Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Билды

Stalker Oblivion Lost Build - Сборка билдов


  10.06.2024, 20:39 · 1 073 · 0
  Обновлено: 10.06.2024, 21:00
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Скриншоты
Stalker Oblivion Lost Build — сборка билдов. Перед вами билды игры «Сталкер», тогда ещё известной как Oblivion Lost. Oblivion Lost вышла 3 февраля 2002 года.

Stalker Oblivion Lost Build 1098 - Скачать

В 2002 году концепция игры была далека от идеи Чернобыльской зоны отчуждения. Вместо этого она напоминала звёздные войны.

Oblivion Lost представлял собой уровень с пирамидами эпохи майя, где были как открытые пространства, так и помещения храма. Игроки могли использовать шестиствольный пулемёт XM-134 и автомат «Гроза». Однако они не были бы одиноки в этом мире. Их сопровождали бы три робота-помощника Хена и вражеские роботы.

Главная героиня — женщина-спецназовец, а действие игры должно было происходить в Колумбии.

Чем эта сборка отличается от других? Она самая старая из всех, одна из первых в рамках ещё неопределённого тогда нового проекта. Она была собрана в компании GSC Game World, но затем была украдена кем-то и каким-то образом. 

Stalker Oblivion Lost build 1114 - Скачать

Пожалуй, самый известный билд «Сталкера», случайно попавший в сеть, был выпущен 19 мая 2002 года. По слухам, билд 1114 был опубликован одним из разработчиков для другого разработчика на закрытом форуме. Из-за своей рассеянности они «забыли», что форум могут читать и другие люди, и сборка оказалась в сети.

В билде 1114 есть два уровня — «эскейп» и «лест» («Старый кордон» и «Агропром») — в двух вариациях. Это значит, что каждый из них представлен с разной погодой, с монстрами или без них.

В Oblivion Lost build 1114 также есть шесть видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134, а также несколько типов врагов: крысы, зомби и военные.

Искусственный интеллект находится на первых стадиях развития и довольно прост. Уровень «эскейп» достаточно большой, поэтому можно вдоволь по нему прогуляться.

В 1114 есть перезарядка оружия и погода, в отличие от 1098. Этот билд «Сталкера» Oblivion Lost build 1114 называют «Рождение легенды». В это время появилась концепция Чернобыльской зоны, которая стала основой для создания игры. 

Stalker Oblivion Lost build 1154 - Скачать

В игре доступны два уровня — «Агропром» и «Кордон». Вы можете прокатиться на «Ниве».

Вас ждут старые, покосившиеся дома, ржавые автомобили на обочине дороги, заброшенное здание НИИ, пустой завод и ни души вокруг. Всё это создаёт незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности. 

Stalker Oblivion Lost build 1472 - Скачать

Это очень увлекательный игровой мир. В 2003 году разработчики GSC представили его на выставке E3.

С помощью этого игрового мира был создан ролик под названием stalker_gsc_in_ch.avi. Кроме того, если вы посмотрите первую часть «Финального отчёта Игромании», то сможете увидеть ЧАЭС из этой версии игры.

В этой версии игрового мира присутствуют следующие локации, которые были созданы с максимальным качеством:

* ЧАЭС — старая версия, не разделённая на две части;
* Эскейп;
* Свалка;
* Агропром;
* Мёртвый город.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 1475 - Скачать

Эта сборка почти не отличается от своего предшественника, сборки 1472. В ней представлены новые локации: «Генераторы», Подземная лаборатория, Завод «Росток» и несколько тестовых зон.

Особенно выделяется Завод «Росток», который был воссоздан по реальному прототипу в Киеве. Этот уровень больше не появлялся ни в одной сборке, кроме финальной версии, где он использовался как локация для сетевой игры.

Также интересна Подземная лаборатория: в этом виде она больше нигде не встречается. Это страшное место.

Сборка была создана для тестирования самых первых наработок по системе A-Life. В частности, это механизм перехода игровых существ из онлайн-режима в офлайн-режим и обратно. Поскольку на этой стадии система не была отлажена, билд отличался крайней нестабильностью и вылетал примерно через 3-5 минут после запуска.

