Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Чистое Небо - Моды

Old Good Stalker Mod Clear Sky 1.6


  12.10.2018, 14:47 · 2 085 · 0
  Опубликовал(а): Admin
  1. Описание
  2. Похожие материалы

Мод — это попытка вернуть в игру геймплей и атмосферу, которые ожидаешь от оригинала. Однако многое оказалось сырым и непроработанным, а что-то было вырезано.


В моде не предполагается чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реализма или ролевых игр. Целью мода было только улучшить игру, сделать её более увлекательной и логичной, не меняя основные концепции разработчиков. Насколько это было возможно и насколько хватило такта авторам мода.


**Внимание!**

1. Мод работает правильно только с русской лицензионной версией игры 1.5.10! Если вы играете с пиратской копией или с помощью программ вроде NoDVD, то сообщения об ошибках не принимаются.


2. Мод полностью несовместим с другими модами, за исключением тех, которые представлены на официальном сайте.


УСТАНОВКА:

1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.

2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.

3. После установки мода обязательно начните новую игру.


**Основные изменения:**


1. В игре появился режим фриплея после прохождения сюжета.

2. Локация Подземелья Припяти была возвращена и добавлена в прохождение игры.

3. Финальный эпизод игры на ЧАЭС был полностью переработан.

4. Эпизод затопления Подземелий Агропрома также был полностью переработан.

5. В игру вернулись учёные, и они теперь участвуют в прохождении.

6. Были возвращены все вырезанные монстры, а также добавлены новые разновидности.

7. Появилось около 100 новых и вырезанных визуалов НПС.

8. Добавилось около 20 квестовых предметов, которые можно найти при свободном исследовании локаций.

9. Появилось около 15 новых образцов оружия с новыми калибрами боеприпасов.

10. В игре появилось около 30 новых бронекостюмов, визуалы которых также присутствуют.

11. Добавилось несколько новых артефактов, и проведена общая перебалансировка.

12. Теперь можно снимать бронекостюмы с трупов сталкеров.

13. Возвращено выпадение частей монстров.

14. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях.

15. Вернулся голод.

16. Добавлен сон в спальном мешке.

17. Содержимое и описания тайников были полностью переработаны.

18. Концепция флешек и механик была изменена в направлении усиления свободы выбора игрока.

19. Характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов были перебалансированы.

20. Озвучка всего оружия была заменена на более качественную.

21. Стэлс составляющая игры была расширена за счёт настройки характеристик звуков.

22. Добавилось около 100 эксклюзивных записей и описаний с личного КПК Шрама.

23. Появилось около 20 новых легенд с новым диалогом НПС.


**Дополнительные изменения:**


1. Добавлен новый компонент — «Отключение выбросов».

2. Улучшена гравитационная аномалия «Воронка».

3. Восстановлен и доработан квест Инквизитора «Карта миграции».

4. Вернулось прицеливание пистолетов через мушку.

5. Добавлена возможность лёгкого покачивания оружия при прицеливании.

6. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.

7. Добавлена возможность переносить мелкие предметы и трупы мутантов.

8. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые это позволяют (© MacroN).

9. НПС могут умереть от кровотечения.

10. НПС лечат тяжело раненых товарищей и подлечиваются сами.

11. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.

12. Исправлены повреждения НПС: прямое попадание в голову теперь смертельно, а попадания в разные части тела стали более ощутимыми.

13. Улучшено зрение НПС: они будут хуже видеть в темноте и через камыши или кустарник.

14. Скорректирована скорость передвижения ГГ и НПС: теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.

15. Перевооружены НПС, чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.

16. Сталкер у костра теперь играет на губной гармошке, а также пьёт энергетические напитки.

17. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.

18. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).

19. Добавлен новый медицинский препарат Йадулин.

20. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.

21. Добавлен динамит.

22. Добавлены рация, губная гармошка и гитара.

23. Изменены свойства водки: теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.

24. Изменены свойства антирада: теперь он полностью выводит радиацию за один приём.

25. Изменены свойства еды: теперь она не лечит.

26. Добавлены более информативные и реалистичные описания оружия и боеприпасов.


