Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Обработка минералов
Этот мод добавляет пять новых зданий и новые рецепты для материалов. Идея заключалась в том, чтобы ввести новую форму переработки сырья, минералов, руд и газов (в некоторой степени).
ВАЖНО: Поместите этот мод в нижней части списка модов, чтобы избежать проблем с совместимостью.
Buildings
Advanced Kiln: улучшенная форма печи, в которой вместо горючего используется горючий газ. Есть несколько рецептов, в которых используются газы, такие как метан и кислород, и для них нужно использовать наполнитель канистр. И Duplicants и Sweepers могут управлять Наполнителем Канистры и обеспечить необходимый газ. Список рецептов ниже внизу.
Процессор компоста: вариант синтезатора удобрений, который производит грязь из любого компостируемого материала (например, загрязненной грязи или всего, что вы пометили как компостируемый) и дробленого камня с добавлением загрязненной воды. Он также будет производить загрязненный кислород в качестве отходов, но в отличие от синтезатора удобрений, этот трубопроводный. Объем производства очень похож на синтезатор удобрений. Одно из новых зданий в этом моде предоставит Crushed Rock.
Минеральная мельница: вариант рудного скруббера, который производит несколько предметов из сырых минералов. Список рецептов ниже внизу.
Нефтяной ликеро-водочный завод: вариант этанолового ликеро-водочного завода, который работает на 50% медленнее, чем НПЗ, но для работы не требуется дубликат (коэффициент конверсии по-прежнему составляет 50%). Производит два отхода: природный газ (метан / газ) и битум (твердое вещество). * Примечание 2
Метки: Модели; объекты; блоки
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.