Это первоначальный код TIS для плавления металлических предметов и использования этого металла для создания новых предметов. Не все так, как они планировали, но я старался оставаться верным оригинальной механике. Эта версия включает навык кузнечного дела, книги навыков и профессию кузнеца, которая начинается с +3 кузнечного дела и некоторых рецептов.
В этой версии вам нужно изучить рецепты каменной печи и наковальни, прежде чем вы сможете начать плавить предметы. Профессия Smither открывает их, но вы также можете найти журнал с этими рецептами.
Кузница: Чтобы построить кузницу, вам нужно 15 камней (точное количество может быть изменено позже для баланса). Для работы с горном вам понадобится древесный уголь в качестве топлива, мехи для увеличения тепла, щипцы для обработки металла. Используйте его так же, как если бы вы использовали духовку с едой, предметы превратятся в работоспособное железо.
Наковальня: Чтобы построить наковальню, вам понадобится бревно, молот и достаточно работоспособного железа из кузницы. (5 полных тактов).
Ковка предметов: чтобы на самом деле выковать предмет, вам нужно изучить рецепты из журналов. Вы должны быть рядом с наковальней, и вам нужен стандартный молоток или молоток со сферической головкой. Различные предметы имеют разные требования к уровню кузнечного дела. Для некоторых предметов, таких как топор, нужна деревянная ручка, которую можно сделать из доски. Рецепты, которые вы знаете, но не имеете достаточного уровня навыков для изготовления, по-прежнему будут отображаться на панели крафта, но ингредиенты не станут белыми, если они будут у вас в инвентаре.
Металлический барабан/бочка: его можно использовать для хранения дождевой воды и для превращения бревен в древесный уголь. Щелкните правой кнопкой мыши барабан/бочку на карте и используйте «Взять бочку» или сделайте ее сами, если знаете рецепт.
UPDATE 01/15/2022-Switched required mod to the original Profession Framework, existing saves and servers will need to switch that when updated.
-Gathering Gunpowder from a bullet no longer gives a full jar.
-Added an experimental code to update furnaces in MP (please give feedback).
Метки:
Игровой процесс; геймплей, Крафтинг