Самый масштабный проект на платформе Call of Chernobyl!
В этой версии вас ждут:
* Много новых локаций.
* Новые модели персонажей.
* Возможность полета на вертолетах — впервые за всю историю Call of Chernobyl «Бар 100 рентген» стал настоящей столицей Зоны. В баре появилась подуровневая мини-карта, чтобы вам было проще ориентироваться. Также проведена большая работа по оптимизации.
В сборке присутствует новый движок x64 на базе OXR_CoC, который поддерживает более 4 ГБ памяти. Это значит, что вы можете установить много графических наворотов, и у вас не будет вылетов — за исключением случаев, когда у вас действительно мало оперативной памяти.
Убрана старая версия несовершенной оружейки, теперь установлена чистая STCoP 2.9.09 с движковыми правками под замену секций, а не скриптовые костыли, как раньше. Большое спасибо за адаптацию ресурсов STCoP камраду sinaps (Олег). В перспективе адаптация Шокер мода с элементами фич из Ганслингер мода.
Добавлен аддон TRX: Fresh Start, который делает процесс создания персонажа при НИ более приятным.
Вскоре будет добавлен онлайн-чат «Чёрный лебедь», который позволит всем играющим в эту сборку общаться между собой.
Также пишется сюжетная линия, многие новые локации подготавливаются именно под неё. Но в планах реализовать не одну сюжетную линию.
Полное описание изменений, включенных аддонов и всего, что было использовано, будет опубликовано позже. Сделано много чего, сразу всего не вспомнишь.
История Изменений:
'dev 1.03[08.08.2019]'
Фиксы: Фикс по недостающим инструкциям процессора. Фикс квеста Жирного на Поляне. Фикс квеста Фаната "ПМ в стоге сена". Фикс volumetric fog/volumetric light of lamp, теперь объёмный свет работает корректно. Фикс вылета при сохранении с надетым прицелом. Правка логики некоторым НПС. Фикс влияния репутации на цифры во вкладке ПДА "Отношения". Фикс звуковой схемы. Фикс кровотечения. Фикс надписей выбора сложности и экономики, при создании персонажа.
Нововведения: Добавлены новые аддоны для оружия: Тактический фонарь/Тактическая рукоять/ЛЦУ(ещё в доработке), доступны для использования пока только на одном оружии - 'wpn_hk416', но в дальнейшем будет вводиться на всё оружие, и при переработке каждого ствола - будут исправляться старые кривые анимации оружия. Добавлен 'AN 4.04' от Cromm Cruac, улучшенные текстурки, в среднем качестве, позже в менеджер модов будут добавлены варианты AN как для слабых компов, так и качественные текстуры 2-4к, так же будут добавлены различные варианты растительности - от летнего до мёртвой зоны.писок изменений версии 1.03.
Движок: Новый движковый класс 'CTacticalFlashlight'. Новый движковый класс 'CLaser'. Новый движковый класс 'CForegrip'.
'dev 1.02[09.05.2019]'
Движок: SWM 3d scopes. Реализация колизии оружия с преградами, от Oxygen(SWM), позже сделаем, чтоб ГГ поднимал оружие вверх, как в SWM 2.1 . Поправлена инерция оружия. Allowed sliding type doors. Фикс неправильного имени ГГ в диалогах.
Доработки: Правки симуляции живности, теперь меньше/реже будет респавнов живности, не должно быть сильного перенаселения, нужно тестить. Доработки оружейки(STCoP Weapon Pack 3.07 Fix). Доработки погоды Могильника. Всё же надо будет позже "затащить" объёмный туман ОГСЕ. Доработаны партиклы выстрелов оружия, в STCoP зачем-то были прописаны партиклы Амика, но тупо не хватало текстур партиклов, поэтому косяков никто не видел, у нас же добавлены все(почти) не хватающие текстуры - вот партиклы и показали себя во "всей своей красе", заменили эти синие вспышки на ориг. партиклы КоКа. Все говорят, что мы всё ломаем, что не возьмём - а по факту - что только и делаем, так это лечим чужое васянство... Информатор в Баре закодирован, больше не бухает.
Фиксы: Фикс вылетов из-за подствольных гранатомётов. Фикс вылетов из-за убийства/обыска некоторых нпс - отключена колизия трупов(так же отпала проблема застрявших тушек мутантов в узких проходах Коллектора). Фикс вылета при попытке снять сразу несколько прицелов в одном стаке. Фикс "несгибающейся" спины актора. Правка от v2v3v4. Фикс спама, когда выгоняют из группировки. Фикс неправильного имени ГГ в диалогах, теперь везде будет имя, которое пропишешь при создании персонажа. Фикс прилипания иконки перехода к ГГ. Мелкие фиксы по логам игроков.
