Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Это первоначальный код TIS для плавления металлических предметов и использования этого металла для создания новых предметов. Не все так, как они планировали, но я старался оставаться верным оригинальной механике. Эта версия включает навык кузнечного дела, книги навыков и профессию кузнеца, которая начинается с +3 кузнечного дела и некоторых рецептов.
В этой версии вам нужно изучить рецепты каменной печи и наковальни, прежде чем вы сможете начать плавить предметы. Профессия Smither открывает их, но вы также можете найти журнал с этими рецептами.
Кузница: Чтобы построить кузницу, вам нужно 15 камней (точное количество может быть изменено позже для баланса). Для работы с горном вам понадобится древесный уголь в качестве топлива, мехи для увеличения тепла, щипцы для обработки металла. Используйте его так же, как если бы вы использовали духовку с едой, предметы превратятся в работоспособное железо.
Наковальня: Чтобы построить наковальню, вам понадобится бревно, молот и достаточно работоспособного железа из кузницы. (5 полных тактов).
Ковка предметов: чтобы на самом деле выковать предмет, вам нужно изучить рецепты из журналов. Вы должны быть рядом с наковальней, и вам нужен стандартный молоток или молоток со сферической головкой. Различные предметы имеют разные требования к уровню кузнечного дела. Для некоторых предметов, таких как топор, нужна деревянная ручка, которую можно сделать из доски. Рецепты, которые вы знаете, но не имеете достаточного уровня навыков для изготовления, по-прежнему будут отображаться на панели крафта, но ингредиенты не станут белыми, если они будут у вас в инвентаре.
Металлический барабан/бочка: его можно использовать для хранения дождевой воды и для превращения бревен в древесный уголь. Щелкните правой кнопкой мыши барабан/бочку на карте и используйте «Взять бочку» или сделайте ее сами, если знаете рецепт.
UPDATE 01/15/2022 -Switched required mod to the original Profession Framework, existing saves and servers will need to switch that when updated. -Gathering Gunpowder from a bullet no longer gives a full jar. -Added an experimental code to update furnaces in MP (please give feedback).
Метки: Игровой процесс; геймплей, Крафтинг
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.