Военные зомби имеют лучшее и более «реалистичное» снаряжение, но меньше вариаций, с этим модом, придающим им вид, будто они находятся в некоторых элементах MOPP (защитная поза, ориентированная на миссию), а также делает шлемы и другое защитное снаряжение более распространенным.
Солдаты, действующие в Зоне отчуждения и вокруг нее, скорее всего, будут в MOPP 3/4. После 2-й волны инфекции Ноксом солдаты по всей стране и по всему миру часто оказывались в MOPP 3 и 4.
Некоторые записи по радио также указывают на использование военными камуфляжных «аварийных костюмов».
Это также может упростить игру, поскольку при столкновении с военными зомби легче найти жилеты и шлемы, хотя зомби также получают преимущество надевания пуленепробиваемой брони.
Перезапустите игру, иначе изменения не вступят в силу.
Зомби-инструкторы по тренировкам носят стандартное снаряжение, что придает им офицерский вид, когда они появляются с беретами. 90% шанс для лесных зомби появиться в шлемах (10% шанс для них появиться в шляпах) 50% шанс появления лесных зомби / офицеров с жилетами (как обычно) 100% шанс появления всех обычных военных зомби в противогазах. (в конечном итоге будет сделано <100%, но близко к 100%, это необходимо для предотвращения появления случайных волос и волос на лице, которые могут испортить погружение) 90% шанс появления зомби в пустыне в лесных шлемах (10% без шляпы) 60% шанс появления зомби в пустыне в лесных жилетах 70% шанс появления всех военных зомби в перчатках, ремнях и кобурах. 60% шанс появления зомби-офицеров с армейскими беретами (в противном случае появится шлем) 90% шанс появления зомби-офицеров в противогазах Также появятся разные предметы, такие как военные часы, жетоны и нижнее белье.
Куртки, жилеты и рубашки носят неравномерно, чтобы внести небольшие вариации и создать вид более свободного регулирования, поскольку военная структура потеряла сплоченность.
Как пустынные, так и лесные армейские зомби должны появляться вместе с обычными зомби через 2 недели игры, иначе их можно будет найти на военных объектах.
Это не должно противоречить никаким модам одежды, если оно не регулирует самих армейских зомби.
Последнее замечание: со временем будут добавлены другие альтернативные версии, включая включение из других модов, которые, как мне кажется, должны быть добавлены (а именно, Red's Bloused Boots). К счастью, способ, которым PZ отформатировал файлы модов, позволяет включать несколько модов в один файл мастерской, поэтому нет необходимости делать несколько подписок на мастерскую. Я работаю над добавлением уникального контента в мод, в частности, перчатки, кепки для патрулей лесов / пустынь, парки для холодной погоды в лесах / пустынях, а также военный противогаз (который будет оливковой окраской нынешней маски, напоминающей оливковое масло). Противогазы M40, сделанные с капюшоном под ним, похожи на маску NBC в игре, но их можно носить под шляпами и шлемами). Все будет иметь общее название в соответствии с предметами ванильной игры.
Метки: Игровой процесс; геймплей, Зомби
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Я вас гатегорически приветствую. Вопрос такой: Сломался напрочь CAS когда пытаюсь зайти в редактор семей. При чем самое интересное, что какие то семьи с СС он спокойно загружает. А в каких то умирает и игру только через ctrl alt delete отрубать. При загрузке открывается сканер Better Exceptions: UI Exception, но он ничего не может отсканить и выявить проблему из-за бесконечной загрузки CAS. Собственно как быть? Как мне узнать что ломает CAS?
Слушайте, у меня та же история. Домашний лот не загружается. И решение я пока не нашла. Я восстанавливала сохранения. Ваш комментарий натолкнул меня на мысль, что проблема может быть в моде вв. Конкретно этого мода на стрип клуб у меня нет, но есть классический вв. А я правильно понимаю же, что этот не работает без него? Если да, то может у нас схожая причина бага. Если интересно, я описывала проблему в обсуждении под апдэйтером
На Sims4 1.109 не отображается никакое новое меню/новые диалоги. На патреоне есть обновление от автора от 22 июля 2024г, но оно тоже не работает на Sims4 1.109. Так и не удалось заставить этот мод заработать.
