Добро пожаловать в Пустошь! Этот новый мод включает в себя новые предметы, оружие, новые враги, солдаты ЧВК, мутанты, POI и многое другое!
-Система SPIFSAL-
В Wasteland используется система прогрессирования, аналогичная vanilla, но с некоторыми изменениями:
Каждому игроку в начале игры дается 21 очко SPIFSAL. Они предназначены только для основных характеристик.
Вам необходимо использовать все 21 очко для экипировки своего персонажа и начала игры. Как только вы их используете, черный цвет исчезнет, и вы сможете играть как обычно.
Очки навыков начисляются за уровень как обычно и используются только для улучшения перков. Каждый уровень перка имеет очки мастерства и требования к уровню игрока, которые можно увидеть, наведя курсор на значок блокировки для каждого уровня перка.
Как только все ваши очки SPIFSAL будут использованы, единственными другими способами повышения уровня атрибута будет ношение соответствующей одежды (очков / бандан и т.д.), поиск редкой книги SPIFSAL в луте (+1 к атрибуту постоянной книги) или редких статуэток силовой брони (+1 к атрибуту книжки). Вы можете получить временный прирост, используя определенные лекарства, просто помните об их побочных эффектах.
Эликсир Фергит'н можно использовать для респека, и он вернет вам ваши 21 балл SPIFSAL. Хотя это недешево.
В деревья перков было внесено несколько изменений, некоторые ванильные перки либо переработаны, либо полностью удалены. Было введено несколько новых перков, таких как "Новый ковбой" для типов энергетического оружия. Обязательно проверьте льготы, связанные с каждым атрибутом, чтобы знать, куда вы хотите потратить эти бонусные баллы!
-Новые враги-
В игру добавлено несколько новых врагов, от дополнительных зомби до мутантов и рейдеров!
Добавлены новые модели зомби, некоторые из которых имеют несколько цветовых вариантов для большего разнообразия. Есть обычные версии Zeds, Feral и Rad, а также несколько уникальных, таких как Fisherman! Также есть несколько типов Cop и Demo, но они не так очевидны, как их ванильные аналоги, поэтому будьте начеку!
Дикая природа также была расширена за счет мутировавших собак, гигантских скорпионов и нескольких назойливых насекомых. Скоро появятся новые дополнения!
Однако зомби больше не являются самой большой угрозой, так как появилось несколько новых типов врагов, о которых стоит беспокоиться. Вы столкнетесь как с ближними, так и с дальними версиями рейдеров, враждебной группы, которая сначала атакует, а потом грабит. У них есть несколько локаций, которые они называют домом, поэтому никогда не думайте, что какой-либо дом безопасен!
Солдаты ЧВК также ищут припасы и с радостью избавят вас от ваших, если заметят вас.
Мутанты – это генетически созданные ужасы, которых легко обнаружить, но трудно убить. В начале игры лучше избегать большинства из них любой ценой, особенно врагов дальнего боя, поскольку они могут вас уничтожить. Бойцов ближнего боя можно уничтожить при некотором планировании, но не стоит их недооценивать! Также ходят слухи о некоторых еще более крупных чудовищах, которые редко можно встретить в дикой природе, которые поражают, как грузовик, и для их уничтожения требуется мощная огневая мощь.
Есть еще несколько врагов, с которыми вы можете столкнуться, поэтому всегда будьте начеку!
-Новые предметы-
В игру также добавлено множество новых предметов, таких как оружие, боеприпасы, продукты питания, медицинские принадлежности и многое другое:
В игру был добавлен целый арсенал оружия, от ближнего боя до дробовиков и винтовок. Вы можете добыть или скрафтить дробовик 1911 года, BAR, Vector, SCAR и боевой дробовик – это лишь некоторые из них. У вас всегда будет несколько вариантов почти для каждого уровня оружия.
Возможности оружия ближнего боя были расширены для всех типов. Вы можете заменить свой костяной нож на тесак или дубинку на скалку. Вам доступны разводные ключи, дубинки и вилы. И не забудьте про суперсреду, которая разбивает черепа!
Также доступно энергетическое оружие. Вы можете использовать как лазерное, так и плазменное оружие, от пистолетов до винтовок и многое другое. Есть также энергетическое оружие большего размера, например, лазерный пистолет или плазменный заклинатель. Оно имеет ту же прогрессию, что и обычное оружие, и имеет свою собственную серию журналов для крафта.
Также есть линейка тяжелого вооружения, от гарпунной винтовки до "Толстяка"! Оно обладает превосходной огневой мощью, но может замедлять передвижение на низких уровнях или с перками.
Доступно несколько новых видов взрывного оружия. Мины, ядерные гранаты и пусковые установки M79 помогут вам выровнять игровое поле. Вы также найдете группу оружия 50 калибра, доступного только для добычи. 500-миллиметровый Магнум, Beo-50 и AS-50 не могут быть сделаны, но дают вам повод выйти и пограбить.
Добавлены новые типы боеприпасов для оружия. 10-миллиметровые патроны, 5,56-миллиметровые, MFC и плазменные элементы. Баллистические боеприпасы также имеют варианты HP / AP. Энергетические боеприпасы скоро получат несколько вариантов.
