Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Название: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws
«Исток» — это третья часть приключений Шрама — Возрождённого, которая продолжает историю, начатую в предыдущих частях серии. В этой новой части игроков ждёт захватывающий сюжет, который разворачивается на более чем 80 локациях!
Однако сюжет — это не единственное, что предлагает игра. У вас будет возможность свободно исследовать игровой мир, разгадывая его многочисленные тайны.
Особенности игры:
* Увлекательный сюжет, который увлечёт вас на долгое время.
* Возможность исследовать тайны Зоны.
* Свобода в поиске и исследовании.
* Расследование причин происходящих событий.
* Возможность узнать больше о событиях, которые остались за пределами официальной трилогии.
* Тесная связь с событиями «Артефактов смерти» и «Двойников».
* Локационный пак из 80 уровней.
Описание третьей части:
В третьей части серии игр мы продолжаем изучать хронопарадигму событий Реборна. Для этого нужно вспомнить, что происходило ранее.
Одним из ключевых событий становится встреча Шрама, также известного как Возрождённый, с отрядом под кодовым названием СССР. Они узнали, что в Зоне начали появляться хроносдвиги, и собрали документы, подтверждающие, что в случае нападения Германии на СССР наша страна потерпела бы поражение во Второй мировой войне.
Целью этой группы идеалистов было предотвратить огромные потери, которые понесла бы наша страна во время войны — около 27 миллионов человек.
Легендарный сталкер Проводник, который разделял эту идею, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где они обнаружили портал в прошлое.
Однако там всю группу почти на глазах Шрама и Проводника уничтожили бандеровцы. Шрам снял документы с погибшего Стерха и отдал их Проводнику, который был полон решимости довести дело до конца. Возрождённый проводил его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправился с документами в 1941 год, произошёл «разлом времени». Проводнику удалось достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории изменился.
В 1941 году СССР и Германия продлили действие пакта Риббентропа-Молотова, который впоследствии поддерживался за счёт изобретения ядерного оружия в 1944 году — оружия сдерживания, которым оно является и сейчас в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, как и в нашей реальности, напала на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявила США войну. Армия Германии, не ослабленная на восточном фронте, весной 1942 года напала на Британию, и та уже в мае того же года подписала капитуляцию.
США остались в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран Оси — Японии и Германии, элита Америки пошла на хитрый ход. В результате внеочередных выборов победила пронацистская партия, которая выступала за союз с Германией.
Мировая история изменилась кардинально. Теперь немецкая и советская наука определяли тон во всём мире. Общемировым языком общения стал немецкий, а не английский. Англосаксонской цивилизации пришёл конец, она стала не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама всё изменилось в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открылись новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, лишённые судеб, «засыхают». Бессмертные сущности, которые были в них, «выжимаются» в континуум вновь образованных петель.
Шрам, вернувшись в Бар к Стрелку, встретил там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени стали лишь двойниками. Здесь они оба и все сталкеры в Зоне стали свидетелями того, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, «возвращенцами», хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка стала фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Наставление перед началом игры:
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
В этой игре мы будем сталкиваться с различными испытаниями и опасностями, но у нас будет достаточно ресурсов и возможностей для преодоления трудностей. Однако привычных подсказок в игре не будет, и нам придётся полагаться на свою интуицию и наблюдательность, чтобы продвигаться вперёд.
Мы окажемся в Зоне, которая похожа на нашу любимую Зону из игры «Реборн», но с некоторыми отличиями. В этой Зоне всё может служить нам подсказкой: разговоры, найденные предметы, звуки, изображения на полу, мысли персонажей и сообщения автосканера.
В начале игры мы окажемся у заставы сталкеров в Баре, но не в спокойной обстановке, а сразу вступим в бой. На нас нападут свора собак и выводок крыс-мутантов. Наша задача — выжить, несмотря на опасность.
В игре также появятся «возвращенцы», которые могут изменить привычный геймплей. После первого квеста со Стрелком в игре наступит полная свобода действий — мы сможем идти куда хотим и делать что хотим. Однако не стоит забывать о разумном компромиссе при сохранении игры.
В игре есть дилемма между пожеланиями автора и игроков. Игроки могут захотеть немного «подчистить» игру, чтобы быстрее пройти её. Однако это может испортить игровой процесс. Лучше играть честно и следовать правилам игры.
Если игра обнаружит читерство, все сохранения будут стёрты. Поэтому лучше не рисковать и играть честно.
Исследование Зоны в игре будет интересным и увлекательным. Мы сможем исследовать 80 локаций, включая новые и изменённые старые. Многие события будут происходить в новых «петлях» пространства-времени.
Сюжет игры останется тайной для игроков, так как автор не раскрывает его. Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [8 ГБ]
Важно: Если меняется название папки игры в которой находится запускающий файл Reborn_Source.exe, нужно обязательно переназначать этот файл заново в исключения антивируса. Инструкция по установке: 1. Разархивировать скачанный архив с модификацией в папку с игрой. 2. Разархивировать запускающий файл и закинуть в папку с игрой. 3. Запустить запускающий файл и дождаться распаковки.
Для исключения тормозов от распаковки архивов игрой, советую все архивы текстур textures.db* распаковать в gamedata/textures.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Замечен конфликт Spent_Cum_Kiss с PEP. Если PEP загружается до Spent_Cum_Kiss, то последний просто не работает, так как они оба переписывают "ванильный поцелуй". Можно попробовать например тогда переименовать папку с модом PEP так, чтобы она по алфавиту была ниже, чем этот мод, должно заработать, думаю PEP работать не перестанет от того, что в нем станет на 1 оверрайд меньше.
