Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Мод, подобный оригинальному Enchantment, может включать в себя большинство заклинаний. Его можно улучшать с опытом, и почти все заклинания можно улучшать бесконечно. Этот модуль может расти бесконечно, поэтому рекомендуется использовать более сложные моды, такие как (Scaling Health).
Эти 10 заклинаний относятся к версии 1.0, и более поздние версии могут не обновлять это описание.
Магическая атака: Наносит [Базовый урон *20%* Уровень заклинания] дополнительный магический урон при нанесении урона.
Опыт Шипа: После нанесения урона появляется [2+ уровень заклинания] Корень опыта Шипа, наносящий 2 урона врагам. Наносит 2 магических урона и 3 секунды перезарядки за 5 уровней опыта.
Меч правосудия: При нанесении урона генерируется Меч Правосудия, который зависает над целью на 5 секунд, накапливая весь урон, который получает цель, пока висит Меч Правосудия. Когда время действия заканчивается, Меч Правосудия выпадает и наносит накопленный урон в 0,4 раза, увеличенный в 0,2 раза урон за уровень, а время восстановления составляет 4 секунды.
Удар: Урон, наносимый на 5% от вашего текущего здоровья, увеличивается на 2% за уровень.
Коллекционер: После нанесения урона, если здоровье цели ниже [Уровня заклинания]*0,01+0,05 от максимального здоровья, или если текущее здоровье ниже [уровня заклинания]*5, он будет непосредственно убивать и получать очки опыта, связанные со здоровьем цели.
Эрозия: Наносит 0,1 от этого урона в секунду в течение [Уровень заклинания *2] секунд.
Оглянитесь назад: когда вы получаете критический урон, становитесь невосприимчивы к этому урону и получаете неуязвимость на 5 секунд, увеличиваете кровососание на 20% на 5 секунд, получаете 5 минут перезарядки, увеличиваете эффект кровососания на 10% и 1 секунду за уровень и уменьшаете время возврата на 20 секунд, до 1 минуты перезарядки,
Магическая броня: Усиление [Уровень заклинания]*уменьшение урона на 0,04.
Новый шип опыта: При нанесении урона генерируется всплеск опыта, который наносит удар врагу на текущем уровне опыта /5 единиц урона, время восстановления составляет 1,5 секунды, время восстановления каждого уровня уменьшается на 0,1 секунды, до 10 уровней, на полном уровне время восстановления отсутствует.
Магический буфер: Наносимый урон уменьшен на [уровень заклинания]*0.5.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
После ухода анадиуса у меня по непонятным причинам отключились все длс после дополнения "сдаётся", и это при том, что в папке игры все длс у меня уже были (новые киты со спанчбобом и прерии так же не активировались). Я перепробовала все варианты, как это пофиксить, но помога только эта программа. Интерфейс удобный, понятный, так что рекомендую попробовать тем кто уже отчаялся вернуть свои длс
Может кто подсказать есть ли перевод на последнюю публичную версию? Хотелось бы именно на нее, а не патреоновскую. Сначала поставил от «Urayxor и esqdumper» остался английский текст , потом попробовал от «Boralgin» и тот же эффект и только перевод старый с сайта «esqdumper» заработал, но некоторый текст пропал, но другой перевелся. Вот и не пойму что в моде так сильно поменялось, буду очень благодарен за помощь.
А перед ними про «SpongeBob» 4 шт. Если их нет, добавьте по пути, который я указал выше, файл с заменой и попробуйте запустить игру. В архиве один файл ("g_The Sims 4.ini"), который указан выше, загрузил на "PixelDrain". ->Скачать файл<-
Тогда бы поискал на предмет конфликтов, раз уверены в том, что все допы активированы. За одно глянул бы что с накопителем на котором стоит игра (ХДД/ССД), включая смарт. Такое проявлялось когда СС кривая или/и конфликтная, но ни разу на игровых айтемах. А с диском была проблема в другой игре, никак не мог понять почему баговалось то, что не должно, пока не проверил.