Позже появились дополнения, которые корректировали настройки A-Life и повышали стабильность сборки.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 1510 - Скачать

Техническая демо-версия была представлена на конференции GDC в 2003 году. В ней было 10 локаций, включая новые: «Радар», подвальные помещения Чернобыльской АЭС и Военную базу.

В сборке обнаружились две интересные особенности. Во-первых, была найдена вырезанная модель бородатого сталкера. Во-вторых, там же нашлась старая версия модели Кровососа.

Интерфейс также претерпел изменения: был обновлён HUD, появился графический интерфейс для инвентаря. Примечательно, что иконки оружия и других предметов в режиме предпросмотра отображались как трёхмерные объекты, но позже это было убрано из финальной версии игры.

Физика в сборке выглядит неплохо, но имеет некоторые недоработки, например, в поведении машин.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 1580 - Скачать

Этот билд был создан 28 октября 2003 года. В нём есть только одна локация — Припять. По сравнению с финальной версией игры, она выглядит более опрятно: меньше аномалий и ржавых автомобилей, растительность не сгнила. На локации больше возможностей для перемещения: можно заходить в здания и ходить по этажам. Некоторые здания расположены иначе, а некоторые — вообще другие.

На карте также есть транспорт (камаз, рафик, жигули и москвич), монстры (летающие вороны, спящие и нападающие кабаны, сопящие кровососы, которые больше ничего не делают), трупы сталкеров и военных, а также недействующие артефакты «ртутный шар».

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 1842 - Скачать

Это первая версия игры, которая была похожа на полноценную игру. В ней появились квестовая система, интерфейс и система поведения персонажей (A-Life). В игре было три уровня: Кордон, Свалка и НИИ «Агропром».

По сравнению с предыдущими версиями, детализация локаций стала значительно лучше. На картах появились интерактивные предметы и различные виды животных. Это был наиболее стабильный билд за 2004 год.

Игра начиналась в погребе торговца, где игроку предлагали на выбор два задания: похитить кейс у военных с Кордона или взять документы в НИИ. Среди интересных особенностей можно отметить реалистичное поведение монстров и сталкеров, работающие аномалии с выпадающими из них артефактами, а также интерактивный HUD водки, который позволял увидеть анимацию взбалтывания, распития и занюхивания рукава после выпивки, что, вероятно, было сделано ради шутки.

Билд был создан 17 июня 2004 года и распространялся, как и многие другие билды, благодаря Тырсе (Lohotron). Дата выпуска: 5 апреля 2010 года.

Локации в игре: escape, garbage и agroprom.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 1844 - Скачать

Хотя эта техно-демоверсия имеет более высокий порядковый номер, она была собрана раньше 2004 года, а именно — на полгода раньше. Эта сборка может похвастаться прежде всего своей физикой и тестовыми уровнями, включая «Тир», где можно было увидеть демонстрацию последней. Кроме того, для журналистов был создан специальный квест на «Военных складах».

Также стоит отметить переходную версию HUD (интерфейса, отображающего информацию о персонаже и его инвентаре) и инвентаря, который ещё показывал трёхмерные изображения предметов. PDA (персональный цифровой помощник) в этой сборке также интересен своим обликом.

Что касается проигрывания фоновой музыки, то здесь есть одна необычная особенность: она включается отдельно через медиаплеер пользователя перед запуском игры.

Эта сборка демонстрировалась многим журналистам, включая сотрудников игрожурнала «Игромания», в 2004 году. Она была выложена пользователем с ником Loxotron 21 февраля 2010 года.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 1935 - Скачать

Наиболее полная версия игры «S.T.A.L.K.E.R.» была выпущена в 2004 году. Она включает в себя семнадцать локаций — почти все доступные на тот момент игровые локации. В этих локациях свободно перемещаются неигровые персонажи (NPC).

