Когда дубликат копает плитку, они получают только 50% массы. Мне не нравится эта "особенность". Я ожидал, что Клей сделает что-то с этим в каком-то обновлении QOL, но они этого не сделали. Это насмешка. У нас есть статистика копания, у нас есть навыки майнинга, но они влияют только на скорость копания дубликатов и на то, насколько твердый материал они могут копать. Но БОЛЬШЕ НЕТ !!!!!!!!!!!!! (это действительно много восклицательного знака) Посмотрите на эту картинку. Вы можете видеть мой дубликат, они копают как гномы. Они счастливы, потому что не тратят драгоценное вещество!
Теперь эффективность майнинга зависит от характеристик копания и навыков майнинга.
Есть некоторая математика:
Если у Дупликанта нет навыка майнинга:
Эффективность = 0,5 +
Копать / 120, если у Дубликанта есть навык 'Трудное копание':
Эффективность = 0,55 + копать / 100
если у Дубликанта есть навык «Сверхтвердое копание»:
Эффективность = 0,6 + копание / 90,
и если у Дубликанта есть навык «Улучшенное копание I»:
Эффективность = 0,65 + копание / 70,
если дубликат имеет ИНТЕРЕС в копании:
Эффективность = Эффективность +0,07 (+ 7% )
Метки: Игровой процесс; геймплей, Фиксы; исправления
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, этот мод конфликтует с другими модами? Просто долгое время нормально работал мод, а потом просто пропала функция в телефоне, через шифт тоже ничего нет, будто мода в игре нет, хотя стоит. Уже и переустанавливал, но толку нет.
Я просто забила на это, использую для поиска дубликатов СС, вот это програма делает качественно, как что-то помогающее с конфликтами модов не воспринимаю
Кстати, ломаются хвосты демонов (тонкие заостренные) на детях и тоддлерах - мод сжимает их и анимация становится кривой. С хвостами оборотней при тех же вводных - все ок.
Огонь, очень ждал слива, но даже не надеялся уже. Топ для создания авторских тематических сохраненок.
Кто в английском шарит, вот тут посмотреть можно, как автор инструкцию дает по возможностям мода и управлению: https://youtu.be/ulQq95V3GcI?si=2xOFV-Wf0I6I0L_G
Это мод чтоб сам мир менять (например, перелопатить весь Виллоу Крик или любой другой мир за пределами лотов). Часть функционала была в моде TOOL - там можно было объекты ставить вне участка. А этот мод позволяет снести к черту все декорации (мосты-дома-камни-горы-деревья-фонари-речки, всю муть за пределами доступа игрока), и расставить вручную по городу всё чего душа пожелает. Типа, берешь Сан-Мишуно и из мегаполиса делаешь, хз, деревню в Альпах - ну или что угодно другое, хоть Сайлент Хилл с заброшками, было бы желание. Раньше этот мод только платно был на патреоне, сейчас вот слили наконец-то в сеть.
Выдается скриптовая ошибка. У вас плохой скриптовый мод. Он может быть устаревшим или сломанным. Обратитесь к создателю за обновлением или удалите указанный мод. Triplis_Sorcerer_Scripts_v4.0.4.ts4scriptПричина[manus] Ошибка при инициализации сервиса tuning_instance_manager. Это, вероятно, вызовет дополнительные ошибки в будущем. (UnboundLocalError: локальная переменная 'test_set_tuple_to_append' указана до назначения)