Обработка минералов
Этот мод добавляет пять новых зданий и новые рецепты для материалов. Идея заключалась в том, чтобы ввести новую форму переработки сырья, минералов, руд и газов (в некоторой степени).
ВАЖНО: Поместите этот мод в нижней части списка модов, чтобы избежать проблем с совместимостью.
Buildings
Advanced Kiln: улучшенная форма печи, в которой вместо горючего используется горючий газ. Есть несколько рецептов, в которых используются газы, такие как метан и кислород, и для них нужно использовать наполнитель канистр. И Duplicants и Sweepers могут управлять Наполнителем Канистры и обеспечить необходимый газ. Список рецептов ниже внизу.
Процессор компоста: вариант синтезатора удобрений, который производит грязь из любого компостируемого материала (например, загрязненной грязи или всего, что вы пометили как компостируемый) и дробленого камня с добавлением загрязненной воды. Он также будет производить загрязненный кислород в качестве отходов, но в отличие от синтезатора удобрений, этот трубопроводный. Объем производства очень похож на синтезатор удобрений. Одно из новых зданий в этом моде предоставит Crushed Rock.
Минеральная мельница: вариант рудного скруббера, который производит несколько предметов из сырых минералов. Список рецептов ниже внизу.
Нефтяной ликеро-водочный завод: вариант этанолового ликеро-водочного завода, который работает на 50% медленнее, чем НПЗ, но для работы не требуется дубликат (коэффициент конверсии по-прежнему составляет 50%). Производит два отхода: природный газ (метан / газ) и битум (твердое вещество). * Примечание 2
Метки:
Модели; объекты; блоки