При включенном режиме распространения огня есть огнетушитель, который можно разграбить, и боеприпасы к нему, которые используются для его ремонта. Держите его под рукой, особенно если ваша база сделана из дерева.
Предметы с наркотиками можно разграбить или изготовить вручную. Их можно использовать для временного повышения определенных характеристик, но они могут иметь некоторые неприятные побочные эффекты. Старайтесь не становиться зависимыми.
Существуют дополнительные предметы одежды, которые помогут повысить ваши характеристики.
Меню было расширено и включает в себя несколько новых блюд из Пустоши. Разделывайте этих гончих-мутантов, скорпионов и других существ, чтобы иметь возможность приготовить эти новые блюда. Яичница-болтунья или суфле из когтей смерти – это лишь несколько вариантов.
Силовая броня может помочь сохранить вас целым. Она доступна только для добычи, поэтому следите за стойками с силовой броней. Силовая броня использует часть каркаса, который вы носите как обычные детали брони, а затем каждая деталь (шлем, грудь и т.д.) или броня устанавливается в каркас как косметический мод. В настоящее время она видна только от третьего лица.
Существуют легендарные версии нескольких видов оружия и набора силовой брони. Они имеют лучшие характеристики и, как правило, уникальные текстуры. Они также могут предоставлять дополнительные бонусы или эффекты.
-Дополнительные POI-
В настоящее время этот мод включает в себя приятное сочетание пользовательских POI. Некоторые из них были переработаны, другие совершенно новые.
POI трейдеров больше не являются неуязвимыми. Трейдеров также можно убивать.
Мутанты захватили несколько захудалых бизнес-POI. Следите за пакетами с мясом и клетками.
Рейдеры и солдаты заняли несколько разных типов объектов. На данный момент они не сильно отличаются от обычных объектов, так что будьте осторожны.
Несколько пользовательских POI, от фабрики Nuka до секретного исследовательского центра Nav-Tek. У некоторых есть несколько версий, которые могут изменять содержимое внутри. Среди них могут существовать пасхальные яйца и мини-квесты, так что будьте внимательны.
Радиоактивные яды существуют в мире и используются в квестах по очистке от радиации. Без комплекта силовой брони с установленным модом защиты от радиации или полного защитного костюма эти ЯДЫ быстро убьют вас. Большинство, но не все, будут иметь желтые знаки, предупреждающие вас об опасностях.
-Изменения в игровом процессе-
В то время как некоторые вещи остаются такими же, как у vanilla, некоторые - нет. Вот несколько примечательных изменений, о которых следует знать:
Появилось несколько новых / распространенных заболеваний. Отравление радом так же смертельно, как и заражение. Слишком долгое пребывание в холоде или жаре в конечном итоге приведет к холодному или тепловому удару. Позаботьтесь о себе.
Серьезные травмы, такие как сотрясение мозга или переутомление, больше не излечиваются мгновенно при использовании лекарств. Для заживления этих повреждений потребуется короткое, но случайное количество времени.
Рабочие версии верстаков снова можно найти в мире.
Для ремонта оружия и доспехов обычно используются соответствующие детали.
Воздушные капли привлекают зомби. Они будут нацелены на падение, поэтому, если вы хотите получить добычу, вам лучше защитить ее.
Крафтить транспортные средства больше нельзя. Единственный способ получить исправный автомобиль - это найти в мире обломки, которые можно починить, или у торговцев. Собирайте различные детали, в том числе уникальные, которые необходимо починить для каждого транспортного средства. Каждое транспортное средство проходит несколько этапов, пока вы, наконец, не сможете модернизировать его до рабочего транспортного средства. Для модернизации ремонтируемых транспортных средств требуется водитель impact (используйте дополнительное действие для обновления). Колеса также нельзя изготовить, так что либо покупайте, либо грабьте, либо попробуйте собрать целые колеса, которые найдете в мире. (Те, что с ободами, а не только с шинами.)
Проезд на транспортных средствах запрещен, за исключением велосипеда и минибайка. Однако перевозка любого из них замедлит ваше передвижение.
Сельское хозяйство также было немного перестроено. Для посадки семян на приусадебных участках требуется близлежащий источник воды. Так что либо берите ведро и приносите воду на свою ферму, либо постройте ирригационную систему с новыми водопроводными трубами, чтобы доставлять воду туда, где она вам нужна. Вода расходуется со временем, поэтому одного ведра не хватит надолго. В трубах есть клапаны и разбрызгиватели, которые можно использовать для полива участка. Клапаны охватывают меньшую площадь, чем разбрызгиватели. Подведение водопроводных труб к скальной породе обеспечит бесконечный источник воды.
На рабочих станциях, от походных костров до химических станций, теперь есть зона инструментов. Они необходимы для создания определенных рецептов на станции. Например, на верстаке vanilla теперь есть прорези для молотка, кусачек для проволоки и фрактальных тисков. Молоток и проволочный инструмент используются для приготовления рецептов, а тиски ускоряют процесс изготовления.