**Визуальные изменения:**


1. Для каждого бронекостюма созданы отдельные текстуры рук.

2. Созданы модели для всех новых сложенных бронекостюмов, а также частично улучшены имеющиеся модели.

3. Шрам теперь отображается в виде модели во всех бронекостюмах, в то время как в оригинальной игре он отображался только в куртке новичка с его собственным лицом.

4. Все иконки сталкеров заменены на новые.

5. Все иконки заменены на более качественные и соответствующие визуальным характеристикам. Исключением являются только иконки артефактов и частей мутантов.

6. Часы и шкала пси-здоровья выведены на игровой экран.

7. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле TЧ.

8. Инвентарь стал прозрачным.

9. Добавлен вид от третьего лица.

10. Добавлен эффект критического ранения.

11. Добавлены новые кровавые отметины, и теперь крови стало больше.

12. Добавлены модели Волка из TЧ (© gosuke) и Яра из ЗП (© Senator), а также заменены модели Борова и Стрелка на более качественные из TЧ и ЗП соответственно.

13. Изменены анимации перезарядки Wincheaster 1300 и Z-M Weapons LR-300, чтобы они больше соответствовали реальности (© gosuke).

14. Текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 заменены на более качественные и реалистичные, взятые из неиспользованных материалов игры.

15. Текстура псевдособаки заменена на более качественную с таким же разрешением, как у других мутантов (© Domestos).

16. Текстуры медицинских комплектов заменены на более качественные (© Domestos).

17. Текстуры террейна заменены на более качественные (© Argus), с вручную нарисованными бампами.

18. Добавлен компонент выбора «Отключение субтитров», который позволяет отключить титры к сообщениям и диалогам.

19. Добавлен компонент выбора «Отключение меток на карте», который позволяет отключать отображение всех меток или только меток мутантов.

20. Карта Госпиталя добавлена на глобальную карту.

21. При наведении курсора на глобальную карту выводятся названия лагерей.

22. Иконки ключевых персонажей на миникарте увеличены.

23. Метки переходов между локациями добавлены на миникарту.

24. Метки основного задания и переходов между локациями заменены.

25. Информация о полученном тайнике выводится на игровой экран.

26. Шкала параметра «Приёмистость» заменена на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.

27. Мигающая дискетка удалена.

28. Тени бегущих облаков на земле возвращены (работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0).

29. Добавлен новый загрузочный экран, а изображения некоторых локаций заменены на более атмосферные из неиспользованных материалов игры.


**Исправления в игре:**


1. Добавлен функционал для перепаковки неполных пачек патронов.

2. Исправлены ошибки, вызывавшие вылеты из-за отсутствия определённой информации.

3. Устранена ошибка, которая мешала нормальному появлению мутантов и могла вызывать вылеты в некоторых ситуациях.

4. Уменьшена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне.

5. Исправлена ошибка, из-за которой квестовые новички на Кордоне могли совершать самоубийства после спасения.

6. Исправлены проблемы с аудиодорожками, которые накладывались друг на друга, а также с вопросами, которые не отключались в диалоге с определённым персонажем.

7. Устранена ошибка с Яром: диалог больше не активируется через прощальную фразу.

8. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым: после включения охлаждающей установки он больше не отправляет на встречу с Левшой.

9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП: теперь они больше не будут бесконечно брать деньги за помощь в уничтожении военных.

10. Исправлена ошибка с заданием «Ответить на сигнал SOS», которое активируется в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины. Если задание не выполнено сразу, оно больше не будет активироваться вечно.

11. Устранён редкий вылет, который происходил, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведёт выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, был уничтожен к тому времени.

12. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.

13. Устранена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.

14. Исправлена ошибка: при атаке пулемётчика ЧН гранатой больше не происходит взрыв и убийство первого пулемётчика.

15. Исправлена ошибка: теперь всегда появляется труп убитого телекинезом полтергейста.

16. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было таскать предметы в «СЕВЕ».

17. Исправлены множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.

18. Прицеливание по мушке всего оружия выверено.

19. Продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия подогнана под длительность самих анимаций.

20. Исправлена ошибка: состояние погоды сохраняется при сейвах и во время сна.

21. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для других группировок.

22. Исправлена ошибка: Ренегатам, Бандитам и Военным больше не даются имена обычных сталкеров.

23. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.

24. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.

25. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.

26. Тексты Ашота откорректированы под кавказский акцент, чтобы учесть особенности речи персонажа.

27. Изменена кличка Шустрого, чтобы избежать путаницы с одноимённым новичком из ТЧ.

28. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу: теперь там покоится обычный сталкер.

29. Визуал Шрама изменён в начале игры на соответствующий ролику: теперь он в коричневом плаще. При пробуждении в инвентаре также спавнится плащ, а не куртка новичка.

30. Убрана моментальная смена глубокой тёмной ночи на светлое утро в начале игры.

31. При первой встрече с Холодом выдаётся водка: теперь предлагается выпить не только на словах.

32. Отключена автозамена предметов в руках на ружьё при первой телепортации на Болота.

АВТОРЫ МОДА:

DEXXX, Alex Ros, Antnigm

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:

BAC9-FLCL, hornes, Shoker, Andrew53, XMK, Pavlov, Argus, Domestos, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007, Artos

© 2007-2010 OGSM Team

 Скачать (184,6 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

А инжектор этот обязательно ставить? А то он давно не обновлялся...
Сегодня, 06:47
Вроде нет. Но через Нису можно сделать их проститутками, тогда будут.
Сегодня, 00:00
Там столько всего Andy
Вчера, 22:27
Из за этого мода вылетает игра,попробовала все варианты колонок,не помогает. Что делать? 
Вчера, 21:10
файлы мода ложим например по пути C:\Users\...\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\Basemental Gangs. распаковываем архив с переводом и файл(ы) туда же где мод. все должно быть распаковано, ни каких архивов ни в каком виде.
Вчера, 20:16
по какой-то причине русификатор на указанную версию (6.22.72) не работает. скачивал все три версии от Болгарина (переводчика), но никакая из них не работает. 
Вчера, 18:52
кстати тут есть один не переведенный момент, не критичный вообще, но все же, если играть за подростка и в школе самой переспать с кем нибудь из учителей, то появляется сообщение вроде "это будет нашей небольшой тайной, не болтай никому, ты заработала свои хорошие оценки", у персонажа появляется мудлет на эту тему (все на англе) и успеваемость в школе становится хорошей очень
Вчера, 13:47
немного поздно уже, но может у вас была ситуация как у меня, я по началу тоже просто построила стрип клуб через управление городами сохранила и попробовала отправится на него персонажем и пошла загрузка бесконечная, пришлось выходить из игры через диспетчер задач, а потом попробовала персонажем через телефон "купить стрип клуб", выбрала лот, назначила персонажей на работу и тд и только потом все заработало и можно было остальными семьями отправляться в него без проблем и тд, видимо это все работает только когда покупаешь кем то и назначаешь все, если просто построить как обычный клуб и добавить свойство "стрип клуб", то все виснет в бесконечной загрузке. и кстати я вроде это не качала, чисто через обычный вв все.

Вчера, 13:40
А как быть пользователям пиратских версий, если на Sims After Dark (сюда можно залить лог этого мода) запрещены пиратки?
Вчера, 12:34
Вчера, 07:39
Спасибо
Вчера, 07:34
Скажите, зачем в пакете помимо CherryPie_CumMesh.package (который и так у всех есть) ещё файл CherryPie_CumMesh_OLD.package? Его нужно ставить? И WW_CherryPie_Animation_CumMesh.package зачем?

Вчера, 06:15
Кроме этого мода, надо проверить, стоит ли галочка на включение собственной системы привлекательности в настройках WW, особенно если установлены моды на привлекательные и отталкивающие черты. Без этой настройки игра страшно фризит, особенно, если на лоте много (40-50) симов — начинает просчитывать привлекательность каждого к каждому и ничего больше делать в этот момент не может, не реагирует на клики, по несколько минут прорисовывет аватарки и т.п.