Судя по ресурсам, в игре есть зачатки сюжета, но на практике только два квеста оказываются полностью работоспособными: «Принести артефакт» (был показан в четвёртой части «Финального отсчёта» журнала «Игромания») и «Ящик с блокпоста». Третий квест, «Кейс с Агропрома», не завершён. 


S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost multiplayer build 1850 - Скачать

**Мультиплеерная сборка с одной локацией — «Агропром»**

В 2004 году компания GSC Game World передала эту сборку KranX Productions как демонстрацию движка X-Ray Engine. С тех пор файл оставался на публичном FTP-сервере GSC, и летом 2009 года пользователь с ником Lost Stalker обнаружил его. К сожалению, сборка была запаролена, и попытки взлома не увенчались успехом из-за использования алгоритма шифрования AES, который сильно замедлял процесс перебора паролей.

Однако в начале апреля следующего года сборку неожиданно выложил администратор Gameru.net — Olegator. Это произошло благодаря тому, что одному из участников сайта удалось договориться с сотрудником GSC и вынести сборку на дискетах.

Чуть позже были выложены дополнительные файлы из старого архива. Однако содержимое справочного файла так и осталось загадкой, поскольку ни сам файл, ни пароль от архива не были обнародованы. Некоторые предполагают, что в нём содержится исходный код или другие конфиденциальные данные.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost build 2205 - Скачать

Итак, сборка под номером 2205 знаменует собой новую веху в развитии игры «Тени Чернобыля» — она перешла в стадию бета-версии.

Описать эту сборку довольно сложно, потому что она обладает очень противоречивыми свойствами. С одной стороны, был создан полноценный сюжет с множеством заданий, связанных между собой, движок хорошо отлажен, добавлены бег и «заедание» оружия. Однако оба этих нововведения пока не доведены до идеала. Также появилось главное меню, а система скриптов претерпела значительные изменения.

С другой стороны, было упрощено освещение, погода потеряла свой шарм и контраст, став безликой и однообразной. Почти все локации претерпели жуткие метаморфозы. Исчезли звуковые зоны, и меньше внимания стало уделяться другим деталям. Общая картина иногда вызывает раздражение и отвращение.

Качество компиляции уровней и неудачный подбор вида и «разброса» травы и других деталей только добавляют масла в огонь. Очевидно, что это результат «серьёзного разговора» с представителями THQ и ухода из компании ведущих разработчиков проекта.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 2215 мультиплеер - Скачать

Это поистине замечательный билд, демонстрирующий мультиплеерную версию игры S.T.A.L.K.E.R. от 25 апреля 2005 года. 

В билде представлен рабочий прототип многопользовательской игры с четырьмя картами, полным ассортиментом оружия и улучшенным движком. В этот билд уже можно играть, он поддерживает режимы deathmatch, team deathmatch и artefact hunt.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 2939 - Скачать

Закрытая бета-сборка игры, выпущенная после 2945-й версии, имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией. В частности, была улучшена оптимизация сетевого кода, что положительно сказалось на стабильности игры.

В этой версии есть два мультиплеерных уровня: завод «Янтарь» и железнодорожная станция города Росток, которые в релизе будут называться «Дикая территория».

На некоторых старых драйверах NVIDIA наблюдались проблемы с освещением и кострами на уровне R2. Также было замечено исчезновение ружья ТОЗ-34.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 2945 - Скачать

Это была самая первая закрытая сборка, которую представили во время бета-тестирования игры. Она была не полностью отлажена, и поэтому могли происходить вылеты.

Из особенностей этой сборки можно отметить несколько старых текстур для оружия и наличие ТОЗ-34, который позже убрали из игры.

Также в составе этой сборки была специальная утилита, похожая на stalker_net из 2215 сборки. Она позволяла создавать частные серверы. Однако позже эту утилиту убрали из других предрелизных сборок.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 2947 - Скачать

Выход долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, одного из самых ожидаемых проектов прошлого десятилетия, вызвал большой интерес в обществе. За это время появилось множество фанатов и поклонников игры как в нашей стране, так и за рубежом.

