Файлы » Моды для игр » Моды для 7 Days to Die

Мод Пустошь / The Wasteland (A21.2)


Автор:
  16.02.2024, 18:28 · 929 · 0 · Версия файла: 21.2.2.61
  Опубликовал(а): 2024end

  1. Описание
  2. Скриншоты
  3. Похожие материалы
Полная переработка мода, добавляющий новое оружие, предметы, врагов и POI.
!!! ДЛЯ РАБОТЫ ЭТОГО МОДА EAC ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН!!!

Для работы мода требуется:
SCore v21.2.80.1026+
NPCmod v
21.1.0.19+
FullautoLauncher v.1.2.1
Random Mainmenu Background v.1.0.1
Перевод мода на русский от команды 6squad

Добро пожаловать в Пустошь! Этот новый мод включает в себя новые предметы, оружие, новые враги, солдаты ЧВК, мутанты, POI и многое другое!

-Система SPIFSAL-

В Wasteland используется система прогрессирования, аналогичная vanilla, но с некоторыми изменениями:
  • Каждому игроку в начале игры дается 21 очко SPIFSAL. Они предназначены только для основных характеристик.
  • Вам необходимо использовать все 21 очко для экипировки своего персонажа и начала игры. Как только вы их используете, черный цвет исчезнет, и вы сможете играть как обычно.
  • Очки навыков начисляются за уровень как обычно и используются только для улучшения перков. Каждый уровень перка имеет очки мастерства и требования к уровню игрока, которые можно увидеть, наведя курсор на значок блокировки для каждого уровня перка.
  • Как только все ваши очки SPIFSAL будут использованы, единственными другими способами повышения уровня атрибута будет ношение соответствующей одежды (очков / бандан и т.д.), поиск редкой книги SPIFSAL в луте (+1 к атрибуту постоянной книги) или редких статуэток силовой брони (+1 к атрибуту книжки). Вы можете получить временный прирост, используя определенные лекарства, просто помните об их побочных эффектах.
  • Эликсир Фергит'н можно использовать для респека, и он вернет вам ваши 21 балл SPIFSAL. Хотя это недешево.
  • В деревья перков было внесено несколько изменений, некоторые ванильные перки либо переработаны, либо полностью удалены. Было введено несколько новых перков, таких как "Новый ковбой" для типов энергетического оружия. Обязательно проверьте льготы, связанные с каждым атрибутом, чтобы знать, куда вы хотите потратить эти бонусные баллы!

-Новые враги-

В игру добавлено несколько новых врагов, от дополнительных зомби до мутантов и рейдеров!
  • Добавлены новые модели зомби, некоторые из которых имеют несколько цветовых вариантов для большего разнообразия. Есть обычные версии Zeds, Feral и Rad, а также несколько уникальных, таких как Fisherman! Также есть несколько типов Cop и Demo, но они не так очевидны, как их ванильные аналоги, поэтому будьте начеку!
  • Дикая природа также была расширена за счет мутировавших собак, гигантских скорпионов и нескольких назойливых насекомых. Скоро появятся новые дополнения!
  • Однако зомби больше не являются самой большой угрозой, так как появилось несколько новых типов врагов, о которых стоит беспокоиться. Вы столкнетесь как с ближними, так и с дальними версиями рейдеров, враждебной группы, которая сначала атакует, а потом грабит. У них есть несколько локаций, которые они называют домом, поэтому никогда не думайте, что какой-либо дом безопасен!
  • Солдаты ЧВК также ищут припасы и с радостью избавят вас от ваших, если заметят вас.
  • Мутанты – это генетически созданные ужасы, которых легко обнаружить, но трудно убить. В начале игры лучше избегать большинства из них любой ценой, особенно врагов дальнего боя, поскольку они могут вас уничтожить. Бойцов ближнего боя можно уничтожить при некотором планировании, но не стоит их недооценивать! Также ходят слухи о некоторых еще более крупных чудовищах, которые редко можно встретить в дикой природе, которые поражают, как грузовик, и для их уничтожения требуется мощная огневая мощь.
  • Есть еще несколько врагов, с которыми вы можете столкнуться, поэтому всегда будьте начеку!