Прежде всего, ваш глава банды должен достичь 10 уровня, чтобы иметь возможность организовать нелегальный игорный бизнес. Если у вас максимальный уровень, поговорите со своим правым человеком в штаб-квартире вашего лидера. Нажмите меню «Информация» , затем « Как приобрести нелегальное игорное заведение ».
Затем вы отправляетесь в мир, находите участок и назначаете ему правильный тип участка «Заведение казино для банды», а затем редактируете его так, чтобы все необходимые объекты были на своих местах. Убедитесь, что азартные игры криминализированы в регионе, где вы строите нелегальное казино. Возвращайтесь к главарю банды, снова поговорите со своим помощником, выберите меню «Рэкет» , затем «Купить нелегальное игорное заведение».
Я? Я пробовала обе версии))) Перевод и там, и там не работал) В итоге решила остановиться на публичной. Не вижу в описании отличий, а она, в теории, должна быть стабильнее)
Есть два решения: 1. Но, Вы должны выбирать тот директ, который у Вас на данный момент установлен. У меня лично установлен 12 и игра работает под мой директ, а не под 9. Проверить можно так: Windows+R>Вписываете в строку выполнить "dxdiag">Смотрите в открывшемся окне на свой директ. После шейдер скачиваете на свой директ, а не исключительно на 9).
2. Заходите в настройкиTS4 и выбираете direct9 там в правом нижнем углу будет в самом первом разделе настроек. Перезапускаете игру, все работает, НО если у Вас не директ 9 установлен (как смотреть указано в 1 пункте), то игра будет менее оптимизированной.
Здравствуйте, объясните пожалуйста поэтапно и подробно как продавать рабов? Я попытался купить раба у своего персонажа пригласил их с рабом ( раб был с меткой на продажу) на свой участок. Сняли с меня деньги, причём диалоговое окно появилось через минуты три. В сообщении было что : "мы уходим с участка и сумма продажи". Раб перестал быть рабом - просто свалил, как этот гусь у которого я кукпил. Или не купил... Пожалуйста, у кого получается продавать и покупать рабов напишите правильную последовательность, может я что-то делаю не так. Версия мода 3.8 не руссифицированый.
Восстанавливала игру. Где-то 2-3 прошлых сохранения тоже висли, следующее открылось. Продолжила игру, но снова появился баг. Кэш не додумалась почистить до того как вы написали, но это не помогло( Наверное можно попробовать переустановить игру, хотя я уже не уверена, что поможет
Я думаю, что у меня какой-то битый сэйв из-за модов. Не знаю может ли такое быть на самом деле, но по-другому не могу объяснить это поведение, ведь даже когда я их сношу, баг не проходит. Из модов у меня ww, кц и bd, три самых популярных, но может они конфликтуют до такой степени, что ломают этот сэйв постоянно. А без них играть не хочу
Нет. Например, Ниса. По кнопке патреон. Я предполагал, что по кнопке последняя обнова, неважно какая версия. А в этом моде раньше версии оличались названием, в публичной были буквы и цифры. Сейчас нет, поэтому блудняк и вышел. Бэйсментал тоже по кнопке патреон.
По ходу, по кнопке "скачать" загружается публичная версия, поэтому и непонятки. Обновилась-то патреон. Проверил - так и есть. Если скачивать не по кнопке, а из списка, то перевод подходит.
Сам эту "миссию" не проходил, но там внутри архива должен быть пдф файлик с описанием прохождения всех "миссий". Он на английском, в гугл переводчик копируеш и там должна быть инфа. Там иногда крайне непредсказуемые кейсы встречаются, например, чтобы пройти "миссию" сантехника надо сломать унитаз))