Говорить о «Сталкере» бесполезно — лучше просто сыграть в него и почувствовать его атмосферу. Только после этого можно приступать к обсуждению того, что было задумано, но не вошло в игру.

Также доступна мультиплеерная демо-версия игры, которая была собрана в тот же день и имеет тот же номер. Она практически не отличается от 2939 сборки. Игра доступна на русском языке.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 3120 - Скачать

Неожиданным подарком для всех, кто с нетерпением ждал аддон «Чистое Небо», стало появление в сети сборки 3120, предназначенной для презентации на E3. На первый взгляд (интерфейс, графика на средних настройках) этот билд всё ещё напоминает «Тень Чернобыля», но уже содержит ряд серьёзных отличий.

Среди них: поддержка обширных высокополигонарных локаций (например, карта «Болото»), новые графические эффекты (глубина резкости, лучи от солнца, размытие в движении), а также шейдеры, имитирующие намокание поверхностей во время дождя. Кроме того, был серьёзно переработан геймплей: разработана новая боевая система, акцент сделан на захвате территорий.

Из неизбежных минусов можно выделить характерные для всех сборок проблемы: забагованность, проблемы с PDA, неправильное отображение новых моделей NPC на картах серии GeForce 7х, отсутствие первого рендера и высокую требовательность к системе. Однако большинство этих недочётов было исправлено модификациями и патчами.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

СПАСИБО
Сегодня, 14:26
Обожаю этот мод! Не знаю как последняя версия, но где-то полгода назад вполне хорошо работал (с моим комплектом модов). Особенно помогал, когда хотела, например, развить уровень общения у пары симов - посадила их рядом на диванчик, приклеила и они спокойно себе общаются, кроме тех действий, которые требуют движения/вставания (пусть более медленно чем с полноценным выбором действий из дружелюбной категории, но зато их можно было оставить автономно не щелкая постоянно выбор что сказать и т.п. - если потребности в норме сидели "как миленькие")... Надеюсь сейчас работает не хуже. Тем более у меня есть доп. моды на различные навыки, которые требуют фокусировки (типа почитать книжку навыка пару-тройку часов подряд)...
Сегодня, 14:23
нашла небольшую фичу, не знаю сработает ли у вас, но если выбрать в командном центре срок беременности, то появляется фунция звонка акушеру

Сегодня, 14:12
v187.6 [2025-08-14]
  • ◆ Исправлена ошибка lastException («TypeError: заданный объект не поддерживает индексацию»)