-Новые предметы-

В игру также добавлено множество новых предметов, таких как оружие, боеприпасы, продукты питания, медицинские принадлежности и многое другое:
  • В игру был добавлен целый арсенал оружия, от ближнего боя до дробовиков и винтовок. Вы можете добыть или скрафтить дробовик 1911 года, BAR, Vector, SCAR и боевой дробовик – это лишь некоторые из них. У вас всегда будет несколько вариантов почти для каждого уровня оружия.
  • Возможности оружия ближнего боя были расширены для всех типов. Вы можете заменить свой костяной нож на тесак или дубинку на скалку. Вам доступны разводные ключи, дубинки и вилы. И не забудьте про суперсреду, которая разбивает черепа!
  • Также доступно энергетическое оружие. Вы можете использовать как лазерное, так и плазменное оружие, от пистолетов до винтовок и многое другое. Есть также энергетическое оружие большего размера, например, лазерный пистолет или плазменный заклинатель. Оно имеет ту же прогрессию, что и обычное оружие, и имеет свою собственную серию журналов для крафта.
  • Также есть линейка тяжелого вооружения, от гарпунной винтовки до "Толстяка"! Оно обладает превосходной огневой мощью, но может замедлять передвижение на низких уровнях или с перками.
  • Доступно несколько новых видов взрывного оружия. Мины, ядерные гранаты и пусковые установки M79 помогут вам выровнять игровое поле. Вы также найдете группу оружия 50 калибра, доступного только для добычи. 500-миллиметровый Магнум, Beo-50 и AS-50 не могут быть сделаны, но дают вам повод выйти и пограбить.
  • Добавлены новые типы боеприпасов для оружия. 10-миллиметровые патроны, 5,56-миллиметровые, MFC и плазменные элементы. Баллистические боеприпасы также имеют варианты HP / AP. Энергетические боеприпасы скоро получат несколько вариантов.
  • При включенном режиме распространения огня есть огнетушитель, который можно разграбить, и боеприпасы к нему, которые используются для его ремонта. Держите его под рукой, особенно если ваша база сделана из дерева.
  • Предметы с наркотиками можно разграбить или изготовить вручную. Их можно использовать для временного повышения определенных характеристик, но они могут иметь некоторые неприятные побочные эффекты. Старайтесь не становиться зависимыми.
  • Существуют дополнительные предметы одежды, которые помогут повысить ваши характеристики.
  • Меню было расширено и включает в себя несколько новых блюд из Пустоши. Разделывайте этих гончих-мутантов, скорпионов и других существ, чтобы иметь возможность приготовить эти новые блюда. Яичница-болтунья или суфле из когтей смерти – это лишь несколько вариантов.
  • Силовая броня может помочь сохранить вас целым. Она доступна только для добычи, поэтому следите за стойками с силовой броней. Силовая броня использует часть каркаса, который вы носите как обычные детали брони, а затем каждая деталь (шлем, грудь и т.д.) или броня устанавливается в каркас как косметический мод. В настоящее время она видна только от третьего лица.
  • Существуют легендарные версии нескольких видов оружия и набора силовой брони. Они имеют лучшие характеристики и, как правило, уникальные текстуры. Они также могут предоставлять дополнительные бонусы или эффекты.

-Дополнительные POI-

В настоящее время этот мод включает в себя приятное сочетание пользовательских POI. Некоторые из них были переработаны, другие совершенно новые.
  • POI трейдеров больше не являются неуязвимыми. Трейдеров также можно убивать.
  • Мутанты захватили несколько захудалых бизнес-POI. Следите за пакетами с мясом и клетками.
  • Рейдеры и солдаты заняли несколько разных типов объектов. На данный момент они не сильно отличаются от обычных объектов, так что будьте осторожны.
  • Несколько пользовательских POI, от фабрики Nuka до секретного исследовательского центра Nav-Tek. У некоторых есть несколько версий, которые могут изменять содержимое внутри. Среди них могут существовать пасхальные яйца и мини-квесты, так что будьте внимательны.
  • Радиоактивные яды существуют в мире и используются в квестах по очистке от радиации. Без комплекта силовой брони с установленным модом защиты от радиации или полного защитного костюма эти ЯДЫ быстро убьют вас. Большинство, но не все, будут иметь желтые знаки, предупреждающие вас об опасностях.