Спасибо, конечно. Но не мой метод. На каждый бзик одной симки ставить моды это расточительно, как в плане ресурсов машины, так и в плане индивидуальности бзиков. У неё вся кулинарка вкачана, может себе позволить колдовать в подвале. В туалет не бегают с едой, ибо из комфорта там только белый трон и лампочка с бумагой, им не комфортно засиживаться. Кстати по скрину, любят игроки строить хрущевские санузлы, напихают туда от цветов до картин с прочими коврами, апнут комфорт и прочие баффы, а потом борются с тем, что они туда есть бегают.
Всё нормально с кодом. Просто строить надо с учётом маршрутов симов. Дом построил, потом несколько раз перестраивал, наблюдал за движухой. Потом всё снес и построил с предыдущими наработками. Скоро снова снесу. ЗЫ На кухне два холодильника, две плиты, две мойки и две посудомойки. Куча тумб, островок. Ни разу не застряли и всегда находили свободную технику. Только самая старшая симка бегает в подвал чтоб приготовить что-то (замесить, нарезать и тд) фишка у неё такая. А я из-за неё несколько раз мебель переставлял... Остальные всё делают (готовка) на кухне.
Это с включённым bb.moveobjects on что ли? Никогда им не пользуюсь, вроде, можно обставить дом гораздо пристойнее, но потом начинаются проблемы — к комоду не подойти, на кровать не лечь, холодильник не открыть.
Стоит уточнить, браузерный впн не поможет. У меня с ВАРП летает модменеджер, без него он только может удалить старый мод при обновлении, но новые файлы не накатывает. Пару раз попадался на этот трюк, понять не мог, мод "обновил", но его нет. Хорошо хоть ММ в корзину кидает файлы, сразу и не вспомнишь что поменялось при большом кол-ве обновлений.
EcЛи куева туча объектов размещена с наложением друг на друга, то коврик может быть перекрыт обычным неактивным обьектом например ковром и никакой маркер действия отображаться не будет. Относится ко всем предметам, а не только к коврикам для йоги.
Очень полезный мод, рекомендую. Правда никогда не терял коврики для йоги, хотя участок большой. Но теперь точно не потеряют. Место для хранения.., в коврике очень удобно и реалистично (где ещё заначку то хранить?), тем более он больше не теряется. Очень бы хотелось чтоб в коврике еще был холодильник и бар, чтоб симы ещё больше полюбили йогу. Надеюсь автор это сделает. Крч, не пользовался, но пять звёзд!1
Здравствуйте, может кто-то сталкивался с таким и может помочь. Скачала unlocker, распаковала архив, нажимаю на setup, черное окошко открывается на 1-3 секунды и само закрывается, после тишина ничего не происходит(раньше открывалось черное окошко с меню выбора, сейчас такого нет). Пробовала запустить от имени адм, отключала антивирусы, сама программа ea закрыта полностью, модов в игре нет, нужные файлы длс находятся в нужном месте. В черном окошке пишется что-то типо запуск скрипта и местонахождение самой папки unlocker. Пробовала таскать ее в другие диски и на рабочий стол, эффекта никого. Саму игру симс уже переустанавливала и восстанавливала, измучилась совсем
Кириллица в путях и в названиях игровых файлов, прямой путь к проблемам. Крч, не увлекайтесь. По теме, вы манипулируете файлами мододелов, которые уже с опытом. Опять до Нисы докопались, а она на "прямой" линии с Турбо. А Турбо и без ваших приоритетов давно всё сделал в WW. Вот после такой самодеятельности, начинаются проблемы. Все моды должны лежать по своим папкам, с оригинальными названиями. Если что-то, вдруг, откисает, ждите обновления. Вы же потом сами не найдёте все хвосты в этом бардаке, но виноваты будут все, кроме вас.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.