Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Обработка минералов
Этот мод добавляет пять новых зданий и новые рецепты для материалов. Идея заключалась в том, чтобы ввести новую форму переработки сырья, минералов, руд и газов (в некоторой степени).
ВАЖНО: Поместите этот мод в нижней части списка модов, чтобы избежать проблем с совместимостью.
Buildings
Advanced Kiln: улучшенная форма печи, в которой вместо горючего используется горючий газ. Есть несколько рецептов, в которых используются газы, такие как метан и кислород, и для них нужно использовать наполнитель канистр. И Duplicants и Sweepers могут управлять Наполнителем Канистры и обеспечить необходимый газ. Список рецептов ниже внизу.
Процессор компоста: вариант синтезатора удобрений, который производит грязь из любого компостируемого материала (например, загрязненной грязи или всего, что вы пометили как компостируемый) и дробленого камня с добавлением загрязненной воды. Он также будет производить загрязненный кислород в качестве отходов, но в отличие от синтезатора удобрений, этот трубопроводный. Объем производства очень похож на синтезатор удобрений. Одно из новых зданий в этом моде предоставит Crushed Rock.
Минеральная мельница: вариант рудного скруббера, который производит несколько предметов из сырых минералов. Список рецептов ниже внизу.
Нефтяной ликеро-водочный завод: вариант этанолового ликеро-водочного завода, который работает на 50% медленнее, чем НПЗ, но для работы не требуется дубликат (коэффициент конверсии по-прежнему составляет 50%). Производит два отхода: природный газ (метан / газ) и битум (твердое вещество). * Примечание 2
Метки: Модели; объекты; блоки
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Доброго времени, я вообще не понимаю, что происходит с переводом. перевод Стокмана просто не открывается (не работает ссылка) у меня. Тот что лежит на бусти ничего не перевел. Второй от блекурус перевел кусок мода, а вот черты характера, просто затер строки. Сталкивался кто нибудь, подскажите что делать.
все хотела спросить, у меня давно нет переключения анимаций клавишей. эту опцию убрали? а то ведь удобно было, я все настройки перерыла, но теперь ее нет.
Версия файла: 1.2.0 видимо конфликтует с чем-то. При Shift+клик по персонажу не всплывает меню читов. На всех остальных объектах комбинация работает как надо. Пишу для того чтобы если вдруг у вас возник такой конфликт, не пришлось всю папку перелопачивать)
Тут история интересная. Как таковые моды скачивай прямо из Канваса. Самые вкусные моды сейчас не работают (возможно надо переустановить их полностью.Не проверял) из-за последнего обновления,а также потму что эти самые моды нифига не обновляют,потому что они как бы особо и не нужны.В игру толком не играют из-за отстутвия порно мода. А его не делают,потому что нет инструментов)
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained. It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!
Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины. Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.? Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода? А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее). В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи. В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж... Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...
Мммм... По ссылке на перевод от Tiasha находится файл 1lazarusinashes_AnyoneCanThreaten_RU_TIASHA.package, проверьте, пожалуйста, тот ли это файл/ссылка х)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.