Никак не пойму, если моя кому голую попу по телефону отошлет - все ВАУ, а как моей - фу, фе, бе - настройки может какие подкрутить???
Сегодня, 13:10
Сегодня утром WickedWhims сказал мне, что устарело ==>187.6
Сегодня, 12:52
О-о-о... Надо будет попробовать поэкспериментировать... Особенно если попробовать еще совместить с NWP задав роли прост-ок...
Сегодня, 11:54
Ребят! Кто играл с DoS и использовали аукцион... У меня вопрос - можно ли в моде DoS НЕ продать своих обученных сабов/рабов, а именно КУПИТЬ? Если ДА, то как это сделать?
Причем желательно не обученных или минимально обученных (ну, если что я думаю можно будет обнулить их навыки через читы/мссс настройки - каждому навыку соответствует определенный баф или черта характера из этого мода как я понимаю)...
Просто, если не использовать читы, то для стандартного заключения контракта нужен определенный уровень в романтике или харизма 10 ур. (тогда, если не ошибаюсь, романтика не важна)... 
И еще один вопрос по способностям доминанта - во время развития доминанта есть опция, которая вроде как позволяет превратить саба в обученного в выбранной категории - мазохизм/унижение и т.п. (вроде последняя или предпоследняя опция в списке, пишу по памяти, т.к. пока нет готовой семьи с доминантом чтобы проверить)... Она действительно делает саба полностью обученным (если ДА, то это ужасное читерство) или просто открывает для саба взаимодействия определенной категории (например, те, что связаны с объектами, т.к. взаимодействия на симе вроде с самого начала доступны)?
Просто хотелось бы отыграть за семью, которая "увлекается этим делом" и сделала обучение сабов и последующую их продажу своим "бизнесом" (не самым основным, но без офиц. карьеры, побочный заработок через продажу табака и/или каннабиса (за которыми и ухаживают в основном сабы)...
P.S. Очень жаль что мод не работает на подростков в плане доминирования... Точнее не работают объекты или я чего-то не понимаю... Я "поковырялась" в файлах мода и смогла дать возможность подросткам покупать лицензию доминанта, но смогла открыть только прямые взаимодействия между симами, которые качают навык дома и саба, но... Не позволяют дому запереть своего саба в какой-либо объект для наказания/обучения... Только если через WW проигрывание анимаций, но не обучающие и т.п. взаимодействия с объектами...
Просто я очень много играю именно за подростков да и по задумке для моей семьи нужно чтобы подросток тоже был доминантом, но тут хотя бы частично можно отыграть с обычными взаимодействиями (те что по клику на другого сима)... Эх... если бы можно было полностью сделать доступным мод для подростков... Причем для роли саба вроде нет ограничения для подростков (т.е. для заключения контракта их можно выбрать), а вот доминирование...
Сегодня, 11:47
И еще на сам участок, чтоб симы веселее знакомились
Сегодня, 11:01
Обязанности установлены для персонала?
Да, еще поставь в комнату табличку "В комнате можно заниматься сексом"
Сегодня, 10:58
...и ничего не происходит — работницы и клиенты стоят у входа, болтают между собой, даже в дом не заходят, не говоря уже о том, что бы дойти до кровати и заняться делом. Зона для бизнеса на участке настроена верно, вывеска и автомат по продаже билетов поставлены.

Сегодня, 10:49
С аддоном "Малый бизнес" теперь можно строить бордели.
Ставить правило для бизнеса "заниматься сексом" и вперед

