Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Вы уже несколько недель не едите ничего, кроме капусты, и мечтаете о хорошем красном мясе?
Вы собрали все оружие и боеприпасы на карте, но хотели бы иметь с ним что-то общее, кроме стрельбы по зомби?
Вам не кажется, что игра, которая происходит в сельской местности Кентукки, нуждается в большей дикой природе?
Не можете дождаться, когда ванильная игра доберется до добавления охоты?
Ну, а правильная охотничья система с реальными животными, смоделированными как зомби, должна будет подождать разработчиков, но до тех пор есть охотничий мод UngratefulDead! Версия 2.0 предлагает 16 различных вариантов добычи: голуби, перепела, утки, гуси, дикие индюки, кролики, белки, еноты, опоссумы, скунсы, лисы, бобры, олени, лоси, дикие свиньи и черные медведи. Для того чтобы охотиться на этих неуловимых существ, вам сначала понадобится соответствующее ружье и некоторые боеприпасы (или деревянные копья, но ваши шансы на успех будут очень малы), а затем вы должны добыть корм, чтобы найти следы животных или следы животных (2 следа животных к следу животных, 3 следа животных к большому следу животных), которые могут быть использованы для начала охоты. Успех никогда не гарантирован, но персонажи с очками в крадущихся или Прицеливающихся будут жить гораздо лучше, чем персонажи без них, так что возьмите эту черту охотника!
В дополнение к новой системе охоты, вся мелкая дичь и птицы могут быть пойманы с помощью базовых ловушек для дичи и соответствующих приманок/локаций (бобры вегетарианцы, опоссумы и еноты могут быть найдены где угодно и съедят все, что захотят крысы, большинство лесных существ ведут ночной образ жизни).
Этот мод несовместим с любыми другими модами, которые изменяют базовые таблицы захвата. Он также был интегрирован в Hydrocraft (мод, который я очень рекомендую), так что не запускайте оба из них, иначе вы получите кучу дубликатов рецептов.
Метки: Животные; питомцы; насекомые, Еда; напитки, Система боя
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained. It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!
Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины. Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.? Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода? А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее). В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи. В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж... Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...
Мммм... По ссылке на перевод от Tiasha находится файл 1lazarusinashes_AnyoneCanThreaten_RU_TIASHA.package, проверьте, пожалуйста, тот ли это файл/ссылка х)
Оптимизация медицины, это же очевидно. Если говорить про WW всё на месте и всё работает, в тлф тоже, на текущий момент игра 1.118.257.1020 и WW 187.12 При вопросе с проблемами, всегда указывайте, как минимум, версию игры и версию установленного мода.
Если вы тут скачивали, то попробуйте скачать s4pe_V0.6.0.7 на гитхабе. Версия с фиксами на гитхабе (2021) вышла через год после опубликованной здесь (2020).
не работает мод для управления родословными через shift+лкм, в меню инфы о персонаже нет ничего нового( сам мод работает, дитятку добавилась черта угасающий род
Здравствуйте. столкнулась с такой проблемой, скачала этот мод сначала работал, затем пошли уведомления, что требуется обновленная версия викед вимс, я обновила, но снова выскакивает это уведомление, а сам мод не работает, хотя работал, оба мода последней версии.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.