Вчера, 04:44
Без этого мода как оказалось многие анимации оргазма просто отсутствуют в игре. У меня минусануло аж 750 анимаций и кажется большинство из них про оргазмы, если не все, когда я забыл его добавить.
Вчера, 00:45
В источнике вроде как есть более новая версия вроде от 12 марта 2025 могу ошибаться
23 июня 2025 20:06
Вышла версия 2.5.8
23 июня 2025 20:02
с Нисой это вообще самое прибыльное занятие Grin 
23 июня 2025 20:00
В галерее можно найти и бордели от других авторов)
23 июня 2025 19:59
Там в чит меню мода нужно выбрать "убрать недиагностированные состояния" или как-то так. При этом должна быть выбрана нейроотличность. И тогда должны появиться строчки с выбором рандмных состояний, либо общий список. 
Но, честно говоря, мод работает через жо... У одних симов вообще нет возможности ходить на консультацию, хотя в чит меню мод включен, а каким-то симам я отключила мод, но он все равно назначает болезни им. Двоим не повезло совсем, мод их просто засыпает различными состояниями по нескольку раз в день и при любом перемещении на другие участки. И также невозможно отказаться от лечения, просто ничего не происходит. Постоянно всем пихают эту терапевтическую собаку и предлагают зарегестрироваться в... непонятно где, но тоже ничего не происходит.
Вобщем, выглядит все это как "поломано"
23 июня 2025 19:23
раньше в дивергенте было меню, позволяющее самим давать заболевания. его убрали или это не работает у меня? пробовала все. установила Lot 51 Core Library , доп эмоции, на всякий случай General Pie menus, убрала мод на мс (где то писали, что может вызывать конфликт), чистила кеш, устанавливала от патреона и от публичной. ничего не изменилось. если меню не убрали, то что может быть не так? пробовала и на персонаже, и на компе :<. версия 1.115 игры
23 июня 2025 16:31
Какой-то странный мод. Как будто из 16-18 годах
23 июня 2025 15:33
Кристина, если можно - вопрос. Этот мод и аналогичный ( если не ошибаюсь, автор один), предполагают строительство борделя. Присутствуют оба мода, при попытке моего мужика расплатиться иигра крашится. В чём может быть проблема? Буду признателен за любой ответ. С глубоким уважением за переводы Кащей.
23 июня 2025 14:48
Ух, какие страсти мордасти, саму передернуло... Чем-то похоже на книгу Хаоса, только в более жесткой форме. Брр и Найс!!!!
23 июня 2025 12:27
Подскажите, как пользоваться предметом Sex Swing из его пака анимаций и предметов? Это типа качелей. ставлю, но они не функциональны? Какую-то отладку нужно ставить или размещать как-то по-другому этот предмет?
23 июня 2025 12:12
хрень
23 июня 2025 11:46
Спасибо. Оказывается самого дома нет в моде, ниже в комментариях нашёл ссылку на него: BrothelBlueprint_v0.2 
23 июня 2025 11:45
Glistening rose
Выглядит как одно из зданий самого первого городка
23 июня 2025 10:40
Добавлен в пост. Спасибо
23 июня 2025 07:55
Добрый день!
Предлагаю свой вариант перевода https://modsfire.com/UrVRD6Iu8INUUYb
23 июня 2025 07:34
Как называется постройка от автора мода? Не нашёл у себя в галерее. Галочка Моды в галерее есть.


23 июня 2025 04:21
там у автора еще есть, планирую перевести
23 июня 2025 04:13
Всем здравствуйте, прошу прощения, но не мог ли кто-нибудь подсказать что делать если не работает перевод мода? Я вроде правильно всё делаю. Файлы мода из zip извлекаю, кидаю его в папку модс и в папку мода добавляю русификатор, но всё равно весь текст на английском. Заранее благодарю за ответ!
23 июня 2025 03:35
Прекрасная машина. 
22 июня 2025 23:09
должно быть все норм, может у вас старый установлен с новым
22 июня 2025 22:30
с русификатором все хорошо? почему-то не работает...

22 июня 2025 22:25

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик