Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод совместим со старыми сохранениями и не будет создавать новую фракцию Android при запуске новой игры. В остальных случаях он работает как обычно.
Цель мода — добавить в игру несколько уровней разумных колонистов-андроидов, роботов, мехов и других функций, чтобы значительно расширить колонии в поздней игре.
* 2 новые фракции Android;
* 70 предысторий Android;
* 5 уровней Android;
* Мех и 5 мехов;
* 5 роботизированных животных;
* AI Skycloud;
* новый материал для изготовления;
* новый тип минометного снаряда;
* более 70 различных деталей/имплантатов для андроидов;
* 5 имплантатов/частей для Android Dog;
* 4 заболевания Android;
* множество высококлассных исследований;
* пользовательские макеты тела для андроидов и животных;
Хирургия на андроидах отличается от хирургии на людях и требует высокого мастерства. Шанс на успех можно найти в характеристиках каждой пешки в разделе «Работа».
Mech-Fall Transmitter: Это орбитальный прицел, необходимый для создания робота M7. Его можно получить у торговцев и у квестов в тайнике, так же как и другое орбитальное оружие.
The Fractal Enhancement: Специальная таблетка, разработанная древними сообществами архитекторов, при употреблении андроидом она увеличивает почти все полезные характеристики при каждом использовании. Однако, если человек его съест, он превратится во фрактального мутанта.
Android Assembly Kits: Эти наборы полезны для создания колоний, поскольку они составляют лишь часть веса андроида, в который они могут быть собраны, и их можно установить где угодно и когда угодно.
Swarm Mortar: Миномет, наполненный несколькими маленькими дронами, которые будут атаковать любых врагов в поле зрения, может быть изготовлен после завершения исследования T2 Android.
Mechanite Storage Upgrades: каждый уровень улучшения хранилища механита увеличивает или уменьшает скорость восстановления здоровья, а улучшение хранилища механита архотеха вдвое сокращает время, необходимое андроиду для восстановления после травм.
SkyCloud: позвольте оцифровывать и хранить разумы ваших колонистов в суперкомпьютерах, с которых вы можете управлять всей своей колонией.
K-9 Очень быстрая, сильная кибернетическая собака даже без улучшений. Полезно для быстрого уничтожения нападающих без отправки колонистов.
M.U.F.F Unit Очень мощный робот-тягач, который очень полезен для путешествий на караване, но не очень полезен для чего-либо еще.
Phytomining Unit Краткое описание установки фитодобычи : назван в честь процесса, который выполняет эта машина; извлекая небольшое количество металла, поглощаемого растениями, очищая его и изгоняя в виде длинных тонких прядей на спине и шее. Затем из этой искусственной шерсти можно сделать прочную одежду или переработать ее в сталь на электросталеплавильном заводе.
N.Solution Unit Производит питательный раствор, форму искусственного молока, содержащего в два раза больше питательных веществ, чем его аналог; настоящее молоко.
Chemical processing unit Каждые 2 дня будет выдаваться до 5 капсул за раз, эти капсулы содержат в себе полуочищенные ресурсы, которые могут быть переработаны в химическое топливо или нейтроамин в лаборатории по производству лекарств или на нефтеперерабатывающем заводе.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
На S4 115 взаимодействие "Поцеловать со спермой" таки заработало. Замечен конфликт Spent_Cum_Kiss с PEP. Если PEP загружается до Spent_Cum_Kiss, то последний просто не работает, так как они оба переписывают "ванильный поцелуй". Можно попробовать например тогда переименовать папку с модом PEP так, чтобы она по алфавиту была ниже, чем этот мод, должно заработать, думаю PEP работать не перестанет от того, что в нем станет на 1 оверрайд меньше.
Для тех, кому всё ещё интересен этот мод на версии Симс 4 1.116, версия с сайта, требующая инжектор, при трансформации в сервобота (когда выбираешь человеческую форму серво), игра одевает его в очень странный костюм (то есть из выбранного вами только голова сима-человека). Чтобы этого избежать, скачайте с сайта-источника версию этого мода, которая инжектора не требует, и ещё с того же сайта у этого же автора найдите мод серво-читы и трансформируйте ваших симов в андроидов с его помощью. Тогда симы будут выглядеть как люди (то есть человекоподобные), но являться андроидами. Всем удачи!