Сегодня, 09:18
У мода мной замечен баг: некоторые персонажи (так и не понял, от чего зависит) не добавляются в активные, в этом случае, кроме того сима, который вам нужен, добавить ещё одного любого другого, тогда оба одновременно появятся на панели активных персонажей, после этого нужно убрать лишнего.
Сегодня, 02:15
Подскажите будьте любезны. С каким модом может конфликтовать данный мод? Просто ещё несколько дней назад всё работало отлично, но сегодня зашел в игру и мод перестал работать. Хотя может быть функционал просто переместился в другое место, если те же несколько дней назад я мог выбрать любого персонажа из вкладки со всеми знакомыми тыкнув на любого персонажа и добавить его в качестве играемого сима, то сейчас нет.
Сегодня, 01:34
password: origin-fix
Вчера, 20:27
Архив с кряком просит пароль, кто нибудь может подсказать?
Вчера, 20:12
тогда не стоит, он свой превод вшивает в свои перезаливы, меняя оригиналые файлы от авторов 
Вчера, 18:37
Нет
Вчера, 18:30
Лучше бы сделали мод меньше пожаров..а то уже задолбали!!! Angry 
Вчера, 17:12
Эх... Не знаю с какой версии это началось (до последнего дополнения не играла где-то полгода, раньше не замечала), но мои подростки стали очень часто "экспериментировать с родительским контролем роутера" (или как-то так, не помню точно). Короче они автономно через компьютер пытаются что-то поменять в настройках интернета и в большинстве случаев что-то ломают, что требует вызова мастера... Возможно, если в семье один подросток, то это не так критично, но у меня их трое...  Сейчас отыгрываю банальность - типа двое симов (М+Ж) у которых у одного приемный мальчик-подросток (типа сын погибшего друга и т.п.), а у другой "королевская парочка" близнецов от погибшего супруга, сошлись вместе и живут в одном доме на данный момент (пару из подростков позже собираюсь отселить и играть за них, но сейчас все трое подростков на одном участке).  Так вот возможно из-за этого (что их трое) часто срабатывает автономия "влезания" в настройки интернета (действие именно этого мода, есть облачко с иконкой этого мода, когда появляется действие/мысли о нем).
КОРОЧЕ - можно ли как-то отключить данную автономность? Я не против для отыгрыша вручную задать такое действие (если это возможно, не проверяла), но видимо высокий шанс поломки при таком действии и нет проверки на кол-во подростков, чтобы сразу все трое не пытались "вмешаться" приводя к постоянным поломкам...
Вчера, 17:10
v187.5 [2025-08-13]
[Форумы EA] Феи с изменённым тоном кожи вызывают сбой в игре
У симов-фей есть ошибка, из-за которой игра может вылетать, если у феи и человека разные оттенки кожи. Игра с WickedWhims повышает вероятность этого вылета, и я ничего не могу с этим поделать. Эту ошибку нужно исправить в самой игре. Всё, что можно сделать, — это сделать так, чтобы у феи и человека вашего сима был одинаковый оттенок кожи, и проголосовать за этот отчёт об ошибке на форумах EA.
  • ◆ У персонажей-феев теперь есть шанс выронить волшебную пыльцу во время оргазма.
  • ◆ Симы, которые «используют полотенце после купания», теперь будут носить полотенца разных цветов в зависимости от их предпочтений в CAS (нравится/не нравится) или предпочтений в привлекательности.
  • ◆ Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей с новыми оттенками кожи фей был обесцвеченный пенис.
  • ◆ Исправлены феи-симы, у которых иногда была неправильная нижняя часть тела.
  • ◆ Исправлено некорректное отображение «Сделай ход» для вечно верных персонажей.
  • ◆ Исправлена ошибка lastException с STDs («IndexError: индекс списка выходит за пределы диапазона»)
  • ◆ Исправлена ошибка, из-за которой значок «WickedSim MenuIcon» появлялся в мире сима.
  • ◆ Добавлено почасовое напоминание о необходимости сохранить игру.
  • ◆ Открытие меню WickedWhims больше не будет приостанавливать игру при игре через S4MP.
  • ◆ Общие улучшения производительности
Вчера, 17:02
От него

Вчера, 16:45
а то что Марксисит туда впихиваивает, удалили, или это другой слив?
Вчера, 13:07
Интересно, с Longer Prom Timer от BosseladyTV  конфликтует?
Вчера, 09:35
Обновление 10.08.2025 
И анимации
Вчера, 03:31
Почему то не засчитываются действия в жизненной цели похвалить размер ноги или красоту ног, в чем может быть проблема?
Вчера, 01:34
Спасибо! Версия у меня стоит последняя патреоновская... Попробую откатить на указанную вами публичкую...
Просто уж слишком быстро все качается для меня... 2-3 дня и симы с нуля уже до полной шкалы дружбы, а то и любви (и это я не бустю их через кролика общения или другими способами), то же самое в навыках... (до полноценного тестирования карьеры дело еще не дошло... Как раз после обновы модов под новое дополнение тестирую сейчас что и как работает)...
Например, сейчас у меня поломалась доставка продуктов и т.п. - курьеры просто не появляются на участке. Стоит пара кулинарных модов, раньше они спокойно стояли вместе и доставки обоих работали стабильно... На новой версии хоть моды и обновлены, но доставки пока не работают... Пытаюсь как раз вычленить что не так...Завтра попробую запустить игру только с МССС, этими модами и их требованиями (типа xml injector)...Если заработает - значит конфликт или что-то с другими модами и последующая "дихотомия" для поиска ломающего доставку мода...
12 августа 2025 23:59
А КАКОГО ИМЕННО ?
12 августа 2025 23:36
да но там только на того персонажа, на которого нажал, а не общие. Где найти общие настройки мода?(((
12 августа 2025 21:32
Это не из этого мода, а из Alchemist's Kinky Expansions.
12 августа 2025 20:47
1) Как я уже писал ниже: такие настройки МСС как "Сложность изменения достоинств характера/", "...дружеских отношений", "...романтических отношений" (и прочих "усложнений") для S4_1.116 работают только в единственной публичной версии "Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116".
Кажется эти опции поломались в более последних версиях... Вместо "усложнения" всегда, в какую сторону не изменяй, наоборот работают в сторону "упрощения".
UPD: вот эту последнюю патреон версию по моему не тестировал "Командный центр 2025.5 PR2 для 1.116".
2) Кажется по умолчанию в игре или в МСС не включена автономность на ремонт/апгрэйд. Думаю это работа какого-то мода или настройки из ваших модов.
12 августа 2025 20:28
1) Работает. По крайней мере работало. Сейчас на прокачку навыков действует система наставничества (не так давно разрабы переработали), что стало бустить еще сильнее. Как вариант, посмотрите какой модуль КЦ отвечает за это и сделайте сброс этого модуля "по умолчанию", проверьте и потом настройте. Читайте внимательно описание каждой опции перед изменением.