-Изменения в игровом процессе-

В то время как некоторые вещи остаются такими же, как у vanilla, некоторые - нет. Вот несколько примечательных изменений, о которых следует знать:
  • Появилось несколько новых / распространенных заболеваний. Отравление радом так же смертельно, как и заражение. Слишком долгое пребывание в холоде или жаре в конечном итоге приведет к холодному или тепловому удару. Позаботьтесь о себе.
  • Серьезные травмы, такие как сотрясение мозга или переутомление, больше не излечиваются мгновенно при использовании лекарств. Для заживления этих повреждений потребуется короткое, но случайное количество времени.
  • Рабочие версии верстаков снова можно найти в мире.
  • Для ремонта оружия и доспехов обычно используются соответствующие детали.
  • Воздушные капли привлекают зомби. Они будут нацелены на падение, поэтому, если вы хотите получить добычу, вам лучше защитить ее.
  • Крафтить транспортные средства больше нельзя. Единственный способ получить исправный автомобиль - это найти в мире обломки, которые можно починить, или у торговцев. Собирайте различные детали, в том числе уникальные, которые необходимо починить для каждого транспортного средства. Каждое транспортное средство проходит несколько этапов, пока вы, наконец, не сможете модернизировать его до рабочего транспортного средства. Для модернизации ремонтируемых транспортных средств требуется водитель impact (используйте дополнительное действие для обновления). Колеса также нельзя изготовить, так что либо покупайте, либо грабьте, либо попробуйте собрать целые колеса, которые найдете в мире. (Те, что с ободами, а не только с шинами.)
  • Проезд на транспортных средствах запрещен, за исключением велосипеда и минибайка. Однако перевозка любого из них замедлит ваше передвижение.
  • Сельское хозяйство также было немного перестроено. Для посадки семян на приусадебных участках требуется близлежащий источник воды. Так что либо берите ведро и приносите воду на свою ферму, либо постройте ирригационную систему с новыми водопроводными трубами, чтобы доставлять воду туда, где она вам нужна. Вода расходуется со временем, поэтому одного ведра не хватит надолго. В трубах есть клапаны и разбрызгиватели, которые можно использовать для полива участка. Клапаны охватывают меньшую площадь, чем разбрызгиватели. Подведение водопроводных труб к скальной породе обеспечит бесконечный источник воды.
  • На рабочих станциях, от походных костров до химических станций, теперь есть зона инструментов. Они необходимы для создания определенных рецептов на станции. Например, на верстаке vanilla теперь есть прорези для молотка, кусачек для проволоки и фрактальных тисков. Молоток и проволочный инструмент используются для приготовления рецептов, а тиски ускоряют процесс изготовления.
  • Время / день были удалены из пользовательского интерфейса. Чтобы добавить его обратно, либо найдите мод для наручных часов, либо есть Mip Boy, который вы можете оснастить, а затем проверить время с его помощью. В мире также есть работающие часы, например, в трейдерах, а затем случайным образом в других POI. Вы можете вернуть их на базу, если хотите.
  • В этом моде предусмотрена смертная казнь. Ваше максимальное здоровье уменьшается на 3 за каждую смерть. Это длится 3,5 часа за каждую смерть. Количество смертных приговоров и оставшееся время текущего наказания можно увидеть в расширенной области статистики персонажа.
Установите в папку 7 Days To Die\Mods.
Метки: Оружие; боеприпасы, Окружающая среда, Техника; транспорт; корабли, Игровой процесс; геймплей, Модели; объекты; блоки, Крафтинг, Зомби
 Скачать (1.6 ГБ) Источник
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Прошу прощения, а обновление чего вы скачали отсюда? Апдейтера, торрента?
Как изначально Вы устанавливали игру?
Сегодня, 16:08
Так путь-то совпадает? Адрес, куда ведёт ярлык (с которого запускается 107), и адрес, куда апдейтер устанавливает обновления?
Сегодня, 15:55
Ничего не вышло, опять!(( Я скачала отсюда обновление, в списке допов были Стрелы купидона. Зашла через sims 40, включила моды, вышла, в sims 4 перенесла saves, mods, tray, удалила cachestr, localthumbcache.package. Версия игры все также 107.
Сегодня, 10:57
Дорогие модераторы, хочется попросить вас выпустить свой перевод данного мода так как еогда кликаешь на сима с кодом разработчика и заходишь в меню мода там лишь видны смайлики что не очень удобно для настройки мода. Нет текста.
Сегодня, 08:09
Тоже столкнулся с этой проблемой. Вероятно, проблема в том, что этот скриптовый файл лежит у вас глубже одной папки.