Ааа. Я еще до 115 полностью не успел обновится. Уже 116 вышла Вот бы была программа, которая автоматически все пиратские моды обновляет до нужной версии. Цены бы ей не было. PS: интересная бизнес идея, с платной подпиской, админам на заметку
не ждите Согласно официальному летнему плану, крупный патч для игры выйдет 1 июля, а релиз дополнения — 10 июля. Я буду очень занят в течение первых нескольких недель июля и не смогу получить доступ к своему основному компьютеру; я не буду вносить никаких изменений в свои моды в ответ на патч или расширение, пока меня не будет, и у меня не будет много времени, чтобы принимать какие-либо отчеты или заниматься устранением неполадок. Вам не следует ожидать, что какие-либо из моих модов будут обновлены до 15 июля в лучшем случае. Как и в случае с любым патчем для расширения, я ожидаю, что многие моды, включая мои собственные, сломаются. В частности, Home Regions и Career Overhaul, скорее всего, будут иметь проблемы, а другие, такие как Townie Demographics и мои черты, потребуют обновлений для интеграции с новым контентом. Если вы относитесь к тем игрокам, которые полагаются на мои моды для гармоничной работы своей игры, сейчас самое время подумать о переводе вашего приложения EA в автономный режим и отложить патч.
У меня некоторые последние версии модов на S4-112 работать не хотели. Но после обновления до 115 все нормально заработало. Хотя уже конечно 116 последняя на данный момент.
ЗАМЕТИЛА ВАЖНУЮ ШТУКУ: ели прям совсем ничего не помогает, в инструкции анадиуса так же написано, что можно попробовать открыть эти ссылки через режим инкогнито. Я все делала по инструкции, ничего не получилось. Но именно этот совет мне помог! (но конечно, все таки, до этого надо все делать по инструкции)
Здравствуйте. У моей симки подвисла "неприличная татуировка" на лбу из тренинга ДоС. Может кто знает, где и как можно поискать где она прицепилась и как её убрать?
Теперь подробно о проблеме: Играю я в формате "месяц регулярно - несколько месяцев перерыв". Осенью после перерыва обновила игру, но не обновила ui моды, поломался интерфейс в нескольких сохраненках. Проблема решилась только последовательным отсеиванием сохранений по сроку давности до "чистого". В итоге по прогрессу семьи откат произошел на некоторое время - вот именно в это время эту опцию тренинга я и проводила. Однако, тогда к игре я в итоге не вернулась, но вернулась неделю назад (обновив уже все, что было можно). Но внезапно у симки при загрузке сохраненки вылезла эта "татушка". По прогрессу игры, в этой сохраненке я её даже не делала. Однако приклеилась она к ней "намертво". Что я уже пробовала делать: 1. Ждать. По моду, на сколько я помню, это временная функция, кажется, на два дня, но два дня прошли, а оно так и висит. 2. Копалась в касе. Не нашла её нигде, однако, если использовать функцию "очистить все" на разделе с татуировками, она пропадает (если убирать тату по одной - нет). Но пропадает она ровно до первого переодевания симки в режиме жизни, потом появляется снова. 3. Убирала ДоС совсем. Татушка ушла, в процессе игры не появлялась, все ок. Однако, даже на сохраненке, где я какое-то время провела в режиме жизни и только потом вернула ДоС, после возвращения его в моды мне нужно было все выстраивать заново (навыки, сертификат, контракт и т.д.), но татушка появилась сама собой сразу же после загрузки.
Мои идеи закончились. Удалять ДоС совсем не очень бы хотелось - хотела выстроить на нем целую линию истории. Но и в таком виде оставаться вообще не хочется. Если у кого-то была такая проблема или есть идеи, что ещё попробовать - буду благодарна.
Ребят, тут есть традиция в виде подачи налоговой декларации, а без мода на эту самую налоговую, ничего сделать не получится. Здесь, кстати, этот мод есть)
Тоже не понятен пункт "Любой мод, убирающий смерть от эмоций (чтобы симы не умирали от одного вида обнажёнки) ". без него не работает? мод скачала, но никаких изменений не вижу...
В общем игра этот мод действительно не видит. Может дело в том что Инжектор обновился, теперь вообще никаких взаимодействий при высокой шкале романтики не появляется( У меня тоже не работает теперь. Удалил.
Подскажите, пожалуйста, почему может не работать данный мод. Скачала всё правильно, загрузила и перевод, и рецепты. В итоге и перевода нет, и не открывается ни одна вкладка с рецептами. Просто висит белое окно.
Для игры еще нету моддинг инструментов чтобы писать скрипты для таких модов, пока только шмотки и прочее. А появятся они судя по roadmap только к концу года..
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.