Время / день были удалены из пользовательского интерфейса. Чтобы добавить его обратно, либо найдите мод для наручных часов, либо есть Mip Boy, который вы можете оснастить, а затем проверить время с его помощью. В мире также есть работающие часы, например, в трейдерах, а затем случайным образом в других POI. Вы можете вернуть их на базу, если хотите.
В этом моде предусмотрена смертная казнь. Ваше максимальное здоровье уменьшается на 3 за каждую смерть. Это длится 3,5 часа за каждую смерть. Количество смертных приговоров и оставшееся время текущего наказания можно увидеть в расширенной области статистики персонажа.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Не разу с подобной проблемой не сталкивался, да и этот мод тоже вчера установил, все отлично работает. 1. Архивы должны быть распакованы (до файлов package/ts4script) 2. Перевод и файлы мода должны находится в одной папке 3. Файлы ts4script должны находится не глубже 1го уровня, тоесть в папке Mods или в Mods/ModFolderName 4. Если все вышеуказанное сделано и все равно не работает - думаю стоит смотреть в сторону "корректной последовательности загрузки файла перевода". Добавить в название файла перевода в начало знак "!" или попробовать наоборот убрать, или попробовать другой спецсимвол или попробовать переименовать файл перевода. Тк на Windows вроде файл перевода должен загружатся раньше файлов самого мода, а порядок загрузки кажется происходит просто по алфавиту. В других ОС может быть по другому.
Интересный мод. Спасибо. Но сразу возникают вопросы: описание мода актуальное ? Перевод подходит к версии 19.3 или нет? Знак вопроса ставить к файлу перевода? Видимо, надо пробовать чтобы понять...
На участок, обычный жилой дом, в котором играю, постоянно без приглашения приходят проститутки и жиголо с клиентами и начинают заниматься сексом прямо на хозяйской кровати. Как этого избежать?
В посте указано, что актуальная версия (29.06.2025), а скачать можно только (15.06.25). По кнопке "Скачать" - публичка качается, и тоже не того числа. Как скачать?
> Default Skin Replacements 2.0 Касаемо этой штуки. Можно ли использовать дефолтные замены текстур тела, например жопу отбелить, поверх скинтона? Ну чтобы не пришлось снимать существующий скачанный из интернета скинтон который меняет еще и лицо сима. А то я не хочу чтобы лицо менялось.
новый пошлый перевод для Khlas Males Interactions 1.7.8: СсылкаЗеркало данный перевод не рекомендуется для беременных и кормящих, в том числе для особо чувствительных персон. если есть косяки или какие-то неточности, пишите письма. что смог отловить из ошибок, вроде отловил.
Пенисы от simdulgence конфликтуют с дефолтными лобковыми волосами от WW (на пенисах появляются темные пятна). Поэтому, чтобы это устранить необходимо: - либо отключить лобковые волосы вообще "Похоть (на симе) - Настройки персонажа - Лобковые волосы - Запретить волосы для..." - либо с пенисом от simdulgence использовать другие лобковые волосы (например от Luumia)
Здравствуйте. Не работают все цветовые наложения на мужчинах, игра их не видит в касе от слова совсем, никаких иконок тоже. Смена категории расположения через студию, ноль реакции. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её можно решить?
ИЗМЕНЕНО: 1. Изменены слоты для накладок, теперь можно применить до 5 накладок одновременно. Накладки находятся "CAS - Лицо - Особенности Кожи/Глаз/Щек" и "CAS - Тело - Татуировки". 2. Добавлены иконки для всех этих накладок от simdulgence в CAS.
Также в архиве есть файл mc_dresser.cfg (нужно положить в папку с модом McCmdCenter). В этом файле хранятся некоторые подобранные накладки из этого модифицированного файла: - для "Подросток/Молодой/Взрослый" симов - для "Пожилой" симов
Применение для одного сима: MC Командный Центр (на симе) - MC Гардероб - Пользовательские определения - Применить пользовательское определение - *** (все по очереди)
Применение для всех симов: MC Читы (на почтовом ящике) - Читы симов/NPC-семей - MC Гардероб - Применить пользовательское определение: - Определение по полу - Мужчина - Определение по возрасту - Подросток/Молодой/Взрослый/Пожилой - Название пользовательского определения - *** (все по очереди)
Подобранные накладки: Testicle [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (1 вариант), для "Пожилой" (1 вариант) TesticleColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (3 варианта), для "Пожилой" (1 вариант) DickHeadColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (1 вариант), для "Пожилой" (1 вариант) DickWholeColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (2 варианта), для "Пожилой" (2 варианта) DickTopColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (4 варианта), для "Пожилой" (4 варианта)
Хвост ломается во время снежной погоды или снегопада и становится белым, на Сулани, например, все нормально. Может кто подписан на автора, сможет ему сообщить.
Точно такая же проблема, вообще не понимала почему так. В итоге у меня был мод который использова свой СС и это ломало мод. Я удалила тот мод с СС и Building мод полностью, так же удалила resource.cfg, только тогда всё заработало.