Как правильно: mods -> папка -> скриптовый файл
Как не правильно mods -> папка -> ещё папка -> скриптовый файл
Сначала у меня был неправильный вариант. Перетащив скриптовый файл на уровень вверх, проблема решилась. 
Советую прочитать эту статью про организацию папки mods: https://simsafterdark.com/diy-troubleshooting-library/how-to-organize-your-mods
-folder/
Сегодня, 07:21
Мод обновлён под вресию игры 1.108
Версия игры, указанная на скрине - 1.105
Это прога неверно считала или Вы действительно обновляете моды, не обновляя игру?
Сегодня, 00:19
Да, если в новой папке сохранять нечего - можно её удалить, оставив пока sims40, и попробовать обновиться ещё раз. Посмотрите внимательно путь, куда "обновлять" будет, может, действительно адрес другой, не тот, что на ярлыке, и там эта обновлённая копия уже есть ) Большинство установщиков чего бы то ни было по дефолту норовят всё впихнуть на диск С, если этап пропустить, не указать другой путь - то куда-то на С и упадёт )
Или можно перекачать торрент с того же сайта, если там версия обновлена, на старое место. Просто указать тот же путь, торрент проверит имеющиеся файлы, докачает недостающие новые и заменит устаревшие. "Ручная версия Апдейтера" )
Предыдущие версии викеда есть на этом сайте, на страничке мода - целый список старых версий, под 107 точно есть.
Сегодня, 00:07
да
Сегодня, 00:06
Это которая с регистрацией на сайте EA и вытаскиванием remid из браузера?
Вчера, 23:53
Клёвый мод. Мне очень нравиться ещё вроде бы он добавляет взаимодействие в душе мыть друг друга. Если я не ошибаюсь. НО МНЕ СТАЛО ПОНЯТНО ПОЧЕМУ khals СДЕЛАЛ МОД НА МЫТЬ СИМАМ ДРУГ ДРУГА В ВАННОЙ
Вчера, 21:45
Подскажите, кто обновлялся и пользуется последние пару версий - автор убрала адовую задержку вызова пайменю?
Вчера, 20:38
Здравствуйте, апдейтер от Anadius  позволяет поключить галлерею на пиратской версии)) там есть инструция по настройке
Вчера, 19:18
Спасибо большое, помогло!
Вчера, 18:29
Обновите сам мод, только удалите перед этим предыдущие файлы, так как они не заменяются (кроме файла cfg, это ваши настройки мода). Сейчас версия 2.982 у мода.
Вчера, 15:47
Извините что не по теме,но какой прогой вы проверяли ошибку?
Вчера, 14:32
Как обычно, задумка шикарная, но реализация сомнительная.
Уже далеко не в первый раз с восторгом скачиваю этот мод и вскоре удаляю, потому что раздражает жутко. 
Если город дождливый, особенно в определенное время года, электричество будет вырубать чуть ли не каждый игровой день, а то и не по разу. Так же смутило отключение света в старшей школе. Не знаю, что там с этим на участках с открытыми карьерами врача, ученого и детектива, но, думаю, доработки моду нужны, хотя бы шанс отключения снизить, а то вырубается всё от каждого дождичка.
Может, для какого-нибудь сюжета по сельской жизни будет идеально, но, например, жизнь в мегаполисе отыгрывать мешает
Вчера, 10:52
Привет всем а нельзя обновить до последей версии игры!!!
Вчера, 10:00
Да, папку переименовала, она находится по адресу Документы-Electronic Arts. Дальше Sims 40 и появившаяся Sims 4 старой версии. Может быть мне удалить эту новую папку, попробовать обновить снова, оставив sims 40? Устанавливала полностью пиратку от anadius, запускаю через ярлык, как вы написали: Sims4/Game/Bin/TS4_DX9х64.exe. Возможно, действительно создало две игры, но где тогда искать вторую? Я думаю, викед не работает из-за несоответствия версий, все-таки я качала самую последнюю, а старых версий на официальном сайте нет. Обычный custom content отображается корректно.
Вчера, 09:23
То что ты выбрал оба и игра не выдает ошибок говорит только о том, что у тебя работает только тот файл, что загружается первым во время запуска игры. Если бы ты прочитал мой пост, ты бы понял что в принципе оба файла сразу работать не могут. Один исключает другой и иметь оба нет смысла.
Вчера, 03:11
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано (Рекомендуемые действия: У вас плохой скриптовый мод. Он может быть устаревшим или сломанным. Проверьте у создателя наличие обновления или удалите указанный мод.
Возможная причина (Уверенность: 100% ): Lumpinou_RPO_Collection_M00_CoreLibrary_REQUIRED_v2.981.ts4script
Причина: Указанный скриптовый мод не удалось загрузить, его следует удалить или обновить. Исключение в Sim Timeline: Исключение при запуске Element (AttributeError: объект 'object_Half_Wall' не имеет атрибута 'set_state') )?
Насколько это критично, раз это основной/важный модуль, получается у меня не работает на полную мод? Всё обновлено. https://postimg.cc/gallery/SMYNkGG - ссылка на скриншоты ошибки, моих файлов и пункта из этой статьи.

Вчера, 02:54
для этого и есть кнопка источник - если что-то не понятно, проверить все там
досконально я изучаю только те моды, что юзаю или перевожу сам
Вчера, 02:24
А "Basemental - Venue List" - есть?
Вчера, 00:51
Я оба выбрал и у меня всё отлично работает и что там понимать обычные черты характера как м во всех модах!!!
Вчера, 00:34
Это общая беда этого форума — моды обновляются, ссылки на новые версии и переводы появляются, а описания админам лень редактировать, так и висят годами устаревшие. 
Вчера, 00:33
Нужно выбрать 1 из двух файлов. Инфа в Readme:

BEFORE YOU ADD IT TO YOUR MODS FOLDER: 

-Remove your current .package file and .TS4SCRIPT file of FlirtyFetishes

-PICK ONLY ONE .package file: AllTraits or ConflictingTraits 
  *The files are titled so you know the difference.

-Add the .TS4SCRIPT file 
  *Make sure it is no more than ONE folder deep! 


С хрена ли я должен понять по названию файлов какой фал с чем конфликтует и на чем собственно мне основывать выбор файлов? Я не выкупаю что за конфликт, с чем конфликт, что мне ля выбрать?

Вот инфа с другого сайта, что бы люди хоть понимали в чем разница и зачем что-то выбирать:

* The difference between the TWO .package files:
 
AllTraits = Any Sim can have ANY and ALL BDSiM Traits. A Sadist can also be a Masochist.
 
ConflictingTraits = Only Sims with Dominant Type Traits can have Dominant Type Traits and vice versa--the way it has been.


Вчера, 00:08