Для тех, кому всё ещё интересен этот мод на версии Симс 4 1.116, версия с сайта, требующая инжектор, при трансформации в сервобота (когда выбираешь человеческую форму серво), игра одевает его в очень странный костюм (то есть из выбранного вами только голова сима-человека). Чтобы этого избежать, скачайте с сайта-источника версию этого мода, которая инжектора не требует, и ещё с того же сайта у этого же автора найдите мод серво-читы и трансформируйте ваших симов в андроидов с его помощью. Тогда симы будут выглядеть как люди (то есть человекоподобные), но являться андроидами. Всем удачи!
Ааа. Я еще до 115 полностью не успел обновится. Уже 116 вышла Вот бы была программа, которая автоматически все пиратские моды обновляет до нужной версии. Цены бы ей не было. PS: интересная бизнес идея, с платной подпиской, админам на заметку
не ждите Согласно официальному летнему плану, крупный патч для игры выйдет 1 июля, а релиз дополнения — 10 июля. Я буду очень занят в течение первых нескольких недель июля и не смогу получить доступ к своему основному компьютеру; я не буду вносить никаких изменений в свои моды в ответ на патч или расширение, пока меня не будет, и у меня не будет много времени, чтобы принимать какие-либо отчеты или заниматься устранением неполадок. Вам не следует ожидать, что какие-либо из моих модов будут обновлены до 15 июля в лучшем случае. Как и в случае с любым патчем для расширения, я ожидаю, что многие моды, включая мои собственные, сломаются. В частности, Home Regions и Career Overhaul, скорее всего, будут иметь проблемы, а другие, такие как Townie Demographics и мои черты, потребуют обновлений для интеграции с новым контентом. Если вы относитесь к тем игрокам, которые полагаются на мои моды для гармоничной работы своей игры, сейчас самое время подумать о переводе вашего приложения EA в автономный режим и отложить патч.
У меня некоторые последние версии модов на S4-112 работать не хотели. Но после обновления до 115 все нормально заработало. Хотя уже конечно 116 последняя на данный момент.
ЗАМЕТИЛА ВАЖНУЮ ШТУКУ: ели прям совсем ничего не помогает, в инструкции анадиуса так же написано, что можно попробовать открыть эти ссылки через режим инкогнито. Я все делала по инструкции, ничего не получилось. Но именно этот совет мне помог! (но конечно, все таки, до этого надо все делать по инструкции)
Здравствуйте. У моей симки подвисла "неприличная татуировка" на лбу из тренинга ДоС. Может кто знает, где и как можно поискать где она прицепилась и как её убрать?
Теперь подробно о проблеме: Играю я в формате "месяц регулярно - несколько месяцев перерыв". Осенью после перерыва обновила игру, но не обновила ui моды, поломался интерфейс в нескольких сохраненках. Проблема решилась только последовательным отсеиванием сохранений по сроку давности до "чистого". В итоге по прогрессу семьи откат произошел на некоторое время - вот именно в это время эту опцию тренинга я и проводила. Однако, тогда к игре я в итоге не вернулась, но вернулась неделю назад (обновив уже все, что было можно). Но внезапно у симки при загрузке сохраненки вылезла эта "татушка". По прогрессу игры, в этой сохраненке я её даже не делала. Однако приклеилась она к ней "намертво". Что я уже пробовала делать: 1. Ждать. По моду, на сколько я помню, это временная функция, кажется, на два дня, но два дня прошли, а оно так и висит. 2. Копалась в касе. Не нашла её нигде, однако, если использовать функцию "очистить все" на разделе с татуировками, она пропадает (если убирать тату по одной - нет). Но пропадает она ровно до первого переодевания симки в режиме жизни, потом появляется снова. 3. Убирала ДоС совсем. Татушка ушла, в процессе игры не появлялась, все ок. Однако, даже на сохраненке, где я какое-то время провела в режиме жизни и только потом вернула ДоС, после возвращения его в моды мне нужно было все выстраивать заново (навыки, сертификат, контракт и т.д.), но татушка появилась сама собой сразу же после загрузки.
Мои идеи закончились. Удалять ДоС совсем не очень бы хотелось - хотела выстроить на нем целую линию истории. Но и в таком виде оставаться вообще не хочется. Если у кого-то была такая проблема или есть идеи, что ещё попробовать - буду благодарна.
Ребят, тут есть традиция в виде подачи налоговой декларации, а без мода на эту самую налоговую, ничего сделать не получится. Здесь, кстати, этот мод есть)
Тоже не понятен пункт "Любой мод, убирающий смерть от эмоций (чтобы симы не умирали от одного вида обнажёнки) ". без него не работает? мод скачала, но никаких изменений не вижу...
В общем игра этот мод действительно не видит. Может дело в том что Инжектор обновился, теперь вообще никаких взаимодействий при высокой шкале романтики не появляется( У меня тоже не работает теперь. Удалил.
Подскажите, пожалуйста, почему может не работать данный мод. Скачала всё правильно, загрузила и перевод, и рецепты. В итоге и перевода нет, и не открывается ни одна вкладка с рецептами. Просто висит белое окно.
Для игры еще нету моддинг инструментов чтобы писать скрипты для таких модов, пока только шмотки и прочее. А появятся они судя по roadmap только к концу года..
Я создала отдельную папку, назвала "extreme violence" и из архива всё туда выгрузила как есть. Работает нормально. Отдельная папка удобнее тем, что потом ничего не потеряется, когда мод нужно будет обновлять)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.