Это первоначальный код TIS для плавления металлических предметов и использования этого металла для создания новых предметов. Не все так, как они планировали, но я старался оставаться верным оригинальной механике. Эта версия включает навык кузнечного дела, книги навыков и профессию кузнеца, которая начинается с +3 кузнечного дела и некоторых рецептов.
В этой версии вам нужно изучить рецепты каменной печи и наковальни, прежде чем вы сможете начать плавить предметы. Профессия Smither открывает их, но вы также можете найти журнал с этими рецептами.
Кузница: Чтобы построить кузницу, вам нужно 15 камней (точное количество может быть изменено позже для баланса). Для работы с горном вам понадобится древесный уголь в качестве топлива, мехи для увеличения тепла, щипцы для обработки металла. Используйте его так же, как если бы вы использовали духовку с едой, предметы превратятся в работоспособное железо.
Наковальня: Чтобы построить наковальню, вам понадобится бревно, молот и достаточно работоспособного железа из кузницы. (5 полных тактов).
Ковка предметов: чтобы на самом деле выковать предмет, вам нужно изучить рецепты из журналов. Вы должны быть рядом с наковальней, и вам нужен стандартный молоток или молоток со сферической головкой. Различные предметы имеют разные требования к уровню кузнечного дела. Для некоторых предметов, таких как топор, нужна деревянная ручка, которую можно сделать из доски. Рецепты, которые вы знаете, но не имеете достаточного уровня навыков для изготовления, по-прежнему будут отображаться на панели крафта, но ингредиенты не станут белыми, если они будут у вас в инвентаре.
Металлический барабан/бочка: его можно использовать для хранения дождевой воды и для превращения бревен в древесный уголь. Щелкните правой кнопкой мыши барабан/бочку на карте и используйте «Взять бочку» или сделайте ее сами, если знаете рецепт.
UPDATE 01/15/2022 -Switched required mod to the original Profession Framework, existing saves and servers will need to switch that when updated. -Gathering Gunpowder from a bullet no longer gives a full jar. -Added an experimental code to update furnaces in MP (please give feedback).
Метки: Игровой процесс; геймплей, Крафтинг
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
приветствую, вопрос по анимации Dancing Poles and Caged Dancing Poles и BondageDevices, у меня нет меню выбора для их использования, можно только назначить танцоров либо смотреть, в чем может быть проблема?