Этот мод совместим со старыми сохранениями и не будет создавать новую фракцию Android при запуске новой игры. В остальных случаях он работает как обычно.
Цель мода — добавить в игру несколько уровней разумных колонистов-андроидов, роботов, мехов и других функций, чтобы значительно расширить колонии в поздней игре.
* 2 новые фракции Android;
* 70 предысторий Android;
* 5 уровней Android;
* Мех и 5 мехов;
* 5 роботизированных животных;
* AI Skycloud;
* новый материал для изготовления;
* новый тип минометного снаряда;
* более 70 различных деталей/имплантатов для андроидов;
* 5 имплантатов/частей для Android Dog;
* 4 заболевания Android;
* множество высококлассных исследований;
* пользовательские макеты тела для андроидов и животных;
Хирургия на андроидах отличается от хирургии на людях и требует высокого мастерства. Шанс на успех можно найти в характеристиках каждой пешки в разделе «Работа».
Mech-Fall Transmitter: Это орбитальный прицел, необходимый для создания робота M7. Его можно получить у торговцев и у квестов в тайнике, так же как и другое орбитальное оружие.
The Fractal Enhancement: Специальная таблетка, разработанная древними сообществами архитекторов, при употреблении андроидом она увеличивает почти все полезные характеристики при каждом использовании. Однако, если человек его съест, он превратится во фрактального мутанта.
Android Assembly Kits: Эти наборы полезны для создания колоний, поскольку они составляют лишь часть веса андроида, в который они могут быть собраны, и их можно установить где угодно и когда угодно.
Swarm Mortar: Миномет, наполненный несколькими маленькими дронами, которые будут атаковать любых врагов в поле зрения, может быть изготовлен после завершения исследования T2 Android.
Mechanite Storage Upgrades: каждый уровень улучшения хранилища механита увеличивает или уменьшает скорость восстановления здоровья, а улучшение хранилища механита архотеха вдвое сокращает время, необходимое андроиду для восстановления после травм.
SkyCloud: позвольте оцифровывать и хранить разумы ваших колонистов в суперкомпьютерах, с которых вы можете управлять всей своей колонией.
K-9
Очень быстрая, сильная кибернетическая собака даже без улучшений. Полезно для быстрого уничтожения нападающих без отправки колонистов.
M.U.F.F Unit
Очень мощный робот-тягач, который очень полезен для путешествий на караване, но не очень полезен для чего-либо еще.
Phytomining Unit
Краткое описание установки фитодобычи : назван в честь процесса, который выполняет эта машина; извлекая небольшое количество металла, поглощаемого растениями, очищая его и изгоняя в виде длинных тонких прядей на спине и шее. Затем из этой искусственной шерсти можно сделать прочную одежду или переработать ее в сталь на электросталеплавильном заводе.
N.Solution Unit
Производит питательный раствор, форму искусственного молока, содержащего в два раза больше питательных веществ, чем его аналог; настоящее молоко.
Chemical processing unit
Каждые 2 дня будет выдаваться до 5 капсул за раз, эти капсулы содержат в себе полуочищенные ресурсы, которые могут быть переработаны в химическое топливо или нейтроамин в лаборатории по производству лекарств или на нефтеперерабатывающем заводе.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.