Нововведения: Введена система 3d прицелов от SWM, в прицелах работает динамич. зум, так же реализованы контрастные и ночные режимы прицелов. ВНИМАНИЕ - прицелы ещё не готовы и толком не настроены, идеально настроены 3 тестовых ствола, готовых моделей стволов в игре в пределах 30-ти, так что "по щупать" уже можно, но их ещё надо доводить до ума, не хватило рук, чтоб успеть всё к празднику. Для тех, кто играет на статике - у некоторых, повторюсь - не у всех, на статике с прицелами может очень сильно проседать, у меня к примеру на старом ноуте было всё отлично на статике, на нём только статика и идёт, а вот на новом железе на статике ФПС проседает с 120 до 20, но мне она теперь и не к чему.. Кто сталкнулся с такой проблемой на статике - совет - включить рендер "dx9 2а", по производительности и картинке этот тип освещения от статики не далеко ушёл, но на нём проблем с прицелами уже не будет.
Менеджер модов: Менеджер модов теперь будет устанавливаться отдельно от самой сборки, в течении нескольких дней будет готов инсталлятор. Так же начата работа над оптимизацией Бара, и заселению новых локаций.
'Update_1[21.03.2019]':
Движок: Фиксы фонарей.
Доработки: Доработка оружейки. Снова переписана система разрыва тел, теперь будет меньше вызывать проблем. Переделана карта для Могильника. Текстурный пак от Аудрона - "Emerald trees by Audron" перенесён в менеджер, поставлена старая растительность - всё же это "вкусовщина", в менеджере ставим что нравится... Новая погода для Могильника от xr_Sanya. Новые партиклы для Могильника. Проведена небольшая работа с симуляцией, то что было задето - смарты теперь себя адекватней ведут, надо всю эту МЛРовскую вакханалию переработать.
Фиксы: Фикс вылета при обыске тайников. Фикс статики. Фикс вылета на Черте по колбеку Комара. Фикс неработающих укрытий от выброса на Могильнике. Фикс вылета по деад_колбеку нпс. Фикс вылета на Юпитере по рестриктору. Фикс огнемёта, теперь не должен вылетать. Фикс вылетов по волмаркам при взрывах грананат. Фикс вылета по нехватке шейдера 'models\xglass'. Фикс вылета при стрельбе с подствола. Фикс не выдачи квестовых наград/предметов. Фикс времени выдачи псишлема у Сахарова. Фикс вейпоинтов в Коллекторе. Фикс хома на МР. Фикс лутания тайников через ПДА(вырезали этот чит). Фиксы некоторых диалогов. Фикс рюкзаков.
Менеджер модов: Добавлен текстурный пак "Лето" от Аудрона - "Emerald trees by Audron". Добавлено новое меню от Аудрона - "Menyu_Monolit_Audron".
Нововведения: Новая квестовая линейка, диалог появится у Гупи, после сдачи квеста у Воронина на документы в Коллекторе.(По поводу поисков балонов на МР - балоны успешно подбирают местные вояки, и при этом торговать не хотят, так что будьте готовы их завалить.)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Написал в техподдержку. Седьмой сервер работает нормально. Вероятно, проблема у вас со стороны провайдера. Установите расширение CensorTracker и добавьте в список сайт modsfire.com.
здравствуйте. мод работает отлично, за исключением того, что после установки я больше не могу играть за подростка, банально не нажимается, игнорирует. с чем может быть связана данная проблема и как ее можно устранить?
В общем, немного решила проблему с этим модом. Проверьте, чтобы в папке модс не было дубликатов мода XML Injector. У меня был дубликат в другой папке с другим модом, после удаления дубликата мод стал работать корректно. Персонаж больше не пропадает при принятии таблеток. Но все же, как оказалось, это не тот мод, который я искала. Мод который мне был нужен - дивергенты, от того же автора что и услуги здравоохранения, так что два этих мода вместе работают отлично, что не скажешь об этом моде( услуги здравоохранения крашат игру, если использовать его после того, как сим принял таблетки антидепрессантов. Мод дивергенты работает идеально, а этот удалила. Надеюсь смогла помочь)
Здравствуйте! Дикая проблема с именно этим модом. После его добавления симс 1-2 раза сохраниться нормально и быстро, а потом начинается бесконечная загрузка... Все необходимые допмоды я тоже качаю, может в них проблема? Очень хочется поиграть, но без сохранения не вариант.
Я потратил три часа, чтобы найти эту падлу, которая поломала мне пол игры. Мудлеты, эмоции, возраст и дружеские действия, всё на английском. Пофиксите этот баг, я не могу жить без Командного центра.
Тоже проблема с тем, что сим пропадает при принятии антидепрессантов. Но выходить из игры необязательно, если есть второй сим, то можно пропавшего сима вызвать на участок, а чтобы не висело действие о принятии депрессантов, можно нажать ресет сима. Но очень неудобно конечно. И лекарства через круговое меню принимаются, а у других симеров видела что лекарство (допустим флуоксетин) лежит в инвентаре персонажа и спокойно принимается без пропажи сима. Может это какой-то другой мод на псих болезни, но мне кажется этот. Почему у меня так работает этот мод - непонятно, может конфликтует с чем-то( но с чем так и не нашла. Если есть решение проблемы подскажите пожалуйста.
Ахах. Понавыдумывали же названия "Отношения Доминант и Сабмиссив". Без эвфемизмов же никуда, когда надо всякие беды с бaшкой приукрасить. Вот реальное название: "Скотские отношения"
Извините, а как начать прием лекарств? я прошла терапию и моей симке поставили диагноз( тяжелая депрессия), а варианта с антидепрессантами я никакого не нашла :(