2) В моих семьях никто самостоятельно не занимается апгрейдом. Ремонтом техники, в основном, занят дворецкий и/или соседи по комнате (реже и если они проживают на данный момент). Не видел энтузиазма в этих действиях со стороны членов семьи, кроме как "убрать мусор". Кроме МССС стоит мод LittleMsSam - LiveInServices. Давно стоят, даже не помню что настраивал ли им что-то.
12 августа 2025 19:49
Здравствуйте, не подскажите мод ещё рабочий?
12 августа 2025 19:48
Ребят! Подскажите кто знает - работают ли сейчас в МССС такие параметры как замедление развития навыков, карьеры, а также отношений? Я играю на очень длинных продолжительностях стадий жизни (стандартная длинная продолжительность жизни увеличена раз в пять).
Просто я столкнулась с тем, что при том, что у меня выставлено замедление навыков на -30 (что по описанию соответствует усложнению на 300%, т.е. должно в трое медленнее развиваться навыки), но у меня они развиваются также быстро, если не быстрее. Вчера сим за одну картину прокачал с нуля чуть ли не 7 уровней!!! WTF??? При этом ни у самого сима, ни на участке нет черт ускоряющих навыки (не микродом, ни черты лота для художников (забыла название) ни чего-то еще...
Вот я и хочу понять - работает ли у других замедление навыков/карьеры/отношений или у меня с чем-то конфликты? Свои моды я еще буду проверять... Тем более у меня стоит как минимум один мод на навыки (но он вроде не меняет скорость прокачки) - это Online Learning System От LittleMsSam, но он насколько я понимаю только позволяет изучать навыки без доп. предметов (мольберта, скрипки и т.п.), но на скорость не влияет... Хотя попробую удалить его для теста... Но уж очень нравится развивать некоторые навыки без доп. предметов....
И еще один вопрос - вроде в МССС есть настройка автономного ремонта... Я его отключаю, т.к. предпочитаю чтобы лишь один/одна сим/ка в семье был "домо/хозяйкой/хозяином"... Но можно ли сделать так, чтобы симы не занимались автономным апгрейдом? Никаких модов на автономность у меня вроде нет... По крайней мере не помню, чтобы что-то такое ставила... Разве что доп. автономность  является частью какого-то мода... Но опять же такого не помню...
Короче:
1) работает ли у Вас замедление развития навыков/карьеры/отношений? Уж слишком быстро все качается... Если у остальных работает нормально, то придется тестировать свои моды...
2) Есть ли способ через МССС или другой мод полностью отключить автономный ремонт и особенно апгрейд техники и т.п.? И если я не против апгрейда кроватей/диванов, но когда мои симы сами добавляют апгрейд с "компостным ящиком" (или как он называется) к сантехнике... Мне это даром не нужно...
12 августа 2025 18:56
Подскажите удалось ли вам исправить проблему? Уже неделю мудохаюсь все никак ( 
12 августа 2025 17:57
Нет опции позвонить акушеру, мод обновила к версии игры подходит что делать? Так же нет возможности выбрать торт или шар при гендар пати 
12 августа 2025 17:54

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик