Описание:
--Думаю, многие как и я любят играть от 1-го лица. И, возможно, многие разочаровались, видя, что различных анимаций взаимодействия между персонажами больше именно при игре от 3-го лица. Поиск модов, расширяющих анимацию от 1-го лица по интернету особых результатов не дал. Максимум нашёл только мод, добавляющий возможность добивать разумных гулей и синтов наравне с людьми. Посему я сам залез в редактор, и, проведя пару тестов, сделал этот мод.
Что делает мод:
--Этот мод попросту добавляет всю синхронную боевую анимацию от 3-го лица, не имеющую аналогов для 1-го в раздел анимации "вида из глаз". Это касается всех добиваний и недобивающих приёмов, вроде подсечек и бросков.
--Также я прошёлся по всему зверинцу и добавил анимации когтю смерти (теперь он будет бросать вас более разнообразно) и расширил условия укуса для гнуса. Увы... у остальных существ есть только именно добивающие анимации, проигрываемые только при условии, что это существо добьёт противника сильной атакой.
--Добавлена возможность для разных существ и НПС взаимодействовать с гулями и синтами (на эту идею натолкнул мод Sync Kill animatiom for All Humanoid races за авторством nockchaa http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15408/?.Думаю, стоит это упомянуть, ибо именно разбирая его, я понял, где же лежит раздел анимации в редакторе).
Как работает:
--При игре от 1-го лица все добавленные анимации будут проигрываться от 3-го лица, и по завершении вид возвратится на первоначальный вид. Как добивания в ванильном Skyrim только без эффекта Ватс.
Совместимость:
--Конфликты могут быть с модами, затрагивающими боевую анимацию, попросту какой-то из модов подавит своими изменениями второй.
Ошибки:
--Единственная ошибка, которую я заметил, связана с тем, что при игре от 3-го лица могут иногда проигрываться анимации от 1-го лица, и камера может остаться на "виде из глаз".
--Анимации иногда могут проигрываться так, что ничего не видно и не понятно. По хорошему бы сделать показ со стороны как в Skyrim, но я пока не имею представлений как.
Послесловие:
--Я попробовал дать возможность НПС делать броски и удары в колену по игроку, но из-за игровой механики НПС со стрелковым оружием попросту не дают игроку нанести удар, постоянно бросая его как ребёнка.
--В будущем попробую дать различным диким и рейдерским псам обездвиживать героя, и обновлю файл, если меня устроит результат.
--Также посмотрю на возможность смешивания анимаций для разного оружия, чтобы увеличить разнообразие движений для каждого конкретного вида.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(