликом по любому симу - настройки внизу списка есть меню "Профили".

13 октября 2025 16:48
и вам спасибо, мы всё понимаем и ценим Wizard 
13 октября 2025 16:47
Эта ошибка означает, что разблокировщик не может найти установленное приложение EA или Origin. Рекомендуют переустановить сам Unlocker
Кроме этого, ему нужны все игровые файлы которые вы пытаетесь разблокировать, он не скачивает ничего. (про это вы ничего не пишете)
Внутри архива EA DLC Unlocker v2 лежит файл readme.txt, там всё написано довольно простым языком, всуньте в гугл переводчик, он справится.
 
 Если у вас работает Sims 4 Updater и ваш провайдер не блокирует его, то используйте его. Он сделает всё за вас. (ну почти, возможно, в теории)
13 октября 2025 16:28
Работает на последней версии? Или сломался?

13 октября 2025 15:11
почему то перестали присоединяться к вуху, автономом не нпс не игровой сим. какие настройке надо? автоном включён. раньше к паре присоединялся третий автономом, щас нет
13 октября 2025 15:08
я запускаю длс анлокер, он мне это высвечивает и все
13 октября 2025 15:08
Там вышла версия 187.11 на патреоне сегодня
13 октября 2025 15:03
На мне три сайта, + работа и сон. Не всегда успеваем) 
Поэтому спасибо, что следите за последними обновлениями и сообщайте о них.
13 октября 2025 13:45
У меня стоят все 7 столов, ученики как обычно перемещаются на профориентацию, но новые специалисты не приходят почему-то :(
13 октября 2025 12:46
для этого и существует ссылка на оригинал 
13 октября 2025 12:19
Только админы здесь спят...  Happy

13 октября 2025 04:07
Прочесть инструкцию.
Вы пишете что выскакивает ошибка, а про то, что вы делали или не сделали информации нет.
13 октября 2025 02:04
О ней разговор. На офсайте мода в свободном доступе.
13 октября 2025 02:00
так это и есть публичная версия. или я что-то не поняла? Policeman 
13 октября 2025 01:08
А я дождусь публичной версии.
13 октября 2025 00:29

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик